За зиму не скажу, но сейчас не могу настроить оптимально для себя. Крутилка температуры на середине, вентилятор на единичке, направление в ноги, задняя печка отключена, жарко. Убавляю температуру - становится холодно. Если температуру на максимум и вентилятор на единичку - при такой внешней температуре как сейчас - в салоне непроходимая жара через полчаса работы.
упс, а у него две полноценные печки?!
идет в зимнем пакете в комплектации Limited
Не, все там нормально. Эт я не могу подобрать для себя оптимальный режим. Тож самое у меня и в Матизе. За пять лет меня сильно разбаловал климат-контроль, вот, теперь с крутилками маюсь...
тоже щас маюсь с ручным до этого на всех машинах Авто включал и всё, тока кнопку А/С тыкал...
Сейчас читают
Дозор майский
45815
1000
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 7)
366988
1000
Ищу жену
133002
726
Дак это "нормальная" ситуация для управления краником. Заслонку-то очень сложно придумать..
RAN
guru
блииииин, гоняется за мной один человек, предлагает поменяться на моего марка и висту, а в замен я получаю Патриота 2010г.в. пробег 12000км. Задумалсооооо . Типо 2 ключа за один ))))
Дак это "нормальная" ситуация для управления краником. Заслонку-то очень сложно придумать..Ээээмм... Не понял. Расшифруйте?
В отличие от нормальных печек, на регулировку тепла у нас стоит краник, который не позволяет по человечески выбрать тепловой режим вследствие инертности и прочих факторов.
Разработчики сэкономили на заслонке, которая бы дозировала поток воздуха через и мимо радиатора.
Разработчики сэкономили на заслонке, которая бы дозировала поток воздуха через и мимо радиатора.
А я вот такого хочу (((("Нафига козе пикап?"
Спасибо за политинформацию
Но у меня такая проблема не только в Патриоте, поэтому не только в краниках/заслонках дело. Избалован я климатом, ой избалован...
Но у меня такая проблема не только в Патриоте, поэтому не только в краниках/заслонках дело. Избалован я климатом, ой избалован...
А я вот такого хочу ((((чо тебе в Пикапе возить?
да ничего такого, просто "пикапов" у меня еще не было
Пикап оно конечно стильно...
RAN
guru
Фант, Володя ..... , какие для вас наиболее неприятные моменты владения данным аппаратом?
ФантЯ ж обижусь
Пока что для меня самый неприятный момент - стоимость резины (после пузотерок)
упс - извини, я думал что так, ок, запомнил - Фунт )))) Кстати, да , колеса я помню с Прадика)))) - цена капздэц, после Марка.
Ну а можно на повторный тест драйв, или не так - можно мне в твоей машине посидеть-прокатиться, в Володиной сидел , даже проехал немного по Блюхера. Чет уже второй год как не могу настроиться на Патрика ((( Что-то держит....
Ну а можно на повторный тест драйв, или не так - можно мне в твоей машине посидеть-прокатиться, в Володиной сидел , даже проехал немного по Блюхера. Чет уже второй год как не могу настроиться на Патрика ((( Что-то держит....
переживаешь, что пацанчики с дрома не одобрят выбор?
Пообщаться, посидеть, прокатить - вообще без проблем.
Прокатиться не обещаю, зависит от места, времени, погоды, но скорее всего получится
Прокатиться не обещаю, зависит от места, времени, погоды, но скорее всего получится
А расход бензина?
Может правда у тебя и не заметно, но после литрового Платца .....
Может правда у тебя и не заметно, но после литрового Платца .....
переживаешь, что пацанчики с дрома не одобрят выбор?ваааще пох!!! мой выбор
Руслан, информацией о нюансах эксплуатации (а они у каждого авто свои) - тоже поделимся.
Фант, Володя ..... , какие для вас наиболее неприятные моменты владения данным аппаратом?резина нормального размера без резки болгаркой кузова не встаёт
А расход бензина?У меня Креста стабильно ела 11-15 по городу (лето-зима), Патриот 14-16, поэтому особой разницы не заметно.
Может правда у тебя и не заметно, но после литрового Платца .....
Плюс периодически были Нивы-УАЗы, которые в говнах ели "мама-не-горюй".
переживаешь, что пацанчики с дрома не одобрят выбор?а это ты типо под...ть решил?
или болгарить или лифтовать...оно приемлимо, если авто на улице живет.... А если в гараже, то обычный-то Патр не в каждый бокс войдет по высоте, а уж лифтованный тем более...
А он стандартный по высоте 2 метра, а лифт да с колёсами, да с люстрой все 215-230?
Это двери надо 230-240 делать?
Это двери надо 230-240 делать?
Да! Кое как по более менее приемлимой цене нашёл... и то с монтажём почти в 20-ку вышло.
На трассе укладывался в 10-ку, но летом.
На второй день после покупки автомобиль был замерян точно. 205 см. на заводской резине 235/70. С учетом небольшой просадки рессор/пружин со временем останется 200 см. С другими покрышками высота снова изменится. С учетом того, что в большинстве ГСК высота ворот 190-210, то выводы напрашиваются сами.
и скока он жрать на них будет? если не дизиляка...
и не порвет полуоси?
и не порвет полуоси?
На 35-х? Смотря где. Смотря на какой скорости и смотря какой рисунок. Думаю, к 20-е средний расход приблизится... Ато и перевалит...
Но дизельные пары к ним весьма желательны. Равно как бы и в раздатке пониженную ещё понизить...
Но дизельные пары к ним весьма желательны. Равно как бы и в раздатке пониженную ещё понизить...
RAN
guru
Витаминчик, ты тоже что-ли Патриота купил????????????? Вот это я отстал от жизни. Молоток. Крут. Надо бы увидиться нам всем
Да! Кое как по более менее приемлимой цене нашёл... и то с монтажём почти в 20-ку вышло.Это про резину? Если так, то, видимо, отечественная. Да?
Мне комплект (4 колеса) Cooper Discoverer M+S2 245/70/R16 вылез без монтажа в 27 т.р.
Ворота точно не измерял, но в мой гараж Патриот входит на 235/70/R16 прям тика-в-тику. На 245/70/R16 еще не пробовал, но если войдет, то чудо будет
Русь, так это... Я уж больше года на Патрике .
А видеть тебя я завсегда рад по любому поводу или без него...
А видеть тебя я завсегда рад по любому поводу или без него...
Ворота точно не измерял, но в мой гараж Патриот входит на 235/70/R16 прям тика-в-тику. На 245/70/R16 еще не пробовал, но если войдет, то чудо будет245/70 у меня зимняя резина. Машина входит. 245/75 интересно померять, но поскольку даже стоковые машины немного отличаются друг от друга по высоте, а допуски здесь минимальные, то мерять чужую машину не так интересно.
или болгарить или лифтовать...лифтовать не помогает, они по ширине в арки не лезут но хотя я на 32" пока решил остановиться, они без проблем с лифтом небольшим стоят и с асфальтовыми пробегами больше размер уже напрягать будет
Надо бы увидиться нам всемтак мы то Тут все, а не здесь
по ширине?
Есть всякие интересные узкие размеры, типа 235/85/16 или 34х10.5/15....
Есть всякие интересные узкие размеры, типа 235/85/16 или 34х10.5/15....
ну почему же, вот пример установки колес на 35".
http://uazmadi.ru/works.html?id=13
Вопрос в том, насколько это целесообразно, учитывая такой объем работы, но тут уже каждый сам себе решает.
http://uazmadi.ru/works.html?id=13
Вопрос в том, насколько это целесообразно, учитывая такой объем работы, но тут уже каждый сам себе решает.
по ширине?не, я неправильно выразился - по ширине, это я имел ввиду что диаметр колеса по высоте то влез бы и 35", накрайняк с лифтом, а по ширине этот диаметр упрётся в педали и бампер слегка, бампер легко решаемо правится, а порог с аркой править не хочется прям нисколько, да и необходимости такой уж нет...
Есть всякие интересные узкие размеры, типа 235/85/16 или 34х10.5/15....
а, типа "по длине"...
У рессорных машин этот вопрос решается "на раз" - разворот или замена рессор, и мост сдвигается вперёд. А у пружинных всё гораааздо хуже...
У рессорных машин этот вопрос решается "на раз" - разворот или замена рессор, и мост сдвигается вперёд. А у пружинных всё гораааздо хуже...
мост тут тоже двигается, шайбами под тяги, но этого хватает для 33", больше уже всё-таки кузов править