И в результате угробить образование совсем.Нет. В результате оставить ровно то количество и качество образования, которое необходимо.
А тут не с колледжем что-то надо делать. Тут систему нужно менять. Должна быть конкуренция между студентами во время обучения. Для этого необходимо плановое отчисление с каждого курса.Опять одна и та же песня. Систему надо менять, вообще не спорю. Но вопрос не в этом. Прежде чем менять систему, надо понять как ее менять.
Что делать, если колледж выпускает 30 % брака? Ваш ответ - допустить отчисления. Они в рамках подушевой уже допустимы. Подушевое финансирование выдается как раз с учетом определенного количества отчислений на каждом курсе. Это я вам точно говорю. Но колледж (ВУЗ) и в этих условиях все равно выпускает 30 % "брака"? Что делать? А если колледж (ВУЗ) выпускает больше "брака"? Браком считаем выпускников, которые не в состоянии работать по специальности (см. выше). Что делать с этими учреждениями, если в рамках сложившейся системы есть и другие учреждения, которые выпускают не более 10 % "брака"?
аттестационная комиссия принимающая защиту дипломных работ была бы не зависима от колледжаА она на самом деле есть, хотя и неформальная. Эта "аттестационная комиссия" называется "рынок труда".
Шорцам я вообще за него не впрягаюсь. См. самое начало. Ливанов в первую очередь "козел отпущения" и все. То, что он пытался делать - это не столь уже важно. Тут уже за систему речь, как всегда.
И сидушка от которой спина болит через час, это внушение маркетологов, а ржавчина кузова на второй год, это рекламный ход.Это вам не повезло. Гранта и калина сейчас идут вполне приличные даже в минималке при цене 300-500 рублей. И антикор там достаточно неплохой.
В результате оставить ровно то количество и качество образования, которое необходимо.Тут желательно уточнить - кому именно "необходимо".
Эта "аттестационная комиссия" называется "рынок труда".Невидимой руке рынка?
пример гранты и калины за 300 тыщ можно?
Люди работают, знания передают, а то, что какая-то часть студентов отмахивается от этих знаний, так в чем вина преподавателей?Не вина - халтура в том, что те, кто отмахивается, почему-то получают диплом. При этом возможность его получения (или не получения) напрямую зависит от преподавателя. Вина - неправильное слово. Задача преподавателя не только передать знания, но и проверить их усвоение. Вторая часть задачи не выполнена.
Необходимо тому, кто платит. В РФ основную долю образования оплачивает государство.
Численность студентов в ВУЗах РФ 1991 год - 2.8 млн., 2008 год - 5.6 млн только в гос.вузах, 2014 - 4.7 млн. в гос.вузах. Я в общем за высшее образование, хоть всем поголовно, если оно потом востребовано рынком. Если действительно необходимо иметь каждый год почти в два раза больше качественных выпускников, чем в 1991 году.
Численность студентов в ВУЗах РФ 1991 год - 2.8 млн., 2008 год - 5.6 млн только в гос.вузах, 2014 - 4.7 млн. в гос.вузах. Я в общем за высшее образование, хоть всем поголовно, если оно потом востребовано рынком. Если действительно необходимо иметь каждый год почти в два раза больше качественных выпускников, чем в 1991 году.
В РФ основную долю образования оплачивает государство.Возможен вариант, что государство так до сих пор и не определилось, сколько ему нужно выпускников и должны ли они быть качественными. А передавать управление этим процессом "рынку" государство пока не готово.
вполне себе по перечисленным показателям занимает достойное место.Не хотел в сравнения машинок переходить, но походу придется.
Гранта 21912-51-710 АКПП - мощность 98л.с, максимальный момент 145н*м, расход в городе 9,9, смешанный цикл 7,6. Калина 21921-51-010 МКПП-мощность 87л.с, максимальный момент 140 н*м, расход в городе 9,0, смешанный цикл 7. ( на палке мля!) и к сравнению Honda Fit 1.5 15X вариатор. мощность 132 л.с, максимальный момент 155 н*м, расход в городе 7,0, смешанный цикл 4,9.
Вот так, приблизительно и выглядит сравнение по всем параметрам. Вроде, как говорит Тостопуз, даже запчасти подходят один в один, а результат ну совсем разный.
Вот если бы ее собирали "японскими руками",Их и собирают "японскими руками", механическими. И никакой очереди нет.
Проблема была только в надежности и в "комфорте пользования"Это и есть качество продукта.
Чувствуется, что Вы давно не рулили современными отечественными авто.Месяца три уже. Просто все познается в сравнении, и при желании признавать результаты.Но счастливый владелец новенькой лады, завсегда скажет что его "ласточка" самая лучшая, и ему подпоют про достойное место. А на самом деле, просто денег не было на другое.
Но тут, возвращаясь к теме, япошки и европейки нас не интересуют от слова совсем. Вопрос в том, почему общество не создает себе качественные блага, если может создать, и хочет получить.
Вроде, как говорит Тостопуз, даже запчасти подходят один в одинну вы всерьёз-то не воспринимайте человека с титановым велосипедом.
То, что он пытался делать - это не столь уже важно. Тут уже за систему речь, как всегда.вообще-то в контексте разговора - важно. потому что вы довольно упорно пытались доказать, что ливанов во-первых, пытался что-то сделать, а во-вторых, это что-то было правильным, обоснованным, разумным и полезным.
по моему глубокому убеждению ни хрена он не пытался, очень хорошо влился в "систему" имитаторов бурной деятельности. к слову сказать, не могу взять в толк с чего вы его в технари записали. "мисис" - это ещё не значит сталевар и оператор прокатного стана. судя по публикациям, он стопроцентный теоретик, никаких намёков на связь с реальной осью. хотя журналы хорошие: физрев, жэтф.
что касается системы, то как раз в вопросе образования никакие системные преобразования не больно-то и нужны. да, необходимо порезать половину третьесортных псевдовузов. так это не систематическое преобразование, а количественный показатель.
Вопрос в том, почему общество не создает себе качественные блага, если может создать, и хочет получить.Ответ я слышал давным давно, в истории автора-изобретателя пылесоса с гарантийным сроком службы от 25 лет: "а в ответ я слышу одно и тоже куда бы ни обратился: Ну вот наклепаем мы твоих пылесосов, лет за 10-15 на всю страну и даже больше .. а потом, мне что, прикажете завод закрыть? А людей куда?"
или проще, одним словом: "копроэкономика".
И возвращаясь к началу темы: "сделать отличный авто - можем. Только он не востребован в условиях копроэкономики". Ни у нас ни там. И в этом плане, очень нравится ситуевина когда "хромированная поверхность" детали отделки японца, на проверку оказывается оракалом по пластмассе.
P.S. 3месяца как пересели с тазика .. ну так это тот самый срок, когда недостатки тазиков выпирают вовсю .. покатаетесь лет с 5-ок и недостатки тойоты всплывут точно также .. и какие детальки взаимозаменяемы с тазиками у япошек тоже познается со временем.. особенно когда ты далеко от дома, а поменять ну вот край надо.
Такой аспект есть, но он не ключевой, и вообще мало влияния оказывает. Японское общество для себя делает, немецкое делает, а российское нет. Чо за поза???
Он ключевой. Мерсы высоко ценятся везде, кроме Германии. Каддилаки не ценятся у себя на родине, зато высокооценены немцами и т.п. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление .. не только у нас приучают ценить то, что сами не делают. японцы - отдельная тема. Как люди и их предпочтения, так и техника.
Запоздало, но это важно.
Только нужны некоторые граничные условия, чтобы получить правильный ответ.Они вокруг Вас.
существует устойчивое мнение, что любая промышленная продукция, выпущенная в России будет в итоге существенно дороже аналогичной, но выпущенной в более теплых странах в силу более высоких накладных расходов.Это правда так, и самое пожалуй ценное замечание. Но ведь компенсировать климатическую разницу, ресурсами которыми нас щедро одарила природа, нет никаких проблем. Было бы желание.
Мерсы высоко ценятся везде, кроме Германии. Каддилаки не ценятся у себя на родине, зато высокооценены немцами и т.п.
Каддилаки не ценятся у себя на родине, зато высокооценены немцами и т.п. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление .Это глюки. Мерседес в продажах Германии занимает четвертую строчку, а кадилак вообще в десятку не попадает.
К тому же, не об этом речь. доступность и стремление разные вещи. Я пока не видел владельца мерседеса мечтающего о жигулях, а вот наоборот сколько угодно. Как только у россиянина появляется возможность, так он покупает все что угодно только не жигули. И дело тут не в маркетинге, а в тяге к комфорту и качеству.
Но что то мешает сделать тот автомобиль, который будет лучше подходить россиянину. Ну так, что бы владелец тойоты именно хотел купить жигули. Что???
Маленькие они сильно
Надо, что-то типа "Фунтика-Карго" выпускать.
Надо, что-то типа "Фунтика-Карго" выпускать.
Хороший вопрос, но мне кажется что он больше из области маркетинга чем реального сравнения качеств авто в поисках "отличного".
Да и для разных людей это будет разный набор параметров. Вы вот привели сравнения по моще и расходу .. а мне куда интересней объем багажника и способность ехать по бездорожью .. сколько там ваш вариатор по бездорожью да в осенюю распутицу проедет?
А почему из области маркетинга, так тоже просто: вот задал ваш вопрос себе и ответ всплыл незамедлительно: "на тазик?!? .. может лучше пешком постоять .. ". Мне кажется что качество тазиков сильно зависит от маркетинговой составляющей .. куда как сильней чем от реальных "параметров". Особенно последних.
Да и для разных людей это будет разный набор параметров. Вы вот привели сравнения по моще и расходу .. а мне куда интересней объем багажника и способность ехать по бездорожью .. сколько там ваш вариатор по бездорожью да в осенюю распутицу проедет?
А почему из области маркетинга, так тоже просто: вот задал ваш вопрос себе и ответ всплыл незамедлительно: "на тазик?!? .. может лучше пешком постоять .. ". Мне кажется что качество тазиков сильно зависит от маркетинговой составляющей .. куда как сильней чем от реальных "параметров". Особенно последних.
осспидя... зачем же по бездорожью шкафы возить, если речь о городском автомобиле.
правду сказать, зачем мощность двигателей сравнивать - тоже непонятно
правду сказать, зачем мощность двигателей сравнивать - тоже непонятно
Нет. В результате оставить ровно то количество и качество образования, которое необходимо.У меня в этом большое сомнение.
... допустить отчисления. Они в рамках подушевой уже допустимы.Да, они не запрещены, только вот финансирование при этом уменьшается.
Подушевое финансирование выдается как раз с учетом определенного количества отчислений на каждом курсе.Мне это неизвестно, буду весьма признателен, если подскажете документ, где с этим можно ознакомиться, а то у нас иногда возникают противоречия с руководством.
...другие учреждения, которые выпускают не более 10 % "брака"?А судьи кто?
Эта "аттестационная комиссия" называется "рынок труда".А рынок потребляет практически всех выпускников, просто они не работают по специальности.
Не вина - халтура в том, что те, кто отмахивается, почему-то получают диплом.Ну, на троечки то мы их вытягиваем, правда в ущерб тех, кто хочет учиться, ведь на то, чтобы бездельника вытянуть на троечку приходится тратить время, которое можно было бы потратить на других студентов, которые хотят учится.
Задача преподавателя не только передать знания, но и проверить их усвоение. Вторая часть задачи не выполнена.Почему? А кто устанавливает критерии оценки? Было бы неплохо по окончании курса проводить комплексную аттестацию, причем, опять же повторюсь, независимыми экспертами. А по результатам аттестации переводить на следующий курс, причем не всех.
В РФ основную долю образования оплачивает государство.А выпускники идут работать на частные предприятия.
Если действительно необходимо иметь каждый год почти в два раза больше качественных выпускников, чем в 1991 году.А как, по Вашему мнению, необходимо ли? У меня в этом вопросе имеется очень большое сомнение.
чем реального сравнения качеств авто в поисках "отличного".Чую принципиальное непонимание. Я взял автомобиль как единичный пример или частный случай. Так же, мощность на единицу объема и экономичность, это частный случай или единичный пример характеризующий все остальное в единичном примере (автомобиле)
Это не важно какие автомобили нам нравятся, важен вопрос, почему мы не делаем то, что нам самим нравится.
Особенно последних.Последних, это тех, в которых 78% импортных комплектующих, и к "делаем мы" они относятся слабо.
Вы слишком зациклились на примере, а это только пример и не более. Можно взять любое пр-во любого продукта, и тенденция будет общая.
по моему глубокому убеждению ни хрена он не пытался, очень хорошо влился в "систему" имитаторов бурной деятельности.Редкий случай, когда я с Вами согласен.
что касается системы, то как раз в вопросе образования никакие системные преобразования не больно-то и нужны.Нужны. Нужна здоровая конкуренция между студентами в процессе обучения, ну, да я это уже писал выше.
да, необходимо порезать половину третьесортных псевдовузов.И это надо. Может быть и в первосортных ВУЗах следует сократить набор.
зачем мощность двигателей сравнивать - тоже непонятноЭто показатель развития технологии и промышленности. При одинаковом объеме, хондовский двигатель не только дает большую мощность, но и бензина ест меньше.
он больше из области маркетингаМаркетинг, это про тайд. Вы пользуетесь тайдом? И народ не пользуется особо, ибо опыт перевешивает рекламу. Маркетинг это про айфон, да, я покупал себе 4-й айфон, но опыт и потребности, загнули маркетиг раком, и с тех пор китайфоны, при чем по цене огрызка, без проблем.
Кстати еще один пример, вместо автомобилей. Российский рынок смартфонов 25,3 млн. штук и постоянно растет( и санкции по пояс). Это позволяет обеспечить сбыт компании уровня китайской Xiaomi (24,1 млн) . С учетом рынков еврозэс недалеко и до китайского отделения Lenovo. Разрабы и стартаперы так же есть (были), ну и почему нет "отличных" российских смартфонов???
Это показатель развития технологии и промышленности.вменяемому потребителю "показатель развития технологий" нафиг не сдался. ему нужен инструмент под конкретные задачи. вы ведь не бежите становиться в очередь за ваккумной камерой с покрытием аморфным углеродом, да? хотя это самое остриё показателя развития технологий
ему нужен инструмент под конкретные задачи.Инструмент, который выполняет работу эффективнее и эконономичнее, он лучше и предпочтительней??? Или как?
А за 500 не устроит?это? не, не устроит оно и за 300 удовольствие сомнительное.
виной этому те, кто работает за черную зарплатуНельзя согласиться. Вы были работодателем? Нет. Не были. Иначе бы знали, что начисления на зарплату в рф одни из самых высоких в мире (ок. 50%). Попробуйте светить зарплату и улетите в трубу очень быстро. Практически все работают в серых схемах. Ну а наемного работника упрекать в том, довольно странно. Он конечно может занять принципиальную позицию, но не сможет найти работу. Или найдет, но только за ту зарплату, которую ему заплатят за вычетом тех самых 50%. Т.е. вместо 25 тр серых он будет получать 12 белых...Вы готовы?
Нельзя согласиться.Нельзя не согласиться. Откуда же будут браться деньги на пенсию наемному работнику, если за него не вносят средства в пенсионный фонд? Или на халяву такому работнику пенсию платить, да еще высокую? Хорошо, что на социальную наберется. А ежели работник знает, что за него не вносятся деньги в пенсионный фонд, то он сам должен побескоиться о том, как будет жить в старости. Вы готовы поделиться своей пенсией с такими работниками?
Т.е. вместо 25 тр серых он будет получать 12 белых...Не-ет, просто работодателю на дорогую яхту денег не останется.
Практически все работают в серых схемах.Весьма сомнительное утверждение.
И антикор там достаточно неплохой.именно поэтому, мы купив калину, сразу обработали ее антикором, прям у дилера.
перегоняя эту самую калину за 500км от новосиба, у меня спина начала отваливаться же где то в районе каргата, хотя на своем старом французском ведре, я проезжаю эти 500км в один присест
Не совсем так. Есть структур ы типа силовых и др., где работники получают вполне приличную зарплату, а потом и пенсию тоже приличную и отчисления все производят.
И все эти разговоры, что если будем платить "в белую" то разоримся, пустые (скаредность уменьшить надо). Ну и ещё, просто просьба употреблять корректные термины. Все вот эти "оптимизации", "непопулярные реформы" и пр. означают лишь одно - обирание населения. А слово "работодатель" следует обозначать как: буржуй, иногда- плутократ, капиталист, барыга итд.
И все эти разговоры, что если будем платить "в белую" то разоримся, пустые (скаредность уменьшить надо). Ну и ещё, просто просьба употреблять корректные термины. Все вот эти "оптимизации", "непопулярные реформы" и пр. означают лишь одно - обирание населения. А слово "работодатель" следует обозначать как: буржуй, иногда- плутократ, капиталист, барыга итд.
Далеко не каждый работодатель подпадает под ваше "следует обозначать так" .. ибо полно работодателей пашущих вместе со своими наемниками "рука об руку", а зачастую и 24/7 вместо 8 часового рабочего дня. Это практически весь по-настоящему малый бизнес, где наймных работников до десятка. А те, которых так стоит обозначать теперь именуются "инвестор": вложил бабки - получил прибыль .. или не получил. Вот только такие бабки и есть "капитал", ваще-то.
Поскольку вы перешли на построчный флуд - можно считать, что разговор закончен.
На вопрос, что делать с госучреждениями, которые не в состоянии выпускать специалистов, востребованных существующим рынком именно по специальности выпуска - вы так и не ответили.
Шорцам
в контексте разговора таки рекомендую вернуться к его началу. Цитирую "Да и сам он собственно не много чего смог сделать"
Если хочется по фактам, то по фактам следующее. За период Ливанова
1) Начали проверять ВАК и даже угомонили пару наиболее стремных диссоветов. Это точно плюс, хотя небольшой.
2) Началось создание системы мониторинга и оценки качества ВУЗов. Вот те самые критерии, по которым выбирать третьесортные. Сделано, как всегда, по чиновничьи. Проверять будем то, что легче всего проверить. Инициирование такого ранжирования - это плюс. Исполнение - скорее минус.
3) Реформа РАН. Ну тут собственно ничего особо не сделали, кроме создания прослойки ФАНО и распила определенных денег. Я бы сказал, что это "ноль".
На вопрос, что делать с госучреждениями, которые не в состоянии выпускать специалистов, востребованных существующим рынком именно по специальности выпуска - вы так и не ответили.
Шорцам
в контексте разговора таки рекомендую вернуться к его началу. Цитирую "Да и сам он собственно не много чего смог сделать"
Если хочется по фактам, то по фактам следующее. За период Ливанова
1) Начали проверять ВАК и даже угомонили пару наиболее стремных диссоветов. Это точно плюс, хотя небольшой.
2) Началось создание системы мониторинга и оценки качества ВУЗов. Вот те самые критерии, по которым выбирать третьесортные. Сделано, как всегда, по чиновничьи. Проверять будем то, что легче всего проверить. Инициирование такого ранжирования - это плюс. Исполнение - скорее минус.
3) Реформа РАН. Ну тут собственно ничего особо не сделали, кроме создания прослойки ФАНО и распила определенных денег. Я бы сказал, что это "ноль".
Возможен вариантПлохой вариант, если мое мнение вам интересно. Уже пора бы определяться. Достаточно было времени.
За период Ливановаэто очень важный набор слов. не "результат действий ливанова", не "следуя предложениям ливанова". диссоветы действительно слегка одёрнули, но я склонен это записать на счёт диссернета, который несмотря на свою отстранённую роль всё-таки здорово помассировал мозги общественности
2) Началось создание системы мониторинга и оценки качества ВУЗов.По заведённому порядку раз в год всем инкассаторам устраивали переэкзаменовку по стрельбе. Если стрелок не выбивал норму или вовсе не попадал в мишень, то его… всё равно оставляли на работе.
3) Реформа РАН. Ну тут собственно ничего особо не сделали, кроме создания прослойки ФАНО и распила определенных денег. Я бы сказал, что это "ноль".это не ноль, это жирный минус. мы потеряли ещё 3 года, и наплодили прорву бюрократии. я не знаю кто её будет разгребать: внуки или правнуки. я уже чувствую себя недостаточно молодым, чтобы успеть. единственное, что в этом пункте украшает ливанова - его ничтожная роль в этой псевдореформе.
Конечно важный. Мог бы как говориться и из нагана стрельнуть, а тут, видишь ли, просто на ... послал.
Это к вопросу о диссернете и его влиянии - ничего особенно не напрягало элиту. Возьмите как пример ФБК - сколько уж расследований, но практически все на местах. Так что я склонен считать, что какую-то роль Ливанов в диссергейте таки сыграл. Как впрочем и с вузами - тут еще даже до полноценной переэкзаменовки не дошло, уже вопли поднялись. Что касается ран - я таки склонен считать, что это "ноль". Бездействие. Хотя как вы верно заметили, роль ливанова в этой реформе скорее всего ничтожна. Я вообще подозреваю, что в этой реформе роль сыграли только определенные группы, которым надо было попилить площади и деньги. С самого верху.
Это к вопросу о диссернете и его влиянии - ничего особенно не напрягало элиту. Возьмите как пример ФБК - сколько уж расследований, но практически все на местах. Так что я склонен считать, что какую-то роль Ливанов в диссергейте таки сыграл. Как впрочем и с вузами - тут еще даже до полноценной переэкзаменовки не дошло, уже вопли поднялись. Что касается ран - я таки склонен считать, что это "ноль". Бездействие. Хотя как вы верно заметили, роль ливанова в этой реформе скорее всего ничтожна. Я вообще подозреваю, что в этой реформе роль сыграли только определенные группы, которым надо было попилить площади и деньги. С самого верху.
Поскольку вы перешли на построчный флуд - можно считать, что разговор закончен.Ну да, обвинить во флуде, когда нет аргументов - вполне академический прием.
На вопрос, что делать с госучреждениями, которые не в состоянии выпускать специалистов, востребованных существующим рынком именно по специальности выпуска - вы так и не ответили.Законодательством по этому вопросу не предусмотрено ничего. "Забанить" госучреждение возможно только в результате аккредитации, ну, или волевым решением закрыть. Закон не обязывает выпускников учебного заведения после его окончания работать по специальности, как это было в советские годы, и выпускник волен в выборе своей трудовой деятельности. Вот если законодательно закрепить такую обязанность, и обеспечить каждого выпускника работой по специальности, тогда можно ставить вопрос, что делать с учебным заведением, выпускники которого оказались неспособными выполнять свои функции. Только это больше всего ударит по ВУЗам, т.к. выпускники колледжей наряду со средне-специальным образованием, еще и рабочую профессию получают, и работа по этой профессии считается работой по специальности. Так, что наших вытянутых за уши троечников вполне можно будет поставить, например, за станок.
ЗЫ. Мне известен случай, когда выпускник техникума не справился с работой технолга, но уволить его было нельзя - 3 года необходимо было держать его, обучать и воспитывать, по тогдашнему закону. И его, в порядке эксперимента взяли работать конструктором, с этой работой он хорошо справился, и это при том, что конструктор должен быть и технологм, чтобы проектировать технологичные изделия. И как изволите оценивать в таком случае профессиональную пригодность выпускника?
...что делать с госучреждениями, которые не в состоянии выпускать специалистов, востребованных существующим рынком...А что делать, если рынку просто не нужно столько специалистов, сколько запланировано выпустить учебными заведениями?
А что делать, если рынку просто не нужно столько специалистов, сколько запланировано выпустить учебными заведениями?Опустим все остальное, ибо опять "ниачем". Если мы будем рассуждать на темы, что предусмотрено или не предусмотрено законодательством, то вопрос образования останется закрытым. Не предусмотрено.
Но вот ваша цитата выше - хороший вопрос. Это конечно не ответ на мой вопрос, который вы упорно игнорируете. Но тем не менее хорошее развитие разговора. И что делать? Ваши предложения.
И что делать? Ваши предложения.Ну, если бы Вы внимательно читали, то заметили бы мое предложение проводить аттестацию выпускников независимой комиссией. И если эта квалификационная комиссия признала выпускника соответствующим требованиям ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт), то никому нет дела до того, где он будет потом работать. Ну не обязан выпускник работать по специальности после окончания учебного заведения - такова жизнь, таковы реалии сегодняшнего дня. Необходима независимая аттестация, желательно после окончания каждого курса. Необходим конкурс для перевода на каждый последующий курс. Это будет стимулировать студентов учится и своевременно выполнять учебный план.
Но вот ваша цитата выше - хороший вопрос. Вы, видимо это: "А что делать, если рынку просто не нужно столько специалистов, сколько запланировано выпустить учебными заведениями?" - имеете в виду.А государственное учебное заведение выполняет госзаказ, и ничего не может изменить. Если колледжу поставлена задача набрать, например, 100 человек на какую-то специальность, то и директор, и замы, будут изворачиваться и делать все, чтобы госзаказ выполнить, иначе по шапке получат. Но при этом придется хватать всех подряд, в том числе и не пригодных к обучению. А у преподавателей с ними будут проблемы.
ничего особенно не напрягало элиту. Возьмите как пример ФБК - сколько уж расследований, но практически все на местах.дело не в местах. разумеется ни один русский чиновник не бросится увольнять своих подчинённых, реагируя на разоблачения фбк. потому что по тем детсадовским понятиям, которые популярны в школе кгб, это такая стремота, что стремней некуда. наоборот, надо морду кирпичом делать и премию выплатить обделавшемуся приятелю. но наверное где-то там в недрах озёрно-сосновых дач бушуют страсти и самые охреневшие и подставившиеся чиновники получают по шее. а это означает, что они наперёд не будут использовать раскрытых схем сравнительно честного отъёма денег - а это уже хорошо, это результат. (ну, либо вымарают росреестр - это, увы, отрицательный результат. и такое бывает)
такжесамо и с диссернетом: никакие кейсы, даже самые нарочитые, не привели к лишениям степеней. но строгание топорного плагиата, вроде бы, прекратилось. нельзя вывести тараканов, но можно сделать их жизнь невыносимой. пусть хотя бы жуликам и ворам фальшивые диссертации обходятся задорого.
мое предложение проводить аттестацию выпускников независимой комиссией.ээээ... а сейчас что? гак чем вас не устраивает?
никому нет дела до того, где он будет потом работать. Ну не обязан выпускник работать по специальностиречь не идёт о том, что выпускник обязан работать по специальности (хотя и такой тип контракта в принципе тоже возможен). речь идёт о том, что государство оплачивает высшее образование в объёме, который ничем не обеспечен.
А государственное учебное заведение выполняет госзаказ, и ничего не может изменить.так об этом и речь, о госзаказе. зачем государство заказывает 100 выпускников вашего колледжа, если они площадь круга даже вычислять не умеют?
давайте уже, включайтесь в дискуссию. вас коста призывает не с позиции тупого исполнителя на проблему смотреть (нам государство заказало 100 галочек - мы поставим), а с позиции государственного деятеля. кого вы там любите? николая второго? ну, валяйте, государь: чего делать с образованием?
transs
v.i.p.
Ну тут видится 2 варианта: либо вы работаете в теплых оранжереях (напр. госкорпорации, гос.служба),
либо последние 25 лет вы не работаете.
либо последние 25 лет вы не работаете.
Есть структур ы типа силовыхЕсть. И нефтегазонасосные структуры есть. И еще немножко (доли процента), где платят "белую" зряплату. Подавляющее большинство вынуждены уходить в серые зарплаты. Их туда выталкивает гос-во.
А в части буржуев....Вы же ходите в магазины, овощные лавки, парикмахерские, кино, кафе, другие всякие интересные места. Что вам мешает объявить войну "буржуям" и не покупать, не пользоваться, не развлекаться?
полно работодателей пашущихЭт правда. Но товарищи видимо не в теме. У меня таких "буржуев-мироедов с яхтами вилами" на дню по несколько перед глазами. Так они, негодяи такие, не только зарплату платят неправильно, они даже налоги платят неправильно, у них даже кассовых аппаратов у многих нету!!!! Это кошмар!!! Всё на яхты с вилами траатят!!!
ээээ... а сейчас что? гак чем вас не устраивает?Да хотя бы тем, что сегодня ГАК - это подобие унтер офицерской вдовы, которая сама себя не высечет.
...речь идёт о том, что государство оплачивает высшее образование в объёме, который ничем не обеспечен.А судьи кто? Кто определяет обеспечено это образование в полном объеме или нет? ГАК принял защиту дипломного проекта - значит обеспечено. А то, что выпускник вместо того, чтобы пойти работать по специальности пошел, например, в полицию служить - это его право! И кто может сказать, что он получил образование не соответствующее ФГОС? Да никто!
...нам государство заказало 100 галочек - мы поставим...Это позиция руководства.
...а с позиции государственного деятеля... чего делать с образованием?Да я уже писал - отсеивать тех, кто не способен или не желает учиться, тогда больше энергии и времени преподаватель сможет уделить тем, кто учиться хочет и может. В общем плановое отчисление с каждого курса. Перевод студентов с низшего на высший курс на основе конкурса. Сегодня такое положение дел, что студент знает, что его не отчислят, вот и не заморачивает себе голову учением.