и кто это должен делать если не сам бизнес? понимаешь, и так стараются автоматизировать все что можно, насколько позволяют технологии. на любой транспортной есть погрузчики, что сокращает количество грузчиков, но вот на стройке например, где нехватка рабочих сильно не наавтоматизируешься и не идет туда народ несмотря на высокие зп, поэтому и завозят джамшутов. я вижу проблему в другом. в контроле над ними. их завозят строить, а они идут в таксисты и т.д.
должно заменить дворников и грузчиков директорами?Должно регулировать миграцию гастарбайтеров, ибо именно они и работают дворниками и грузчиками. И на фиг не нужны 5 миллионов гастарбайтеров.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Все 3 пункта мимо.
Ближе к теме - грузчик нужен в пару к водителю-экспедитору на доставки, обязательно пройти проверку для пропуска в закрытые города, понимать, что можно кинуть, а что нужно аккуратно нести, нагрузка все время разная....занавес.
Ближе к теме - грузчик нужен в пару к водителю-экспедитору на доставки, обязательно пройти проверку для пропуска в закрытые города, понимать, что можно кинуть, а что нужно аккуратно нести, нагрузка все время разная....занавес.
Они не хотят делать это за те деньги, которые предлагаютсяу меня сейчас кладовщик с з/пл средней 65тыс, уходит водителем на 50, причина - больше свободного времени у последнего
ЖоржМилославский
v.i.p.
при месячных отгрузках 20-25т. туда-сюда, плюс внутренние, грузчиков ровно ноль.у нас на складе, при ежедневных отгрузках-загрузках 20-25т в штате вообще грузчиков нет, украдут больше, чем сделают, но у механизации есть ограничения и пределы.
А дальше мы придем после з/пл грузчика в 150 к зарплате кладовщика 250.....и булка хлеба за 1000р
и кто это должен делать если не сам бизнес?У Вас бизнес занимается формированием правового поля? Ну охренеть.
но вот на стройке например,Статистику не знаю, но сколько видел строек, ни разу не встречал работы сварочного автомата.
в контроле над ними.Прально. Создать себе проблему, а потом героически ее решать, это наше фсе.
Вы никогда не задумывались, что вот эти "джамшуты", любой национальности, включая Русских, они еще и спрос??? Ну, какие доходы, такой и спрос. Какой спрос, такой и бизнес.
vran
Циничная мразь
у механизации есть ограничения и пределы.Разумеется. Вопрос в том, увеличивать долю неквалифицированного труда, или уменьшать. При чем, относительно уже имеющегося уровня. Я за уменьшение.
И, да, вслед за механизацией есть еще оптимизация тех. процессов. Только никому не надо, ибо "джамшутов" по 35 набирать можно.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Разумеется.и тут мы возвращаемся к грузчикам за 35-40, которые нужны в каждую машину, несмотря на загрузку машины через доклевеллер, на паллетах, роклами, наличия роклы в авто, тележки, и даже аппарели на части авто. А еще даже в таких организациях, как Ванкорнефть склад на "17" этаже лифт есть, грузовой...а вы пробовали даже по идеально ровному полу катать паллет роклой кг на 600-750 хотя бы несколько часов?
vran
Циничная мразь
которые нужны в каждую машину7 штук, не меньше.
а вы пробовали даже по идеально ровному полу катать паллет роклой кг на 600-750 хотя бы несколько часов?Я не дебил, чтоб такой фигней заниматься. Я знаю о существовании погрузчиков на электротяге. Еще раз, для тех кто в танке, 1,5-2т грузит бабуся, 65 лет, мне по пояс. За 10 минут максимум.
А вы можете и дальше пуп рвать, ну если мозгом работать не хотите.
ЖоржМилославский
v.i.p.
7 штук, не меньше.это уже слив
Я не дебил, чтоб такой фигней заниматься. Я знаю о существовании погрузчиков на электротягекоторый вы возите в каждой машине на доставках? Или у вас Бабуля 65 лет несколько паллет 750 кг закатывает на аппарель? я бы поспорил с вашим первым утверждением
Хотя, тут уже заметили про теоретика
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я знаю о существовании погрузчиков на электротягеа еще в вашей параллельной реальности строят склады огромной площади, чтобы по ним ездил этот погрузчик 1 час в день, вы в реальность не пробовали спустится? На складе может быть огромный ассортимент, совершенно разного размера, веса, комплектности....и тяжелые грузы в паллетах составлять едва 10% от всего объема. Все, что возможно в нормальных конторах уже давно автоматизировали,
правового поляи чем поможет правовое поле? ну запретят джамшутов треть фирм закроется или менеджеры вместо продаж будут работать грузчиками. ты пойми, раньше неквалифицированную рабочую силу давала деревня. щас этот источник иссяк.
а как этот автомат по этажам таскать? и все равно ведь сварщик нужен.
я понимаю что они спрос, но увеличивая им зп мы увеличиваем инфляцию и то на то и будет выходить. а в пролете бюджетники.
Только никому не надода большинство крупных так и поступают, а мелочи все эти оптимизации тупо не по карману.
За 10 минут максимум.звиздеж. ежедневно бываю на транспортных время разгрузки 500кг двумя грузчиками минут 15. у меня перекидывание из машины в машину мешки по 20 кг уходит 15-20 минут 1,5 тонны. ну или бабка киборг
а если коробки будут по 50 кг она тоже справится?
. 1,5-2т грузит бабуся, 65 лет, мне по пояс.от фасовки зависит, если по 30-50 кг, то насколько вашей бабки хватит?
да даже по 10 это 150 мест, даже перекладывая из стопки в стопку времени уйдет больше, причем даже не у бабки. а если грузить или разгружать машину, то ко всему прочему добавляется геморой укладки + расстояния из конца машины в начало потом спуск укладка на паллет. вран врун и теоретик он слабо представляет себе 1,5 тонны.
Вот всегда что-то не катит, потому что задача на деле может быть сложнее, чем её себе представляли.
Таки те биндюжники, коли им мало платить станут, таки любому работодателю заяснят, какую им зарплату платить надо, таки ему небо с овчинку покажется. Потому как работа биндюжников в порту круглосуточная и тяжёлая.
Осуществляет погрузку и выгрузку груза и других товарно-материальных ценностей, его сортировку с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособленийМама дорогая! А ежели это порт?! А ежели в порту биндюжники основная рабочая сила?! А ежели для сортировки используют не простейшие погрузо-разгрузочные приспособления, а огромные и сложные портовые разгрузо-погрузочные машины?! И для обслуживания этой техники нужен целый штат инженерно-технический?
Таки те биндюжники, коли им мало платить станут, таки любому работодателю заяснят, какую им зарплату платить надо, таки ему небо с овчинку покажется. Потому как работа биндюжников в порту круглосуточная и тяжёлая.
Ушелец
old hamster
Ближе к теме - грузчик нужен в пару к водителю-экспедитору на доставки,Да дальше только от темы. Опять все скатывается к частным случаям. И зачем их обсуждать?
У вас так построен бизнес процесс, вот с такой логистикой. Ну прекрасно. Если клиенты платят вам дополнительно за разгрузку, так вообще прекрасно.
Но это не единственный способ построения логистики.
Деллинии во многих случаях прекрасно обходятся без грузчиков на конце получателя, и все отлично доезжает, и тонкая оптика и приборы по 150 кг.
Тут почему-то каждый хочет рассказать именно о своем складе и логистике так, как будто это единственно возможный вариант. Смысл?
Раз уж тут все о личном...
1.5 тонны - это 300 пачек книг. Два мужика без всякой механизации с пробегом около 50 метров туда-сюда разгружают это за 25-40 минут в зависимости от лени. Один я это раскидывал где-то за час двадцать. 6 пачек в руки 50 ходок.
О чем все это? О том, как водитель без экспедитора два часа газель раскидывает? Так гоните его, он ленивый.
1.5 тонны - это 300 пачек книг. Два мужика без всякой механизации с пробегом около 50 метров туда-сюда разгружают это за 25-40 минут в зависимости от лени. Один я это раскидывал где-то за час двадцать. 6 пачек в руки 50 ходок.
О чем все это? О том, как водитель без экспедитора два часа газель раскидывает? Так гоните его, он ленивый.
У вас все время груз в мелкой фасовке.
Вчера вам была нужна бизнес схема для аппартов, сегодня алгоритмы оптимизацим укладки грузов в разной фасовке?
А ваши грузчики фасовку сами выбирают?
Теретики они такие теоретики
Теретики они такие теоретики
А чьи грузчики фасовку выбирают? И к чему этот бессмысленный набор букв?
Ну так общайтесь с Враном и ищите смысл теории разгрузки.
Потому как работа биндюжников в порту круглосуточная и тяжёлая.Если ему тяжело - пусть инженером работает.
elle08
dizzy
Что там на Ванкоре таскать в офисе? Бумагу да бутыли к кулеру, на тележке поди возят и явно не офисные сотрудники
от фасовки зависитОт организации процесса вообще, и фасовки в частности. Да. Ну так кто мешает себе же создавать оптимальные условия? Неужели религия не позволяет?
И вообще, вам уже раза четыре сказали, цели избавится от грузчиков вообще - не стоит. Цель уменьшить их долю в общем. Что-то можно перераспределить на квалифицированных сотрудников, что-то исключить из процесса вообще, что-то оптимизировать.
Напомню, что тема началась с заявления Прагматика, что ему нужно 5 млн дополнительных "джамшутов". Это 7-8% от всех трудовых ресурсов.
даже перекладывая из стопкиА вот этот, увлекательный процесс, он обязателен???
Никак нельзя, чтоб финальная обработка, допустим контролеры, складывали проверенную продукцию сразу на палеты??? Сразу формировали "заказ" и сразу забивали в базу идентификатор?
Тогда, да, потом бабуся подхватыват погрузчиком палету, и завозит ее в кузов. Я даже не знаю, как нужно стараться, чтоб больше 2 минут переталкивать палету на 6 метров.
Зы: Но судя по тому, какой батхерт случился от банального предложения оптимизировать процессы, похоже дело за медициной, а не за менеджментом.
можно только в вашем розом мире, где фасовка, вес и объем оптимальны, а заказы приходят в день приходо товара и на складе есть куча места для паллет. и еще раз паллетирование в большинстве случаев не оправданно. например 10 точек развоза, у клиента нет погрузчика и т.д.
у клиента нет погрузчикаВот! Это нас приводит к дефективности Вашего восприятия, на основе личного примера.
Никто не говорит, что лично Вы, в одно рыло, можете взять и автоматизироваться. Речь об общей автоматизации всех процессов во всей, если не экономике, то хотя бы промышленности.
Ессно, лично Вы организуете процессы исходя из общих условий. Так вот и надо менять условия. И конечно, не в ночь с пятницы на понедельник, одним приказом. А постепенно. Цены на труд должны расти, а производство механизации оптимизироваться и становиться более эффективным. Тогда и у клиента будет погрузчик, и заказанный Вами грузовичок будет с погрузчиком, и пандусы начнут делать.
И отдельно, кроме прямой производительности механизации, есть еще такая штука, называется повторяемость. Если вместо "станка" Вы используете труд 5-и слесарей, то у Вашего потребителя возникает острая потребность входящего контроля. Т.е. плюс ХХХ трудочасов.
Вы этого не видите, и Вам на это пофиг. А с т.з. всей экономики возникает масса ненужных рабочих мест, где люди заняты тем, что можно и не делать.
При чем, наверняка, если хорошо подумаете, то окажется что сами организуете ХХХ ненужных трудочасов, потому, что поставщик клал болт на повторяемость, и косяки уже его "джамшутов" приходится проверять и отсортировывать Вам.
Скажите, а вы у себя в ЖКХ все механизировали? Или дворник с лопатой, техничка со шваброй, а нам здесь рассказываете как жить надо
В идеальном мире все идеально, даже заказчики, которые заказывают только габаритные грузы
Или дворник с лопатой, техничка со шваброй...У нас техничка со шваброй, а вместо дворника с лопатой - трактор. Из окна мне видна территория детского сада, так там дворник со снегоуборочной машиной снег убирает, не исключено, что он и другие функции выполняет.
Тротуар трактором чистить сложно
В нашей деревне уже давно используют малую уборочную технику для очистки тротуаров, что вдоль улиц, что внутридворовых дорожек. Российского производства.
у клиента нет погрузчикаУ клиента не будет погрузчика, пока у вас есть грузчик. У вас будет грузчик, пока его зарплата будет 30 тыс. Об этом и речь. Пока есть огромный пул низкооплачиваемых должностей, нет смысла куда-либо двигаться. Тупо невыгодно ни вам, ни клиенту.
Они в любом случае останутся, потому что вам нужен холодильник, а кому-то стиралка. Либо вы сами будете выполнять обязанности грузчика, поскольку погрузка будет слишком дорого стоить.
Сейчас вы сколько готовы платить за доставку? Подъем на этаж без лифта примерно 100 р., будет 800 р
Сейчас вы сколько готовы платить за доставку? Подъем на этаж без лифта примерно 100 р., будет 800 р
потому что вам нужен холодильник,Очень быстро, продавцы стиралок допетрят, что содержать штат грузарей руками - дорого. Половину сократят, и купят лестничные электротележки. В итоге, будете платить те же 100р. только в амортизацию тележки, а не в з\п грузчика.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Да дальше только от темы. Опять все скатывается к частным случаям. И зачем их обсуждать?эти, как вы называете частные случаи - абсолютное большинство в торговле ТНП и обеспечении большинства предприятий.
У вас так построен бизнес процесс, вот с такой логистикой. Ну прекрасно. Если клиенты платят вам дополнительно за разгрузку, так вообще прекрасно.Завод им. Гулидова, Энергосбыт, Все, организации финансируемые краевым бюджетом, Ванкорнефть, Полюс-Золото, Русал и много много всего еще, а также например местная сеть Командор все хотят грузчиков от поставщика
Но это не единственный способ построения логистики.
Деллинииработу этой конторы даже комментировать не буду
Тут почему-то каждый хочет рассказать именно о своем складе и логистике так, как будто это единственно возможный вариант. Смысл?а смысл в том, что логистическая цепочка длинная. Вы видели как выгружается и загружается сборный вагон-контейнер? Я в этой системе работаю уже 20+ лет, на этапе между ТК и розницей и не в одном городе и даже регионе, с соответствующими оборотами с 9 нулями
ЖоржМилославский
v.i.p.
Что там на Ванкоре таскать в офисе? Бумагу да бутыли к кулеру, на тележке поди возят и явно не офисные сотрудникив том то и дело, что не офисные, а грузчики от поставщика, а бумаги они едят не коробками а паллетами
ЖоржМилославский
v.i.p.
1.5 тонны - это 300 пачек книгили например 60 коробок бумаги А3 или 3-4 паллета разнокалиберных, разного веса и размера мест какой-нибудь канцелярии и носят 50 метров не только по прямой
vran
Циничная мразь
а бумаги они едят не коробками а паллетами21 век, чо тут скажешь.
Ушелец
old hamster
Завод им. Гулидова....Полюс-ЗолотоРаботу этой конторы даже комментировать не буду (с).
Про Ванкор - к Элль, у нее судя по всему тоже есть вопросы. А этих два примера взял, потому что я их знаю по своей работе. С КЗЦМ у нас вообще история давняя, еще с советских времен. Мы с ними и как поставщики разработок и как потребители продуктов общаемся. Если остальные примеры такие же, то это не в пользу вашей точки зрения.
60 коробок бумаги А3 или ... разного веса и размера мест какой-нибудь канцелярии... только по прямойПравильно. Потому что не может же условный "менеджер Ванкора" оторвать свою ж...у на 20 минут от составления мегаважных документов и обсуждения возможности "нарисовать пять красных линий зеленого цвета, все перпендикулярно". Потому что у вас есть бесплатный для них грузчик.
Но это опять же частные случаи. Давайте отвлечемся, а? Вы же могете.
1. По сути, конторы оптимизируют свои процессы за ваш счет. Вы на это идете. Нормальное равновесие рынка.
2. Вы на это идете, потому что имеете возможность платить низкие зарплаты.
3. Вы имеете возможность платить низкие зарплаты, потому что в России в том числе за счет мигрантов сформирован пул низкооплачиваемых работников.
Согласны с этим? Или давайте попробуем вместе эту схему доработать для описания текущей ситуации.
Сейчас вы сколько готовы платить за доставку?ну вран уже ответил про механизацию. Что касается личного примера, то он может быть непоказателен, хотя извольте. Пару лет назад за перевозку дивана и холодильника теще отдали 3000 за все. Включая оплату грузчиков и машины. Почасовая грузчика сейчас около 600 руб/час. Аутсорс не поможет?
мне твои посты напоминают мудрую сову. мышки станьте ежиками.
теоретик блин. ни в одной стране мира такого нет, но у нас не пойми что должно быть. и погрузчик у каждого киоска и заказывать они должны палетами и в газели погрузчик(ага товар куда тогда пихать) и пандусы не пойми зачем, особенно если склад на втором этаже. во всем мире, фура привозит груз на распределительный центр, а оттуда мелкими машинами с грузчиками развозят по городу. ничего более автоматизированного пока не придумали.
теоретик блин. ни в одной стране мира такого нет, но у нас не пойми что должно быть. и погрузчик у каждого киоска и заказывать они должны палетами и в газели погрузчик(ага товар куда тогда пихать) и пандусы не пойми зачем, особенно если склад на втором этаже. во всем мире, фура привозит груз на распределительный центр, а оттуда мелкими машинами с грузчиками развозят по городу. ничего более автоматизированного пока не придумали.
нанимал 4 месяца назад 200р час, аутсорс это хорошо, когда работа разовая. да и потом при тотальном аутсорсе у вас грузчиков не будет, а у компании которой вы пользуетесь их будет в 2 раза больше, т.е. общее количество не изменится.
ни в одной стране мира такого нет,Ну конечно. А бесконечные девайсы для автоматизации погрузок, это только мультики.
фура привозит грузТолько разгружается по-разному. Можно с помощью Cargo Floor и погрузчика, а можно инновационным методом десяти "джамшутов".
Вы, как я понял, поклонник инновационных технологий.
У меня есть один вопрос, какого черта вы меня за глаза обсуждаете? Причём не первый раз
У меня есть один вопрос, какого черта вы меня за глаза обсуждаете? Причём не первый разАватарка у Вас красивая!
ты тупой? я уже четвертый раз повторяю все что можно автоматизировать у крупных и средних компаний автоматизировано. мелочи это просто не нужно да и не по карману. какой смысл ипэшнику покупать дорогущий погрузчик? и открою тебе тайну к погрузчику тоже нужен оператор. не везде оправдано паллетирование и т.д.
все что можно автоматизировать у крупных и средних компаний автоматизировано.Уважаемый мир-дверь-мяч, вы не подскажите, у кого машины с автоматической горизонтальной разгрузкой??? Нет?
Габарит 18м, на 6 метров вверх и задвинуть на 11, у кого техника есть ближе Красноярска?