что бы они снизошли надо с бубном по Алтаю походить, просветление поискать?Просветление там прямо вдоль дорог растет. Искать сильно не надо.
Ну, например, в автомобилестроении, станкостроении, сельском хозяйстве...А попробуйте глубже копнуть. Понятно что есть опыт и технологии, отсюда и автомобили несколько разные, но... Вы же понимаете, что сделать отличный автомобиль, чисто технически и технологически, мы можем как два пальца... Но почему-то не выходит "каменный цветок".
Что мешает???
Так видимо критерий "отличный автомобиль" несколько иначе воспринимается в силу тех самых различий в миропонимании, не? Да, можем сделать отличный по ИХ стандартам (для смотрящих в корыто) автомобиль .. только оно надо? Можем и лучше сделать, как сами понимаете.
Так может и ничего "не мешает", а вопрос стоит поставить иначе?
Так может и ничего "не мешает", а вопрос стоит поставить иначе?
Мне как-то вот сложно с разбегу сформулировать для вас то, что Вы спрашиваете, в силу вашей молодости .. уже трижды пробовал отписаться, но получаются простыни на пару-тройку страниц убористого текста .. такое выкладывать сюда - точно не стоит. Увы, но пока оставлю ваши подколы без ответа.
сложно с разбегу сформулировать для вас то, что Вы спрашиваете, в силу вашей молодости ..Жаль))) Но как тогда нести "вечное" чужеземцам, если даже 45-ти летнему соотечественнику с высшем тех. образованием не удаётся объяснить суть действующих стандартов на которые им всем надо ровняться? Ведь не сложные стандарты то вроде, по горам полазить, озарение выждать....Может так победим? Ведь прям всем же в мире это надо не много не мало как очень))) И оне этого не делали не когда, а щаз будут делать)))
ЗЫ
Может здесь кто то понял всё же? Прошу разжевать, если что. А то вдруг я один такой непонятливый с советским то образованием)))
partnership
activist
А попробуйте глубже копнуть. Понятно что есть опыт и технологии, отсюда и автомобили несколько разные, но... Вы же понимаете, что сделать отличный автомобиль, чисто технически и технологически, мы можем как два пальца...стало страшно интересно, а какая же страна (совсем карликовый, наверное, можно исключить) не может чисто технически и технологически сделать отличный автомобиль ...
Что мешает???
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 7)
372800
1000
Ежедневный уход
167927
633
Грибы-2011
452842
1000
часть вторая...От-туда: "Васильева, узнав о назначении, заявила, что главной задачей на новом посту считает заботу о педагогах. «Главная задача - забота об учительстве, поскольку учитель - это главный человек в процессе образования», - сказала она «Интерфаксу»... Даже работая в администрации, Васильева читала лекции губернаторам, профессорам, школьным учителям, чиновникам, молодежи, отмечает он: ее воспринимают как человека своей среды все - от академиков до учителей сельских школ".
Имхо, вполне нормально для министра образования и науки.
Лозунги, одни сплошные лозунги. "По делам их познаете их". Хотя лично мне - все равно. На науку я работаю из жалости и в любой момент могу "сделать ручкой", а еще сильнее угробить систему школьного и ВУЗовского образования за то время, которое осталось учиться моей дочери - не получится.
Лозунги, одни сплошные лозунги.Да какие ж это лозунги? Имхо это программа.
"По делам их познаете их".По делам мы познали пока что Фурсенко и Ливанова...
На науку я работаю из жалости и в любой момент могу "сделать ручкой"...Вряд ли наука от этого пострадает.
Ныне существующая (и радикально навязываемая) форма образования - это не вопрос отдельного Ливанова, отдельного Фурсенко и отдельной Васильевой, будь первые два хоть сто раз либеральными фундаменталистами, а третья - православной сталинисткой или как ее там.
Это _государственный запрос_ на образование. Это государственная политика. Поскольку тип образования "как в СССР" в государстве капиталистическом не работает вообще. Он просто не нужен при текущей общественно-политической формации, если применять термины марксизма.
Нынешняя элита прекрасно себе воспитает смену - для это есть деньги и возможности, причем не МГУ и не (я дико извиняюсь за эту пошлость) ВШЭ, а к примеру Итон, Оксфорд - что, увы, в разы качественнее МГУ или даже МГИМО местами.
Среднестатистический Ваня со станции Тайга в этой схеме - лишний и совершенно ненужный фактор. Так же как и среднестатистический Махмуд из Дагестана со 146 баллами на ЕГЭ. Обоих вскорости отметут - поскольку текущей форме экономики не нужны ни Махмуд, ни Ваня с шестью курсами университета, а нужен квалифицированный слесарь (дорожный рабочий, солдат в чине не выше сержанта, ветеринар/зоотехник со средним образованием), и так далее до бесконечности. Нужны профессионалы _низового_ уровня для обслуживания элитариев, пусть последние и имеют самое сиволапое происхождение, даже по меркам СССР - из валютчиков, фарцовщиков и уголовной среды.
Смена руководства тут не имеет ни малейшего значения - изменится исключительно псевдоидеологическая окраска. Госзапрос на образование остался и останется прежним - без Вани из Тайги и Махмуда из Махачкалы. Они нинужны сложившейся системе - там и своих чад переизбыток, чтобы еще учить плебс.
Кстати, совершенно нормальная ситуация для США или Европы - хорошее дорогое образование получают только представители высшей прослойки среднего класса или выше. Остальные - сферические в вакууме официанты.
Да, за это вы стояли на баррикадах в 1991 году. Кушайте.
(С) не мое.
За это сейчас о форумам интежоры и им подобные верещат и в очередной раз ноют "не раскачивайте лодку" . Ничо. Скоро всякие там интежоры будут вынуждены начинать занятия с молебна и объяснять течение тока по проводам божьей волей.
Это _государственный запрос_ на образование. Это государственная политика. Поскольку тип образования "как в СССР" в государстве капиталистическом не работает вообще. Он просто не нужен при текущей общественно-политической формации, если применять термины марксизма.
Нынешняя элита прекрасно себе воспитает смену - для это есть деньги и возможности, причем не МГУ и не (я дико извиняюсь за эту пошлость) ВШЭ, а к примеру Итон, Оксфорд - что, увы, в разы качественнее МГУ или даже МГИМО местами.
Среднестатистический Ваня со станции Тайга в этой схеме - лишний и совершенно ненужный фактор. Так же как и среднестатистический Махмуд из Дагестана со 146 баллами на ЕГЭ. Обоих вскорости отметут - поскольку текущей форме экономики не нужны ни Махмуд, ни Ваня с шестью курсами университета, а нужен квалифицированный слесарь (дорожный рабочий, солдат в чине не выше сержанта, ветеринар/зоотехник со средним образованием), и так далее до бесконечности. Нужны профессионалы _низового_ уровня для обслуживания элитариев, пусть последние и имеют самое сиволапое происхождение, даже по меркам СССР - из валютчиков, фарцовщиков и уголовной среды.
Смена руководства тут не имеет ни малейшего значения - изменится исключительно псевдоидеологическая окраска. Госзапрос на образование остался и останется прежним - без Вани из Тайги и Махмуда из Махачкалы. Они нинужны сложившейся системе - там и своих чад переизбыток, чтобы еще учить плебс.
Кстати, совершенно нормальная ситуация для США или Европы - хорошее дорогое образование получают только представители высшей прослойки среднего класса или выше. Остальные - сферические в вакууме официанты.
Да, за это вы стояли на баррикадах в 1991 году. Кушайте.
(С) не мое.
За это сейчас о форумам интежоры и им подобные верещат и в очередной раз ноют "не раскачивайте лодку" . Ничо. Скоро всякие там интежоры будут вынуждены начинать занятия с молебна и объяснять течение тока по проводам божьей волей.
Мешанина какая-то из мифов и фантазий..
Что именно в приведенном тексте - мифы с фантазиями?
Особо весело это будет прочитать в изложении персонажа, видящего везде руку МИ6 и предлагающего, в качестве разъяснения своих бредовых теорий "диковольных", погулять по Алтаю (и, видимо, покурить чуйской анаши, не меньше).
Особо весело это будет прочитать в изложении персонажа, видящего везде руку МИ6 и предлагающего, в качестве разъяснения своих бредовых теорий "диковольных", погулять по Алтаю (и, видимо, покурить чуйской анаши, не меньше).
Поскольку тип образования "как в СССР" в государстве капиталистическом не работает вообще.Это почему?
Нынешняя элита прекрасно себе воспитает ... Итон, Оксфорд...А эта смена пожелает вернуться в Россию?
За это сейчас о форумам интежоры и им подобные верещат и в очередной раз ноют "не раскачивайте лодку.Вам хотелось бы майдан в России? Кстати следует отметить с 2012 года заметное повышение зарплаты преподавателям, правда сейчас она снизилась, как, впрочем, и везде, но тем не менее сегодняшняя зарплата преподавателей выше, нежели в 2010 или 2011 годах. К чему бы это?
Скоро всякие там интежоры будут вынуждены начинать занятия с молебна и объяснять течение тока по проводам божьей волей.Это очень похоже на патологию...
Образование возглавила человек, у которого следующий послужой список:
— очередной выходец из аппарата президента, где работала в управлении, занимающимся патриотическим воспитанием;
— специалист по Церкви и государство-конфессиональным отношениям, автор 150 научных работ по этой теме;
— сама из религиозной семьи;
— участвовала в выставке, посвящённой Романовым;
— считает Сталина благом при всех ошибках;
— считает 90-е ошибкой при всех благах;
— автор доклада «Ценностные аспекты политики В.В. Путина»
— «пропагандист идей консерватизма и патриотизма»
На остальные "цитатко" - скромно промолчу
— очередной выходец из аппарата президента, где работала в управлении, занимающимся патриотическим воспитанием;
— специалист по Церкви и государство-конфессиональным отношениям, автор 150 научных работ по этой теме;
— сама из религиозной семьи;
— участвовала в выставке, посвящённой Романовым;
— считает Сталина благом при всех ошибках;
— считает 90-е ошибкой при всех благах;
— автор доклада «Ценностные аспекты политики В.В. Путина»
— «пропагандист идей консерватизма и патриотизма»
Показать спойлер
Источник «Ведомостей», близкий к нынешнему руководству министерства, назвал нового министра образования «крайним консерватором». «Это просто караул», — прокомментировал собеседник издания назначение Васильевой. По его словам, кандидатура Васильевой называлась при обсуждениях, «но это было примерно так же, как кандидатура [депутата Госдумы] Ирины Яровой, как крайне радикальный вариант». «Коммерсант» охарактеризовал ее как «пропагандиста идей консерватизма и патриотизма». Источник РБК заявил, что она «толковый историк» и «сильный патриот».
Показать спойлер
На остальные "цитатко" - скромно промолчу
— очередной выходец из аппарата президента, где работала в управлении, занимающимся патриотическим воспитанием;А разве патриотическое воспитание это плохо?
— специалист по Церкви и государство-конфессиональным отношениям, автор 150 научных работ по этой теме;И что из этого? Разве все это нельзя изучать и учитывать в управлении?
— сама из религиозной семьи;И что такого? Предлагаете запрет на профессию для выходцев из религиозной семьи?
— участвовала в выставке, посвящённой Романовым;А в этом что плохого? Романовы это часть нашей истории. Причем славной истории России. Это нормально, это хорошо, что она приняла участие в этом мероприятии. Это хорошо, что такие мероприятия проводятся. И хорошо, что фильмы хорошие снимаются по этой тематике.
— считает Сталина благом при всех ошибках;Сталин личность многогранная и следует отдать ему должное, что он сумел сохранить страну, как единое целое, хотя методы его были порой преступными. И неизвестно, что стало бы с Россией, если бы вместо Сталина оказался Троцкий. Считаю заслугой Сталина то, что он уничтожил большевистскую ленинскую гвардию вместе с Троцким. Ленину повезло, что он вовремя умер. Я не исключаю, что ему тоже могло достаться от Сталина, причем по заслугам.
— считает 90-е ошибкой при всех благах;И какие же блага принесли 90-е? Полный развал промышленности - это результат 90-х. Для Вас это, возможно, и благо, для меня - ошибка. Я не забыл 90-е, когда зарплата преподавателя ВУЗа составляла 50...60 долларов в месяц, да еще и не регулярно выплачивалась - для Вас это было благом? В 90-е было совершено немало ошибок, что же плохого в том, чтобы это признать?
— автор доклада «Ценностные аспекты политики В.В. Путина»И что такого?
— «пропагандист идей консерватизма и патриотизма»А чем плох патриотизм? Да и консерватизм? В Британии партия консерваторов имеется. И ничего! Процветает Британия!
Источник «Ведомостей», близкий к нынешнему руководству министерства, назвал нового министра образования «крайним консерватором».В советские годы говорили: "Есть мнение". Верить анонимкам? Что же источник не назван? Или выдумки выдают за мнение источника?
«Коммерсант» охарактеризовал ее как «пропагандиста идей консерватизма и патриотизма».Повторюсь: "А что плохого в идеях консерватизма и патриотизма?
Источник РБК заявил, что она «толковый историк» и «сильный патриот».Это плохо? Но если это плохо, то почему?
ЗЫ. Ну ежели либерасты (не либералы - я их различаю) так разорались, да еще и главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов принял решение покинуть общественный совет при Минобрнауки, то это все очень хорошие признаки.
На все "Что плохого". А что тут хорошего? По пунктам?
Упд. Я не знаю, кто такой Венедиктов, однако, судя по всему, демонстративное покидание подобного совета говорит о том, что человек не поддерживает саму по себе новую систему.
И да, повернутый на религии человек всеми силами будет ее пропихивать во все, чего касается. А чего министр "образования" касается - объяснять надо?
Упд. Я не знаю, кто такой Венедиктов, однако, судя по всему, демонстративное покидание подобного совета говорит о том, что человек не поддерживает саму по себе новую систему.
И да, повернутый на религии человек всеми силами будет ее пропихивать во все, чего касается. А чего министр "образования" касается - объяснять надо?
На все "Что плохого". А что тут хорошего? По пунктам?Патриотизм - это хорошо, хотя бы потому, что благодаря патриотизму советские войска свернули шею гитлеровской Германии. Благодаря патриотизму земля под ногами гитлеровцев горела - партизанское движение помните? Или не желаете этого помнить? Консерватизм - это хорошо потому, что предполагает развитие общества на основе традиций этого самого общества. Но для полноценного развития общества консерватизм, естественно, необходим, но этого не достаточно. Выставка посвященная Романовым - это хорошо потому, что это часть нашей истории оболганной совдеповскими "историками". И хорошо, что из под этой лжи сегодня выходит правда о прошлом нашей Родины. Хотя некоторые хотели бы превратить русских людей в иванов не помнящих родства - вот для них это плохо.
Только вот небольшая проблема: Вы привели послужной список явно представляя его негативным, а на мой вопрос, что же в нем плохого ответа не последовало. Аргументы отсутствуют?
Я не знаю, кто такой Венедиктов...Т.е. информацию, на который сами же дали ссылку Вы не читали? Ну, что же: от-туда: "Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов..."
И да, повернутый на религии человек всеми силами будет ее пропихивать во все, чего касается.А Вы не юлите задом, а прямо ответьте на поставленный вопрос: Вы за запрет на профессии для выходцев из религиозных семей? Да или нет?
И с кем тут интежор руками будущих школьников воевать собрался?
Про царскую семью написано столько, что каждый может найти по своему вкусу. А ежель посмотреть на мадам-абажур с сынкой - толстеньким Гоги, то можно получить живое представление об этой семейке.
И что , что "главный редактор..."? Чем этот человек известен?Кто это вообще такой, что его взяли в совет и что его покидание совета так радует интежорью свору?
да. я - за запрет на профессию преподавателя для замаравшихся сотрудничеством с церковью. С любой церковью. Без различий. Ни попов, ни ментов, ни ГБшников, ни чиновников, ни зэков бывших не бывает.
Про царскую семью написано столько, что каждый может найти по своему вкусу. А ежель посмотреть на мадам-абажур с сынкой - толстеньким Гоги, то можно получить живое представление об этой семейке.
И что , что "главный редактор..."? Чем этот человек известен?Кто это вообще такой, что его взяли в совет и что его покидание совета так радует интежорью свору?
да. я - за запрет на профессию преподавателя для замаравшихся сотрудничеством с церковью. С любой церковью. Без различий. Ни попов, ни ментов, ни ГБшников, ни чиновников, ни зэков бывших не бывает.
несколько иначе воспринимается в силу тех самых различий в миропонимании, не?Не. критерии практически идентичны у всех расс, религий, народов. За небольшими исключениями не влияющими на суть. Но речь идет о российском обществе, и соответственно применительно к российскому миропониманию.
только оно надо?Не надо только своими личными взглядами подменять взгляды народа. Запрос на "отличный автомобиль" в России просто огромен. Люди хотят автомобиль, стремятся его получить или улучшить качество уже имеющегося. Это медицинский факт.
да. я - за запрет на профессию преподавателя для замаравшихся сотрудничеством с церковью.И чем вы отличаетесь от сталинистов, которые были за запрет на профессии, а порой и на свободу и жизнь для людей придерживавшихся другой идеологии?
И с кем тут интежор руками будущих школьников воевать собрался?Да есть люди желающие убивать русских. Да и вся история об этом не мало говорит и пишет.
в государстве капиталистическом... Они просто не нужен при текущей общественно-политической формации...
Официальная статистика констатирует, дополняя Вашу мысль, что в обществе сложилось положение, когда семья слесаря, колхозника, рабочего не сможет дать высшее образование своим детям. А вот богатые это могут. Т. е. произошло расслоение на касты по показанию достатка. И это печальный факт.
Официальная статистика констатирует, дополняя Вашу мысль, что в обществе сложилось положение, когда семья слесаря, колхозника, рабочего не сможет дать высшее образование своим детям. А вот богатые это могут. Т. е. произошло расслоение на касты по показанию достатка. И это печальный факт.
Официальная статистика констатирует, дополняя Вашу мысль, что в обществе сложилось положение...А ссылку можно?
...когда семья слесаря, колхозника, рабочего не сможет дать высшее образование своим детям.Ситуация в обществе сложилась несколько иная, причем уже давно, в советские годы - дети из перечисленных Вами семей просто не желают и не желали, за некоторым исключением, получать высшее образование. В ВУЗах имеются бюджетные места и туда вполне могут поступать дети из перечисленных Вами семей. Во всяком случае дети моих коллег, преподавателей, это делают и успешно получают высшее образование.
главной задачей на новом посту считает заботу о педагогах.2012г. Путин: за 5 лет школ станет больше на 1000
В реальности, с 2012г по 2016г школ в РФ уже стало меньше на 3600
Остальное - брехня. Забота о педагогах проявляется раз в 5 лет в год выборов в виде подачек - чтоб путина и окружающую дребедень выбрали.
ПС. Вы что, забыли что сказал путинский премьер? на учителей денег нет. Есть на Сечина, Ковальчуков с Роттенбергами, на Пескова еще есть. А на учителей нет.
Забота о педагогах проявляется раз в 5 лет в год выборов в виде подачек - чтоб путина и окружающую дребедень выбрали.Но повышение зарплаты преподавателям, во всяком случае в Новосибирске, произошло в 2012 году. До выборов то далеко было.
и, видимо, покурить чуйской анаши, не меньшеГы, вот даже не знал что такая бывает, но верю .. вам явно виднее.
Предлагал погулять по Алтаю, после безуспешной попытки сократить текст с трехстраничной портянки .. это был его хвостик, ежели вчё. Руку МИ6 вижу не только даже везде а много кое-где, не надо мена дополнять своими фантазиями, я это лучше Вас сделаю.
А ваш опус есть мешанина из собственных фантазий на тему образования, типовых штампов и мифов и отрывочно выбранных словосочетаний из проблемных зон того самого образования .. эклектика предложений мало связанных друг с другом. Только местом.
Во-первых, есть госзаказ на образование и он есть всегда и везде в любой стране. И он практически ОДИНАКОВ что в СССР, что в GB, что в США, что у нас .. каждому государству требуются РАЗНЫЕ профессии, с РАЗНЫМ уровнем, РАЗНОГО профиля образования .. и да, от специальстов-токарей до дипломатов. Никакого криминала, как вам показалось в этом не было и нет.
Во-вторых, свои мифы про "Оксфорд лучше МГИМО" - или обосновывайте или не публикуйте. Мой опыт общения с выпускникакми того и другого ВУЗа говорит в пользу МГИМО - ОДНОЗНАЧНО. А про СССР-овскую ВПШ .. я вообще предпочитаю помалкивать .. какой там в опу "оксфорд" .. так, выпускники первой ступени детского сада.
В-третьих, элита действительно ВСЕГДА сможет обеспечить лучшим образованием своих чад. Любая элита и в любой стране, заметьте .. но у вас почему-то злоба только на нашу элиту .. с чего бы? Она потому и элита, что олбадает РЕСУРСОМ и потратить часть ресурса на обучение детей - ваще-то в КАЖДОЙ семье - святое дело, никакого криминала в этом нет, как бы вы не надували щеки .. нет, Вы своих на станции Тайга обучаете, проживая в Новосибирске?
В четвертых, и Ваня и Махмуд очень даже нужны государству и не в роли безграмотных дворников или пролеталиев, а востребованы строго согласно их талантам, ибо талант .. это такая фигня, которая дается дитенку по праву рождения и никакая "элитность" тут не помогает ни разу .. а стране нужны разные СПЕЦИАЛИСТЫ, и элите точно также нужны. Поэтому ваши безсмысла приклеенные пассажи про Ваню и Махмуда - просто изливание желчи в пустоту.
В пятых, система образования в РФ, именно как система - куда как круче чем то, что даже было в моей школе. Это на мой взгляд, выпускника средней школы СССР с экспериментальным уклоном и укомплектованной на тот момент молодыми выпускниками из МГУ, и некоторые даже с дипломами с отличием (физики муж с женой к примеру). Не знаю что там сейчас творится в "высшей школе" или "среднем специальном" звене, но про началку и дошкольное образование - могу точно сказать что система на сегодня много лучше чем во времена СССР. Несопоставимо.
Помня о таких вот выскочках-выкриках что "всёплохообразованиепропало" к нашему первому классу пошел и накупил разных учебников, методических пособий .. вышло на 5360руб, и то далеко не всё купил .. хорошо если на треть того что предлагает система образования .. до сих пор в офигенции сколько и каких предметов и материалов и прекрасных учебников понаделано для начальной школы ..
Другое дело, что к самой системе, особенно в школах, прикладывается "человеческий фактор" .. а именно КОНКРЕТНЫЕ учителя, которые попали в эту систему несколько по "иным соображениям" .. это когда учитель, вместо обучения по этим самым методичкам .. ТРЕБУЕТ чтобы к первому классу ребенок уже умел "читать, считать и писать" .. а потом они целый год изучают .. цифру 1, потом 2 .. пишут карандашом полгода .. заново закорючки, буквы .. изучают буквы поштучно .. конкретно наш пример из Кадетского Корпуса. Если надо могу и ФИО этой горе-училки отписать. А там же, про между протчим работала Крючкова .. на занятия которой детишки бежали "кто первый", сам видел.
Недостаток именно системы образования у нас, мне видится только один - перенасыщенность разного рода "проверяющими" и "требованиями отчетности" к учителю .. попробовал тут недавно преподавать робототехнику в МОУ "внешкольного" образования .. да, предлагаемые деньги - не бог весть какие .. 12тыс.р. в месяц. Только если это поделить на те 6-7 часов в неделю (2 занятия по 3 уч. часа), за которые их обещались платить .. очень нефигово выходит.
.. с 4-6 лет эти самые "вани и махмуды" собирают автономных роботов на своих станциях тайги .. а вы все сопли на кулак мотаете. Бред какой-то.
"Запрос на "отличный автомобиль" в России просто огромен" .. сами придумали или доказать можете?
В РФ огромен запрос на ДЕШЕВЫЙ автомобиль .. с этим пожалуй соглашусь посмотрев динамику рынка новых и подержанных авто. Откуда такое мнение у вас "медицинский факт" покажете или будете "за весь народ писать" (как на меня поклеп возвели только что .. суждение "по себе" явно)?
В РФ огромен запрос на ДЕШЕВЫЙ автомобиль .. с этим пожалуй соглашусь посмотрев динамику рынка новых и подержанных авто. Откуда такое мнение у вас "медицинский факт" покажете или будете "за весь народ писать" (как на меня поклеп возвели только что .. суждение "по себе" явно)?
Вы путаете термины "запрос" и "платежеспособный спрос". Есть желание купить "отличный автомобиль", но покупают на что денег хватило.
Это говорит о том, что ... а) Народ ОЧЕНЬ хочет автомобиль и получше б) Потенциальный спрос имеет приличный запас. Спорить будете??
В обществе есть люди желающие иметь это устройство, есть люди способные сделать это устройство, и устройство не делается. Вопрос, почему???
покажете или будетеЕсть два фактора: а) народ массово покупает автомобили, на грани, или даже за гранью своих возможностей. б) Уровень автомобилизации очень низок, а автопарк очень старый.
Это говорит о том, что ... а) Народ ОЧЕНЬ хочет автомобиль и получше б) Потенциальный спрос имеет приличный запас. Спорить будете??
огромен запрос на ДЕШЕВЫЙ автомобильЭто "побочное" явление. Т.е. отсутствие денег на автомобиль, не причина, а следствие. Я автомобили взял как пример. С таким же успехом можно брать любое пр-во технически сложного устройства.
В обществе есть люди желающие иметь это устройство, есть люди способные сделать это устройство, и устройство не делается. Вопрос, почему???
Да, "мешанина" осопливо, если учесть что вся история- мешанина (имхо)
...могу точно сказать что система на сегодня много лучше чем во времена СССР.Только вот проблема: выпускник школы не знает, как вычислить площадь круга...
Только если это поделить на те 6-7 часов в неделю (2 занятия по 3 уч. часа), за которые их обещались платить .. очень нефигово выходит.Ставка учителя высшей категории составляет 9030 рублей в месяц при нагрузке в 720 часов в год... Плюс стимулирующие надбавки за результаты предшествующего периода, в колледже это семестр.
Каждый ученик не знает, точно? Или таки отдельные неучи ..
Ежели второе, то это ни разу НЕ проблема системы образования. Ибо невозможно научить того, кто учится не желает от слова вовсе. Мой, к примеру, уже знает как вычислить длину окружности .. хотя в школе они ещё только учат таблицу умножения, потому как посчитать линейную скорость тележки по заданному ШИМ (широтно-импульсно-модулированный сигнал - управление временем/шириной импульса при фикс. периоде = "скорость вращения") можно только зная диаметр колеса его робота.
Да и вообще:
P.S. Мне все равно какие и где ставки. Что получал про то и отписался.
Ежели второе, то это ни разу НЕ проблема системы образования. Ибо невозможно научить того, кто учится не желает от слова вовсе. Мой, к примеру, уже знает как вычислить длину окружности .. хотя в школе они ещё только учат таблицу умножения, потому как посчитать линейную скорость тележки по заданному ШИМ (широтно-импульсно-модулированный сигнал - управление временем/шириной импульса при фикс. периоде = "скорость вращения") можно только зная диаметр колеса его робота.
Да и вообще:
Показать спойлер
Вот смотри, папа! Это моя программа движения по линии. Видишь какая она простая и Ардуино едет как надо. Не так быстро как твоя, но я в ней всё знаю потому что сам написал, а в твоей - я путался. Если бы я пошел выступать с этой программой, я бы обязательно победил. Ардуино ИДЕ, С/С++ :)
Показать спойлер
P.S. Мне все равно какие и где ставки. Что получал про то и отписался.
Блин .. желание купить отличный автомобиль, компутер, печку .. да даже жрачку .. конечно же есть, кто бы спорил. Как говорится "мечтать не вредно" .. не думал что вы за фантастику речь вели, звиняйте.
А в жизни, всё суровей. Отличный автомобиль (и т.д. по списку) - это ДОРОГОЙ автомобиль, ибо он - отличный, в смысле лучший. На него пошел лучший металл, резина, электроника, обивка и т.д. .. то есть это ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ автомобиль.
И? Какой в России спрос на супер дорогие авто?
А то, что вы пытаетесь (в очередной раз) подсунуть под свою фразу - есть потребность в авто (и т.д. по списку) .. это и есть ваш "потенциальный спрос". Да, он велик и не только на "отличные авто" .. на ЛЮБЫЕ, ибо он ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ (тоже мечталка).
А вот реальный спрос, увы и ах ограничен ДОХОДАМИ населения. Что я вам уже не единожды писал по части чем отличается инфляция от стагфляции и почему у нас НИКАКОЙ инфляции нет в помине. Ибо до неё "ещё дожить надо".. и вот согласно размеру доходов для удовлетворения потенциального спроса, есть огромная надобность в именно ДЕШЕВЫХ автомобилях .. и т.д. по списку.
Так что сделать отличный автомобиль - "да легко" .. только кто его купит? А вот сделать дешевый, да массово - проблема.
.. и имя этой проблеме - банальная Ж А Д Н О С Т Ь.
А в жизни, всё суровей. Отличный автомобиль (и т.д. по списку) - это ДОРОГОЙ автомобиль, ибо он - отличный, в смысле лучший. На него пошел лучший металл, резина, электроника, обивка и т.д. .. то есть это ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ автомобиль.
И? Какой в России спрос на супер дорогие авто?
А то, что вы пытаетесь (в очередной раз) подсунуть под свою фразу - есть потребность в авто (и т.д. по списку) .. это и есть ваш "потенциальный спрос". Да, он велик и не только на "отличные авто" .. на ЛЮБЫЕ, ибо он ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ (тоже мечталка).
А вот реальный спрос, увы и ах ограничен ДОХОДАМИ населения. Что я вам уже не единожды писал по части чем отличается инфляция от стагфляции и почему у нас НИКАКОЙ инфляции нет в помине. Ибо до неё "ещё дожить надо".. и вот согласно размеру доходов для удовлетворения потенциального спроса, есть огромная надобность в именно ДЕШЕВЫХ автомобилях .. и т.д. по списку.
Так что сделать отличный автомобиль - "да легко" .. только кто его купит? А вот сделать дешевый, да массово - проблема.
.. и имя этой проблеме - банальная Ж А Д Н О С Т Ь.
На него пошел лучший металл, резина, электроника, обивкаЭто заблуждение чистой воды. ТЕХНИЧЕСКИ сложное устройство дорожает из-за бОльшего объема вложенного труда и мысли, а не ресурсов. Вы можете обить жигулятор дорогой тканью, покрыть золотом, поставить супер резину, и... отличным он не станет. Дорогим да, но не отличным.
А вот труд и инженерная мысль... она имеет внутреннюю стоимость в обществе, и чисто формально, чем больше Вы платите рабочим и инженерам, тем дороже автомобиль они и купят. Да и ресурсы... это тоже труд. Сами ресурсы они бесплатные, валяются под ногами и только труд по их извлечению и обработке имеет стоимость.
А вот сделать дешевый, да массово - проблема.Вы шутите? 25 лет назад уже массово делали классику, со 100% локализации. Даже французы хотели купить патент, ибо цель сделать полноценный седан дешевле 7000$ сами достигнуть не могли. А у нас делали, и массово. Но вот спрос был на иномарки, даже б\у в три раза дороже. Самый покупаемый сегмент 10-15 кг баксов 2000-2007гг. На втором месте 7-10 кг баксов. А вот массовый жигулятор за 7 кг, никто не брал.( недостаточно брали)
Так что, некоторые ошибочные предпосылки приводят Вас к неверным выводам.
Да, он велик и не только на "отличные авто" .. на ЛЮБЫЕ, ибо он ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ (тоже мечталка).Мечталка, это величайший стимул. При чем мечты на практике подкреплены действиями. Народ лезет в кредиты, ради заветного авто, копит отказывая себе во многом. Т.е мы возвращаемся к задаче: Есть общество, в котором велика тяга получить заветный автомобиль(далее по списку), в обществе есть организаторы способные собрать коллектив, инженеры способные разработать, рабочие способные собрать. Вроде все есть, а нифига не происходит.
Как так?
viktor_venskiy
чеширский кот
Это заблуждение чистой воды. ТЕХНИЧЕСКИ сложное устройство дорожает из-за бОльшего объема вложенного труда и мысли, а не ресурсов.Редко поддерживаю врана, но мне без разницы кто сказал, умную мысль, если она умная...
У меня лично сложилось такое впечатление, что относительно дешевые авто делают специально неудобными, чтобы просто удобные продавать по завышенным ценам...
Например, чем отличается удобный салон? - в первую очередь формой кузова. Себестоимость одной формы почти не отличается от другой. Одна обивка тоже на копейки отличается от другой. Форма кресел почти не влияет на себестоимость... и т.д.
Или что стоит увеличить просвет между шасси и дорогой? - Стоит дорого? - Нет. Просто увеличивая просвет тут же увеличивают цену и называют это кроссовером... и так далее обычные фишки для увеличения цены для втюхивания товара потребителю...
Даже французы хотели купить патент, ибо цель сделать полноценный седан дешевле 7000$ сами достигнуть не могли.Им достаточно было снизить заработную плату своих сотрудников до уровня тогдашней российской, и автомобиль получился бы еще дешевле!
Есть общество, в котором велика тяга получить заветный автомобиль(далее по списку), в обществе есть организаторы способные собрать коллектив, инженеры способные разработать, рабочие способные собрать. Вроде все есть, а нифига не происходит.Интересный вопрос.
Только нужны некоторые граничные условия, чтобы получить правильный ответ.
Например, если верить ценителям "императорского качества", то "современный массовый отличный автомобиль" - это не только российская, а уже глобальная проблема.
Если же речь о "хотелках", появляющихся в результате работы маркетологов, то тут причина может быть и в том, что "наш" менталитет не позволяет конкурировать с опытными профессионалами в этом вопросе.
И еще один вариант - существует устойчивое мнение, что любая промышленная продукция, выпущенная в России будет в итоге существенно дороже аналогичной, но выпущенной в более теплых странах в силу более высоких накладных расходов.
Ливанова ушли по следующим причинам...
1. "Стрелочник"-"козел отпущения". Самый удобный и относительно безобидный. У нас ведь все в государстве хорошо, кроме образования. У нас ведь нету регулярных массовых драк в нерезиновой с лицами неизвестных национальностей. У нас ведь реальные доходы населения с поправкой на инфляцию монотонно и непрерывно растут. У нас макроэкономические показатели взлетают до небес. У нас законы РФ соблюдаются неукоснительно и однозначно по всей территории РФ. У нас наконец уже даже база на Луне построена и Ангара уже работает как космический грузовик. Ну в общем все у нас хорошо, с образованием плохо. Уволить. Тчк.
2. Ливанов - технарь по образованию. Неплохой, кстати. Реальной наукой он закончил заниматься 10 лет назад, но к этому моменту он уже накопил список очень приличных работ, которым может похвастать далеко не каждый кандидат в академию наук по отделению "физ. науки". К решению поставленной задачи - сделать образование эффективным, Ливанов и подошел как технарь, начав с того, какой результат получается, если его формализовать, а не рассусоливать про "корабли, бороздящие просторы вселенной".... А результат получается херовый до нельзя. Как только зажали в жесткие рамки ЕГЭ - выяснилось, что очень большая часть школьников его просто не может сдать. На аттестат, на "три балла" не может. И хрен бы с гуманитарным ЕГЭ - точные науки не могут сдать, математику. Как только начали выяснять эффективность ВО - оказалось, что очень многие государственные ВУЗы являются тупым разбазариванием денег. Их выпускники не нужны, потому что а) либо нет потребности в таком количестве выпускников, б) либо уровень выпускников экстремально низкий.
3. Ливанов - либерал, "сволочь проклятая". Не можешь выдавать качественный результат на выходе школы или ВУЗа, не работай, иди на хрен, это был его посыл и к ВО и к школе. Не любят у нас такого, а как же социальная справедливость и защищенность... НИЗЗЯ!!! Да и сам он собственно не много чего смог сделать.
А что до нового министра и РПЦ. Ну пусть преподают квантовую механику с божьей помощью. Будем посмотреть. Есть надежда, что она не совсем дура и будет заниматься в первую очередь тем, в чем разумеет -гуманитарным направлением.
1. "Стрелочник"-"козел отпущения". Самый удобный и относительно безобидный. У нас ведь все в государстве хорошо, кроме образования. У нас ведь нету регулярных массовых драк в нерезиновой с лицами неизвестных национальностей. У нас ведь реальные доходы населения с поправкой на инфляцию монотонно и непрерывно растут. У нас макроэкономические показатели взлетают до небес. У нас законы РФ соблюдаются неукоснительно и однозначно по всей территории РФ. У нас наконец уже даже база на Луне построена и Ангара уже работает как космический грузовик. Ну в общем все у нас хорошо, с образованием плохо. Уволить. Тчк.
2. Ливанов - технарь по образованию. Неплохой, кстати. Реальной наукой он закончил заниматься 10 лет назад, но к этому моменту он уже накопил список очень приличных работ, которым может похвастать далеко не каждый кандидат в академию наук по отделению "физ. науки". К решению поставленной задачи - сделать образование эффективным, Ливанов и подошел как технарь, начав с того, какой результат получается, если его формализовать, а не рассусоливать про "корабли, бороздящие просторы вселенной".... А результат получается херовый до нельзя. Как только зажали в жесткие рамки ЕГЭ - выяснилось, что очень большая часть школьников его просто не может сдать. На аттестат, на "три балла" не может. И хрен бы с гуманитарным ЕГЭ - точные науки не могут сдать, математику. Как только начали выяснять эффективность ВО - оказалось, что очень многие государственные ВУЗы являются тупым разбазариванием денег. Их выпускники не нужны, потому что а) либо нет потребности в таком количестве выпускников, б) либо уровень выпускников экстремально низкий.
3. Ливанов - либерал, "сволочь проклятая". Не можешь выдавать качественный результат на выходе школы или ВУЗа, не работай, иди на хрен, это был его посыл и к ВО и к школе. Не любят у нас такого, а как же социальная справедливость и защищенность... НИЗЗЯ!!! Да и сам он собственно не много чего смог сделать.
А что до нового министра и РПЦ. Ну пусть преподают квантовую механику с божьей помощью. Будем посмотреть. Есть надежда, что она не совсем дура и будет заниматься в первую очередь тем, в чем разумеет -гуманитарным направлением.
viktor_venskiy
чеширский кот
А что до нового министра и РПЦ. Ну пусть преподают квантовую механику с божьей помощью.посмотрел вчера интервью с ней, не создает она впечатление маниакально верующей, скорее всего перекрасилась, как и большинство чиновников: путин сказал надо верить в бога вот и все вдруг поверили...
Посмотрим на ее реальные дела.
Конечно не хотелось бы, что б преподавание откатилась до средневековья...
Это заблуждение чистой воды. ТЕХНИЧЕСКИ сложное устройство дорожает из-за бОльшего объема вложенного труда и мысли, а не ресурсов. Вы можете обить жигулятор дорогой тканью, покрыть золотом, поставить супер резину, и... отличным он не станет. Дорогим да, но не отличным.Да-а? Вы в этом точно уверены? А в чем тогда отличие жигулятора от скажем японца? (многие запчисти от жигулей подходят к япошкам 1в1, это так, для справки) Разверните сей опус лицом к народу ..Нет в автозапчастях и конструктивах практически ничего "этакого", всё давным давно стандартизировано, акромя работы маркетологов.
Мне вот кажется, что если бы Калину выбросили на рынок по 100т.р. .. завод собирал бы её "в очередь" и "по записи" на 100лет вперед. Только вот проблема чтобы такая цена осталась прибыльна заводу .. надо поумерить жадность как самого руководства ВАЗа, так и всех его поставщиков .. покупаешь гайку .. 20руб/шт в обычном магазине и .. 150руб/шт таже самая гайка из той же самой железки .. "для авто". И так с любой запчастью. Резиновый шпатель у маляров - одни деньги и "скребок для очистки стекла автомобиля" .. совсем иные .. а изделие одно и тоже.
Или вы отвечаете за свои слова и приводите конструктивные особенности среднего японца, к примеру с 1.3л двиглом, аналогичный скажем Калине (старье оставим в покое) или идете лесом со своим флудом.
А что до нового министра и РПЦ. Ну пусть преподают квантовую механику с божьей помощью. Будем посмотреть. Есть надежда, что она не совсем дура и будет заниматься в первую очередь тем, в чем разумеет -гуманитарным направлением.А может быть она совсем не дура? И может быть не следует шельмовать людей за убеждения? А насчет религиозности, так ведь мы уже обсуждали академика Раушенбаха, не будете же Вы утверждать, что он дурак и не способен преподавать?
Ливанов - либерал, "сволочь проклятая". Не можешь выдавать качественный результат на выходе школы или ВУЗа, не работай, иди на хрен, это был его посыл и к ВО и к школе.А это не либерализм - это глупость. Создать условия, при которых отчислить бездельника и прогульщика все равно, что срубить сук на котором сидишь, и при этом делать такие заявления: " Не можешь выдавать качественный результат на выходе школы или ВУЗа, не работай, иди на хрен..." - это не умно, это вредно для образования. А насчет его публикаций, так мне известен зав. кафедрой, который тоже имел большой список работ и авторских свидетельств, куда его вписывали сотрудники кафедры, потому что "так надо". Но это совсем не значит, что он принимал в них участие. Про Ливанова ничего сказать не могу. Но следует отметить некоторое повышение внимания к среднему профессиональному образованию именно при нем.
ЗЫ. Не надо приводить в пример НГУ - вы собираете сливки с абитуры, поэтому с ними и легко работать. А я, в свое время, столкнулся с тем, что студент второго курса технического ВУЗа не знает, как вычислить площадь круга! И его приняли в ВУЗ! Вряд ли сегодняшние выпускники школ лучше.
Вы кстати не ответили - у вас ВСЕ студенты не могли вычислить площадь круга или это был ЕДИНСТВЕННЫЙ случай за всю вашу практику .. если второе, то зачем обощали на всех как "проблему системы образования"?
Конечно, может быть. Более того, я надеюсь, что она совсем не дура. А за Раушенбаха мы действительно говорили и неоднократно.
Теперь про Ливанова. Это не он создавал условия, которые многим не нравятся, потому что отвечать за результат никто не хочет. Свой сук рубить понимаешь ли грустно. Мне лично пофиг, я уже писал, сколько мне платят за преподавание. И за 200 руб/час и за 3000 руб/час я ставлю "неуд" тем студентам вуза, которые не справляются с моей программой. Не устраивает такая моя политика ВУЗ? Пусть ищет другого преподавателя. Но вот ведь в чем закавыка - не ищут, соглашаются с моим правом. Что я делаю не так? И это не только НГУ, повторяю вам в который раз.
Что до сливок, которые "собирает НГУ", то могу подробно на примере факультета объяснить, откуда эти сливки. Зам. декана: а) пробивает организацию губернаторских классов по специальности и убеждает преподавателей НГУ и нс-ов разных институтов работать в этих классах, б) пробивает и активно участвует в организации школьных научно-практических конференций, в) активно участвует в организации олимпиад самого разного уровня, г) выездных школ от НГУ в Тму-таракань (от Магнитогорска до Петропавловска-Кам.), д) подготовительных курсов (от годичных до интенсивов двухнедельных). И все это он делает за зарплату зам.декана, поскольку дополнительных денег ему на это практически не выделяют. Хобби у него такое. Вот оттуда сливки и берутся потом. Что мешает так работать другим деканатам?
а) школа выпустила с аттестатом человека, который не знает математики.
б) приемная комиссия ВУЗа зачислила человека, который с трудом мог сдать ЕГЭ
в) преподаватели математики на первом курсе "не заметили" глубоких знаний студента.
А виноват, конечно же, Ливанов. Ливанов, как раз пытался делать так, чтобы каждый в образовательной цепочке отвечал за РЕЗУЛЬТАТ.
Теперь про Ливанова. Это не он создавал условия, которые многим не нравятся, потому что отвечать за результат никто не хочет. Свой сук рубить понимаешь ли грустно. Мне лично пофиг, я уже писал, сколько мне платят за преподавание. И за 200 руб/час и за 3000 руб/час я ставлю "неуд" тем студентам вуза, которые не справляются с моей программой. Не устраивает такая моя политика ВУЗ? Пусть ищет другого преподавателя. Но вот ведь в чем закавыка - не ищут, соглашаются с моим правом. Что я делаю не так? И это не только НГУ, повторяю вам в который раз.
Что до сливок, которые "собирает НГУ", то могу подробно на примере факультета объяснить, откуда эти сливки. Зам. декана: а) пробивает организацию губернаторских классов по специальности и убеждает преподавателей НГУ и нс-ов разных институтов работать в этих классах, б) пробивает и активно участвует в организации школьных научно-практических конференций, в) активно участвует в организации олимпиад самого разного уровня, г) выездных школ от НГУ в Тму-таракань (от Магнитогорска до Петропавловска-Кам.), д) подготовительных курсов (от годичных до интенсивов двухнедельных). И все это он делает за зарплату зам.декана, поскольку дополнительных денег ему на это практически не выделяют. Хобби у него такое. Вот оттуда сливки и берутся потом. Что мешает так работать другим деканатам?
А я, в свое время, столкнулся с тем, что студент второго курса технического ВУЗа не знает, как вычислить площадь круга!Т.е.
а) школа выпустила с аттестатом человека, который не знает математики.
б) приемная комиссия ВУЗа зачислила человека, который с трудом мог сдать ЕГЭ
в) преподаватели математики на первом курсе "не заметили" глубоких знаний студента.
А виноват, конечно же, Ливанов. Ливанов, как раз пытался делать так, чтобы каждый в образовательной цепочке отвечал за РЕЗУЛЬТАТ.
Да всё верно он пишет! Впрочем как и Вы тоже. Там жеж ПРЯМО УКАЗАНО: "потеряет 95% в зряплате" .. вот и все объяснения почему приемная коммисия ТАКИХ ВУЗов принимает в студенты дитятей, не способных "вычислить площадь круга". Не удивлюсь что примут на платное и того, кто и вовсе читать не умеет, ибо "пофиг" на ваш результат. Главное - 146% зарплаты. Сказано же откровенно вполне .. а виноват - точно Ливанов и "проблема образования" тут явно налице.. гнать таких надо в шею из образования, гонщиков за окладами.
Теперь про Ливанова. Это не он создавал условия...Тогда зачем он нужен? Кто же устанавливает правила игры?
Пусть ищет другого преподавателя. Но вот ведь в чем закавыка - не ищут...Могут и найти...
Что мешает так работать другим деканатам?Так сливок на всех не хватит...
школа выпустила с аттестатом человека, который не знает математики... приемная комиссия ВУЗа зачислила человека, который с трудом мог сдать ЕГЭ....преподаватели математики на первом курсе "не заметили" глубоких знаний студента...Тогда был не Ливанов. Но не это важно. Важно другое - кто же создает условия, при которых практически невозможно отчислить бездельника?
Ливанов, как раз пытался делать так, чтобы каждый в образовательной цепочке отвечал за РЕЗУЛЬТАТ.Да ни черта он не пытался, а если и пытался, то где его РЕЗУЛЬТАТ?
Это не он создавал условия, которые многим не нравятся, потому что отвечать за результат никто не хочет.Так условий, при которых приходится отвечать, НЕТ! А вот другие условия, которые мешают работать, ЕСТЬ! Мне, как преподавателю достаточно КТП (календарно-тематический план) разработанного мной по ГОС, все - больше ничего! Однако с меня требуют и подробную рабочую программу, причем такую, соответствие ГОСу которой, мог бы проверить человек имеющий на это право, и не важно, что он ни хрена не понимает в той дисциплине, РП по которой проверяет! И это не все. Об остальном писать не хочется. Кто создал эти условия?
Уважающий себя ВУЗ и платников, не осваивающих программу, гонит в шею. Тут как раз простая логика стратегического развития, а не дневного (годового) интереса. С точки зрения разового интереса - безусловно выгоднее срубить бабла сейчас. Если ВУЗ хочет, чтобы платники были постоянно, он будет их дрючить. Выпускник ВУЗа - его визитное лицо, в том числе и для платников. При прочих равных маркетинговых штучках.
Могут и найти...Мне пофиг. Если ВУЗ не устроит мой подход - я уволюсь. Независимо от того, сколько мне платят. Я вроде уже писал про это.
Так сливок на всех не хватит...Конечно, особенно если молоко не сбивать. Можно над ним годами сидеть с причитаниями "сливок нет" - кроме простокваши все равно ничего не будет. Работать надо.
Важно другое - кто же создает условия, при которых практически невозможно отчислить бездельника?Да все общество создает. Такие преподаватели в том числе и создают, которые за свой результат не отвечают. Социальная политика "лишь бы чего не вышло" создает - ведь в противном случае придется все это выгонять на рынок труда, и студентов, не желающих учиться, и преподавателей, не желающих отвечать за результат.
Так условий, при которых приходится отвечать, НЕТ!Зашибись. Условий - НЕТ. Результата - НЕТ. Но зарплату эти люди однако получать не стесняются? Действительно, о чем еще говорить?
Создавать соответствующие условия, при которых студент будет нести ответственность за невыполнение учебного плана, а учебное заведение не будет нести от этого финансовых потерь.Это не ответ. Что конкретно. Допустим, колледж (или ВУЗ) выпускает 30 % выпускников, которые просто не в состоянии работать по специальности, потому что их невозможно было научить. Что конкретно должно сделать государство с этим колледжем? Давайте попробуем с этого вопроса начать, предположив, что все это бюджетные места.
Ливанов, как раз пытался делать так, чтобы каждый в образовательной цепочке отвечал за РЕЗУЛЬТАТ.ну и как успехи?
чё-то вы так рьяно за ливанова впрягаетесь, словно он что-то полезное сделал для образования.
...придется все это выгонять на рынок труда, и студентов, не желающих учиться, и преподавателей, не желающих отвечать за результат.И в результате угробить образование совсем.
Но зарплату эти люди однако получать не стесняются?А чего стесняться? Люди работают, знания передают, а то, что какая-то часть студентов отмахивается от этих знаний, так в чем вина преподавателей?
Допустим, колледж (или ВУЗ) выпускает 30 % выпускников, которые просто не в состоянии работать по специальности, потому что их невозможно было научить. Что конкретно должно сделать государство с этим колледжем?А тут не с колледжем что-то надо делать. Тут систему нужно менять. Должна быть конкуренция между студентами во время обучения. Для этого необходимо плановое отчисление с каждого курса. Вот, чтобы не попасть в число планово отчисляемых, студенты и должны конкурировать между собой выполняя учебный план. Нужен конкурс для перевода на следующий курс, и студенты должны знать, что не все смогут выдержать этот конкурс. При этом снижения финансирования колледжа происходить не должно, при условии, что отчисления будут в заданных пределах. Сегодня студент уверен, что его все-равно вытянут за уши, всучат ему диплом и после этого отчислят. Поэтому и прогулы, и не выполнение учебного плана в срок, и т.д. И каково бывает удивление студентов, а порой и их родителей, когда все же отчисления преподаватели добиваются.
А еще было бы хорошо, чтобы аттестационная комиссия принимающая защиту дипломных работ была бы не зависима от колледжа. А то там только председатель со стороны, а все члены преподаватели, которые тянули за уши своих студентов.
Мне вот кажется, что если бы Калину выбросили на рынок по 100т.р. .. завод собирал бы её "в очередь" и "по записи" на 100лет вперед.Увы, только кажется. Потому как завод подающий "калину"( и далее по списку) по 100т.р., платит рабочему 5т.р., и рабочий так же покупает эту "калину" за 20 мес. оплат. Результат ревальвация рубля со всеми нифелями, и не более.
всё давным давно стандартизировано, акромя работы маркетологов.Маркетолаги по ночам чинят японские авто и ломают российские. Духи маркетологов ухудшают управляемость, экономичность, обзорность, динамику российских авто, а заодно и безопасность. Я Вас правильно понял??? И сидушка от которой спина болит через час, это внушение маркетологов, а ржавчина кузова на второй год, это рекламный ход.
Или вы отвечаете за свои слова и приводите конструктивные особенности среднего японца...А слабо указать мои слова про среднего японца??? Ну те за которые я должен отвечать.
Духи маркетологов ухудшают управляемость, экономичность, обзорность, динамику российских авто, а заодно и безопасность. Я Вас правильно понял??? И сидушка от которой спина болит через час, это внушение маркетологов, а ржавчина кузова на второй год, это рекламный ход.Чувствуется, что Вы давно не рулили современными отечественными авто. Даже реинкарнация "десятки" "Приора" вполне себе по перечисленным показателям занимает достойное место. Да и по цене она всегда была конкурентоспособна, если сравнивать "салонные" цены на новые автомобили. Проблема была только в надежности и в "комфорте пользования". Вот если бы ее собирали "японскими руками", за эту цену на нее в очередь бы становились.