На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Публикация книги "Славянское народовластие -идеология III тысячелетия"
1132
7
ВВЕДЕНИЕ
Значение идеологии. Поражение СССР в холодной войне
Многие в России знают и помнят, что наш народ был советским народом и жил 70 лет в стране СССР, строил социализм, чтобы попасть в коммунизм. Но попали мы явно не туда, куда намеривались, целая страна Советский Союз рухнула и социалистический лагерь распался.
70 лет противостояния коммунистов с их идеологией против Запада и западной идеологии закончились поражением и марксизм ленинизм был выброшен на помойку истории.
В 1993 году Российская Федерация, преемница СССР фактически признала своё поражение в холодной войне, в идеологическом противостоянии с Западом и записала в Конституцию РФ западную демократию и либеральные ценности, идеологию бывшего противника. В 1993 году США выпустили медаль «За победу в холодной войне».
Но осознания этого поражения не произошло, не была признана ошибочность теории марксизма-ленинизма, не был проведён анализ пройденного страной за 70 лет пути и каким образом попали на этот путь тоже не было осмыслено. Руководство России, интеллектуальное сообщество обошли молчанием это поворотное в судьбе страны событие.
Хотя ради справедливости надо сказать, что в конце 90 х годов зашевелилась общественная мысль, появились статьи, затрагивающие проблемы исторической действительности государства и проблемы политического устройства. Но после 2000 — го года оживление общественной мысли начинает сходить на нет.
Не появилось осознания, что страна потерпела поражение на идеологическом фронте и надо реагировать в сфере идеологии.
Вопрос идеологии, определяющий жизнь страны не получил должного внимания до сих пор и нет осознания того, что идеология страны является мощным оружием длительного действия, оружием холодной войны, бескровной экспансии и обеспечивает расширение влияния страны на другие страны мирным, конструктивным путём.
Вместо создания новой, актуальной идеологии и внутренней перестройки в соответствии с ней, Россия начала горячую войну с Западом, на территории соседней страны, совсем недавно входившей в состав СССР Республики.
Что такое идеология и зачем она нужна стране
Идеология — систематизированное обобщение национального самосознания, важной частью которого является историческое самосознание. Идеология государства концентрировано выражается в принципах государственного устройства и в структуре власти государства, закреплённых в Конституции государства.
Национальная идеология должна содержать:
1.
— ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ и их трактовку;
— Структуру власти, обеспечивающую достижение этих ценностей;
— Концепцию истории народа;
2.
Народ, страна, не имеющие чёткой идеологии, должны начать её создание с определения ИСТИННО ПРОИЗОШЕДШЕЙ ИСТОРИИ, учитывая все исторические источники, гипотезы и свидетельства, учитывая и те, что неугодны текущей политической конъюнктуре, увязывая все эти данные путём ЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА с духом исторических периодов жизни народа.
3.
Национальная идеология имеет внутреннее значение для выживания и развития народа, определяет идентичность, потенциал развития народа.
Внешнее значение — посыл другим народам и странам, объявляет, кем мы являемся, каковы наши цели и методы их достижения. Универсальность идеологии является средством экспансии, распространения своего влияния на другие страны абсолютно мирным путём.
4.
Идеология должна быть отражена в Конституции страны, должны быть отражены высшие ценности государства и структура власти, обеспечивающая осуществление этих ценностей. В Конституции должны быть перечислены все коренные национальности многонационального народа государства, исторически проживающие на территории государства.
Конституция должна содержать все основные понятия и не ссылаться на федеральные законы. Все законы не должны противоречить принципам Конституции.
Два периода истории нашего народа. Идеология новой эры
В истории нашего народа присутствуют два периода истории — славянский и русский.
Для славянского периода характерна парадигма Самоуправления, Уклад Народовластия и передового государственного устройства на все времена. Для русского периода истории характерна парадигма Управления, самодовлеющей вертикали власти, противоречащей требованием времени.
Слом Уклада жизни произошёл в трагический период Нашествия азиатских Орд и 2,5 векового Ига, разрушивших Славию, — страну Восточных славян, предков белорусов, русских, украинцев с Укладом Народовластия.
Идеологию новой эры можем почерпнуть из славянского периода истории нашего народа, восстанавливая принципы государственного устройства Славии в современных условиях.
Основы Народовластия наших предков и черты Уклада рассмотрим в разделе книги «Основы Народовластия у Восточных славян в древности». Реконструкцию Народовластия древней Славии рассмотрим в разделе «Современное славянское Народовластие».
Значение идеологии. Поражение СССР в холодной войне
Многие в России знают и помнят, что наш народ был советским народом и жил 70 лет в стране СССР, строил социализм, чтобы попасть в коммунизм. Но попали мы явно не туда, куда намеривались, целая страна Советский Союз рухнула и социалистический лагерь распался.
70 лет противостояния коммунистов с их идеологией против Запада и западной идеологии закончились поражением и марксизм ленинизм был выброшен на помойку истории.
В 1993 году Российская Федерация, преемница СССР фактически признала своё поражение в холодной войне, в идеологическом противостоянии с Западом и записала в Конституцию РФ западную демократию и либеральные ценности, идеологию бывшего противника. В 1993 году США выпустили медаль «За победу в холодной войне».
Но осознания этого поражения не произошло, не была признана ошибочность теории марксизма-ленинизма, не был проведён анализ пройденного страной за 70 лет пути и каким образом попали на этот путь тоже не было осмыслено. Руководство России, интеллектуальное сообщество обошли молчанием это поворотное в судьбе страны событие.
Хотя ради справедливости надо сказать, что в конце 90 х годов зашевелилась общественная мысль, появились статьи, затрагивающие проблемы исторической действительности государства и проблемы политического устройства. Но после 2000 — го года оживление общественной мысли начинает сходить на нет.
Не появилось осознания, что страна потерпела поражение на идеологическом фронте и надо реагировать в сфере идеологии.
Вопрос идеологии, определяющий жизнь страны не получил должного внимания до сих пор и нет осознания того, что идеология страны является мощным оружием длительного действия, оружием холодной войны, бескровной экспансии и обеспечивает расширение влияния страны на другие страны мирным, конструктивным путём.
Вместо создания новой, актуальной идеологии и внутренней перестройки в соответствии с ней, Россия начала горячую войну с Западом, на территории соседней страны, совсем недавно входившей в состав СССР Республики.
Что такое идеология и зачем она нужна стране
Идеология — систематизированное обобщение национального самосознания, важной частью которого является историческое самосознание. Идеология государства концентрировано выражается в принципах государственного устройства и в структуре власти государства, закреплённых в Конституции государства.
Национальная идеология должна содержать:
1.
— ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ и их трактовку;
— Структуру власти, обеспечивающую достижение этих ценностей;
— Концепцию истории народа;
2.
Народ, страна, не имеющие чёткой идеологии, должны начать её создание с определения ИСТИННО ПРОИЗОШЕДШЕЙ ИСТОРИИ, учитывая все исторические источники, гипотезы и свидетельства, учитывая и те, что неугодны текущей политической конъюнктуре, увязывая все эти данные путём ЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА с духом исторических периодов жизни народа.
3.
Национальная идеология имеет внутреннее значение для выживания и развития народа, определяет идентичность, потенциал развития народа.
Внешнее значение — посыл другим народам и странам, объявляет, кем мы являемся, каковы наши цели и методы их достижения. Универсальность идеологии является средством экспансии, распространения своего влияния на другие страны абсолютно мирным путём.
4.
Идеология должна быть отражена в Конституции страны, должны быть отражены высшие ценности государства и структура власти, обеспечивающая осуществление этих ценностей. В Конституции должны быть перечислены все коренные национальности многонационального народа государства, исторически проживающие на территории государства.
Конституция должна содержать все основные понятия и не ссылаться на федеральные законы. Все законы не должны противоречить принципам Конституции.
Два периода истории нашего народа. Идеология новой эры
В истории нашего народа присутствуют два периода истории — славянский и русский.
Для славянского периода характерна парадигма Самоуправления, Уклад Народовластия и передового государственного устройства на все времена. Для русского периода истории характерна парадигма Управления, самодовлеющей вертикали власти, противоречащей требованием времени.
Слом Уклада жизни произошёл в трагический период Нашествия азиатских Орд и 2,5 векового Ига, разрушивших Славию, — страну Восточных славян, предков белорусов, русских, украинцев с Укладом Народовластия.
Идеологию новой эры можем почерпнуть из славянского периода истории нашего народа, восстанавливая принципы государственного устройства Славии в современных условиях.
Основы Народовластия наших предков и черты Уклада рассмотрим в разделе книги «Основы Народовластия у Восточных славян в древности». Реконструкцию Народовластия древней Славии рассмотрим в разделе «Современное славянское Народовластие».
Раздел "Основы Народовластия у Восточных славян в древности"
Цель этого раздела книги рассказать об устройстве древнего государства наших предков и основной его особенности — национальном народовластии.
Глава. Древняя страна Славия. Политическое устройство Славии.
Политическое устройство определяет содержание политики государства. В Славии политика государства была направлена на развитие как отдельного человека, так и всего народа.
Подглавка. Два самоназвания нашего народа
В IV веке Восточные славяне в борьбе с римской империей по договору с ней получили Земли. Этот факт отразился в «Повести временных лет»: «Славяне пришли и сели…».
Восточные славяне, предки белорусов, русских, украинцев получили возможность воссоздать свои духовные ценности и воссоздали в стране Славии с Укладом Народовластия.
Назовём этот период истории нашего народа славянским периодом. В это время наш народ имел два сакральных самоназвания — Сло́вены и Сла́вяне. Название «Сло́вены», происходит от «слово». Название «Сла́вяне» происходит от названия одной из четырёх ипостасей (основ) Мироздания славянского Миропонимания — Сла́ви. Славь — ипостась энергии.
В древние времена, когда существовал национальный, славянский Уклад жизни сакральные названия в обыденной жизни не применялись. Употреблялись изменённые слова, с другими ударениями «слове́не» и «славя́не».
Но в русской историографии отсутствует объяснение смены самоназвания такого огромного народа, величие которого осталось в славянском периоде. Русская историография умалчивает о произошедшем в истории народа катаклизме — Нашествии азиатских Орд, и даже не рассуждает о смене названия народа. Поэтому в истории не известен славянский период истории народа, из которого можно почерпнуть сведения о совершенном на все времена общественном устройстве. В этой книге рассматривать историю народа не буду, за исключением некоторых моментов, определивших дальнейший ход истории народа. Об истории надо говорить отдельно.
Подглавка. Что означает славянское изречение «Земля — наша Мать, Отец — Солнце». Два принципа народовластия: принцип земли и принцип Договора.
Мудрость наших предков суть Народовластия заключила в коротком изречении «Земля — наша Мать, Отец — Солнце», символизирующим единство людей и Природы.
Наши предки чувствовали и понимали свою связь с Природой, понимали значение и космизм Уклада Народовластия.
В этом изречении отражены два принципа Народовластия. Принцип Территории (Земли), ответственности людей за территорию (Землю) и принцип Договора (Солнце). О реализации этих принципов в системе Народовластия и будем вести речь.
Принцип Земли осуществляет первичная Единица территории — первичная территориальная Община с центром самоорганизации и самоуправления — Вече, осуществляющим принцип Договора на территории Общины.
Слово вече происходит от древнеславянского слова ветать — говорить, то есть словами сообщать информацию другим людям в открытом и гласном общении на Собрании.
Вече в древности — это собрание глав семейств, живущих на территории Общины, обсуждающих все вопросы жизни Общины, инструмент Договора и объединения людей в Общество и Высшая Власть на территории Общины — прямое Народовластие.
Решение, принятое большинством голосов на Вече, становится законом на территории Общины. Открытое обсуждение и власть законов народа Общины развивает людей.
Они могут отследить правильность своих рассуждений, исправлять допущенные ошибки. Создавать интеллектуальную элиту Самоуправления Общины, с которыми вместе, бок обок работали над вопросами и приходили к решению, выбирали наиболее способных правильно воспринимать происходящее и реагировать, «лучших мужей» на должности в Общине и делегатов в Совет района.
Вече, как солнце даёт жизнь всему живому на земле, даёт жизнь народу на территории Общины.
Вечевой колокол располагался на центральной площади Общины. Любой человек мог свободно подойти к вечевому колоколу и звонить, собирая Вече.
Свободный доступ к инструменту созыва Собрания отражает высокую общественную культуру людей того времени, иерархию ценностей, закреплённую в сознании людей. Главы семейств, в том числе и лучшие мужи, всё бросали и бежали на Вече. Хулиганства не было, если звонит вечевой колокол вне оговорённого на предыдущем Собрании времени, значит, произошло что-то очень важное, требующее срочного обсуждения и вмешательства.
Подглавка. Советы и советская власть. Советский федерализм в Славии. Слияние Общества и Государства.
В древней Славии государство было соединено с Обществом, само являлось Обществом.
Советы — это делегированное народовластие, советская власть, имеют несколько территориальных уровней с центрами самоуправления этих территорий — Советами.
Советы осуществляли принцип Договора между Общинами и между советскими территориями одного уровня, выбирая делегатов в Совет старшего территориального уровня.
Советы разных территориальных уровней — районные, городские, областные, краевые, Совет всей древней страны Славии интегрировали всю территорию в одну страну, с единой идеологией общественно-государственного устройства.
В древней Славии идеология была закреплена в своде законов Славии, называвшемся Славянской Правдой.
Интерпретация идеологии государства содержалась в Учении, раскрывающем духовную сущность государства.
Советы — высшая власть соответствующего территориального уровня по своей компетенции, делегированной с низшего, охватываемого территориального уровня.
Советы — это орган Договора, поэтому государство Славия являлось Федерацией.
Вече и Советы — это органы Федерализма — инструмент осуществления принципа Договора. Федерали́зм (франц. fédéralisme, от лат. foedus — договор, союз). Союз возникает в результате договора двух или более сторон и никак иначе.
Федерализм Славии был глубоко эшелонирован в жизнь и начинался, по сути, в семье, представителем (делегатом) семьи был глава семейства и работал на Вече, договариваясь с другими главами семейств Общины, определял Законы Общины, выбирал делегатов в Совет района.
На Вече и в Советах выбирали, утверждали должностных лиц, которые при необходимости, отчитывались о своей работе. Неудовлетворительная работа должностного лица, или делегата вызывала выдвижение другого кандидата и голосование по утверждению новой кандидатуры.
Постоянная работа на Вече и в Советах поднимала уровень компетенций глав семейств и в целом народа по широкому кругу вопросов. На должности всегда выбирали людей знамых, с которыми работали бок обок по решению каких-либо вопросов, достигали успехов и были убеждены в их способности поднять, исполнять поручаемую работу.
В Общинах и в Советах формировалась элита государства, которых называли «лучшие мужи». Выбирать человека на должность можно было с 48 лет до 72 лет. Славяне обоснованно считали, что мозг человека созревает к восприятию общественных проблем к 48 — 50 годам. С 72 до 96 лет человек мог заниматься преподаванием, обучением молодёжи.
Территориальная Община с информационным центром — Вече, территориальные Советы — исходные понятия Народовластия.
Формула Народовластия: Народовластие = Община + Вече + Советы.
Как только начинаем говорить о подлинном Народовластии, сразу же обращаемся к понятию территории, сразу осуществляем привязку к земле, к реальности.
Советы, советскую власть никак нельзя получить без первичной территориальной Общины, где все могут общаться «на расстоянии вытянутой руки», быть знакомыми непосредственно в делах и судить о человеке по совместным делам.
Подглавка. Схемы Территориальной структуры Народовластия в древней стране Славии
Для наглядного представления территориальной структуры Народовластия Рис. 1 схематически изображены (вид сверху) два сельских района области. Наверху схемы видна часть границы области, обозначены границы районов и границы смежных Общин с вечевыми информационными центрами. Обозначены для двух районов Советы этих районов и Республиканский Совет этой Земли, городовой страны Славии.
В Славии была классическая административно-хозяйственная территориальная структура.
Главный город Земли окружали деревни, посёлки и небольшие города, в современности такие территории называются областями.
В древние времена области назывались Землями. Название Республика отражало политическое устройство Земли. В древности, до 860 года, Новгородская Земля называлась «Ильменской Слове́нией», в 860 году её переименовали в Великую Новгородскую Республику. Новгородцы в те времена были застрельщиками нововведений.
Славяне с течением времени оформляли свою государственность в соответствии с политическим устройством государства, ставившим своей целью развитие человека и общества. Слово «Республика» (лат) обозначает «общее дело», что вполне соответствовало духу и строю Славии.
На Рис. 2 изображены для наглядности уровни Советов (вид сбоку) в древней стране Славии.
Цель этого раздела книги рассказать об устройстве древнего государства наших предков и основной его особенности — национальном народовластии.
Глава. Древняя страна Славия. Политическое устройство Славии.
Политическое устройство определяет содержание политики государства. В Славии политика государства была направлена на развитие как отдельного человека, так и всего народа.
Подглавка. Два самоназвания нашего народа
В IV веке Восточные славяне в борьбе с римской империей по договору с ней получили Земли. Этот факт отразился в «Повести временных лет»: «Славяне пришли и сели…».
Восточные славяне, предки белорусов, русских, украинцев получили возможность воссоздать свои духовные ценности и воссоздали в стране Славии с Укладом Народовластия.
Назовём этот период истории нашего народа славянским периодом. В это время наш народ имел два сакральных самоназвания — Сло́вены и Сла́вяне. Название «Сло́вены», происходит от «слово». Название «Сла́вяне» происходит от названия одной из четырёх ипостасей (основ) Мироздания славянского Миропонимания — Сла́ви. Славь — ипостась энергии.
В древние времена, когда существовал национальный, славянский Уклад жизни сакральные названия в обыденной жизни не применялись. Употреблялись изменённые слова, с другими ударениями «слове́не» и «славя́не».
Но в русской историографии отсутствует объяснение смены самоназвания такого огромного народа, величие которого осталось в славянском периоде. Русская историография умалчивает о произошедшем в истории народа катаклизме — Нашествии азиатских Орд, и даже не рассуждает о смене названия народа. Поэтому в истории не известен славянский период истории народа, из которого можно почерпнуть сведения о совершенном на все времена общественном устройстве. В этой книге рассматривать историю народа не буду, за исключением некоторых моментов, определивших дальнейший ход истории народа. Об истории надо говорить отдельно.
Подглавка. Что означает славянское изречение «Земля — наша Мать, Отец — Солнце». Два принципа народовластия: принцип земли и принцип Договора.
Мудрость наших предков суть Народовластия заключила в коротком изречении «Земля — наша Мать, Отец — Солнце», символизирующим единство людей и Природы.
Наши предки чувствовали и понимали свою связь с Природой, понимали значение и космизм Уклада Народовластия.
В этом изречении отражены два принципа Народовластия. Принцип Территории (Земли), ответственности людей за территорию (Землю) и принцип Договора (Солнце). О реализации этих принципов в системе Народовластия и будем вести речь.
Принцип Земли осуществляет первичная Единица территории — первичная территориальная Община с центром самоорганизации и самоуправления — Вече, осуществляющим принцип Договора на территории Общины.
Слово вече происходит от древнеславянского слова ветать — говорить, то есть словами сообщать информацию другим людям в открытом и гласном общении на Собрании.
Вече в древности — это собрание глав семейств, живущих на территории Общины, обсуждающих все вопросы жизни Общины, инструмент Договора и объединения людей в Общество и Высшая Власть на территории Общины — прямое Народовластие.
Решение, принятое большинством голосов на Вече, становится законом на территории Общины. Открытое обсуждение и власть законов народа Общины развивает людей.
Они могут отследить правильность своих рассуждений, исправлять допущенные ошибки. Создавать интеллектуальную элиту Самоуправления Общины, с которыми вместе, бок обок работали над вопросами и приходили к решению, выбирали наиболее способных правильно воспринимать происходящее и реагировать, «лучших мужей» на должности в Общине и делегатов в Совет района.
Вече, как солнце даёт жизнь всему живому на земле, даёт жизнь народу на территории Общины.
Вечевой колокол располагался на центральной площади Общины. Любой человек мог свободно подойти к вечевому колоколу и звонить, собирая Вече.
Свободный доступ к инструменту созыва Собрания отражает высокую общественную культуру людей того времени, иерархию ценностей, закреплённую в сознании людей. Главы семейств, в том числе и лучшие мужи, всё бросали и бежали на Вече. Хулиганства не было, если звонит вечевой колокол вне оговорённого на предыдущем Собрании времени, значит, произошло что-то очень важное, требующее срочного обсуждения и вмешательства.
Подглавка. Советы и советская власть. Советский федерализм в Славии. Слияние Общества и Государства.
В древней Славии государство было соединено с Обществом, само являлось Обществом.
Советы — это делегированное народовластие, советская власть, имеют несколько территориальных уровней с центрами самоуправления этих территорий — Советами.
Советы осуществляли принцип Договора между Общинами и между советскими территориями одного уровня, выбирая делегатов в Совет старшего территориального уровня.
Советы разных территориальных уровней — районные, городские, областные, краевые, Совет всей древней страны Славии интегрировали всю территорию в одну страну, с единой идеологией общественно-государственного устройства.
В древней Славии идеология была закреплена в своде законов Славии, называвшемся Славянской Правдой.
Интерпретация идеологии государства содержалась в Учении, раскрывающем духовную сущность государства.
Советы — высшая власть соответствующего территориального уровня по своей компетенции, делегированной с низшего, охватываемого территориального уровня.
Советы — это орган Договора, поэтому государство Славия являлось Федерацией.
Вече и Советы — это органы Федерализма — инструмент осуществления принципа Договора. Федерали́зм (франц. fédéralisme, от лат. foedus — договор, союз). Союз возникает в результате договора двух или более сторон и никак иначе.
Федерализм Славии был глубоко эшелонирован в жизнь и начинался, по сути, в семье, представителем (делегатом) семьи был глава семейства и работал на Вече, договариваясь с другими главами семейств Общины, определял Законы Общины, выбирал делегатов в Совет района.
На Вече и в Советах выбирали, утверждали должностных лиц, которые при необходимости, отчитывались о своей работе. Неудовлетворительная работа должностного лица, или делегата вызывала выдвижение другого кандидата и голосование по утверждению новой кандидатуры.
Постоянная работа на Вече и в Советах поднимала уровень компетенций глав семейств и в целом народа по широкому кругу вопросов. На должности всегда выбирали людей знамых, с которыми работали бок обок по решению каких-либо вопросов, достигали успехов и были убеждены в их способности поднять, исполнять поручаемую работу.
В Общинах и в Советах формировалась элита государства, которых называли «лучшие мужи». Выбирать человека на должность можно было с 48 лет до 72 лет. Славяне обоснованно считали, что мозг человека созревает к восприятию общественных проблем к 48 — 50 годам. С 72 до 96 лет человек мог заниматься преподаванием, обучением молодёжи.
Территориальная Община с информационным центром — Вече, территориальные Советы — исходные понятия Народовластия.
Формула Народовластия: Народовластие = Община + Вече + Советы.
Как только начинаем говорить о подлинном Народовластии, сразу же обращаемся к понятию территории, сразу осуществляем привязку к земле, к реальности.
Советы, советскую власть никак нельзя получить без первичной территориальной Общины, где все могут общаться «на расстоянии вытянутой руки», быть знакомыми непосредственно в делах и судить о человеке по совместным делам.
Подглавка. Схемы Территориальной структуры Народовластия в древней стране Славии
Для наглядного представления территориальной структуры Народовластия Рис. 1 схематически изображены (вид сверху) два сельских района области. Наверху схемы видна часть границы области, обозначены границы районов и границы смежных Общин с вечевыми информационными центрами. Обозначены для двух районов Советы этих районов и Республиканский Совет этой Земли, городовой страны Славии.
В Славии была классическая административно-хозяйственная территориальная структура.
Главный город Земли окружали деревни, посёлки и небольшие города, в современности такие территории называются областями.
В древние времена области назывались Землями. Название Республика отражало политическое устройство Земли. В древности, до 860 года, Новгородская Земля называлась «Ильменской Слове́нией», в 860 году её переименовали в Великую Новгородскую Республику. Новгородцы в те времена были застрельщиками нововведений.
Славяне с течением времени оформляли свою государственность в соответствии с политическим устройством государства, ставившим своей целью развитие человека и общества. Слово «Республика» (лат) обозначает «общее дело», что вполне соответствовало духу и строю Славии.
На Рис. 2 изображены для наглядности уровни Советов (вид сбоку) в древней стране Славии.
Позвольте узнать, большой спрос на книгу?
Единственная книга неизвестного автора вряд ли может пользоваться спросом. Тем более в сфере общественной мысли, которая в России практически = 0.
Книга Ленина "Материализм и эмпириокритицизм" вряд ли пользовалась спросом.
Что не помешало....
В таких делах главное попасть, как говорится, в критическую точку!
Что не помешало....

В таких делах главное попасть, как говорится, в критическую точку!
Теория ленинская осталась в стороне от построения государства марксистами ленинцами, никакого Проекта государства у Ленина и революционной интеллигенции не было, мечтающей по Марксу о мировой пролетарской революции.
Но Маркс помог Ленину понять, что необходимо строить партийную организацию для захвата власти. И это ему пригодилось. О власти Советов Ленин ничего не писал, но возглавил народное движение за Советы, бросив лозунг "Вся власть Советам" неожиданно и для большевиков и для меньшиков. Ленин использовал народное движение за Советы для захвата власти. Обманул народ, ввергнув страну в гражданскую войну и разруху. Построил вместо советской власти партийную диктатуру.
Сам по себе марксизм ленинизм совершенно нежизненное учение и государство большевистское, задавив инакомыслие и выдерживая "линию партии" рухнуло. И коммунисты в 93 году записали идеологию противника в Конституцию РФ. Сдали страну западу, даже не попытавшись сохранить лицо, провести реформу государственного устройства.
Результатом деятельности ленинской банды явились потеря народом представления о Советах и сейчас народ не имеет представления о советской власти.
Так что попадать некуда. Народ в ауте и никакого движения мысли не происходит. Всё своё уничтожили и копируют Запад.
В 17 году всё кипело, народ умел самоорганизовываться, избирать делегатов на любые мероприятия и мечтал о Советах.
Община сохранялась в сельской местности и в период Ига и во все периоды формирования русско-ордынского государства, выжила в период рабства, когда Общину использовали господа для сбора оброка и исполнения повинностей.
После отмены крепостничества Общины стали возрождать связи между Общинами - Советы.
Все партии в России использовали Советы для выдвижения кандидатов в Учредительное Собрание. Петроградский совет был переговорной площадкой Совета и Временного Правительства, занимавшегося подготовкой Учредительного Собрания.
Большевики набрали всего 1/4 голосов для своего представительства в Учредительном Собрании, которое должно было определить политическое устройство страны.
Учредительное должно было состояться в 28 октября, большевики совершили вооружённый переворот 25 октября.
Но Маркс помог Ленину понять, что необходимо строить партийную организацию для захвата власти. И это ему пригодилось. О власти Советов Ленин ничего не писал, но возглавил народное движение за Советы, бросив лозунг "Вся власть Советам" неожиданно и для большевиков и для меньшиков. Ленин использовал народное движение за Советы для захвата власти. Обманул народ, ввергнув страну в гражданскую войну и разруху. Построил вместо советской власти партийную диктатуру.
Сам по себе марксизм ленинизм совершенно нежизненное учение и государство большевистское, задавив инакомыслие и выдерживая "линию партии" рухнуло. И коммунисты в 93 году записали идеологию противника в Конституцию РФ. Сдали страну западу, даже не попытавшись сохранить лицо, провести реформу государственного устройства.
Результатом деятельности ленинской банды явились потеря народом представления о Советах и сейчас народ не имеет представления о советской власти.
Так что попадать некуда. Народ в ауте и никакого движения мысли не происходит. Всё своё уничтожили и копируют Запад.
В 17 году всё кипело, народ умел самоорганизовываться, избирать делегатов на любые мероприятия и мечтал о Советах.
Община сохранялась в сельской местности и в период Ига и во все периоды формирования русско-ордынского государства, выжила в период рабства, когда Общину использовали господа для сбора оброка и исполнения повинностей.
После отмены крепостничества Общины стали возрождать связи между Общинами - Советы.
Все партии в России использовали Советы для выдвижения кандидатов в Учредительное Собрание. Петроградский совет был переговорной площадкой Совета и Временного Правительства, занимавшегося подготовкой Учредительного Собрания.
Большевики набрали всего 1/4 голосов для своего представительства в Учредительном Собрании, которое должно было определить политическое устройство страны.
Учредительное должно было состояться в 28 октября, большевики совершили вооружённый переворот 25 октября.
Петроградский Совет - главный Совет страны, был переговорной площадкой между делегатами Совета, представителями партий и Временным Правительством. Историки назвали этот период Двоевластием. Двоевластия не было, шёл мирный процесс поиска согласия и общественного консенсуса по политическому устройству страны.
Наверное, у нас на повестке так и осталось стоять Учредительное Собрание. Силовой переворот захват власти большевиками закрыл народу и стране движение к развитию. Совершено преступление против народа и оно всё ещё не получило огласки.
Наверное, у нас на повестке так и осталось стоять Учредительное Собрание. Силовой переворот захват власти большевиками закрыл народу и стране движение к развитию. Совершено преступление против народа и оно всё ещё не получило огласки.
Сейчас читают
Притчи
354516
1000
Разговор с Таро. Правила в первом посте.
272648
794
Кофейня №13 (часть 4)
147173
1000
Раздел "Основы Народовластия у Восточных славян в древности"
ГЛАВА. Уклад жизни в славии, древней стране Восточных славян
ПОДГЛАВКА. Происхождение и смысл слова «Община». Как ещё называли Общину наши предки. Общественная собственность на землю
Слова Общество и О́бщина (ударение на первом слоге) происходят от слова общее.
Когда общество называем социумом — иностранным словом, обозначая основополагающее, смысловое понятие, которое может обозначаться только словом родного языка, то смысл понятия общества теряется.
Западная общественная мысль бесплодна, бесплодна всякая общественная мысль, не опирающаяся на историю. Но только в славянской истории можно почерпнуть сведения об обществе высшей ступени.
Западный историк VI века, Прокопий Кесарийский, мимоходом заметил отличительную черту славян: «…славяне не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве, и потому у них счастье и несчастье в жизни считается общим делом». В Укладе жизни славян настолько ярко было представлено Народовластие, что даже посторонний человек, но определённого склада ума, способный воспринимать черты уклада жизни народа, заметил эту определяющую, отличительную черту славян, их Уклада жизни, видимо, очень поразившую его, коротко и ёмко охарактеризовал — «дело общее».
В древности у наших предков территориальная Община называлась Обществом (обчеством), главным общим была земля, территория Общины.
Слово Общество включает в себя принцип Земли. Земля, территория Общины в Общине принадлежала всем гражданам, была общей — не продавалась и не покупалась.
С общей земли и начиналась Община Народовластия. Земля, территория Общины роднила людей и задавала им общие дела, общую ответственность за жизнь на этой земле в единстве с Природой.
Древнее Славянское право отрицает частную собственность на землю, чем коренным образом отличается от древнего Римского права, источника возникновения современной западной демократии, потерявшей потенциал развития и выродившейся в систему Управления, гегемонизм США, незнакомой с принципами народовластия.
Земля, территория Общины, определяла и состав населения Общества и темы обсуждения на Вече.
Земля определяла, кто будет говорить и о чём, определяла круг обсуждаемых тем.
Обсуждать и решать вопросы на Вече могли только граждане территориальной Общины, живущие на этой земле.
Ещё одно название Общества — Мир.
Происхождение этого слова в славянском языке восходит к Богу Договора Митре. Википедия: « (др.-инд.) Mitrá, авест. Miθra «дружба», букв. «то, что связывает». Это название отражает принцип Договора в территориальной Общине Народовластия.
Изначально жизнь славян строилась для достижения состояния мира, жизни без войн, на великом принципе Договора.
Удивительное родное слово Мир имеет 3 значения.
1. Общество, территориальная Община.
2. Состояние мира, дружбы, отсутствие войны.
3. Всё человечество и все страны.
Содержит Завет всем народам планеты Земля жить по закону Народовластия.
У славян никогда не было родовой общины, им изначально были даны, единственному народу на Земле:
1. Территориальная О́бщина и территориальная иерархическая структура Народовластия — объединение территорий государства в систему Народовластия включением младшей, охватываемой территории в старшую, охватывающую территорию.
2. Информационное организующее начало — Вече и Советы, создающие единое информационное пространство Правды — информационное общество.
3. Понятие о Высших ценностях.
ГЛАВА. Уклад жизни в славии, древней стране Восточных славян
ПОДГЛАВКА. Происхождение и смысл слова «Община». Как ещё называли Общину наши предки. Общественная собственность на землю
Слова Общество и О́бщина (ударение на первом слоге) происходят от слова общее.
Когда общество называем социумом — иностранным словом, обозначая основополагающее, смысловое понятие, которое может обозначаться только словом родного языка, то смысл понятия общества теряется.
Западная общественная мысль бесплодна, бесплодна всякая общественная мысль, не опирающаяся на историю. Но только в славянской истории можно почерпнуть сведения об обществе высшей ступени.
Западный историк VI века, Прокопий Кесарийский, мимоходом заметил отличительную черту славян: «…славяне не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве, и потому у них счастье и несчастье в жизни считается общим делом». В Укладе жизни славян настолько ярко было представлено Народовластие, что даже посторонний человек, но определённого склада ума, способный воспринимать черты уклада жизни народа, заметил эту определяющую, отличительную черту славян, их Уклада жизни, видимо, очень поразившую его, коротко и ёмко охарактеризовал — «дело общее».
В древности у наших предков территориальная Община называлась Обществом (обчеством), главным общим была земля, территория Общины.
Слово Общество включает в себя принцип Земли. Земля, территория Общины в Общине принадлежала всем гражданам, была общей — не продавалась и не покупалась.
С общей земли и начиналась Община Народовластия. Земля, территория Общины роднила людей и задавала им общие дела, общую ответственность за жизнь на этой земле в единстве с Природой.
Древнее Славянское право отрицает частную собственность на землю, чем коренным образом отличается от древнего Римского права, источника возникновения современной западной демократии, потерявшей потенциал развития и выродившейся в систему Управления, гегемонизм США, незнакомой с принципами народовластия.
Земля, территория Общины, определяла и состав населения Общества и темы обсуждения на Вече.
Земля определяла, кто будет говорить и о чём, определяла круг обсуждаемых тем.
Обсуждать и решать вопросы на Вече могли только граждане территориальной Общины, живущие на этой земле.
Ещё одно название Общества — Мир.
Происхождение этого слова в славянском языке восходит к Богу Договора Митре. Википедия: « (др.-инд.) Mitrá, авест. Miθra «дружба», букв. «то, что связывает». Это название отражает принцип Договора в территориальной Общине Народовластия.
Изначально жизнь славян строилась для достижения состояния мира, жизни без войн, на великом принципе Договора.
Удивительное родное слово Мир имеет 3 значения.
1. Общество, территориальная Община.
2. Состояние мира, дружбы, отсутствие войны.
3. Всё человечество и все страны.
Содержит Завет всем народам планеты Земля жить по закону Народовластия.
У славян никогда не было родовой общины, им изначально были даны, единственному народу на Земле:
1. Территориальная О́бщина и территориальная иерархическая структура Народовластия — объединение территорий государства в систему Народовластия включением младшей, охватываемой территории в старшую, охватывающую территорию.
2. Информационное организующее начало — Вече и Советы, создающие единое информационное пространство Правды — информационное общество.
3. Понятие о Высших ценностях.