demien
since 2002
*может даже полезнее круиза*
Что касаемо круиза - на наших трассах это самая безполезная вещь. За полгода только один раз его включал - когда ехал в Томск по Колыванской трассе.
Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема.
Что касаемо круиза - на наших трассах это самая безполезная вещь. За полгода только один раз его включал - когда ехал в Томск по Колыванской трассе.
Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема.
*** Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема. ***
А по мне так тоже шняга... неужли сложно самому рулем то крутануть?
Трогда уж тема - наемный водитель...
А по мне так тоже шняга... неужли сложно самому рулем то крутануть?
Трогда уж тема - наемный водитель...
Игорь, приезжай на Громова, найду для тебя карман, если сможешь на спортяге зарулить в него без автопарковки - с меня литр "Джека Дэниелса". Если не сможешь... вообщем, привози с собой литр "Джека..." в любом случае. Но, заберу у тебя его, только если автопарковщик сам туда заедет.
Это я вообще к чему: очень часто бывают ситуации, когда из разрыва выезжает что то мелкое, типа витца-марча, причём это мелкое обычно заставляют автомобилями так, что даже выехать дамочке бывает сложновато. Я не говорю уже про "припарковаться". Оставьте между вашей машиной и соседними спереди и сзади по полметра, выехать вы сможете, а вот обратно - я не прочь на это поглазеть.
Так вот такие места потом само собой пустуют на придомовой парковке, так как никто туда и не пытается сунуться. А я потом вечерком спокойно приезжаю, и в эти гапы заруливаю. Никаких проблем с нехваткой мест обычно не испытываю.
Как то так....
Это я вообще к чему: очень часто бывают ситуации, когда из разрыва выезжает что то мелкое, типа витца-марча, причём это мелкое обычно заставляют автомобилями так, что даже выехать дамочке бывает сложновато. Я не говорю уже про "припарковаться". Оставьте между вашей машиной и соседними спереди и сзади по полметра, выехать вы сможете, а вот обратно - я не прочь на это поглазеть.
Так вот такие места потом само собой пустуют на придомовой парковке, так как никто туда и не пытается сунуться. А я потом вечерком спокойно приезжаю, и в эти гапы заруливаю. Никаких проблем с нехваткой мест обычно не испытываю.
Как то так....
Попался! Что про Sportage плохого скажешь? Какой у тебя?
Эээ... в смысле "какой"? Автопарковщик только в максималке - там где люк и камеры. Ничего плохого не скажу. Немного напрягает только расход, сравнимый с Витарой. Всё таки спортэйдж - более "легковой" автомобиль, не ожидал. Но, зато масла движок практически не потребляет, что не скажешь о экономичных TSI, к примеру.
Пробежал 15 тыс. в жёстких условиях, по деревенским ухабам и прочим прелестям. Прошёл первое ТО - сказали - "повреждений нет". Подвеска держится, всё работает как нужно.
Пробежал 15 тыс. в жёстких условиях, по деревенским ухабам и прочим прелестям. Прошёл первое ТО - сказали - "повреждений нет". Подвеска держится, всё работает как нужно.
Бензин? Заходи уже в мою тему, не будем тут оффтопить.
масла движок практически не потребляет, что не скажешь о экономичных TSI, к примеру.на тиге за 30 с лишним тысяч ни разу подливать не потребовалось.
Сейчас читают
КАРМАнная жена ))
68580
663
Новый глава Новосибирской области
194869
878
Жить для себя...как это?
39778
421
Не буду спорить. Тут такая эпопея с Раммиллой и её ТСИ была по поводу масложора, что закралось некоторое подозрение.
Никаких проблем с нехваткой мест обычно не испытываю.Так и я не испытываю - почему и говорю - для меня оно не актуально.
Как и круиз. Ну да это ладно - есть и бог с ним не мешает
А вот люк это это уже вредная опция. Для меня опять же
А вот полезные - ксенон, раздельный климат, память... И снова я про свои приоритеты. Кому то наоборот это на дух не надо.
К чему это я собственно - не стоит полезную для себя конкретно вещь выдавать за супернужную, приоритеты у всех разные.
Я вот не понимаю как вы можете говорить что круиз вещь бесполезная.
По трассе 500км ехать, ставить 110 и поехал, пару раз нажав на газ и тормоз за всю поездку. Во первых отдыхаешь, во вторых расход существенно меньше.
А вот про личные приоритеты - вы правы.
По трассе 500км ехать, ставить 110 и поехал, пару раз нажав на газ и тормоз за всю поездку. Во первых отдыхаешь, во вторых расход существенно меньше.
А вот про личные приоритеты - вы правы.
Это ж где у нас 500 км не отключая круиз проехать можно
Насчет отдыха и расхода - у меня все наоборот получается
Да и в общем то речь не об этом - нужен вам круиз - ради бога, но не стоит думать что он нужен всем.
Насчет отдыха и расхода - у меня все наоборот получается
Да и в общем то речь не об этом - нужен вам круиз - ради бога, но не стоит думать что он нужен всем.
НА круизе априоре расход не может быть больше.
По дороге в карасук, весь путь, за исключением пары населённых пунктов можно ехать со стабильной скоростью, плохих участков в принципе нету, да и по другим направлением проехать сотню-полторы
По дороге в карасук, весь путь, за исключением пары населённых пунктов можно ехать со стабильной скоростью, плохих участков в принципе нету, да и по другим направлением проехать сотню-полторы
Опция: от лат. option-, optio «свободный выбор», от optare «выбирать»...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
можно ехать со стабильной скоростьювообще тебе наверно за другое хотели сказать
так то на трассе повороты бывают и фуры. так вот на скорости 110 можно проехать минут 5, потом утыкаешься в фуру, её обгоняешь и опять 110, а там впереди нива. и так всю дорогу
Гром
guru
Нифига ты не понимаешь Марьяныч.
У Савелия такая крутая тачила,которая сама и обгоняет и подруливает.
Ведь цеже гольф.
У Савелия такая крутая тачила,которая сама и обгоняет и подруливает.
Ведь цеже гольф.
Может
Водитель ситуацию предсказывает лучше круиза. С горки бросать полностью газ а в горку газовать опять же совсем не обязательно с целью во что бы то ни стало держать заданную скорость.
И в чем труд держать ногу на педали а не рядом мне видимо не понять
Ну и на что я противник педали тормоза, на трассе до карасука боюсь парой нажатий не обойдешься.
Разве что это самоцель
Зы только оффтоп это все.
Водитель ситуацию предсказывает лучше круиза. С горки бросать полностью газ а в горку газовать опять же совсем не обязательно с целью во что бы то ни стало держать заданную скорость.
И в чем труд держать ногу на педали а не рядом мне видимо не понять
Ну и на что я противник педали тормоза, на трассе до карасука боюсь парой нажатий не обойдешься.
Разве что это самоцель
Зы только оффтоп это все.
Тема про опции на самом деле интересная, и спорить можно бесконечно. Вот про люк я иногда вообще забываю, что он у меня есть, согласен, нафик он не нужен, но стеклянная крыша, пусть даже и тонированная, делает салон очень живым и светлым. Открывать люк никто и не заставлет, не танк же. Прелести раздельного климата до сих пор не понимаю, ладно ещё для задних пассажиров - они далеко от передних дефлекторов, можно и подмёрзнуть, а вот как можно разделить в замкнутом пространстве +28 и +18 к примеру, для водителя и пассажира - не понимаю. Я никакого разделения уловить не могу. Ксенон почему то у меня вызывает сонливость, особенно на трассе, может это такая особенность, не знаю.
Автопарковка.... да я и не выдавал её за "супернужную", просто приятная фишка, о прелестях которой всегда с горечью вспоминаешь, когда пытаешься вклиниться в очередной gap на Витаре.
Автопарковка.... да я и не выдавал её за "супернужную", просто приятная фишка, о прелестях которой всегда с горечью вспоминаешь, когда пытаешься вклиниться в очередной gap на Витаре.
Сейчас иногда вспоминаю про динамический поворотный свет на Тиге, на Ауди его нет, а было удобно. Парктроник задний и передний - считаю должен быть в базе у всех автомобилей, а раньше представлялось необязательной опцией. Иногда жалею, что не заказал кнопку багажника: дверь не лёгкая, ручка не удобная. Раздельный климат брать не стал - тоже не очень понимаю. Хотел бы поюзать Keyless-Entry.
TechnoGreen
v.i.p.
Раздельный климат он вроде как только в ноги и крайние дефлекторы разделяет оп температуре. Когда едем с женой, то мне хватает 22 условных градуса, а ей минимум 24 нужно, а мне при 24 уже жарко. Вот и устанавливаем: я - 22, жена 24 - и все довольны. Парктроник считаю нужной опцией на седанах и больших авто.
Круиз для меня очень удобная штука, даже в городе включаю, не говоря уже о трсса
Круиз для меня очень удобная штука, даже в городе включаю, не говоря уже о трсса
ivаn_zh
il va
Круиз не понимаю, у меня нога устает на нем ехать
Зато считаю необходимой опцией, адаптивные ксеноновые фары, и не знаю как правильно называеться, вообщем суть в том, что при включение задней передачи, зеркала меняют настройку, при которой назад удобнее ехать…
Зато считаю необходимой опцией, адаптивные ксеноновые фары, и не знаю как правильно называеться, вообщем суть в том, что при включение задней передачи, зеркала меняют настройку, при которой назад удобнее ехать…
demien
since 2002
Странно, при нажатии педали тормоза круиз у меня тут же отключается. Это машина должна быть без тормозов, дабы ехать в городе на круизе. =D
У меня нажимаешь тормоз круиз отключился, сманеврировал как надо, на руле ткнул кнопочку, бросил газ, авто самостоятельно восстановило желаемую скорость, катишь дальше.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
я бы взял двух мулаточек от 170 см. ростом, до 55 кг весом. ноги 1.1-.1.2.м, волосы до плеч, темные. приятной наружности.
остальные опции - проделка дъявола, ибо развращают
остальные опции - проделка дъявола, ибо развращают
igornsk
дед
Раздельный климат он вроде как только в ноги и крайние дефлекторы разделяет оп температуре.В средние тож. По кр мере на табуреге.
Ну а хороший свет вообще переоценить сложно.
Кстати и то и другое реализовано куда грамотней чем например на камрюхе.
Во. Еще вспомнил. Громкая связь bluetooth. Очень полезная штучка.
а никто не знает где купить сетку...такая какая на Мерсах есть в опциях на тоннеле со стороны пассажира...удобно бутылочку туда ставить что бы по салону не каталась...разумеется с карачинской
типа такую...или есть у кого подарите
типа такую...или есть у кого подарите
Неназываемый
guru
А мне наоборот круиз необходим. В детстве получил трамву колена (правая нога), и от долгой поездки боль адовая. А с круизом положение ноги меняю и ничего не болит. Когда иду по трассе, особенно по ленинско-кузнецкой, круиз просто спасает.
Ну это естественно индивидуально
Ну это естественно индивидуально
TechnoGreen
v.i.p.
В букваре про зеркала написано и как настроить, но у меня не работает, наверное зависит от комплектации
TechnoGreen
v.i.p.
на берском шоссе да на первомайской пару раз всего на тормоз можно нажать, и дальше ехать на круизе) Вообщем мне нравиться, мне удобно)
Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема.Да ладно? КМК, гораздо приятней и полезней в наших краях - это исправно работающий отопитель, и рычаг раздаточной коробки.
Не надо судить с точки зрения водителя Патриота, там может и действительно работающий отопитель с рычагом раздатки - благо.
А мне наоборот круиз необходим.ну в принципе, наличие круиза - приятное дополнение. Раньше думал, что его юзают только на трассе, пока в КЗ не ввели в одном месте ограничение 40 на протяжении нескольких км и камеры-скоростомеры. Было очень удобно врубить на 40 круиз (меньше он не включается) и катить спокойно, зная, что точно не превысишь и тебе не придет "письмо счастья" на много тысяч тенге.
Причем тут патриот, если речь идет о личным предпочтениях? Или трудно упустить возможность подколоть на пустом месте?
Что например мне нравится и наверное уже становится необходимым лично: обогрев всего стекла лобового (кроме Форда не знаю наверное есть еще), обогрев задних сидений, особенно если кож. салон, ( ну и кстати вообще обогревы все) парктроник с камерой заднего вида, блютус конечно,
КК раздельный ( про разницу в 2-3 градуса писали, у меня с женой так и есть)хороший свет, розетка в багажнике и в салоне дополнительная.
Ну и все что с безопасностью связано.
КК раздельный ( про разницу в 2-3 градуса писали, у меня с женой так и есть)хороший свет, розетка в багажнике и в салоне дополнительная.
Ну и все что с безопасностью связано.
Сейчас иногда вспоминаю про динамический поворотный свет на Тиге....Да, странно, что опция освещения поворотов не очень распространена. Знаю, что из не очень дорогих машин - есть в Opel Astra...
Опции, редко бывающие в машинках до 700 - подогрев руля, вентиляция сидений.
А фраза "Да ладно?" ни разу не подколка, да? Ваш пост без этой фразы и с ней имеет совершенно разный оттенок.
обогрев всего стекла лобового (кроме Форда не знаю наверное есть еще), обогрев задних сидений, особенно если кож. салонВот обогрев лобовика есть но почти не пользуюсь - авто в гараже храниться. И обогревом задних тоже - некого там греть
А вот руль - это да всю зиму не выключается.
"Вот обогрев лобовика есть но почти не пользуюсь - авто в гараже храниться. И обогревом задних тоже - некого там греть
А вот руль - это да всю зиму не выключается."
Это класс конечно, но и на улице бывает перед офисом постоит? А так то да, пользуешься только тем что самому нужно, но на родных и друзьях мы ведь не экономим, пусть будет.
TechnoGreen
v.i.p.
не ну еще классная вещь - обогрев форсунок и обогрев зеркал. А кто пользуется ограничителем скорости? Как-то включил на ограничение на 80 км/ч, еду... и вдруг нужно малость ускориться, а педаль газа не реагирует)))) Вот подстава)
Markovich
Man in Black
Я пользуюсь. Или по приколу, или перед камерами (в т.ч. по трассе).
А еще здоровская опция - подогрев салона при заглушенном двигателе за счет циркуляции антифриза.
А еще здоровская опция - подогрев салона при заглушенном двигателе за счет циркуляции антифриза.
А еще здоровская опция - подогрев салона при заглушенном двигателе за счет циркуляции антифриза.Ненадолго хватает.
Вебаста прикольнее
TheSeeR
guru
Что за ограничитель скорости? Никогда такого не встречал. Круиз - как бы да, а что за ограничитель, который не дает ускориться? Это же опасно может быть...
У табурега есть такой если подвеску задрать.
Хотя тут речь о другом видимо.
Хотя тут речь о другом видимо.
TechnoGreen
v.i.p.
выставляешь макс. скорость и едешь не быстрее этой скорости, а если нужно ускориться - вырубаешь ограничитель или нажимаешь газ в пол
Есть такая фишка, могу показать.
TheSeeR
guru
Т.е. это не традиционный круиз-контроль, а просто ограничитель? Интересно, зачем он вообще...
igornsk, ну при задранной пневмоподвеске это еще более-менее обоснованно, т.к. высокая скорость по всей видимости может привести к техническим неисправностям.
igornsk, ну при задранной пневмоподвеске это еще более-менее обоснованно, т.к. высокая скорость по всей видимости может привести к техническим неисправностям.
Есть такая фишка, могу показать.как-нибудь глянул бы для интереса.