Выбираю авто в одной Ценовой категории, может кто подскажет?
nissan sunny 1999 -- toyota corolla 1996
nissan pulsar 1999 -- toyota sprinter 1996
Или вообще взять ниссан КУБ 2001
Цена на них примерно одинаковая !
nissan sunny 1999 -- toyota corolla 1996
nissan pulsar 1999 -- toyota sprinter 1996
Или вообще взять ниссан КУБ 2001
Цена на них примерно одинаковая !
куб.
в нем можно холодильник перевозить.
в нем можно холодильник перевозить.
Пульсар из всех самый реликвию.во продавец обрадуется.
Купи ниссан, будет над кем поржать.
нет, он говно. Особенно перечисленные.
Шестигоршковый
veteran
Не вижу разницы в указанных машинах....Бери то,что живее....
Сейчас читают
ищу очевидцев избиения клиента на автоцентре "Vogue"
20159
63
13 июля (F часть 2)
117530
1000
что такое Эзотерика (часть 5)
257573
1000
цеукп3еп
activist
Не вижу разницы в указанных машинах....Бери то,что живее....да, но среди тойот
Шестигоршковый
veteran
Конструктив будет? Кроме "амно и ржачно"...
цеукп3еп
activist
Да пожалуйста, у ниссанов стойки говно. А с учетом каябы дважды говно.
Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
Этого достаточно.
Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
Этого достаточно.
Часто с собой холодильник возишь? Жена из дома выгнала?
Шестигоршковый
veteran
Да пожалуйста, у ниссанов стойки говно. А с учетом каябы дважды говно.Из всего перечисленного соглашусь только со ржавчиной(владел 3мя ниссанами последовательно).
Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
Этого достаточно.
Расхода больше 15л/100 км не удовалось достичь в принципе.Зато у ниссанов двигатели цепные. )
И стойки менял только на Лауреле после 2хлет эксплуатации.
А про Тавоту могу сказать,что их больше уезженных в связи с мифом о неубиваемости )))
Так,чтаааа....Смотреть всё.Что живее всех то и брать,разница у 20ти летней тавоты и 15ти летнего ниццана будет никакая ) То и то-колотушки ниочем.
Часто с собой холодильник возишь? Жена из дома выгнала?я вообще никогда без холодильника из дома не выезжаю!
Сэймэй
просветлённый
да все машины эти одинаковы
что дешевле стоят - те дороже в обслуживании/содержании, и наоборот
но средняя стоимость владения будет одинакова в итоге (с учетом покупки машины)
так что нужно смотреть ту которая лучше сохранилась, за которой лучше ухаживали
что дешевле стоят - те дороже в обслуживании/содержании, и наоборот
но средняя стоимость владения будет одинакова в итоге (с учетом покупки машины)
так что нужно смотреть ту которая лучше сохранилась, за которой лучше ухаживали
Да пожалуйста, у ниссанов стойки говно. А с учетом каябы дважды говно.Пипец, надо же столько интернет-х***ни в одном посте собрать.
Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
Этого достаточно.
TheSeeR
guru
Ржавчина у старых авто может и быть, но у Куба 2001 года - вряд ли.
Ну почему сразу х***ни?Есть правда в его словах. У меня у двух знакомых были пульсары 1.5 конца 90-х, расход был под 20 л на сотню. Делали кучу диагностик, в итоге и один и второй скинули их через несколько месяцев владения не смирившись с таким расходомРасход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится.Пипец, надо же столько интернет-х***ни в одном посте собрать.
Человек пишет в общем про Ниссаны, а не конкретно про Пульсары.
Пипец, надо же столько интернет-х***ни в одном посте собрать.Да пусть развлекается
Я поддержу, кстати. У меня на маленьком ниссане сейчас расход стал 20 литров. До холодов в снегопады был 18. Но я считаю это нормально для 3,5 л. двигателя.
Да пусть развлекаетсяДа тут тот ещё дом советов.
Тавота.Смех.
Поди и камри ещё.
Которой даже теана и максима по всем параметрам даст пососать.
Выбираю авто в одной Ценовой категории, может кто подскажет?Цена явно до 200 т.р. в эти деньги вы ничего не возьмете "живого" на бренды смотреть смысла нет, 10-летний хлам весь одинаков.
Вообще до 400 т.р. кроме вазов альтернативы в принципе нету, сам летом смотрел что взять до 500, взял опять новый ваз.
Я ездил на ниссане Лауреле. В течении года сначала отремонтировал передние стойки, потом поменял на контрактные - все рассыпались. Потом знакомый сервисмен предложил вкорячить туда контрактные стойки от тойоты Висты и проблемы закончились, несколько лет катался, так и продал с вистовскими стойками...
Выводы тут каждый может сделать свои.
Выводы тут каждый может сделать свои.
Вообще до 400 т.р. кроме вазов альтернативы в принципе нету, сам летом смотрел что взять до 500, взял опять новый ваз.Таки да, всем, у кого меньше 500 тыщ - срочно на ВАЗ прыгать!
По-моему вам уже и лям дай, все равно возьмете новый ВАЗ...
Выводы сделать по 1 машине? Спасибо, лучше не будем. А то можно сказать: я ездил на Ниссан Эксперт, и за год владения я ничего не делал со стойками, и они были живее всех живых. Кому верить прикажете? Вообще за год я поменял только сайленты нижних передних рычагов и один рулевой наконечник при покупке.
Так грузопассажирсокго эксперта в списке вариантов нет. Там доисторические цэшки.
А чего год всего? Я минимум 5 лет на машине катаю. Хотя я б тоже от ниссана открестился и слил очередному покупателю.
А чего год всего? Я минимум 5 лет на машине катаю. Хотя я б тоже от ниссана открестился и слил очередному покупателю.
Почему открестился? Машина была офигенной в плане неприхотливости, ваще ничего не просила и была в идеальном состоянии продана (покупец до сих пор благодарит). Просто мне нужна была машина для поездок с семьей по трассе, более мощная, с 4ВД и комфортная.
Кстати, вариант с Экспретом в 200 тыщ тоже очень даже. Подвеска надежнее Тойот, хоть и не столь комфортная, двиг цепной 1,8. Места дофига.
Кстати, вариант с Экспретом в 200 тыщ тоже очень даже. Подвеска надежнее Тойот, хоть и не столь комфортная, двиг цепной 1,8. Места дофига.
> Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится.
думаю, дай-ка сегодня на работу пораньше приеду...
ну и выехал аж за 1,5 часа, в 7-30 утра.
ага, щаз, приехал пораньше! к офису подъехал в 8-57.
расстояние от дома до работы 10 км. ехал 1,5 часа.
как приехал и глянул по бортовику "средний расход за поездку" - прослезился - 20,1л / 100км.
авто тойота-стринтёр 1999г.в. 5a-fe 1,5л.
думаю, дай-ка сегодня на работу пораньше приеду...
ну и выехал аж за 1,5 часа, в 7-30 утра.
ага, щаз, приехал пораньше! к офису подъехал в 8-57.
расстояние от дома до работы 10 км. ехал 1,5 часа.
как приехал и глянул по бортовику "средний расход за поездку" - прослезился - 20,1л / 100км.
авто тойота-стринтёр 1999г.в. 5a-fe 1,5л.
у меня вчера вообще расход за 30ку зашкаливал, в 17.00 выехал с северного проезда в 19.30 был на студяге, 6км, за 2,5 часа, круто
Цена явно до 200 т.р. в эти деньги вы ничего не возьмете "живого" на бренды смотреть смысла нет, 10-летний хлам весь одинаков.Вот именно тут начинается разница. Ниссан гнилой, тойота целая. И еще масса отличий не в пользу ниссана.
Показать не гнилого ниссана? И, кстати, пульсара, с нормальным расходом. А гнилую таёту по объявлениям легко найти. Как и любую другую марку.
ТС, ищите не марку, а СОСТОЯНИЕ. Для этих 13-15 летних ведер уже нет разницы.
ТС, ищите не марку, а СОСТОЯНИЕ. Для этих 13-15 летних ведер уже нет разницы.
Да, бывает, но найти не гнилого ниссана раз в 50 сложнее тойоты.
факты будут? на болезнь максимы, с гнилыми арками, чур не ссылаться
О, все бросил побежал фотать, прикалываешься ?
ТС спросил мнения, он их получил.
Моя консультация по выбору авто в выходной день 2000 за 2 часа.
ТС спросил мнения, он их получил.
Моя консультация по выбору авто в выходной день 2000 за 2 часа.
Отличная позиция. Надеюсь, платные клиенты не получают консультацию в виде баек с интернетов.
Вот кстати, а почему ни кто не предложил глянуть Демио?
Вот кстати, а почему ни кто не предложил глянуть Демио?
Вот кстати, а почему ни кто не предложил глянуть Демио?уж лучше фамилию тогда.
она в том же классе, что и санни со спринтером.
и подвеска у нее лучше, чем у тех же санни со спринтером. особенно у санни.
С чего бы у фамильки подвеска была лучше спринтёрской?
Да демио - дрова. Конечно, не такие дрова, как ниссан куб, но тоже мелкая машинка, а у них ресурс поменьше, чем у больших.
Ниссаны гниют - медицинский факт. Это ж все знают, и даже адекватные ниссановоды признают.
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150865029.html
Ниссаны гниют - медицинский факт. Это ж все знают, и даже адекватные ниссановоды признают.
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150865029.html
Вообще до 400 т.р. кроме вазов альтернативы в принципе нету, сам летом смотрел что взять до 500, взял опять новый ваз.я лучше за 200к возьму 11-го приуса 12-летку, чем новую калину с салона.
Ну да, гниют. Отдельные модели и в основном 90-х годов. Хотя есть и исключения в виде Х-трейлов.
Да не мнение ТС получил, а какую-то рефлексию, основанную на интернет-байках. Таких консультантов у нас ынтернеты пруди...
С чего бы у фамильки подвеска была лучше спринтёрской?лучше.
поверьте. она подвеске импрезы практически не уступает.
З.Ы. владею И спринтером, И фамилькой - могу ставнивать.
Да демио - дрова. Конечно, не такие дрова, как ниссан куб, но тоже мелкая машинка, а у них ресурс поменьше, чем у больших.Я чтото пропустил, и демка перестала тут быть советом №1? Как бочка.
Ниссаны гниют - медицинский факт. Это ж все знают, и даже адекватные ниссановоды признают.Медицина к гниению железа отношения не имеет.
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150865029.html
Давай адекватно признаем, что в 15 летнем возрасте гниет все, что было бито(99,99% автопарка новосибирска), и плохо сделано. И марка тут роли не играет.
Я адекватный ниссановод, но пересказ инет-баек меня уже не веселит.
Или будем не согласны, что в столь преклонном возрасте роль играет состояние, а не шильдик?
я лучше за 200к возьму 11-го приуса 12-летку, чем новую калину с салона.ты за двести купишь только половину от Калины. так что выбора у тебя в такой постановке нет...
У ниссана другое качество металла. И у битых и у небитых. У тойот металл лучше. Можно сколько угодно теоретизировать по поводу состояния, но при прочих равных у тойоты оно будет лучше.
вы вообще о чем? откуда такая уверенность? был у меня ниссан 2000 года, продал в декабре 2011 года. Нигде ржи замечено небыло. Даже там, где сколы на капоте. А до этого была бочка 93 года, которую продал в 2006. Так от коцак камней ржа была. И о чем это говорит?
ага и мифы про слубую подвеску так же не понимаю. Если что моя марка авто в англии вообще под такси ходили, вряд ли слабую машину под это дело подвели.
ага и мифы про слубую подвеску так же не понимаю. Если что моя марка авто в англии вообще под такси ходили, вряд ли слабую машину под это дело подвели.
У ниссана другое качество металла. И у битых и у небитых. У тойот металл лучше. Можно сколько угодно теоретизировать по поводу состояния, но при прочих равных у тойоты оно будет лучше.Про изначальное качество металла спорить не буду, ибо информацией такой не владею. Но 15 лет делают свое дело.
А как же мой вопрос? Или будем не согласны про возраст и шильдик?
Мы это уже поняли по подписи. У субароводов Субара едет, а у тойотоводов Тойота никогда не гниет и не ломается.
У некоторых тоетоводов Тойота - матерное слово. Вторая уже и сплошной геморрой. Наверное нелюбовь у нас взаимнаяХотя текущую вроде допинали, явные косяки полечили, правда ехать ее никто и ничто не заставит. По мне так из просмотренных в свое время вариантов более всех адекванты по состояние/цена были хонды. Ниссаны были очень уж ушатанные по кузовам, а единственная попавшая в бюджет тоета к сожалению, с первого взгляда понравилась жене. Правда скажу ага, нигде не гниет. Хотя крашена-перекрашена. Частично уже мной, а до меня там такие кривые руки побывали, ковырялся - плохо спал.