наверное погрузчики приобретают те которые нужны, а не те которые обладают выдающимися характеристиками? или ты сторонник идеи покупки ради покупки? я сегодня на складе был одной не мелкой компании, дак они даже пустой палет на пустой палет погрузчиком ставят, а не вручную. и 3 коробки маленьких мужику погрузчиком привезли. а вот набирать товар погрузчики пока не научились.
наверное погрузчики приобретают те которые нужны, а не те которые обладают выдающимися характеристиками?Ну, т.е. автоматизации нет, но автоматизировано все.
Понял - отстал.
т.е. если компания пользуется погрузчиком который тебя не впечатляет, то значит автоматизации нет?
Это значит, что уровень механизации труда - низкий. А так то да, и телега - механизация, и палка с камнем, чтоб бананы сшибать.
да с чего бы низкий? еще раз, для сидящих в танке, бизнес покупает то, что отвечает текущим задачам, а не то что обладает избыточными характеристиками. вот аналогия, которая должна быть понятна даже тебе, никто не будет покупать фуру для развоза товара по городу если с этим справится газель.
ЖоржМилославский
v.i.p.
С КЗЦМ у нас вообще история давняя, еще с советских времен. Мы с ними и как поставщики разработок и как потребители продуктов общаемся. Если остальные примеры такие же, то это не в пользу вашей точки зрения.кроме того, что мы им поставляем, я эту контору знаю изнутри, там много знакомых работают на разных должностях и у жены семейная династия лет 50, начиная с ее бабушки и заканчивая родной сестрой. Контракт - выгрузка силами поставщика
Потому что не может же условный "менеджер Ванкора" оторвать свою ж...у на 20 минутвы плохо понимаете в торговле? Крупный покупатель диктует условия, ну а использовать хирурга для выгрузки бумаги - плохая идея 100%
1.
Вы на это идете.можно не ходить, но для этого быть монополистом, иначе ходить будет не кому, наше место займут другие, а с нами случится, то, что случилось с теми, кто был нашими конкурентами в начале-середине 2000-х, тем более, что федералы лезут, конкуренция однако
2,
Вы на это идете, потому что имеете возможность платить низкие зарплаты.я же говорил, что на такую зарплату найти человека - огромная проблема. Вот сегодня один грузчик написал заявление на увольнение
3,
Вы имеете возможность платить низкие зарплаты, потому что в России в том числе за счет мигрантов сформирован пул низкооплачиваемых работников.вы видимо не поняли, я говорил, что нам мигранты не подходят, а наверху после достижения определенного размера фирмы утратили связь с реальностью. Еще лет 10 назад у нас минимальная з/пл была на уровне близкой к средней по городу
Согласны с этим?
ЖоржМилославский
v.i.p.
вы вообще хоть раз видели как работает оптовый склад тыс в 5 м2 площадью с ассортиментом тыс в 15-30 наименований ТНП? Для понимания так сказать
Сейчас читают
ФОТОБАРАХОЛКА (часть 2)
517383
1000
Итоги конкурса рассказов
143863
497
Жириновский
18028
45
elle08
dizzy
В его понимании сотрудники Ванкора занимаются черчением линий разного цвета. А нефть как-то сама добывается и продается, без участия ИТР
ЖоржМилославский
v.i.p.
В его понимании сотрудники Ванкора занимаются черчением линий разного цвета. А нефть как-то сама добывается и продается, без участия ИТРпо моему там вообще нет понимания. Грубо говоря он предлагает использовать на ПРР людей с з/пл "100тыс", которые по его мнению ни чего не делают за эти 100, тут вопрос уже к нему - как организован у него рабочий процесс, что высококвалифицированные и высокооплачиваемые работники имеют много свободного времени. Я даже попытки руководства из кладовщиков сделать дворников и уборщиков помещений пресек на корню и объяснил, почему это невыгодно им же
vran
old hamster
У вас вообще только спор упоротых упорантов, спорящих со своими же домыслами. Вам раз пять сказали. 1) Извести грузчиков под до нуля никто не предлагает. 2) Снижение доли неквалифицированного труда это уровень гос-ва, а не отдельного бизнаса. 3) Оптимизировать там где оптимально никто не предлагает. И.т.д.
Дискуссия началась с предложения завезти еще 5 млн. "джамшутов", 7-8% трудового ресурса страны. А все Ваши визги из области, "памагите, грузчиков отбирают".
А в принципе, квалифицированный сотрудник загруженный ровно на 100%, это такой же сказочный персонаж как змей-горыныч. И все Ваши рулады, про "высокооплачиваемые работники имеют много свободного времени."(с) демонстрируют только то, что к организации управления Вы имеете такое же отношение как пингвин к полету.
Дискуссия началась с предложения завезти еще 5 млн. "джамшутов", 7-8% трудового ресурса страны. А все Ваши визги из области, "памагите, грузчиков отбирают".
А в принципе, квалифицированный сотрудник загруженный ровно на 100%, это такой же сказочный персонаж как змей-горыныч. И все Ваши рулады, про "высокооплачиваемые работники имеют много свободного времени."(с) демонстрируют только то, что к организации управления Вы имеете такое же отношение как пингвин к полету.
vran
old hamster
И, да, наши узкоглазые партнеры, уже во всю используют роботизированные склады, без присутствия человека. Видимо им недоступна мудрость Прагматика и Жоржа.
Malvar
v.i.p.
Еще лет 10 назад у нас минимальная з/пл была на уровне близкой к средней по городуТак вот, кто инфляцию раздувает!
Malvar
v.i.p.
...людей с з/пл "100тыс", которые по его мнению ни чего не делают за эти 100...Ну за счёт уменьшения зарплаты этих людей можно нанять ещё высокооплачиваемых грузчиков и уборщиков - оптимизация, однако!
Они ещё беспилотные такси используют и много ещё чего без участия человека
Везде разная загрузка и разные задачи. У вас не загружены, а где-то перегружены
а где-то перегруженыНу так это глупость. Либо самодурство начальника, по принципу "я же заплатил, пусть хоть какой нибудь фигней займутся" либо не оптимальное устройство, приводящее к коллапсу, при малейшем увеличении загрузки. Затягиванию сроков. Неисполнению обязательств. Увеличению числа ошибок.
Организуйте идиальное производство с численность в 5000 человек. А мы посмотрим как у вас будет все идеально загружено
А я все должен лично сделать? Солнце надо лично потрогать, чтоб знать что там 4000 градусов на поверхности?
Или есть варианты?
Или есть варианты?
То есть ваша задача теоретизировать на форуме. Тоже ниче так. Но без практики это просто флуд
Умные учатся на опыте других, а zyrbagan на своем.
Главное верьте в свой успех на форуме
Не, главное учиться, а не выдумывать. Осваивайте.
У всех разные понятия успеха, ваш форумный видимо оценён в особых кругах
ЖоржМилославский
v.i.p.
А все Ваши визги из области, "памагите, грузчиков отбирают".предлагаю процитировать меня из указанной области, чтобы уже без шалабольства обойтись
А в принципе, квалифицированный сотрудник загруженный ровно на 100%, это такой же сказочный персонаж как змей-горыныч.про 100% сами придумали и сами опровергаете, может уже сразу себе свои перлы будете адресовать, чтобы у вас с враном разговор более бодро пошел?
демонстрируют только то, что к организации управления Вы имеете такое же отношение как пингвин к полету.частое упоминание птиц и животных, через чур частое - это заменяет аргументы?
ЖоржМилославский
v.i.p.
И, да, наши узкоглазые партнеры, уже во всю используют роботизированные склады, без присутствия человека.да не один десяток контейнеров от них получены с ТНП от разных поставщиков. Судя по приходам, роботы там жестко бухают
zyrbagan
old hamster
Ну это человек ещё с Алика никогда ничего не заказывал
vran
old hamster
про 100% сами придумали и сами опровергаетеВы считать умеете? Там там выше речь шла о загрузке одного туловища (любого из) на 5%. Это 0,5% загрузки коллектива цеха. Это вызвало у Вас вывод, дословно: высококвалифицированные и высокооплачиваемые работники имеют много свободного времени.(с)
Да, имеют, загрузка 85-90%%. Воткнуть еще 0,5% совсем не проблема. Это не нарушит, и не повлияет на организационную эффективность.
vran
old hamster
Судя по приходам, роботы там жестко бухаютЛибо Вы жестко врете, что более вероятно. Ибо за истекшие три года, при номенклатуре более чем в 5000 позиций, ошибок ровно ноль
а у меня приходил контейнер, где вместо заказанных дизайнов были другие и количество другое. так что врете вы
а у меняИ склад автоматический, мамой клянусь.(с)
Содержимое пришедшего контейнера зависит от состояния принимающего склада? Да хоть на мостовую вывалили, что это изменит, если отправлено не то?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Там там выше речь шла о загрузке одного туловища (любого из) на 5%снова жидко "любое туловище" не может быть грузчиком, как минимум в понятие "любой" входят, женщины, инвалиды и просто физически не способные это делать. Пойдем далее - есть трудовой договор, есть должностные инструкции....а вы предлагаете в нарушение всего этого заставлять "хирурга" таскать коробки.
И тут мы приходим к вашему же - я вам плачу, поэтому будете не только оперировать (проводить юридическую экспертизу, сводить баланс.....), но и таскать коробки, мести, мыть пол......
Ушелец
old hamster
Трэш какой-то. Вы сколько раз были в цехах (цехе) КЗЦМ на основном производстве? В новом (относительно) рэнд? В административку вас возможно пускали, спрашивать не буду. Ну представьте на минутку, что есть люди, которые кухню эту знают не хуже вас. Дальше уже на грани конфиденциальности разговор, поэтому придется вам поверить на слово. И с полюсом такая же фигня, что с Крским офисом, что с Ерудой.
PS. Если вы искреннне полагаете, что возможен 8-ичасовой эффективный и непрерывный умственный процесс, то специалисты НОТ вас сильно разочаруют.
PPS. Мы упорно скатываемся к частным детальным случаям. Поэтому просто повторю, дополняя врана:
1) Извести грузчиков под до нуля никто не предлагает. 2) Снижение доли неквалифицированного труда это уровень гос-ва, а не отдельного бизнаса. 3) Оптимизировать там где оптимально никто не предлагает. 4) Существующая система с использованием низкоквал. труда оптимизирована под существующий же уровень зарплат и объемов рабочей силы. Измените последние параметры и изменятся первые.
которые по его мнению ни чего не делают за эти 100,Ваши фантазии. Я прекрасно представляю, чем занимается ИТР КЗЦМ, Полюса, чем занимаются ИТР вообще, чем занимаются адм. персонал и насколько полностью и как у них загружен рабочий день. На 100 % непрерывной загрузки у них нет вообще. Но если вам так проще, то считайте, что я в принципе таких цифр не знаю "100 тыс", и максимум на что способен, так это дворником на форуме подметать.
PS. Если вы искреннне полагаете, что возможен 8-ичасовой эффективный и непрерывный умственный процесс, то специалисты НОТ вас сильно разочаруют.
PPS. Мы упорно скатываемся к частным детальным случаям. Поэтому просто повторю, дополняя врана:
1) Извести грузчиков под до нуля никто не предлагает. 2) Снижение доли неквалифицированного труда это уровень гос-ва, а не отдельного бизнаса. 3) Оптимизировать там где оптимально никто не предлагает. 4) Существующая система с использованием низкоквал. труда оптимизирована под существующий же уровень зарплат и объемов рабочей силы. Измените последние параметры и изменятся первые.
zyrbagan
old hamster
А чего нет? Народу ж офисе больше заняться нечем как грузить чего-то. Поди у него в офисе сотрудники слоняются целый день без дела и на форуме сидят
В с каждым ИТР в Полюса пообщались, что б понять чем они заняты? Или как обычно ОБС?
vran
old hamster
женщины, инвалиды и просто физически не способные это делать.Нихрена себе пещерный сексизм.
есть трудовой договор, есть должностные инструкции....Ну вот в том и разница между нами. Я их пишу, а вы их читаете.
"хирурга"Сколько у Вас хирургов на складе???
Не надоело бред генерировать? В производственном цеху, допуск к погрузчику имеют ровно все. Мастер, технолог, кладовщик, 5 операторов, 2 контролера, и собственно водитель загружаемого ведра.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Либо Вы жестко врете, что более вероятно"вы всё врете" а смысл в том, что может там и есть роботы где то, близко к статпогрешности, но делают все человеки.
Я не знаю, кем вы там работаете, но судя по рассуждениям о работе складов - вы теоретик или кроме одного конкретного склада с ограниченным ассортиментом и специфичной номенклатурой ни чего не видели.
Я в этой системе более 20 лет и довольно не плохо знаком с работой складов в РФ (самые крупные) по канцелярии и по Красноярску с бытовой химией и знаю о чем говорю, есть опыт открытия складов с нуля еще на этапе закладки фундамента, с разработкой технологической карты работы.....оборудования, техники...работа с десятком ТК, с мелкими оптовиками и мелкими складами, филиалами и прочее и как бы знаю работу складов изнутри, а не с директорского кресла где на складе летают бабочки и складывают все на паллеты, которые катит бабуля 65 лет. Вы предлагаете Нью-Васюки, а реальность другая и утыкается в банальности в виде уже построенных зданий организаций, дорог..
А Ванкорские офисные уже на склад переехали? Вроде про них речь шла
А с каждым ИТР в Полюса пообщалисьНет.
1. Надо?
2. Вы медведя видели?
3. Какой он?
В производственном цеху, допуск к погрузчику имеют ровно все. Мастер, технологДа быть такого не может. Как же мастер цеха с зарплатой "100 тыс" вдруг за погрузчик встанет. У него же после этого все отвалится и работу цеха он потом контролировать не сможет вообще.
Медведи разные. Если вы видели панду, полярного и гризли, то вам в голову не придёт обощать. Вам же не 3 года и слово "медведь" имеет не только вид как из известного мульта
ЖоржМилославский
v.i.p.
Вы сколько раз были в цехах (цехе) КЗЦМ на основном производстве? В новом (относительно) рэнд?я ни сколько, тем более, что я и не говорил, что там работал. Но какое это имеет отношение к поставкам в КЗЦМ? "мыло" в основные цеха поставляют? Я в курсе про пропускной режим и проход "голышом", родственники работали и работают на ОП
Если вы искреннне полагаете, что возможен 8-ичасовой эффективный и непрерывный умственный процесс, то специалисты НОТ вас сильно разочаруют.Я разве говорил про непрерывный труд? Вы сколько раз перетаскивали коробки весом от 5 до 30 кг на 50 метров штук 50 например? А летом? А в какой одежде? А после этого садились за стол и продолжали умственный труд?
То есть мастер цеха должен быть обучен ещё и работе с погрузчиком? Где вы такого мастера цеха найдёте?
Угу. Вы каждый экземпляр медведя видели, что так уверенно рассуждаете про панду, гризли и полярного?
Может многие полярные друг от друга отличаются, как гризли от панды. Вы их всех видели?
Вот примерно та же логика.
Может многие полярные друг от друга отличаются, как гризли от панды. Вы их всех видели?
Вот примерно та же логика.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Поди у него в офисе сотрудники слоняются целый день без деладело даже не в этом, а втом, что человек занимающий определенную должность (бухгалтер, инженер...) почему то должен таскать коробки а если он не хочет? Уволим и найдем, кто будет это делать молча?
Поэтому я и не обобщаю, а вы пытаетесь это сделать. Но как обычно переводите стрелки на собеседника
ЖоржМилославский
v.i.p.
Нихрена себе пещерный сексизмдайте своей жене задание перетащить 5 упаковок ватмана А1 по 300листов и 5 коробок бумаги А3
Ну вот в том и разница между нами. Я их пишу, а вы их читаетене лгите, я ваш бред не читал и не собираюсь
Сколько у Вас хирургов на складе???столько же, сколько у вас на ОП
В производственном цеху, допуск к погрузчику имеют ровно все. Мастер, технолог, кладовщик, 5 операторов, 2 контролера, и собственно водитель загружаемого ведра.давно на производство в Ванкоре стали завозить все, что нужно для офисов Ванкора в Красноярске?
Не надоело бред генерировать?
vran
old hamster
но делают все человеки.Уровень автоматизации и роботизации существенно выше чем у нас. И растет на два порядка быстрее чем у нас. В отдельных направлениях, уже реально работают роботизированные склады без присутствия человека. И кол-во складского брака свелось к нулю.
Я в этой системе более 20 лет ... по канцелярии ...бытовой химиейОдна тонкость, экономика состоит не только из канцелярии и бытовой химии.
а реальность другаяА с этим никто и не спорит. Реальность другая. В реальности 100500 джамшутов, хренова гора бессмысленных процедур, средняя з/п по стране уже на 25% ниже чем у китайцев, уровень производительности труда, даже по ППС, где-то между Хорватией и Чили, и упоранты, которые костьми готовы лечь, чтоб ничего не менялось.
zyrbagan
old hamster
Мало ли какая там жена....
ЖоржМилославский
v.i.p.
Как же мастер цехав больнице или например в РН-Ванкор (78 Добровольческой, 15) или в Министерстве Финансов КК нет мастера цеха и на погрузчике там гонять негде, что предлагаете?