прогрессор
activist
про море и шикарные пляжи, вспомнилось:
"Если других туфлей не видел, наши вот такие!" (С)
"Если других туфлей не видел, наши вот такие!" (С)
Дешевле, чем спонсировать керосин. Укреплять надо, но это одно, а списание денег под это укрепление - совсем, увы, другое. Стоимость моста я и привел для примера.
На днях от туда. Холодно там купаться. Туристы в основном из близлежащих областей Украины и РФ. Разгар сезона только ожидается.
Вот вы все пишете - укреплять да укреплять. Он разваливается что ли? Или кто-то очень технично спер базу ЧФ?
Да это ж не я пишу. Наши СМДИ уж больно громко кричат об укреплении (и не столько военном, сколько экономическом) Крыма. А он ведь действительно не разваливается, и база КЧФ, как ни странно, не украдена. Разве непонятно, для чего этот шум? Я всего лишь говорю, что присоединение Крыма нам убытков (громадных, во всяком случае) не несет. А здесь (да и не только) раз за разом повторяют, то один, то другой - Крым, бездонная бочка, эти деньги - да нашей области. Нет этих денег, они уже украдены, еще до присоединения.
Нет этих денег, они уже украдены, еще до присоединения.вот тут я соглашусь.
GrishaDm
veteran
Сейчас читают
Способность к истинной любви
53577
288
И снова S7, доколе!
51680
106
Что в (в)ымени тебе моём..Доззорр. Allez!
170930
999
прогрессор
activist
Минрегион: На программу развития Крыма потребуется 620 млрд рублейда, сегодня все пишут, что Программа развития Крыма "подешевела" почти на 500 млрд рублей , но
покойный А.П. Починок, который был хорошим экономистом ... называл более реалистичные цифры ...
vert
v.i.p.
Опять врёте, папаша.
Починок не писал про программу развития Крыма.
Починок не писал про программу развития Крыма.
прогрессор
activist
Опять врёте, папаша.тут Вы совершенно правы - г-н Починок не писал про данную программу развития Крыма ...
Починок не писал про программу развития Крыма.
вот только написанное им: "Минимальные затраты нашей экономики составят более 3 трлн. рублей." печально ...
печально, даже если не обращать внимания, что стоимость моста, например, указана Починком в сумме 40 млрд, что гораздо меньше публикуемых сегодня цифр ...
впрочем, цифры "в ловких и натруженных руках" могут доказывать всё, что доказать необходимо
viktor_venskiy
чеширский кот
я кажется начинаю понимать, почему люди сторонятся облезлых черных кошек
Что касается "Минимальные затраты нашей экономики составят более 3 трлн. рублей".
Починок видимо был специалист проектировщик, строитель мостов и дорог и вообще мастер на все руки...
Его цифирь взята с потолка, как и вся его "экономика"...
Что касается "Минимальные затраты нашей экономики составят более 3 трлн. рублей".
Починок видимо был специалист проектировщик, строитель мостов и дорог и вообще мастер на все руки...
Его цифирь взята с потолка, как и вся его "экономика"...
hyperreality
activist
редкий случай, когда соглашусь с вами. починок был придурок, царствие ему небесное, а цифры в его интервью скачут с потолка в окошко и обратно за милую душу. прискорбно, однако, что и официальные суммы, которые нам сейчас озвучивают министры - примерно такого же порядка достоверности. смешно, например, сравнить стоимость керченского моста по предположениям починка (40млрд) с той что выкатили нынче (360млрд). и это при том, что мост этот не просто как-то там проектировался, а уже однажды был построен! то есть, реальная его стоимость прекрасно известна.
viktor_venskiy
чеширский кот
Заграничный Крым - впечатления одессита:
http://timer.od.ua/statji/zagranichniy_krim_vpechatleniya_odessita_769.html
http://timer.od.ua/statji/zagranichniy_krim_vpechatleniya_odessita_769.html
viktor_venskiy
чеширский кот
официальные суммы, которые нам сейчас озвучивают министры - примерно такого же порядка достоверностиредкий случай, когда соглашусь с вами
прогрессор
activist
официальные суммы, которые нам сейчас озвучивают министры - примерно такого же порядка достоверности.однако, сопоставляя разные цифры из разных официальных источников можно восстановить картинку
хотя это бывает весьма непросто
GrishaDm
veteran
???Я вот не очень понял: кроме "бауманки" для данного жителя Ростова-на-Дону других ВУЗов не существует? А если бы ему просто отказали в общежитии без ссылок на Крым - был бы такой же вброс или нет? Очевидно же, что количество мест в общежитиях для абитуриентов в государственный технический университет им. Баумана ограничено и не хватит для всех желающих. А вот с тем, что жителей Крыма или Украины берут без экзаменов - конечно же согласиться нельзя. Упростить им экзамены - это одно, а брать совсем без них - другое.
viktor_venskiy
чеширский кот
Упростить им экзамены - это одно, а брать совсем без них - другое.совершенно верно, можно было хотя бы ввести тестирование при поступлении: талантливые ребята (девочки) пробились бы, а неучи - отсеялись...
pitovnik
v.i.p.
починок, равно как и "экономический блок" правительства, - представители 5 колонны
все их "выкаты" нужно оценивать исходя их этой аксиомы
все их "выкаты" нужно оценивать исходя их этой аксиомы
ложь, п5. и провокация. Оф. сайт бауманки.
В других ВУЗах для крымнашей безъегэшечных предусмотрены вступительные испытания.
В других ВУЗах для крымнашей безъегэшечных предусмотрены вступительные испытания.
починок, равно как и "экономический блок" правительства, - представители 5 колоннынынче в кого ни плюнь - все в пятой. а где же остальные 4? как минимум.
все их "выкаты" нужно оценивать исходя их этой аксиомыи вы туда же, в венский аксиоматизм подались. аргументировать учитесь, нельзя набор аксиом раздувать, конфликт непременно случится
vran
old hamster
Немножко офф:таки сообразили.
Кто что сообразил, и что сообразили в связи с этим вы?
Закрытие портов, напрашивалось еще в марте, когда операция няш-мяш, даже не завершилась. Киев, душевно запоздал. Но все же... теперь ни один корабль ( и Российский тоже) учавствующий в междунородном судоходстве, не может зайти в порты Крыма. Это ощутимый пендель нам.
Ещё в марте напрашивались отрубания воды и электроснабжения. Но, отчего-то, Украина обошлась без этих мер. Заботится о своих гражданах даже на временно окуупированных территориях?
Меры против населения, бьют бумерангом, по их вводящим. Какая светлая голова в Киеве, тогда до этого доперла, ума не приложу, но однако факт. Отруби они тогда свет и воду, Крым был бы уже признан Российским, или на пути к этому.
Стырил текст месячной давности, у новой газеты. Доходчиво о портах и запретах.
Показать спойлер
В мае Украина поставила в известность Международную Морскую Организацию, являющуюся подразделением ООН, о том, что Украина, в связи с аннексией Крыма Россией, не может более обеспечивать надлежащий уровень безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств, вытекающих из необходимости сохранения человеческой жизни на море, — в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта. Воды и порты Крыма, согласно документам ММО, входят в зону ответственности Украины. Укрморречинспекция, тем временем, готовит акт о временном закрытии крымских портов из-за невозможности контроля за безопасностью судоходства.
ООН, как известно, не признает Крым территорией РФ, считая полуостров оккупированной территорией. Следовательно, ММО не сможет принять обязательства России в отношении безопасности судоходства в Крыму и работы портов полуострова, со всеми вытекающими последствиями. Вкратце они заключаются в том, что ММО должна будет рекомендовать судам всех стран членов ММО избегать заходы в воды Крыма и крымские порты. В отношении собственно безопасности, физического ее обеспечения, в том числе работы портов и управления движением судов, вряд ли что-то изменится, — воды и порты Крыма, конечно, опаснее не станут. Однако для всего мирового судоходства официально Крым станет опасной зоной.
Сами по себе рекомендации избегать захода судов в какие-то воды уже очень дорого стоят, и отнюдь не являются пустой формальностью. Невозможно будет, например, обеспечить надлежащее страхование судна и экипажа. Это конечно, далеко не все негативные последствия.
Начало происходить то, о чем я предупреждал ранее: не то власти Украины, не то общественное движение «Майдан иностранных дел», начали мониторинг судозаходов в порты Крыма с целью выявления нарушителей Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины» и резолюции Генеральной ассамблеи ООН от 27 марта 2014 года в связи с аннексией Крыма.
Если Украина возьмется за это дело надлежащим образом, то последствия будут крайне серьезными. Суть проста — нарушителю, судовладельцу, чье судно зайдет в крымский порт без согласования захода с украинскими властями, будут грозить очень серьезные санкции, вплоть до конфискации судна. Хихикающие над закрытием портов Крыма и Законом об оккупированной территории «патриоты», как в Крыму, так и в России, совершенно не понимают, насколько реальна угроза конфискации, когда речь идет о судоходстве.
Украинские власти могут арестовать и конфисковать имущество компаний-нарушителей закона о временной оккупированной территории, которое находится на материковой части Украины – это в случае, если речь идет об обычной компании. Если у компании нет имущества на Украине, то ей, соответственно, нет и дела до украинского Закона об оккупации, она его не боится. Но в нашем случае имущество компании, это ее суда, которые работают, как минимум, в водах Европы, как максимум, по всему миру. Украине достаточно будет обеспечить признание этого закона ООН и ММО, и тогда судно нарушителя может быть арестовано в любой стране — члене ООН и ММО, а это подавляющее большинство стран. Вовсе необязательно арестовывать конкретное судно, зашедшее в крымский порт. Можно арестовать любое другое судно владельца.
Один инцидент такого рода, и все судовладельцы просто забудут о таком географическом понятии, как Крым и его порты. С точки зрения судовладельца, ему безопаснее будет отправить свое судно в зону ведения военных действий, чем в Крым. В военной зоне, случись там что с его судном, он хоть страховку получит. Если его судно или суда конфискуют за нарушение Закона об оккупированной территории, то он не получит ничего, кроме, дополнительно к конфискации, исков от грузовладельцев, чьи перевозки будут сорваны.
Суда судовладельца, нарушившего Закон об оккупации, смогут безопасно заходить в воды КНДР, Кубы, возможно, Венесуэлы. Китай призадумается, но не факт, что не арестует. Отнюдь не факт.
Для подавляющего большинства российских судовладельцев вариант работы исключительно на порты РФ, Крыма, КНДР и Кубы, насколько мне известно, категорически неприемлем. Уж не говоря о прочих. То есть, для тех в России, кто решит поработать на крымских линиях, надо будет, по образцу авиаперевозчиков, банков и операторов мобильной связи, создавать какие-то отдельные от себя структуры, понимая при этом, что суда, поставленные на эти линии, не смогут более заходить ни в какие другие страны. Судовладельцу не надо объяснять, что это значит.
Несведущей общественности, пожалуй, стоит объяснить. Это значит, что суда, которые поставят на Крым, невозможно будет нормально продать, перерегистрировать, направить в порты любой другой страны. Это значит, что суда практически полностью обесценятся. Это значит, что для работы на крымских линиях надо будет специально подбирать такие суда, которые не жалко, в расчете, максимум, на несколько лет работы. То есть какие-то древние лоханки, с трудом держащиеся на плаву. Их даже на слом нельзя будет продать, вот что смешно. Потому что разделать их на слом можно будет только в Черном море, и только в каком-то российском или крымском порту. Если погнать их в обычные для слома страны, вроде Турции, Бангладеш или Индии, то их и проданных на слом можно арестовать и конфисковать, и перепродать по гораздо более высокой, рыночной цене.
У России есть, конечно, рычаги для оказания воздействия на Украину с тем, чтобы она смотрела на нарушителей сквозь пальцы. То есть официально Украина отменить санкции уже не может — для этого ей надо признать легитимной и правомочной оккупацию Крыма. Но махнуть рукой на крымское судоходство (тем самым нарушая свой собственный закон и резолюции ООН по Крыму) она сможет, если захочет. Вернее, если Украину вынудят.
Самый главный рычаг воздействия на Украину в этом смысле — украинское судоходство в Азовском море. Россия полностью контролирует Керченский пролив, а российский ВМФ может творить в Азовском море, что ему угодно. Если Россия начнет препятствовать украинскому судоходству в Азовском море (естественно, нарушая при этом всяческие законы), то Украине придется выбирать. Теоретически она может обойтись и без азовских портов, если пойдет на принцип.
В любом случае, судьба крымских портов незавидна. Они стали изгоями. Ни суда нормальных судовладельцев туда не пойдут, ни инвесторы, конечно. Их может спасти только одно — установление между Россией и Украиной каких-то относительно нормальных связей.
ООН, как известно, не признает Крым территорией РФ, считая полуостров оккупированной территорией. Следовательно, ММО не сможет принять обязательства России в отношении безопасности судоходства в Крыму и работы портов полуострова, со всеми вытекающими последствиями. Вкратце они заключаются в том, что ММО должна будет рекомендовать судам всех стран членов ММО избегать заходы в воды Крыма и крымские порты. В отношении собственно безопасности, физического ее обеспечения, в том числе работы портов и управления движением судов, вряд ли что-то изменится, — воды и порты Крыма, конечно, опаснее не станут. Однако для всего мирового судоходства официально Крым станет опасной зоной.
Сами по себе рекомендации избегать захода судов в какие-то воды уже очень дорого стоят, и отнюдь не являются пустой формальностью. Невозможно будет, например, обеспечить надлежащее страхование судна и экипажа. Это конечно, далеко не все негативные последствия.
Начало происходить то, о чем я предупреждал ранее: не то власти Украины, не то общественное движение «Майдан иностранных дел», начали мониторинг судозаходов в порты Крыма с целью выявления нарушителей Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины» и резолюции Генеральной ассамблеи ООН от 27 марта 2014 года в связи с аннексией Крыма.
Если Украина возьмется за это дело надлежащим образом, то последствия будут крайне серьезными. Суть проста — нарушителю, судовладельцу, чье судно зайдет в крымский порт без согласования захода с украинскими властями, будут грозить очень серьезные санкции, вплоть до конфискации судна. Хихикающие над закрытием портов Крыма и Законом об оккупированной территории «патриоты», как в Крыму, так и в России, совершенно не понимают, насколько реальна угроза конфискации, когда речь идет о судоходстве.
Украинские власти могут арестовать и конфисковать имущество компаний-нарушителей закона о временной оккупированной территории, которое находится на материковой части Украины – это в случае, если речь идет об обычной компании. Если у компании нет имущества на Украине, то ей, соответственно, нет и дела до украинского Закона об оккупации, она его не боится. Но в нашем случае имущество компании, это ее суда, которые работают, как минимум, в водах Европы, как максимум, по всему миру. Украине достаточно будет обеспечить признание этого закона ООН и ММО, и тогда судно нарушителя может быть арестовано в любой стране — члене ООН и ММО, а это подавляющее большинство стран. Вовсе необязательно арестовывать конкретное судно, зашедшее в крымский порт. Можно арестовать любое другое судно владельца.
Один инцидент такого рода, и все судовладельцы просто забудут о таком географическом понятии, как Крым и его порты. С точки зрения судовладельца, ему безопаснее будет отправить свое судно в зону ведения военных действий, чем в Крым. В военной зоне, случись там что с его судном, он хоть страховку получит. Если его судно или суда конфискуют за нарушение Закона об оккупированной территории, то он не получит ничего, кроме, дополнительно к конфискации, исков от грузовладельцев, чьи перевозки будут сорваны.
Суда судовладельца, нарушившего Закон об оккупации, смогут безопасно заходить в воды КНДР, Кубы, возможно, Венесуэлы. Китай призадумается, но не факт, что не арестует. Отнюдь не факт.
Для подавляющего большинства российских судовладельцев вариант работы исключительно на порты РФ, Крыма, КНДР и Кубы, насколько мне известно, категорически неприемлем. Уж не говоря о прочих. То есть, для тех в России, кто решит поработать на крымских линиях, надо будет, по образцу авиаперевозчиков, банков и операторов мобильной связи, создавать какие-то отдельные от себя структуры, понимая при этом, что суда, поставленные на эти линии, не смогут более заходить ни в какие другие страны. Судовладельцу не надо объяснять, что это значит.
Несведущей общественности, пожалуй, стоит объяснить. Это значит, что суда, которые поставят на Крым, невозможно будет нормально продать, перерегистрировать, направить в порты любой другой страны. Это значит, что суда практически полностью обесценятся. Это значит, что для работы на крымских линиях надо будет специально подбирать такие суда, которые не жалко, в расчете, максимум, на несколько лет работы. То есть какие-то древние лоханки, с трудом держащиеся на плаву. Их даже на слом нельзя будет продать, вот что смешно. Потому что разделать их на слом можно будет только в Черном море, и только в каком-то российском или крымском порту. Если погнать их в обычные для слома страны, вроде Турции, Бангладеш или Индии, то их и проданных на слом можно арестовать и конфисковать, и перепродать по гораздо более высокой, рыночной цене.
У России есть, конечно, рычаги для оказания воздействия на Украину с тем, чтобы она смотрела на нарушителей сквозь пальцы. То есть официально Украина отменить санкции уже не может — для этого ей надо признать легитимной и правомочной оккупацию Крыма. Но махнуть рукой на крымское судоходство (тем самым нарушая свой собственный закон и резолюции ООН по Крыму) она сможет, если захочет. Вернее, если Украину вынудят.
Самый главный рычаг воздействия на Украину в этом смысле — украинское судоходство в Азовском море. Россия полностью контролирует Керченский пролив, а российский ВМФ может творить в Азовском море, что ему угодно. Если Россия начнет препятствовать украинскому судоходству в Азовском море (естественно, нарушая при этом всяческие законы), то Украине придется выбирать. Теоретически она может обойтись и без азовских портов, если пойдет на принцип.
В любом случае, судьба крымских портов незавидна. Они стали изгоями. Ни суда нормальных судовладельцев туда не пойдут, ни инвесторы, конечно. Их может спасти только одно — установление между Россией и Украиной каких-то относительно нормальных связей.
Показать спойлер
Это хорошо, что укропы запретили судам заходить в порты Крыма. Надеюсь, корабли США и НАТО будут свято выполнять это распоряжение!)))
(...) Но все же... теперь ни один корабль ( и Российский тоже) учавствующий в междунородном судоходстве, не может зайти в порты Крыма. Это ощутимый пендель нам.У нас тоже есть ощутимая контрмера : не только Крым - наш, но и Керченский пролив - наш! Можно ограничить/закрыть проход через наш Керченский пролив для судов, идущих в укрские порты на Азовском море. Мариупольский порт - ворота Донбасса.. Находится в фашистской оккупации, только за это уже.. В свое время Парубий скакал с идеей не пущать российские суда в Азовское море..
С кораблями США и НАТО, все сложнее. Им Киев разрешает, а а вот наши К-300п запрещают. Кто главнее, решают политики.
Это локальная мера, не имеющая серьезных последствий. Пукнуть в ответ на выстрел. Думаю, кремль позорится не будет.
Да в чём выстрел-то состоит?
Где вы его усмотрели?
Где вы его усмотрели?
да в том, что крымские порты, выведены из игры, до урегулирования ситуации. Хотите использовать? Стройте спец корабли, которые будут курсировать крым-рф-северная корея.
Ясно с вами. Ничего вы не соображаете.
Сам закон хоть читали? Или хотя бы ту новую статью, поспешно внесённую в УК Украины?
Сам закон хоть читали? Или хотя бы ту новую статью, поспешно внесённую в УК Украины?
VlkRoSS
veteran
и за присоединение Крыма -я платить не хочу.не присоединение, а возвращение в законное владение. Теперь о плате, которую Вы не хочете. Крым по замыслу матрасников должен был стать базой ВМФ СШП/НАТО и тогда Вы платили бы за военные контрмеры ВС РФ гораздо больше, при этом безопасность Вас и Вашей семьи стала бы более сомнительной. Я уже упоминал, что "Крым - непотопляемый авианосец" и это - правда. Реальные расходы на постройку авианосца, по грубым прикидкам, ок./бол. $ 6 млрд + 10 лет времени на постройку и это без "птичек" - на них ещё требуется на порядок более денег + содержание л/состава ок. $ 200 млн..
viktor_venskiy
чеширский кот
Набирает обороты скандал с реституцией:
"Поэтому процесс присоединения Крыма к России ОБСЕ признан реституцией: возвращением законному владельцу его территории. За временную основу приняли статус Крыма на 28 июня 1914 года — начало Первой мировой войны.
Об острой дискуссии на заседании политкомитета ассамблеи пишет «Wprost». Сенсация — заявление представителя Австрии Кристофа Ляйтлья, что следуя логике резолюции ОБСЕ Украине, как государству, необходимо самоликвидироваться в пользу России. Исключение — регион прежней Галиции, ранее входивший в состав Австро-Венгрии (Ивано-Франковская, Львовская и западная часть Тернопольской областей Украины). «В 1914 году, господа, Украина была частью Австрии. Это означает, что сегодня, 100 лет спустя, право моей родины на Галицию остается безусловным», — провозгласил Ляйтль.
http://magkarelian.ru/blog/43414908299/OBSE:-Kryim-otoshyol-k-Rossii-v-poryadke-restitutsii?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_6&pad=1
"Поэтому процесс присоединения Крыма к России ОБСЕ признан реституцией: возвращением законному владельцу его территории. За временную основу приняли статус Крыма на 28 июня 1914 года — начало Первой мировой войны.
Об острой дискуссии на заседании политкомитета ассамблеи пишет «Wprost». Сенсация — заявление представителя Австрии Кристофа Ляйтлья, что следуя логике резолюции ОБСЕ Украине, как государству, необходимо самоликвидироваться в пользу России. Исключение — регион прежней Галиции, ранее входивший в состав Австро-Венгрии (Ивано-Франковская, Львовская и западная часть Тернопольской областей Украины). «В 1914 году, господа, Украина была частью Австрии. Это означает, что сегодня, 100 лет спустя, право моей родины на Галицию остается безусловным», — провозгласил Ляйтль.
http://magkarelian.ru/blog/43414908299/OBSE:-Kryim-otoshyol-k-Rossii-v-poryadke-restitutsii?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_6&pad=1
У нас тоже есть ощутимая контрмера : не только Крым - наш, но и Керченский пролив - наш!Если в Крыму будет такой же чиновничий произвол как в РФ, лично я не удивлюсь отделению Крыма от России уже в ближайшей перспективе. Они уже офигевать начинают от некоторых "новаций".
VlkRoSS
veteran
Набирает обороты скандал с реституцией(...)Надо поддержать всемерно резолюцию ОБСЕ. Тогда всё станет на свои места : Новороссия и Малороссия вернутся законному собственнику - России.
viktor_venskiy
чеширский кот
логобой
activist
Польша, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва. 1914 год. И еще. Псаки позволительно Австралию с Австрией путать (кстати в 1914 - Австро-венгрия) - для того она и поставлена, чтобы дуру гнать. Но Совет Европы и ОБСЕ - все же не одна организация при всей их взаимосвязи. Так что полякам (звон от них пошел) следовало бы вбросы делать поточнее.
viktor_venskiy
чеширский кот
какая разница, откуда звон?
Главное, что
Статья 1 Конвенции Совета Европы 1950 года: «Защита собственности физических и юридических лиц»
существует и представляет нам (РФ) кое-какие права - не однозначно выигрышные, но юридически значимые.
Главное, что
Статья 1 Конвенции Совета Европы 1950 года: «Защита собственности физических и юридических лиц»
существует и представляет нам (РФ) кое-какие права - не однозначно выигрышные, но юридически значимые.
логобой
activist
В изначальном сообщении столько путаницы, что вообще возникает сомнение в подлинности всех этих обсуждений. Просто в последующих сообщениях корректировали эту путаницу. И приобрела она вид правдоподобный. Ну а какие права конвенция предоставляет и кому - я и перечислил - на что может Россия претендовать, на что Австрия, на что - Венгрия. А еще и Румыния есть. А насчет Крыма - там ведь на самом деле не на референдум упор надо делать, а именно на юридическую сторону передачи в состав Украины. Об этом еще при ЕБН пытались вопрос поднять (ссылку не сохранил(). И Путин в своей речи тогдашней говорил об этом. http://tass-analytics.com/positions/1880 А референдум стоит рассматривать просто как опрос общественного мнения. Кстати - в таком виде институт Гэллапа его признал достоверным. Он свое исследование провел месяца два спустя - и результаты получил мало отличающиеся.
VlkRoSS
veteran
ну я к этому и клонюСпонсор неофашистов преуспел на распродаже прихапанного, а по реституции - крах его сделкам : куча шарфиков для него (в ванной) наберётся..- http://3mv.ru/publ/khitryj_baryga_kolomojsky_nastojashij_vladelec_zemel_ukrainy/1-1-0-28553
viktor_venskiy
чеширский кот
согласен, юридически можно и нужно доказать неправомерность передачи Крыма Украине...
но и реституцию как хорошее средство в инфовойне надо использовать на полную катушку
тут ведь тоже есть вполне реальные юридические закорючки, которые могут оказаться полезными...
но и реституцию как хорошее средство в инфовойне надо использовать на полную катушку
тут ведь тоже есть вполне реальные юридические закорючки, которые могут оказаться полезными...
viktor_venskiy
чеширский кот
Спонсор неофашистовтак его израильские "друзья" обещали поговорить с ним по душам прям на украйне, а щас то он в прямой досягаемости моссада, пора им выполнять свои обещания
в любом случае, до сделок купли-продажи украинской (русской) земли он не доживет
логобой
activist
Как Литва, к примеру, отреагирует на инфобомбу, что по реституции она может оказаться включенной в Россию? Поляки, возможно, на это и намекнули. А вот нарушение Конституций СССР, РСФСР и УССР при передаче Крыма - там ведь и документы все уже собраны. А Севастополь и вовсе не передавался Украине в советское время.
abrikoss
experienced
Что-то сомневаюсь я что не доживет. То что он до сей поры жив, здоров и вполне благополучен говорит о том что слово "друзья" в отношении моссада, видимо, нужно писать без кавычек.