На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

совсем плохо искал

с продуктами и медициной как и со всем остальным всё относительно
пусть термин будет не колония
пусть термин будет сырьевой придаток - газ, нефть, лес и т.д.

и отдать на хрен высокотехнологичные отрасли на откуп китаёзам единым - ну извините


Глянь сколько нефти и угля Китай добывает и кто основной поставщик древесины в Китай.

факт, что по экспорту из России основной рынок сбыта круглого леса - Китай, Казахстан, Узбекистан, пиломатериалы они же, Турция, Иран, Гонконг
добывают и добывают
и покупают
недорого

меняются на бусики и стёклышки

То есть когда лесом торгуют Канада и США - это другое дело





только сравни где их автомобилестроение, аэрокосмическая отрасль, электроника, фармацевтика, ... прочая высокотехнологичная хрень и в какой степени они зависимы от Китая?


но, п. 5, никому в голову не придёт открыть заброшенный завод в Детройте, заказать в Китае отправку автомобилей в разобранном на крупные узлы виде, чтобы собрать их снова и налепить шильдик Форд, Кадиллак иль Крайслер


В способах вытеснения с рынка такой аргумент тоже подходит... Удобненько
В Детройте может и рады бы лепить хоть шильдики - да некуда

В Детройте может и рады бы лепить хоть шильдики - да некуда

Сейчас читают
Дневной дозор. Классический
132000
1000
"Мазы нет метлой порожняки гонять, когда все уже нарисовано"
55381
384
психология. для умных людей топик. NF
82375
604
...хотя, конечно, зависимы по полупроводникам, в этом деле от Тайваня с Китаем все зависимы...Так на этом вся высокотехнологичная хрень базируется. Тут возникает другой вопрос: "Зачем Запад так раскормил Китай, что от него сегодня сам и зависит?" Почему они не стали развивать то же производство в России? Я вижу одну причину - негативное отношение к России и русскому народу. Вся история это показывает.
интересно, а что высокотехнологичней, автомобили или аэс?
а то мы китаю аэс строим, а сшу обогащенный уран продаем сами они не умеют)
а то мы китаю аэс строим, а сшу обогащенный уран продаем сами они не умеют)
Только мироустройство, со специализацией по отраслям, бодро заканчивается. Так что, если нужен транспорт, а он нужен, то его надо производить. Как и еще большую кучу потребительских товаров.
когда по существу сказать нечего, будут переходить к теоретезированиям.Как Вы начали, так и ответ получили.
Это частный случай, которй выдается за абсолютную истинуЭто разумная цель, которая будет принята общественным мнением.
Да молоток оно берет.Ну нафиг. Есть цель и цель очевидная - государству нужны деньги на войну. Прогрессивка под это подходит менее всего, но судя по всему, кажется госдеятелям наиболее простым способом отъема денег. Люди - наша новая нефть.
Ушелец
old hamster
Китай прекрасно живет с прогрессивной ставкой, если уж мы на Запад не ориентируемся.
Но там вообще налогообложение начинается с 4800 юаней в месяц. Что примерно эквивалентно 60 тыс. рублей даже с учетом ППС. Доходы ниже 4800 юаней в месяц налогом не облагаются.
Но там вообще налогообложение начинается с 4800 юаней в месяц. Что примерно эквивалентно 60 тыс. рублей даже с учетом ППС. Доходы ниже 4800 юаней в месяц налогом не облагаются.
Это разумная цель, которая будет принята общественным мнением.Ну, т.е. это не более чем ваши пожелания, на тему. О чем я и говорил, люди себе нафантазировали хрен знает чего, а потом пытаются выдать это за реальность. Угу, удачи.
Есть цель и цель очевидная - государству нужны деньги на войнуНу вот О5. "люди себе нафантазировали хрен знает чего, а потом пытаются выдать это за реальность. Угу, удачи."(с)
Тут ведь проблема в том, что гос. решение не подходит не к реальной задаче, а к фантазиям экспертов.
Как Вы начали, так и ответ получили.Я привел вполне корректную аналогию, то, что Вы ее не осилили, вызывает печаль.
Я уже проводил разбор того, как "мы строим аэс китаю". Мягко говоря - это не совсем так.
Плюс у них есть куча и собственных проектов АЭС и американских. Например, Тайпинлин строится на проекте Hualong. Сюйдапу строится на АР1000 - американский и ВВЭР1200 - наш.
Плюс у них есть куча и собственных проектов АЭС и американских. Например, Тайпинлин строится на проекте Hualong. Сюйдапу строится на АР1000 - американский и ВВЭР1200 - наш.
Ну, т.е. это не более чем ваши пожелания, на тему.Т.е. это не более, чем ваше словоблудие на тему. В предыдушем обсуждении все нюансы прогрессивки и ее ограничения, а также применимость для решения конкретных задач были сформулированы.
гос. решение не подходит не к реальной задачеГос. решение вообще никуда не подходит. Но вам с этим согласится сложно. В этом и проблема, а совсем не в том, что прогресивка не реальна. Именно поэтому уже начали костыли втыкать для поддержки будущей кривой реализации, см. Володин.
Я привел вполне корректную аналогиюЯ вам также корректно и ответил, что дизель на самолете вполне работает.
Ушелец
old hamster
Тысяч по 50 каждому, кто делает ставку, что для большинства останется 13%?Судя по тому, что обсуждается, прогрессивный налог пойдет с зарплат 150-300 тыс в месяц. Если вообще пойдет. Уже существующая прогрессивная шкала начинается с 416 тыс в месяц (5 млн в год). Вариантов ее развивать:
1. либо вверх по доходам, т.е. налоги в 20-30 % при доходах 10-20-30 млн в год.
2. либо вниз по доходам, т.е. сдвигая 15 % на более низкие доходы.
3. Все вместе.
Володин уже отметил, что участникам СВО нужно предоставить льготы, исключив из прогрессивки. Соответственно, как минимум, рассматривается вариант, что доходы 200-300 тыс в месяц могут попасть под прогрессивку. Т.е. вариант 2.
Я вам также корректно и ответил, что дизель на самолете вполне работает.Ну, все верно, аналогию Вы не осилили.

Так же и с прогрессивкой, ибо не получится по Вашим хотелкам, и... ну Вы уже начали назначать виноватых.

Гос. решение вообще никуда не подходит.Гос. решение нормально подходит к задаче пополнить региональные и местные бюджеты, при этом распределив налоговую нагрузку. А дальше, Ваши фантазии не подходят к гос. решению.

В предыдушем обсуждении все нюансы прогрессивки и ее ограничения,Сроду, во всем форуме, не обсуждались все нюансы.
Прогрессивка всегда обсуждалась в качестве сферического коня в вакууме, с фантазийными свойствами придуманными сторонниками по ходу обсуждений.
ЖоржМилославский
v.i.p.
доходы 200-300 тыс в месяц могут попасть под прогрессивку. Т.е. вариант 2.а могут и не попасть, там ведь не только рядовые и лейтенанты.
Я думаю, что вы знаете, что 15% только с суммы больше 5 млн.
Вообще я думаю, что вариант 1. и возможно с шагом ставки 2-3%, сдвиг на более низкие доходы не исключаю конечно, но не значительный 350тыс
Заполонила весь мир во всех сегментах? Нет? .... Так же и с прогрессивкой,А кто виноват-то в том что ваша аналогия кривая изначально, поскольку прогрессивка заполонила весь мир, в отличии от дизельной авиации?
Гос. решение нормально подходит к задаче пополнить региональные и местные бюджетыУпс. Городов Москвы и Санкт-петербурга в первую очередь.
1. У нас есть задача пополнить бюджеты этих городов, там денег не хватает?
2. А вариант снизить отчисления в фед. бюджет для пополнения регионалок не рассматривался случайно?
распределив налоговую нагрузку.Увеличив.
Ушелец
old hamster
Я думаю, что вы знаете, что 15% только с суммы больше 5 млн.Если вы о том, что прогрессивная шкала налогообложения предусматривает рост налога лишь с суммы превышающей отсечку, то это вообще не должно обсуждаться. Это единственный нормальный вариант ее реализации.
Получил 5 млн в год - отдал 650 тыс (13 %).
Получил 6 млн - отдал 650 (0.13*5000) + 150 (0.15*1000) = 800. Эффективная ставка будет 13.3 %
Получил 7 млн - отдал 650 + 300 = 950. Эффективная ставка 13.5 % и т.д.
И только так конечно.
Вообще я думаю, что вариант 1. и возможно с шагом ставки 2-3%, сдвиг на более низкие доходы не исключаю конечноДавайте посмотрим. Я склоняюсь к тому. что будет вариант 3, и нижнюю границу опустят в диапазон 150-300 тыс. Ниже 150 - это уже совсем абсурдно будет при текущих уровнях зарплат.
как это мироустройство касается автомобилей в моем примере? все страны производящие автомобили собирают их с комплектующих со всего мира, но если понадобится произвести все внутри страны, тл они вполне смогут это сделать, пусть автомобиль будет хуже. с аэс вопрос принципиально другой. полный цикл есть только у РФ. и сможет ли кто-нибудь кроме нас его наладить большой вопрос. ну китайцы может быть.
Мягко говоря - это не совсем так.т.е. не строим получается?
масса проектов есть у многих, у американцев есть несколько сотен проектов мини аэс, только вот такой аэс нету.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Давайте посмотрим. Я склоняюсь к тому. что будет вариант 3, и нижнюю границу опустят в диапазон 150-300 тыс. Ниже 150 - это уже совсем абсурдно будет при текущих уровнях зарплат.конечно посмотрим. И 150 и 170 тоже абсурдно, я не исключаю вариант, что ставку прилепят к средней зарплате. Диапазон у вас конечно шикарный
Строим, но то, что сейчас строится на Тяньвань - это уже не чисто российский проект. Китайцы там влезли много куда, что и было их ключевым условием. Полная или частичная передача документации, полная или частичная замена комплектующих.
Кроме того, китайцы прекрасно строят АЭС по "своим проектам". Срисованным с ВВЭР, АР и т.д., но сами с полной техдокументацией и обеспечением. Поэтому вопрос "а что высокотехнологичней, автомобили или аэс?" в отношении Китая абсурден. Они и то и другое умеют.
Кроме того, китайцы прекрасно строят АЭС по "своим проектам". Срисованным с ВВЭР, АР и т.д., но сами с полной техдокументацией и обеспечением. Поэтому вопрос "а что высокотехнологичней, автомобили или аэс?" в отношении Китая абсурден. Они и то и другое умеют.
Ушелец
old hamster
Диапазон у вас конечно шикарныйНиже 150 - абсурд, выше 300 - уже есть одна граница на 5 млн в год. А лепить изменение ставки на каждые 50-100 тыс невыгодно чисто функционально.
ЖоржМилославский
v.i.p.
А почему не нравится 350 или оставят как было?
А кто виноват-тоТот, кто выделывается в поисках малозначимых различий.

Упс. Городов Москвы и Санкт-петербурга в первую очередь.И их тоже.
А вариант снизить отчисления в фед. бюджет для пополнения регионалок не рассматривался случайно?Нет.
Увеличив.И? Можно просто увеличить, тупо подняв ставку. А можно распределить налоговую нагрузку. Именно для этого, распределить-налоговую-нагрузку, и существует такой инструмент, как прогрессивная шкала налогообложения. И больше не для чего. Вопрос в том, надо этот инструмент применять, или не надо. А это зависит от всей системы налогообложения, и в целом от всей системы экономики. Более того, распределить налоговую нагрузку можно и другими инструментами.
все страны производящие автомобили собирают их с комплектующих со всего мира,Это заканчивается.
Ниже 150 - абсурд,Неа. Там самая жЫрная прослойка получателей. В итоге, минимальный рост ставки дает максимальный эффет.
Думаю в районе средухи продавят.
1. это стандартная практика росатома производство части оборудования в стране где строят, могут ставить и оборудование из третьих стран, например турбины. и если там все китайское, то что там вообще росатом делает
2. технологии росатом не передает и не продает, собственно поэтому блока всего 4.
3. вот как построят тогда и можно о чем то разговаривать. французы тоже строят только получается не очень.
4, в отношении китая я такого вопроса не задавал, вопрос был в принципе, что высокотехнологичнее.
2. технологии росатом не передает и не продает, собственно поэтому блока всего 4.
3. вот как построят тогда и можно о чем то разговаривать. французы тоже строят только получается не очень.
4, в отношении китая я такого вопроса не задавал, вопрос был в принципе, что высокотехнологичнее.
и не думает заканчиваться. запад конечно пытается, но чтото не сильно получается как с российским титаном например.
И не только Запад пытается. Просто этот процесс не быстрый, но необратимый. Ломать не строить.
этот процесс практически не заметный, так как никто к нему особенно не стремится. те же американцы сделанные только из американских комплектующих будут кратно дороже и соответственно их не будут покупать
Так же как трусы и носки. Все идёт из других стран и никто не боится остаться буквально с голым задом
Этот процесс уже прет полным ходом, лет этак 8-10. Вспомните, когда последний раз Вы слышали, на каком нибудь значимом сабантуе, основные постулаты глобализации??? За-то торговые войны бушуют по всему миру.
меня на такие сабантуи не приглашают почему-то. а торговые войны бушевали, бушуют и будут бушевать.
Тот, кто выделывается в поисках малозначимых различий.Вы?![]()
И их тоже.И в первую и первейшую очередь. Если нормативы распределения НДФЛ меж бюджетами оставят текущими, то преференции получат те регионы, где много богатенького населения. Сиречь две столицы. Утешает лишь факт, что НСО окажется не в последних рядах, а где-нибудь в первой десятке-двадцатке сомнительных выигрышей. Новосибирск хорошо зарабатывает.
Нет.Ах ты ж досада... Ну смотрим цифры. За 10 месяцев 23 года в НСО собрали 305 млрд. Из которых 88 отдали в федбюджет. Имеющаяся 15 % ставка принесла НСО за это период дополнительно примерно 1.4 млрд. Упс, т.е. всего лишь снизим отчисление федералам на 2% и никакого прогрессивного налога не надо вообще.
Именно для этого, распределить-налоговую-нагрузку, и существует такой инструмент, как прогрессивная шкала налогообложения. И больше не для чего.И вроде бы об одном и том же. Существует, как вы верно заметили, много инструментов распределения налоговой нагрузки и каждый из них имеет свое вполне определенное назначение, кроме простого распределения. Иначе бы просто не потребовалось их такого количества. Взяли один и распределяем. И прогрессивная шкала налогообложения - это инструмент переноса налоговой нагрузки с нижних децилей по доходам на верхние. И по своей природе этот инструмент автоматически становится инструментом выравнивания благосостояния.
А сейчас он используется в целях увеличения налоговой нагрузки на население, а не перераспределения.
3. вот как построят тогда и можно о чем то разговаривать..Так строят китайцы и уже построили. Собственные АЭС с собственного производства энергоблоками. Целиком.
технологии росатом не передает и не продает, собственно поэтому блока всего 4Блаженные веруюшие.

блин, да ты им можешь сколько угодно рассказывать про Китай, Францию, США, всё равно не поверят
а французы шевелятся... да, со сложностями, но двигаются
и - исключают из цепочки российский Северск
Ядерный ренессанс Франции
Французская EDF запустила второй энергоблок АЭС "Круасс" полностью на регенерированном уране

и - исключают из цепочки российский Северск
Ядерный ренессанс Франции
Французская EDF запустила второй энергоблок АЭС "Круасс" полностью на регенерированном уране
И в первую и первейшую очередь. Если нормативы распределения НДФЛ меж бюджетами оставят текущими, то преференции получат те регионы, где много богатенького населения. Сиречь две столицы.Охренеть прозрение. Ну, теперь можете постучаться в межушное пространство местной секте любителей прогрессивки. А я Вам говорил, и про межрегиональные дисбалансы, и про межотраслевые.

отдали в федбюджет.Но это не точно.

Иначе бы просто не потребовалось их такого количества.А вот с этого момента поподробнее(с) Что там дОлжно сделать с имеющимися возможностями, чтоб их не было???

И прогрессивная шкала налогообложения - это инструмент переноса налоговой нагрузки с нижних децилей по доходам на верхние.Это ровно то, что я и сказал. Кроме, какой-то сексуальной тяги, отдельных личностей, к понятию "дециль".

И по своей природе этот инструмент автоматически становится инструментом выравнивания благосостояния.Чушь собачья. По природе своей, инструмент используется для РАСПРЕДЕЛЕНИЯ_НАЛОГОВОЙ_НАГРУЗКИ.Точка. На что тратятся собранные деньги, вообще не относится к данному инструменту. Совсем. Никак. В теории, не далекой от практики, на эти деньги можно создавать условия для обогащения богатых. Две, враждующих ныне страны, занимающихся сей увлекательной деятельностью я знаю. А Вы?
.запланировано сооружение шести реакторов EPR поколения II (EPR2) с 2035 по 2045почти что завтра


Я б советовал в мощности смотреть 



Охренеть прозрение.Ну полдня пришлось до вас доносить.
Но это не точно.Да ну нафиг. Что не точно? Данные по перечислению налогов и сборов НСО на 10 месяцев 23 года неточные? Есть другие? Валяйте. Иначе - мирдверьмяч велком.
Это ровно то, что я и сказал.Ни хрена.
По природе своей, инструмент используется для РАСПРЕДЕЛЕНИЯ_НАЛОГОВОЙ_НАГРУЗКИ.Точка. На что тратятся собранные деньги, вообще не относится к данному инструменту. Совсем. Никак.О5. "Сто пицот" инструментов распределения есть, касающихся непосредственно граждан. НДС, НДФЛ, акцизы, налоги на собственность и тыды и тыпы. И еще сто пицот, касающихся их опосредованно или вообще проходящих мимо. И у каждого свои особенности. Это так сложно допетрить? И каждый инструмент РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ заточен под определенные результаты.
И тут такая прекрасная новость подоспела для фапающих на обогащение рег.бюджетов.
"Необходимо разработать механизм перераспределения дополнительных доходов через федеральный бюджет, поскольку линейное увеличение ставок НДФЛ и налога на прибыль организаций не позволит сократить неравенство бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" - официальные рекомендации комитета Госдумы, Володин уже подмахнул.
Ну конечно же... Ну как же регионы сами-то справятся с деньгами, туповатые. Не-не-не, надо через фед.бюджет их качнуть обязательно. Угу. Ну давайте рассказывайте дальше, что деньги регионам нужны...
ну пока ядерный ренессанс у франции в далеких планах, собственно как и сша с великобританией. а вот с текущим дела не очень.
Собственные АЭС с собственного производства энергоблоками.это те которые французские?
Блаженные веруюшие.есть обратные факты?
в контексте темы - меня не очень заботит, что там с французской атомной энергетикой, хотя далёкие планы их вполне реалистичны, как и объективная реальность, что самолёты строятся, корабли спускаются на воду, автомобили производятся, всё идёт своим чередом
а Россия пошла по пути ввоза машкомплектов авто из Китая и крупноузловой сборки, производя шильдики Москвич и Волга, про кораблестроение и самолётостроение лучше промолчу
это меня печалит
а Россия пошла по пути ввоза машкомплектов авто из Китая и крупноузловой сборки, производя шильдики Москвич и Волга, про кораблестроение и самолётостроение лучше промолчу
это меня печалит
