1. Я за то, чтобы верховная власть была "бессрочной" и передавалась сверху (назначение) но не обязательно "по наследству"И всё. Вы проиграли, уберите Гагарина с аватарки и идите обратно к крепостному праву со скрепами.
Какое тут убожество тоже стало, как и везде
Лет 10 не заходил, впечатление - ужос
А ведь когда-то был - Город!
Какое тут убожество тоже стало, как и везде...
Образовательный уровень населения падает, потребности большинства людей сузились, нищита озлобило население. Тут уж не до политики. И еще не мало важный фактор. Так называемая цензура на форуме.
Образовательный уровень населения падает, потребности большинства людей сузились, нищита озлобило население. Тут уж не до политики. И еще не мало важный фактор. Так называемая цензура на форуме.
Образовательный уровень населения падает,действительно, это "не мало важный фактор"))))
Образовательный уровень населения падаетАффтар жжот.
Галинка
Добрая, если не злить!
Ввели возможность банкротства.
И кто от него выигрывает?
Не, я понимаю, что потенциальные банкроты "раскидывают" имущество, чтоб выкрутиться, но не надо ли всё рассматривать индивидуально, а не всех под одну гребёнку?
И кто от него выигрывает?
Не, я понимаю, что потенциальные банкроты "раскидывают" имущество, чтоб выкрутиться, но не надо ли всё рассматривать индивидуально, а не всех под одну гребёнку?
nansib
v.i.p.
Путину готовят статус пожизненного сенатора. Планируется, что после окончания срока полномочий президент автоматически становится пожизненным сенатором. Естественно приближенные Путина это одобряют.
А я считаю это делать нельзя. Сенатора нельзя привлечь к уголовной ответственности, нельзя подать на него в суд. Т. е. если в будущем любой президент совершит уголовно наказуемое преступление его нельзя будит привлечь к ответственности. В нормальном государстве так не должно быть.
А я считаю это делать нельзя. Сенатора нельзя привлечь к уголовной ответственности, нельзя подать на него в суд. Т. е. если в будущем любой президент совершит уголовно наказуемое преступление его нельзя будит привлечь к ответственности. В нормальном государстве так не должно быть.
Да фиг с ним, пусть будет сенатором, чтоб потребность в безопасности была закрыта, главное чтоб не превращали в отцовнации-туркменбаши-кимченов-итп
Сейчас читают
Курилка (часть 2)
112961
1000
КОФЕЙНЯ (часть 9)
222035
999
Ситуация в России. (часть 30)
131122
804
Razin
veteran
Итоги голосования по поправкам в Конституцию определены, регионы обязаны обеспечить «70 на 80».
Явка – 70%, проголосовавших «за» - 80% - требование администрации резидента.
Уже превратили. Сарра и ее друзья и превратили. И ты превратил, потому что ты поддерживаешь своего Патриарха, который во всем поддерживает власть. Так что - получите, распишитесь.
ещенедед
v.i.p.
неужели вновь нас ждет явка 70-80% одобряемых...?
nansib
v.i.p.
Власти США пришли к выводу, что российский миллиардер Олег Дерипаска владел и отмывал деньги президента России Владимира Путина. Об этом говорится в письме, которое Управление по контролю за иностранными активами США направило адвокатам бизнесмена, пишет Financial Times.
Если это правда, то тут уже ничего не напишешь. А если это не правда? Я предложил бы Дерипаска совместно с Путиным подать иск в суд на Financial Times.
Если это правда, то тут уже ничего не напишешь. А если это не правда? Я предложил бы Дерипаска совместно с Путиным подать иск в суд на Financial Times.
ну ну...А набиулина при этом палками тычет в дерипаску...Ну ну
али у гаранта иных вариантов нет?
у нас через автомойки хитрее варианты.
али у гаранта иных вариантов нет?
у нас через автомойки хитрее варианты.
просьба местным гуру расшифровать:
Силуанов рассказал, сколько государство потратит на покупку Сбербанка. Контрольный пакет центробанка в сбере не равно пакету государства?
Они переводят "сберовский пакет" от ЦБ к правительству. ЦБ вообще является угнетенным собственником, т.к. не может получать прибыль, и дивидендов, соответственно, не получает. Правительство распоряжается ФНБ, откуда и будут взяты деньги.
ЗЫ: В государстве много разных институтов, и каждый из них имеет разные свойства.
ЗЫЫ: Вообще, ходят слухи о готовящемся изменении статуса ЦБ, в рамках конституционной реформы. Перевод из независимого института в подчинение правительству. Возможно с эти связано.
ЗЫ: В государстве много разных институтов, и каждый из них имеет разные свойства.
ЗЫЫ: Вообще, ходят слухи о готовящемся изменении статуса ЦБ, в рамках конституционной реформы. Перевод из независимого института в подчинение правительству. Возможно с эти связано.
Я так думаю, это помимо прочего, чего мы не знаем, перевод денег из фнб в бюджет. Фнб вроде как для расходования на целевые нужды, покупки за рубежом и т.д. И такой красивый ход, покупаем сбер из фнб, а цб возвращает деньги в бюджет. Которым уже вертим как хотим.
А самостоятельность цб, сильно преувеличенна.Особенно в опп и патриотических кругах.
А самостоятельность цб, сильно преувеличенна.Особенно в опп и патриотических кругах.
а бабулечки из госкармана в какой карман упадут?
правда непонятно!
правда непонятно!
Во-первых, перевести ФНБ в бюджет, что два пальца об дорогу. Во-вторых, сумма покупки не появляется в бюджете. Т.е. теоретически, как раз из бюджета и надо/можно взять деньги на выкуп акций у ЦБ. Но это технически хлопотно. Бюджет нужно пересматривать, госдуму задействовать, и.т.п. Сложный механизм. Технически проще взять из ФНБ. Тут вообще техническая продажа, читай бухгалтерская проводка.
А с точки зрения цели есть три аспекта.
1) Дивиденды
2) Конфликт ЦБ и Сбера.
3) Передел власти в рамках ухода Путина.
Вот и битва бульдогов под ковром.
А с точки зрения цели есть три аспекта.
1) Дивиденды
2) Конфликт ЦБ и Сбера.
3) Передел власти в рамках ухода Путина.
Вот и битва бульдогов под ковром.
Вам может и непонятно. Но вообще бабулечки попадут из одного государственного кармана в другой. Как и ценности в виде акций Сбера перейдут между государственными карманами.
Ага,понял! и ТАМ и ТУТ гуру от экономики..
Перевести фнб в бюджет тоже технически сложно, он для других целей. Сумма покупки появляется в бюджете, т.к. 75% прибыли цб возвращает в бюджет, а стоимость сбера фактически равна прибыли ибо цб получил его на халяву.
1)дивиденды от с бера и так проступают в бюджет.(с 17 года)
2)особо конфликта нет.
3)как сбер относится к власти?
Вроде мишустин обмолвился, что собираются использовать цифровую платформу которую шарашит сбер, на всей РФ
1)дивиденды от с бера и так проступают в бюджет.(с 17 года)
2)особо конфликта нет.
3)как сбер относится к власти?
Вроде мишустин обмолвился, что собираются использовать цифровую платформу которую шарашит сбер, на всей РФ
Перевести фнб в бюджет тоже технически сложно, он для других целей.Прикалываетесь? Он как раз и существует для покрытия дефицита бюджетов, и в частности федерального бюджета. Это его основное назначение, на ряду с покрытием дефицита бюджета ПФР.
Сумма покупки появляется в бюджете, т.к. 75% прибыли цб возвращает в бюджет, а стоимость сбера фактически равна прибыли ибо цб получил его на халяву.У ЦБ есть балансовая стоимость пакета газпрома, а продают пакет по рыночной цене. Разницу ЦБ фиксирует как прибыль, но поскольку не может эту прибыль получать, передает разницу между балансовой и рыночной ценой в бюджет.
1) Да. В результате собственник не распоряжается активом полностью.
2) Ага, банк послал регулятора 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д. И никакого конфликта.
3) Напрямую. Только не путайте власть и должность. Власть это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Контроль над такой махиной как Сбер дает власть, и много.
Вроде мишустин обмолвился, что собираются использовать цифровую платформу которую шарашит сбер, на всей РФДа-да. А ЦБ требует использования своей платформы. Никакого конфликта нет. Совсем нет.
Не прикалываюсь. Выделение средств из фнб, фактически целевое. А бюджетом можно крутить как хочешь. Банально проще один раз дернуть деньги с неким обоснованием, чем десять раз по чуть-чуть.
2) не слышал про посылания, просветите.
3) сбер это инструмент, не более. К власти он отношения имеет мало. И кто кому будет навязывать не преклонную волю, вообще не понятно. Вся реальная власть в администрации президента, нравится путину соблюдать правила, отсюда и все эти пляски.
ЦБ не может требовать. цб может предлагать.
2) не слышал про посылания, просветите.
3) сбер это инструмент, не более. К власти он отношения имеет мало. И кто кому будет навязывать не преклонную волю, вообще не понятно. Вся реальная власть в администрации президента, нравится путину соблюдать правила, отсюда и все эти пляски.
ЦБ не может требовать. цб может предлагать.
БК РФ, ст. 96,10
2) Это целая тема про систему быстрых платежей. ЦБ создает свою, а у Сбера уже есть своя. ЦБ потребовал от всех крупных банков присоединиться к общей системе, сбер ответил прямым отказом.
Показать спойлер
1. Фонд национального благосостояния представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 262-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на цели, указанные в пункте 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 262-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 262-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на цели, указанные в пункте 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 262-ФЗ)
Показать спойлер
2) Это целая тема про систему быстрых платежей. ЦБ создает свою, а у Сбера уже есть своя. ЦБ потребовал от всех крупных банков присоединиться к общей системе, сбер ответил прямым отказом.
Вся реальная власть в администрации президента,Ну, это вообще наивность.
ЦБ не может требовать. цб может предлагать.Прикалываетесь? ЦБ регулятор.
И что? Казуистика. По факту, для изъятия средств из фнб нужны определенные процедуры.
2) милые бранятся только тешатся. Это не вошло даже в сотню событий.
Это не наивность это факт. Вся эта иллюзия власти, напоминает псарню, где грызутся за место. Пока не появится хозяин.
Вы цб можете назвать хоть иисусом, суть от этого не изменится. Он находится на территории РФ и работают там граждане РФ. Он не может не работать, на благо(каким его видит власть) страны. И не может не выполнять команды, которые оформлены в виде пожеланий.
2) милые бранятся только тешатся. Это не вошло даже в сотню событий.
Это не наивность это факт. Вся эта иллюзия власти, напоминает псарню, где грызутся за место. Пока не появится хозяин.
Вы цб можете назвать хоть иисусом, суть от этого не изменится. Он находится на территории РФ и работают там граждане РФ. Он не может не работать, на благо(каким его видит власть) страны. И не может не выполнять команды, которые оформлены в виде пожеланий.
для изъятия средств из фнб нужны определенные процедуры.Ага. Называется принятие бюджета. Проделывается ежегодно. Или поправки в бюджет. Иногда принимаются по 6 раз в год.
Это не вошло даже в сотню событий.Это висело в топах на момент события. Ессно длящийся, затяжной конфликт потерял "перчинку" и ушел из топов. Ну и сама постановка забавна. Если СМИ не трубят о чем-то, то этого и не существует. А если Прагматик просохатил, то это незначительное событие.
ЗЫ: Про ЦБ ничо не понял. Это институт наделенный полномочиями принимать управленческие решения в финансовой сфере и сфере надзора за банковской системой. Неподчинение коммерческого банка это бунт.
ЗЫЫ: Вообще, ходят слухи о готовящемся изменении статуса ЦБ, в рамках конституционной реформы. Перевод из независимого института в подчинение правительству. Возможно с эти связано.Эти бы слухи да аллаху в уши!
В поправках к Конституции ничего и близко нет о переподчинении ЦБ.
Легкое перераспределение полномочий.
Много шума, а толку мало!
Какой-то отвлекающий манёвр просто.
Много шума, а толку мало!
Какой-то отвлекающий манёвр просто.
В поправках к Конституции ничего и близко нет о переподчинении ЦБ.Читать не умеете.
Эти бы слухи да аллаху в уши!Потом взвоете. Хотя Вам переобуваться не впервой.
Ну и где там про переподчинение ЦБ?!
Предложение и содержание поправок
Предложение и содержание поправок
Показать спойлер
В президентском послании 15 января 2020 президент Российской Федерации В. В. Путин предложил внести в
Конституцию Российской Федерации несколько поправок:
1. Ввести приоритет Конституции Российской Федерации над международными договорами
2. Ввести запрет на иностранное гражданство и вид на жительство для председателя правительства, министров и глав федеральных органов, губернаторов, сенаторов, депутатов и судей.
3. Усилить взаимодействие между государственными и муниципальными органами власти. (s:Конституция Российской Федерации#Глава 1)
4. Ввести в Конституцию положение о Государственном совете.
5. Дать право Государственной Думе утверждать председателя правительства, а также по его представлению всех его заместителей и федеральных министров.
6. Назначать руководителей всех силовых ведомств и региональных прокуроров президентом по итогам
консультаций с Советом Федерации.
7. Изменить требования к президенту: он должен проживать на территории России не менее 25 лет (сейчас не менее десяти лет), не должен быть обладателем иностранного гражданства или вида на жительство не только на момент выборов, но и ранее. Также предлагается убрать из конституционного ограничения сроков полномочий президента[a] слово «подряд», позволявшее одному и тому же лицу занимать президентский срок более двух сроков при условии, что лишь число последовательных сроков не должно быть более двух.
8. Дать право Конституционному суду по запросу президента проверять конституционность законопроектов до их подписания.
9. Дать Совету Федерации по представлению президента полномочия отрешать от должности судей Конституционного и Верховного судов в случае совершения ими проступков, порочащих честь и достоинство, и при невозможности сохранения статуса судьи.
В своём послании Путин заявил, что поправки не затрагивают фундаментальных основ конституции, и предложил провести их утверждение парламентом через принятие соответствующих конституционных законов, после чего провести голосование граждан по всему пакету предложенных поправок, по результатам которого президент будет принимать окончательное решение.
Конституцию Российской Федерации несколько поправок:
1. Ввести приоритет Конституции Российской Федерации над международными договорами
2. Ввести запрет на иностранное гражданство и вид на жительство для председателя правительства, министров и глав федеральных органов, губернаторов, сенаторов, депутатов и судей.
3. Усилить взаимодействие между государственными и муниципальными органами власти. (s:Конституция Российской Федерации#Глава 1)
4. Ввести в Конституцию положение о Государственном совете.
5. Дать право Государственной Думе утверждать председателя правительства, а также по его представлению всех его заместителей и федеральных министров.
6. Назначать руководителей всех силовых ведомств и региональных прокуроров президентом по итогам
консультаций с Советом Федерации.
7. Изменить требования к президенту: он должен проживать на территории России не менее 25 лет (сейчас не менее десяти лет), не должен быть обладателем иностранного гражданства или вида на жительство не только на момент выборов, но и ранее. Также предлагается убрать из конституционного ограничения сроков полномочий президента[a] слово «подряд», позволявшее одному и тому же лицу занимать президентский срок более двух сроков при условии, что лишь число последовательных сроков не должно быть более двух.
8. Дать право Конституционному суду по запросу президента проверять конституционность законопроектов до их подписания.
9. Дать Совету Федерации по представлению президента полномочия отрешать от должности судей Конституционного и Верховного судов в случае совершения ими проступков, порочащих честь и достоинство, и при невозможности сохранения статуса судьи.
В своём послании Путин заявил, что поправки не затрагивают фундаментальных основ конституции, и предложил провести их утверждение парламентом через принятие соответствующих конституционных законов, после чего провести голосование граждан по всему пакету предложенных поправок, по результатам которого президент будет принимать окончательное решение.
Показать спойлер
В поправках речь о несущественном перераспределении властных полномочий между институтом президента и Федеральным Собранием (Сов. Федерации+Дума).
1) приоритет Конституции Российской Федерации над международными договорами.
5)Дать право Государственной Думе утверждать председателя правительства, а также по его представлению всех его заместителей и федеральных министров. (лишить президента права вето. прим. мое)
Так вот, ЦБ действует на основании Федерального Закона 86-ФЗ, а не Конституции.
Т.е. госдума пишет закон по которому ЦБ действует. Есть две проблемы, президент может снять или не утвердить правительство. И написать в законе нормы противоречащие международным договорам невозможно. Вернее возможно, но бессмысленно, ибо действовать будут нормы международных договоров.
Обе проблемы снимаются конституционной реформой. Дальше Госдума будет определять существование ЦБ.
А управлять правительство.
Поводок передан.
5)Дать право Государственной Думе утверждать председателя правительства, а также по его представлению всех его заместителей и федеральных министров. (лишить президента права вето. прим. мое)
Так вот, ЦБ действует на основании Федерального Закона 86-ФЗ, а не Конституции.
Т.е. госдума пишет закон по которому ЦБ действует. Есть две проблемы, президент может снять или не утвердить правительство. И написать в законе нормы противоречащие международным договорам невозможно. Вернее возможно, но бессмысленно, ибо действовать будут нормы международных договоров.
Обе проблемы снимаются конституционной реформой. Дальше Госдума будет определять существование ЦБ.
А управлять правительство.
Поводок передан.
Просто в стране искусственно создана волна обсуждения поправок, которые не стоят "выеденного яйца".
Пока я просто не совсем понимаю, для чего это было нужно создавать "много шума из ничего".
Пока я просто не совсем понимаю, для чего это было нужно создавать "много шума из ничего".
Обе проблемы снимаются конституционной реформой. Дальше Госдума будет определять существование ЦБ.Ну что-то в этом есть. Я до этого не додумалась! Может быть, может быть...
А управлять правительство.
Поводок передан.
Пока я просто не совсем понимаю, для чего это было нужно создавать "много шума из ничего".Лучще бы попытались понять суть реформ. Может и не называли бы реформу госуправления "ничего".
1) приоритет Конституции Российской Федерации над международными договорами.а какая связь между ЦБ и международными договорами?
ЦБ действует на основании Федерального Закона 86-ФЗ....а что Госдума раньше поводок не могла прописать в 86 ФЗ?
Дальше Госдума будет определять существование ЦБ
Поводок передан
и про президентское вето можно подробнее?
ст.111 " После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы." - будут отменять?
а какая связь между ЦБ и международными договорами?что Госдума раньше поводок не могла прописать в 86 ФЗ?Обязательства РФ по международным договорам имеют приоритет над национальными законами. Допустим валютные правила и политика обозначенные в соглашении с МВФ невозможно отменить Федеральным Законом. А у нас масса международных обязательств, иногда довольно экзотических, как по Парижскому клубу.
будут отменять?Дать право Государственной Думе утверждать председателя правительства...
Обязательства РФ по международным договорам имеют приоритет над национальными законами. Допустим валютные правила и политика обозначенные в соглашении с МВФ невозможно отменить Федеральным Законом. А у нас масса международных обязательств, иногда довольно экзотических, как по Парижскому клубу.ст. 15 остается - а в ней ясно написано "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."
и поправки не предусматривают отказ от выполнения правил международного договора а всего лишь отказ от
Решения межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации
Дать право Государственной Думе утверждать председателя правительства...и что это меняет?
как раньше президент имел право послать Думу в сад если она не СОГЛАСУЕТ премьера, так и сейчас пошлет туда же если не УТВЕРДИТ
Эти бы слухи да аллаху в уши!а кому и от кого нужно "переподчинить" ЦБ?
В поправках к Конституции ничего и близко нет о переподчинении ЦБ.
что ЦБ делает не так и как нужно было сделать правильно?
1) Во-первых, отказ от выполнения правил и отказ от признания решений принятых межгосударственными органами в т.ч. в следствии отказа от выполнения правил, это те же яйца только в профиль. Во-вторых, уже говорил, Вы спешите разбирать формулировки. Они могут измениться еще 100500 раз. Концепцию наверное не поменяют, а вот тонкости в концепции почти 100%.
2) Все меняет. В действующей конфигурации президент назначает премьера, из своих соображений. В предлагаемой конфигурации, наиболее вероятен вариант когда президент фактически выбирает премьера из одобренных госдумой. По сути, президент просто не сможет предложить премьера неудобного думе.
2) Все меняет. В действующей конфигурации президент назначает премьера, из своих соображений. В предлагаемой конфигурации, наиболее вероятен вариант когда президент фактически выбирает премьера из одобренных госдумой. По сути, президент просто не сможет предложить премьера неудобного думе.
а кому и от кого нужно "переподчинить" ЦБ?Чисто ИМХО, тот же Сбер спит и видит закатать ЦБ в асфальт. Ну а с помощью переподчинения решается вопрос удаления зубов у особо ретивых регуляторов. Мелкие но гниловатые банки поддержат с восторгом.
1) Во-первых, отказ от выполнения правил и отказ от признания решений принятых межгосударственными органами в т.ч. в следствии отказа от выполнения правил, это те же яйца только в профиль. Во-вторых, уже говорил, Вы спешите разбирать формулировки. Они могут измениться еще 100500 раз. Концепцию наверное не поменяют, а вот тонкости в концепции почти 100%.как-то избирательно вы подходите к толкованию - когда ГД утверждает или согласовывает - огромная разница, а соблюдение договора и решения принятые на основании договора - одни яйца)))
Грубо говоря, разница в том, что подписали мы Европейскую конвенцию по правам человека, а на решения ЕСПЧ будем класть с пробором.
про формулировки согласен - но вы же уже даже ЦБ почти переподчинили, притом без всяких формулировок)))
2) Все меняет. В действующей конфигурации президент назначает премьера, из своих соображений. В предлагаемой конфигурации, наиболее вероятен вариант когда президент фактически выбирает премьера из одобренных госдумой. По сути, президент просто не сможет предложить премьера неудобного думе.с чего вдруг?
просто Президент раньше представлял кандидатуру на согласование, а теперь представляет на утверждение.
возвращаясь к разговору о "коллективной ответственности" - перекладывает эту ответственность за "плохого Медведева" на Думу - типа я только предложил,а решение приняла Дума.
и предложить он может любого - что не согласуют, что не утвердят, варианты одинаковы - либо новый кандидат, либо Дума в сад
Ну а с помощью переподчинения решается вопрос удаления зубов у особо ретивых регуляторов. Мелкие но гниловатые банки поддержат с восторгом.так и не увидел - кому и от кого нужно "переподчинить" ЦБ?
в порядке бреда - если ЦБ "переподчинят" ФСБ поддержат ли с восторгом это гниловатые банки?
или что изменится для этих банков если ЦБ будет подчиняться Премьеру?
Грубо говоря, разница в том, что подписали мы Европейскую конвенцию по правам человека, а на решения ЕСПЧ будем класть с пробором.Ага, и так во всем. Философский вопрос: нам разрешили превышать скорость на 20км, или просто наказывать за это не стали? Ответ всем пофигу, все ездят быстрее установленного режима на 19км/ч.
А вот с согласованием, тут все меняется, во всяком случае в текущих трактовках ГД. Как Вы верно заметили, в текущей конфигурации президент с третьего раза либо заставит думу, либо распустит. А вот с согласованием (предварительным) президент теряет возможность выдвинуть не согласованного кандидата, и продавить с третьего раза.
кому и от кого нужно "переподчинить" ЦБ?Не нужно, а можно. Я сказал что ходят слухи про изменение статуса. Т.е. попытки урезать полномочия и изменить цели.
что изменится для этих банков если ЦБ будет подчиняться Премьеру?Просто от подчинения ничего. Мелким. А вот крупному очень даже в масть такое. Интересы(стратегические) с правительством совпадают, а с регулятором нет. Мелким и гнилым, чем меньше регуляторов тем лучше. Но это в порядке чистой теории.
Ага, и так во всем. Философский вопрос: нам разрешили превышать скорость на 20км, или просто наказывать за это не стали? Ответ всем пофигу, все ездят быстрее установленного режима на 19км/ч.к чему философствовать в юридических вопросах - есть установленное законом ограничение скорости, соответственно её превышение является нарушением, а что не наказывается - так это "не ваша заслуга, а наша недоработка")))
А вот с согласованием, тут все меняется, во всяком случае в текущих трактовках ГД. Как Вы верно заметили, в текущей конфигурации президент с третьего раза либо заставит думу, либо распустит. А вот с согласованием (предварительным) президент теряет возможность выдвинуть не согласованного кандидата, и продавить с третьего раза.
а откуда вы взяли предварительное согласование? - не видел такой формулировки.
Президент по-прежнему "назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации"
возможность продавить так и остается без изменений, что в текущей конфигурации,что в предлагаемой.
к чему философствоватьСовершенно незачем, если результат одинаковый.
а откуда вы взяли предварительное согласование? - не видел такой формулировки.Ну, а как в отношении кандидатуры может быть утверждение без согласования? Процедуру поясните?
Скажем так, я открываю гарант.ру и вижу: установление полномочий Госдумы по утверждению кандидатуры Председателя Правительства РФ, а затем, по представлению последнего, – и всех вице-премьеров и федеральных министров;(с) Ключевое слово "затем". В принципе, интервью председателя рабочей группы о том же.
Ну, а как в отношении кандидатуры может быть утверждение без согласования? Процедуру поясните?С кем нужно согласовать кандидатуру прежде чем её представить на утверждение?
Представление на утверждение В КАЧЕСТВЕ КАНДИДАТУРЫ, и есть процесс согласования. Не утвержденные Госдумой КАНДИДАТЫ не могут быть представлены в качестве премьера.
Скажем так, я открываю гарант.ру и вижу: установление полномочий Госдумы по утверждению кандидатуры Председателя Правительства РФ, а затем, по представлению последнего, – и всех вице-премьеров и федеральных министров;(с) Ключевое слово "затем". В принципе, интервью председателя рабочей группы о том же.А зачем открыват Гарант, если есть первоисточник в виде законопроекта Президента, где конкретно прописаны предлагаемые им формулировки.
Там уже 700 поправок, так что 2-е чтение планируют перенести на месяц. А потом еще 3-е чтение, и затем разъяснение КС и ВС. Что же касается задачи поставленной президентом, то ее трактуют именно так. Дать Госдуме право согласовывать кандидатов.