На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Особенно доставляет определение "Третья политическая сила в Нидерландах ". Так Третья политическая сила в США тоже имеет про-российские настроения, но система двухпартийная. 

5rdx
experienced
а первые 2 - это видимо геи и лесбиянки? 

viktor_venskiy
чеширский кот
СТОКГОЛЬМ, 21 фев – РИА Новости, Людмила Божко. Беспорядки с поджогами машин и разграблением местных магазинов устроили неизвестные в понедельник вечером в микрорайоне Стокгольма Ринкебю, где проживает много иммигрантов.
https://ria.ru/world/20170221/1488456948.html
а перед этим был город Мальме...
Вот интересно, когда гейропа признает проблему мигрантов серьезной?
В Швеции в некоторых районах мигранты по отношению к местным - 80 к 20!
https://ria.ru/world/20170221/1488456948.html
а перед этим был город Мальме...
Вот интересно, когда гейропа признает проблему мигрантов серьезной?
В Швеции в некоторых районах мигранты по отношению к местным - 80 к 20!
serega
руки-ножницы
Российские транспортные самолеты – "дамоклов меч" над Франциейне такая мобильная, без нас и хохлов, армия Франции, получается.
Стратегическая независимость Франции находится под угрозой, так как армия зависит от перевозок российскими транспортными самолетами Ан-124, пишет издание Challenges.
Несмотря на создание собственного военно-транспортного А400М, Франция до сих пор в вопросе стратегических перевозок полагается на российские и украинские компании, использующие самолеты Ан-124, говорится в докладе, который представил комиссии по финансам Национального собрания депутат Франсуа Корню-Жантий. Таким образом, Россия и Украина фактически контролируют транспортировку французских сил. "Над Францией навис дамоклов меч", — бьет тревогу парламентарий.
Транспортные самолеты А400М проигрывают конкуренцию Ан-124 из-за малой полезной нагрузки — 25-30 тонн против 100-120. "На один час полета Ан-124 нужно пять часов полета А400М", — говорит Корню-Жантий. Для перевозки тяжелых грузов, таких, как бронетехника или вертолеты, Франции приходится полагаться на "Антоновых".
Масштабы зависимости показывает, например, военная операция в Мали в 2013 году. Тогда Франция всего за два месяца зафрахтовала 115 рейсов Ан-124, 47 — Ил-76, а также 7 полетов единственного и крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-225, принадлежащего украинской фирме Antonov Airlines, говорится в статье. Более того, даже спутники, запускаемые с космодрома Куру во Французской Гвиане, перевозят на "Антоновых".
Ранее в Европе рассматривали возможность закупки американских транспортников C-5 Galaxy в качестве альтернативы, однако, после избрания президентом США Дональда Трампа уверенности в том, что подобное решение возможно, больше нет, заключает Challenges.
Транспортные самолеты А400М проигрывают конкуренцию Ан-124 ...
Понятно, это была Советская научная школа. Она уже унечтожена.
Понятно, это была Советская научная школа. Она уже унечтожена.
Декоммунизация ж на Украине и стремление в Европейский Союз.
