На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
За зиму не скажу, но сейчас не могу настроить оптимально для себя. Крутилка температуры на середине, вентилятор на единичке, направление в ноги, задняя печка отключена, жарко. Убавляю температуру - становится холодно. Если температуру на максимум и вентилятор на единичку - при такой внешней температуре как сейчас - в салоне непроходимая жара через полчаса работы.
упс, а у него две полноценные печки?! 

идет в зимнем пакете в комплектации Limited
Не, все там нормально. Эт я не могу подобрать для себя оптимальный режим. Тож самое у меня и в Матизе. За пять лет меня сильно разбаловал климат-контроль, вот, теперь с крутилками маюсь...
тоже щас маюсь с ручным
до этого на всех машинах Авто включал и всё, тока кнопку А/С тыкал...

Сейчас читают
Кофейня (часть 13)
235359
1002
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 3)
444246
999
Пхукет. Отвечу на вопросы.
1066449
702
Дак это "нормальная" ситуация для управления краником. Заслонку-то очень сложно придумать..
RAN
guru
блииииин, гоняется за мной один человек, предлагает поменяться на моего марка и висту, а в замен я получаю Патриота 2010г.в. пробег 12000км. Задумалсооооо . Типо 2 ключа за один ))))
Дак это "нормальная" ситуация для управления краником. Заслонку-то очень сложно придумать..Ээээмм... Не понял. Расшифруйте?

В отличие от нормальных печек, на регулировку тепла у нас стоит краник, который не позволяет по человечески выбрать тепловой режим вследствие инертности и прочих факторов.
Разработчики сэкономили на заслонке, которая бы дозировала поток воздуха через и мимо радиатора.
Разработчики сэкономили на заслонке, которая бы дозировала поток воздуха через и мимо радиатора.
А я вот такого хочу (((("Нафига козе пикап?"
Спасибо за политинформацию
Но у меня такая проблема не только в Патриоте, поэтому не только в краниках/заслонках дело. Избалован я климатом, ой избалован...

Но у меня такая проблема не только в Патриоте, поэтому не только в краниках/заслонках дело. Избалован я климатом, ой избалован...

А я вот такого хочу ((((чо тебе в Пикапе возить?
да ничего такого, просто "пикапов" у меня еще не было 

Пикап оно конечно стильно...
RAN
guru
Фант, Володя ..... , какие для вас наиболее неприятные моменты владения данным аппаратом?
Фант


Пока что для меня самый неприятный момент - стоимость резины (после пузотерок)

упс - извини, я думал что так, ок, запомнил - Фунт )))) Кстати, да , колеса я помню с Прадика)))) - цена капздэц, после Марка.
Ну а можно на повторный тест драйв, или не так - можно мне в твоей машине посидеть-прокатиться, в Володиной сидел , даже проехал немного по Блюхера. Чет уже второй год как не могу настроиться на Патрика ((( Что-то держит....
Ну а можно на повторный тест драйв, или не так - можно мне в твоей машине посидеть-прокатиться, в Володиной сидел , даже проехал немного по Блюхера. Чет уже второй год как не могу настроиться на Патрика ((( Что-то держит....

переживаешь, что пацанчики с дрома не одобрят выбор?
Пообщаться, посидеть, прокатить - вообще без проблем.
Прокатиться не обещаю, зависит от места, времени, погоды, но скорее всего получится
Прокатиться не обещаю, зависит от места, времени, погоды, но скорее всего получится

А расход бензина?
Может правда у тебя и не заметно, но после литрового Платца .....
Может правда у тебя и не заметно, но после литрового Платца .....
переживаешь, что пацанчики с дрома не одобрят выбор?ваааще пох!!! мой выбор
Руслан, информацией о нюансах эксплуатации (а они у каждого авто свои) - тоже поделимся.
Фант, Володя ..... , какие для вас наиболее неприятные моменты владения данным аппаратом?резина нормального размера без резки болгаркой кузова не встаёт

А расход бензина?У меня Креста стабильно ела 11-15 по городу (лето-зима), Патриот 14-16, поэтому особой разницы не заметно.
Может правда у тебя и не заметно, но после литрового Платца .....
Плюс периодически были Нивы-УАЗы, которые в говнах ели "мама-не-горюй".
переживаешь, что пацанчики с дрома не одобрят выбор?а это ты типо под...ть решил?
или болгарить или лифтовать...оно приемлимо, если авто на улице живет.... А если в гараже, то обычный-то Патр не в каждый бокс войдет по высоте, а уж лифтованный тем более...
А он стандартный по высоте 2 метра, а лифт да с колёсами, да с люстрой все 215-230?
Это двери надо 230-240 делать?
Это двери надо 230-240 делать?
Да! Кое как по более менее приемлимой цене нашёл... и то с монтажём почти в 20-ку вышло.
На трассе укладывался в 10-ку, но летом.
На второй день после покупки автомобиль был замерян точно. 205 см. на заводской резине 235/70. С учетом небольшой просадки рессор/пружин со временем останется 200 см. С другими покрышками высота снова изменится. С учетом того, что в большинстве ГСК высота ворот 190-210, то выводы напрашиваются сами.
и скока он жрать на них будет? если не дизиляка...
и не порвет полуоси?
и не порвет полуоси?
На 35-х? Смотря где. Смотря на какой скорости и смотря какой рисунок. Думаю, к 20-е средний расход приблизится... Ато и перевалит...
Но дизельные пары к ним весьма желательны. Равно как бы и в раздатке пониженную ещё понизить...
Но дизельные пары к ним весьма желательны. Равно как бы и в раздатке пониженную ещё понизить...
RAN
guru
Витаминчик, ты тоже что-ли Патриота купил????????????? Вот это я отстал от жизни. Молоток. Крут. Надо бы увидиться нам всем 

Да! Кое как по более менее приемлимой цене нашёл... и то с монтажём почти в 20-ку вышло.Это про резину? Если так, то, видимо, отечественная. Да?
Мне комплект (4 колеса) Cooper Discoverer M+S2 245/70/R16 вылез без монтажа в 27 т.р.
Ворота точно не измерял, но в мой гараж Патриот входит на 235/70/R16 прям тика-в-тику. На 245/70/R16 еще не пробовал, но если войдет, то чудо будет

Русь, так это... Я уж больше года на Патрике
.
А видеть тебя я завсегда рад по любому поводу или без него...

А видеть тебя я завсегда рад по любому поводу или без него...

Ворота точно не измерял, но в мой гараж Патриот входит на 235/70/R16 прям тика-в-тику. На 245/70/R16 еще не пробовал, но если войдет, то чудо будет245/70 у меня зимняя резина. Машина входит. 245/75 интересно померять, но поскольку даже стоковые машины немного отличаются друг от друга по высоте, а допуски здесь минимальные, то мерять чужую машину не так интересно.![]()
или болгарить или лифтовать...лифтовать не помогает, они по ширине в арки не лезут

по ширине?
Есть всякие интересные узкие размеры, типа 235/85/16 или 34х10.5/15....
Есть всякие интересные узкие размеры, типа 235/85/16 или 34х10.5/15....
ну почему же, вот пример установки колес на 35".
http://uazmadi.ru/works.html?id=13
Вопрос в том, насколько это целесообразно, учитывая такой объем работы, но тут уже каждый сам себе решает.
http://uazmadi.ru/works.html?id=13
Вопрос в том, насколько это целесообразно, учитывая такой объем работы, но тут уже каждый сам себе решает.
по ширине?не, я неправильно выразился - по ширине, это я имел ввиду что диаметр колеса по высоте то влез бы и 35", накрайняк с лифтом, а по ширине этот диаметр упрётся в педали и бампер слегка, бампер легко решаемо правится, а порог с аркой править не хочется прям нисколько, да и необходимости такой уж нет...
Есть всякие интересные узкие размеры, типа 235/85/16 или 34х10.5/15....
а, типа "по длине"...
У рессорных машин этот вопрос решается "на раз" - разворот или замена рессор, и мост сдвигается вперёд. А у пружинных всё гораааздо хуже...
У рессорных машин этот вопрос решается "на раз" - разворот или замена рессор, и мост сдвигается вперёд. А у пружинных всё гораааздо хуже...
мост тут тоже двигается, шайбами под тяги, но этого хватает для 33", больше уже всё-таки кузов править