Вы сами себя опровергли,Т.е. вы даже не в состоянии прочитать, что условия конкурса изменились? Т.е. задачи и способы решения изменились. Ну печально. Да, я погорячился, безусловно, что ЦФТ в марте выиграл. Из-за того, что сбербанк хотел получить бесплатно карточную систему ЦФТ - конкурс отменили. Потому, что по мнению Тройки - ЦФТ находился в преимущественном положении. Ну действительно, не платить же Сбертройке 40 млн из своих. Проще отжать готовую систему, которой Малвар как пользовался, так и пользуется. Ему все равно, куда деньги падают.
web-страница
Кто и зачем? Кто там должен был впиливать и зачем?ПАО Сбербанк, которому, поВашим заявлениям, прям надо, ажна спать не могут.
Я каждый день буду вечерком с остановки на Морском 44Не проверяемо. Но скрин своего телефона могу выложить, когда доберусь в те места.
И внедрять устаревшие технологииПока что, самый успешный проект у Мск.
Кто? Кто должен нагнуть частника и как?Власти. Город или субъект федерации. Выставить требование безналичной оплаты что два пальца об дорогу.
Вы же первый визжите, что низзя трогать малый бизнес.А кто и кого трогает? Это условие контракта с государством.
Давайте их сюда.Файл великоват. Залезьте сами на минтранс.
Сколько транспортных средств в Искитиме, Сузуне, Багане, Карасуке должно быть оборудовано терминалами Тройки?По идее все, относящиеся к "регулярным" перевозкам.
Т.е. вы даже не в состоянии прочитать, что условия конкурса изменились?Да нифига там по смыслу не изменилось. В доступе есть и старая КД.
Из-за того, что сбербанк хотел получить бесплатно карточную систему ЦФТ - конкурс отменили. Потому, что по мнению Тройки - ЦФТ находился в преимущественном положении.Во-первых, если читать ФАС, а не Вашу интерпретацию, то доводы Сбертройки весьма логичны. Во-вторых, ФАС оставил жалобу без рассмотрения по существу. В-третьих, Вы уже перешли на разбор боданий большого бизнеса.
Ваш личный пример - это ваш личный пример.Вряд ли я единственный пенсионер, который имеет счёт в Сбере, а значит мой случай не уникален. Просто я пишу то, что знаю. ЕТК не использую почти 10 лет и не знаю, что и как с ней было последние годы, поэтому и не пишу об этом.
Какое отношение все это имеет к тем людям, которые пользовались ЕТКНикакого. Но вместо того, чтобы ругаться из-за возникших проблем их нужно решать, проблема вполне решаема.
...и не имели счета в Сбере? Никакого.В чём проблема? Когда я забывал социальную карту дома, а ехать было нужно, я просто прикладывал к терминалу дебетовую карту ВТБ, и никаких проблем не было. Сегодня так нельзя?
Когда некоторым местным обитателям хочется потявкать относительно возникшей проблемы вместо того, чтобы её как-то решать, тогда и возникают такие темы.
Галинка
Добрая, если не злить!
О главном борце с коррупцией в Новосибирске.
Наверное, он один такой на весь город, остальные высокопоставленные чиновники - ни-ни.
Наверное, он один такой на весь город, остальные высокопоставленные чиновники - ни-ни.
Yoric
veteran
Нормально борется, в свою пользу
О главном борце с коррупцией в Новосибирске.Оу! Судя по приведенной вами цитате (об аресте имущества многомиллионника) у вас там стрррасти летают ого-го какие?
Наверное, он один такой на весь город, остальные высокопоставленные чиновники - ни-ни.
(Мне, человеку сунувшемуся с мыслямипокупкихатывЭнске, может и растолкует кто-нибудь суть этой драмы?
Ну и интересно, естественно, Насколько это влияет на жителей, на обычных людей?
Сейчас читают
Пролетая над гнездом кукушки. В вечернюю пору.
216064
2015
Ситуация в мире (часть 2)
357609
1000
Случайно прочитанная история
5860
59
Это обыденность всей РФ сейчас. Думаю в каждом городе свой такой борец найдется.
Это обыденность всей РФ сейчас.А может быть это "общечеловеческие ценности"?
Ну если называть капитализм "общечеловеческими ценностями", то наверное.
А так - "местные особенности рынка".
А так - "местные особенности рынка".
А так - "местные особенности рынка".Ерунда, везде есть коррупция.
TrolliusAsiatic.
activist
О главном борце с коррупцией в Новосибирске."Кто что охраняет, тот то и имеет." - М.М.Жванецкий ~середина 1980 гг.
Malvar
v.i.p.
Галинка
Добрая, если не злить!
Проблемы со сбертройкой не прекращаются.
Сам Греф, поди, не помнит - когда на пассажирском автобусе ездил в -15 С...
Сам Греф, поди, не помнит - когда на пассажирском автобусе ездил в -15 С...
Сам Греф,Меня гложет вопрос, как вы выбираете "повесточку"??? "Сверху" разнорядку спускают? Самозанятые контракт подписывают?
Так то, и не Греф, и не сбертоойка....
Но выглядит так, что очень надо отработать.
Про "повесточку" по себе судите, что все, кто тут пишет - только с ней?
Я - обычный айтишник, у которого рядом живёт многодетная семья брата и родители пенсионеры, поэтому пишу про то, что меня не устраивает.
Директор Сбертройки, кстати, резко "заболел" с увольнением после вот этих сбоев.
Я - обычный айтишник, у которого рядом живёт многодетная семья брата и родители пенсионеры, поэтому пишу про то, что меня не устраивает.
Директор Сбертройки, кстати, резко "заболел" с увольнением после вот этих сбоев.
ты первопричину не видишь? ну да, тут как бы всё - действия водителя
при этом ты же прекрасно понимаешь, что есть прямая причинно-следственная связь инцидента со сбертройкой, а соответственно, со сбером и негеем - отказ от золотой короны и в рамках кабальной сделки по приобретению транспорта через сберлизинг - невозможно косорукое внедрение блевотной системы сбертройка
так что это греф, сбер и его блевотный проект системы оплата проезда первопричина, психи водителя лишь следствие
работал бы водитель на системе ЕТК/ЗК, все оплаты бы проходили без проблем и через систему ЗК, и падали бы ему на счёт ровно, не было бы поводов психовать и высаживать
а так - не работает сбертройка, а деньги теряет перевозчик
при этом ты же прекрасно понимаешь, что есть прямая причинно-следственная связь инцидента со сбертройкой, а соответственно, со сбером и негеем - отказ от золотой короны и в рамках кабальной сделки по приобретению транспорта через сберлизинг - невозможно косорукое внедрение блевотной системы сбертройка
так что это греф, сбер и его блевотный проект системы оплата проезда первопричина, психи водителя лишь следствие
работал бы водитель на системе ЕТК/ЗК, все оплаты бы проходили без проблем и через систему ЗК, и падали бы ему на счёт ровно, не было бы поводов психовать и высаживать
а так - не работает сбертройка, а деньги теряет перевозчик
работал бы водитель на системе ЕТК/ЗК, все оплаты бы проходили без пробле...Вот не надо пургу гнать - терминал мог и ЕТК, и банковскую карту не прочитать, бывали такие случаи. Или хочешь сказать, что работая с ЕТК водитель был бы вежливее и понятливее?
Здесь дело в водителе, который повёл себя по хамски.
Проблемы со сбертройкой не прекращаются.Да Галинка, всё пропало! Всё пропало! Всё пропало!
да ты что! исправный терминал не прочитал исправную ЕТК? ни разу такого не было
в 30 автобусе помню кондуктор был конкретно с неисправным терминалом, согласно правилам системы улыбнулся и я поехал бесплатно
в 23 троллейбусе помню была кондуктор-неумная, вероятно только что начавшая работать, там интервал 5 минут, хмыкнул, вышел, уехал следующим бортом, естественно карта прочиталась
всё, два косяка, оба не от ЕТК/ЗК
банковские карты другая тема, в системе, когда у водителя план и заправляется он сам, а деньги падают перевозчику, а не ему, действительно были прецеденты отказа в расчёте например у Новосибирскпрофстрой ПАТП-1
но это про бизнес-процессы, а не про технологию
ЕТК/ЗК была безотказной системой, без глюков, всё работало
в 30 автобусе помню кондуктор был конкретно с неисправным терминалом, согласно правилам системы улыбнулся и я поехал бесплатно
в 23 троллейбусе помню была кондуктор-неумная, вероятно только что начавшая работать, там интервал 5 минут, хмыкнул, вышел, уехал следующим бортом, естественно карта прочиталась
всё, два косяка, оба не от ЕТК/ЗК
банковские карты другая тема, в системе, когда у водителя план и заправляется он сам, а деньги падают перевозчику, а не ему, действительно были прецеденты отказа в расчёте например у Новосибирскпрофстрой ПАТП-1
но это про бизнес-процессы, а не про технологию
ЕТК/ЗК была безотказной системой, без глюков, всё работало
свежий пример от Absolut'но мирной форумчанки
а теперь прикинь, заработок водителя зависит от прошедших оплат
80% пытаются рассчитаться безналом
как думаешь, на какой непрошедшей оплате он должен психануть?
работая с ЕТК водитель был бы вежливее и понятливееда!!! Наличие системы безналичной оплаты проезда - предусмотрено, 100% на маршруте 211, ООО «Академ Лайн», 630090, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Демакова, 23/5, офис 309, ОГРН 1045404692123, ИНН 5408229572, Договор об организации пассажирских перевозок № П15/09/14-2К от 14.09.2015, Срок действия контракта или срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок 14.09.2025
а теперь прикинь, заработок водителя зависит от прошедших оплат
80% пытаются рассчитаться безналом
как думаешь, на какой непрошедшей оплате он должен психануть?
да ты что! исправный терминал не прочитал исправную ЕТК? ни разу такого не былоТы опросил всех пользователей? Да и терминал мог вполне быть с дефектом.
банковские карты другая тема...Какая разница?
...в системе, когда у водителя план и заправляется он сам, а деньги падают перевозчику...При расчёте с помощью ЕТК деньги падали водителю или перевозчику?
ЕТК/ЗК была безотказной системой, без глюков, всё работалоГолословное утверждение, единичные случаи непрочтения карт, как банковских, так и ЕТК вполне возможны.
я говорю о собственном многолетнем опыте, и терминал с дефектом - подаренная мне улыбка кондуктора и бесплатный проезд легально
разница в бизнес-процессах, это не о процессинге карт, а про дурь перевозчика
перевозчику конечно, если перевозчик сам ИП - то это едино
это утверждение на многолетнем опыте
за месяц с небольшим работы сбертройки я видел столько глюков, сколько не встречал за долгие года пользования ЕТК
разница в бизнес-процессах, это не о процессинге карт, а про дурь перевозчика
перевозчику конечно, если перевозчик сам ИП - то это едино
это утверждение на многолетнем опыте
за месяц с небольшим работы сбертройки я видел столько глюков, сколько не встречал за долгие года пользования ЕТК
ты первопричину не видишь?Ага, вижу. Во-первых, Галинка второй раз попадает ногами в жЫр. У меня там, у тещи, дача. Дача бля. Тещина бля. Поэтому, я лично, в курсе проблем данного маршрута. И налюбить, у вас, не получится.
Во-вторых, по существу, там мелкая коррупция низового уровня. Лично сталкивался с замотанными скотчем терминалами (работающими) и наглым требованием водителя платить наличкой. Внимание!!! Потому что: "маршрут убыточный и зряплата маленькая"
Давйте, зажигайте дальше, что тут Герман Оскарович Греф виноват, поржом вместе.
Ах, да, забыл акцентировать, это все было ДО появления сбертройки, года за два. Грефффф.... Заказзззз....
а ты чего так адвокатствуешь-то за сбертройку?
ты против Прокуратуры НСО за не пойми кого?
заместитель прокурора Новосибирской области с моим мнением о работе сбертройки согласен, точнее, наоборот, я с его, а ты нет ну и ладно
ты против Прокуратуры НСО за не пойми кого?
заместитель прокурора Новосибирской области с моим мнением о работе сбертройки согласен, точнее, наоборот, я с его, а ты нет ну и ладно
...так об этом я написал выше про Новосибирскпрофстрой как пример
сейчас другая проблема
оплата безналом иногда недоступна СОВСЕМ технически, а не по дури перевозчика
сейчас другая проблема
оплата безналом иногда недоступна СОВСЕМ технически, а не по дури перевозчика
я говорю о собственном многолетнем опыте...А опыт других людей твоей аватарке под хвост?
Любая техника может давать сбои, что и произошло в описанном Галинкой случае, а водятел повёл себя по хамски. У меня неоднократно банковская карта не читалась, использовал другую.
за месяц с небольшим работы сбертройки я видел столько глюков, сколько не встречал за долгие года пользования ЕТКА я вижу, как люди оплачивают и банковской картой, и социальной. Просто тебе хочется майдана в России, а мне - нет.
оплата безналом иногда недоступна СОВСЕМ технически, а не по дури перевозчикаА нахрена тогда приплетать Грефа? Заказ? Упоротость? Ну, есть технические проблемы, при решении сложной задачи. Я даже не поддерживаю что директора "ушли", а его "ушли". Вы сами то, хоть раз решали техническую задачу подобного уровня? Нет? Мир-дверь-мяч весь статус? Ну, Ок.
Внимание!!!! А до сбертройки небыло проблем с оплатой соц. картами? Совсем? Счастливые владельцы соцкарт не развлекали весь автобус "кряканьем" терминала? да, бля, регулярно.
Но... заказ на Грефа нужно отработать....
ЗЫ: При всей моей ненависти к финсектору.
а ты чего так адвокатствуешь-то за сбертройку?А ты прокурор?
ну и расскажи, что там у тебя не срабатывало на личном опыте
Карта полностью исправная банковская, во всех магазинах бесконтактность работала? Ну так сам пишешь, другая срабатывала.
Оплачивают. И я оплачиваю. Массовых глюков это не отменяет.
Прокурор, наверное, майдана хочет, раз на сбертройку катит?
Карта полностью исправная банковская, во всех магазинах бесконтактность работала? Ну так сам пишешь, другая срабатывала.
Оплачивают. И я оплачиваю. Массовых глюков это не отменяет.
Прокурор, наверное, майдана хочет, раз на сбертройку катит?
классовая ненависть
Я решал технические задачи менее сложные, аптеки, такси. И я знаю, что такое внедрение.
И тут без масштабного тестирования натянули глюкавую оболочку на старое железо, не решив кучу вопросов, вот это я вижу.
Кряканье было. А знаешь, почему? Не потому что что-то не сработало. А именно потому, что сработала защита от повторной оплаты.
Я решал технические задачи менее сложные, аптеки, такси. И я знаю, что такое внедрение.
И тут без масштабного тестирования натянули глюкавую оболочку на старое железо, не решив кучу вопросов, вот это я вижу.
Кряканье было. А знаешь, почему? Не потому что что-то не сработало. А именно потому, что сработала защита от повторной оплаты.
классовая ненавистьДа. Я это открыто 100500 раз говорил. И?
Кряканье было. А знаешь, почему? Не потому что что-то не сработало. А именно потому, что сработала защита от повторной оплаты.3,14ёж.
решал технические задачи менее сложные, аптеки, такси.Ну, это почить тоже самое. Но тут вопрос, что , совсем без траблов? Если да, то мир-дверь-мяч.
ну и расскажи, что там у тебя не срабатывало на личном опытеНу не сработала одна карта, сработала другая, в чём проблема? На других терминалах работал. Просто ты из мухи пытаешься майдан раздуть, только и всего.
Массовых глюков это не отменяет.Статистику приведи - на сколько нормально сработавших транзакций приходится неудачных.
Прокурор, наверное, майдана хочет, раз на сбертройку катит?Не катит, а выполняет свои обязанности тихо и не публично. А ты раздуваешь из чисто технической проблемы политический скандал. Технические устройства имеют свойства сбоить. Вряд ли ты помнишь, по своему малолетству, что в советское время в транспорте были автоматические кассы, без электроники, механические, так и они тоже не всегда отрывали билеты, что не являлось отмазкой для контролёра.
...сработала защита от повторной оплаты.Да не гони пургу - на одном терминале не срабатывала, на другом, в этом же автобусе, срабатывала без проблем.
Про социальные истина. Два варианта - не оплачен был месяц, да. Такое как раз 1 числа наиболее часто бывало. и второй вариант - попытка повторной оплаты. Вариант оплата не прошла - такого не было.
А какая разница? Заметь, я работал в условиях куда более ограниченных ресурсов. С траблами конечно. Только устранялись все в онлайн режиме, и всё серьёзное за 2-3 дня, а не месяцами.
А какая разница? Заметь, я работал в условиях куда более ограниченных ресурсов. С траблами конечно. Только устранялись все в онлайн режиме, и всё серьёзное за 2-3 дня, а не месяцами.
Подписываюсь под каждым словом. А вообще, надо сказать жЫрное спасибо нашей, антироссийской оппозиции. Кроме них, так народ объединить не смог бы ни кто.
С траблами конечно.Дай угадаю.... Путин виноват?
И, да, докладываю буквами. Я таки проехался на ОТ. Все что Вы говорили замечено небыло.
Нет. естественное состояние, в тестовых ситуациях не всё отрабатывается
Но потом допиливается именно что в режиме ошпаренной кошки
Но потом допиливается именно что в режиме ошпаренной кошки
дай угадаю, один раз на коммерческом автобусе с новым терминалом?
Я говорю про опыт ежедневных поездок в троллейбусах, где новое ПО плохо совместимо со старыми валидаторами qosi, где валидаторов изначально три на салон, хотя по уму надо четыре и где нет запаса для их оперативной замены
Я говорю про опыт ежедневных поездок в троллейбусах, где новое ПО плохо совместимо со старыми валидаторами qosi, где валидаторов изначально три на салон, хотя по уму надо четыре и где нет запаса для их оперативной замены
Но потом допиливается именно что в режиме ошпаренной кошкиНу, читаем договор, и угораем от мир-дверь-мяч, отрабатывающих "повесточку" побыстрее, пока не прошли договорные сроки. Ключевой вопрос у меня: это долболюбизм? или это оплачено?
дай угадаю, один раз на коммерческом автобусе с новым терминалом?Вам же не мешает это давать утверждения за целые народы? Ну, Ок, я Вам тем же салом.....
Дай ссылкуБгггг... А мастер "личное мнение" таки не знает о чем 3,14здит. А зайти на сайт минтрнса НСО религия не позволяет?
Даладна, поду с преподдавателем поругаюсь, тот более образован.
Еду в 96, логично размещены три терминала, задумчиво, но все три работают
Косяк, что на личном опыте, в троллейбусах терминалы размещены менее логично, и в каждую вторую поездку или работают 2 из 3, или вообще что-нибудь виснет...
Косяк, что на личном опыте, в троллейбусах терминалы размещены менее логично, и в каждую вторую поездку или работают 2 из 3, или вообще что-нибудь виснет...
А тебе в падлу? Вот все вы такиеА тебе в падлу дать статистику массовых глюков при оплате проезда?
Ещё раз: во всех троллейбусах 7 маршрут терминалы размещены по дурацки, при том, что опыт нормального размещения есть в Дзержинском депо, например, на 22 маршруте
В примерно 50% случаев работают 2 из 3 терминала, статистика будни, ежедневно с 13.01, маршрут 7
Разовые сбои индивидуальные - процентов 80, но это не в счёт
Основное системные
Ну и оплата особенно банковскими картами очень тормознутая
В выписку попадает в течение суток, не быстрее часов трёх, в 100% случаев
У ЕТК всё было почти онлайн и точно не через двое суток
В примерно 50% случаев работают 2 из 3 терминала, статистика будни, ежедневно с 13.01, маршрут 7
Разовые сбои индивидуальные - процентов 80, но это не в счёт
Основное системные
Ну и оплата особенно банковскими картами очень тормознутая
В выписку попадает в течение суток, не быстрее часов трёх, в 100% случаев
У ЕТК всё было почти онлайн и точно не через двое суток