Хочу купить машину до 350 тыр на все. Нужен просторный привлекательный салон, вместительный багажник, экономичный по расходу топлива и масла и по ремонту, автомат. Вообще люблю большие машины (внедорожники, паркетники), но на приличные денег нет, а рухлядь чинить некому). Поэтому рассматриваю универсалы и хэчбеки. У меня двое детей, одна мелкая (2года), нужно будет поставить кресло, но так чтоб это было не критично для пространства в салоне. Однозначно все сказали, что с нашими пробками выбирать лучше автомат, а какую хочу марку не определилась, но друзья однозначно советуют Тайоту. Из просмотренных Карго, Сусед, Спасио, Калдина вроде приглянулись, но хочется послушать советов. Ездить буду по городу, иногда по трассе до 500 км в одну сторону. Посоветуйте пожалуйста.
Chuck_Norris
v.i.p.
Nissan Primera - много машины за свои деньгиТойоту с таким большим салоном за 350т.р. в хорошем состоянии Вы не купите... если только конца 80х...
Причем в Ваш бюджет входит даже универсал например
Причем в Ваш бюджет входит даже универсал например
Как я понимаю опыта не много у вас?
и вы собрались возить двух малых детей по трассе с правым рулём? за такие советы друзьям стыдно должно быть.
succeed - это явно не дял семьи авто. если конечно вы помимо детей не планируете возить по 6 мешков картошки или чего другого эквивалентного.
и вы собрались возить двух малых детей по трассе с правым рулём? за такие советы друзьям стыдно должно быть.
succeed - это явно не дял семьи авто. если конечно вы помимо детей не планируете возить по 6 мешков картошки или чего другого эквивалентного.
а ваши друзья ездили в этом саксиде?!
там зимой сзади дубак, т.к. воздуховодов у пассажиров в ногах нету, и сидушка там, в лучшем случае для перевозки коробок с рисом, но не как не для детей
там зимой сзади дубак, т.к. воздуховодов у пассажиров в ногах нету, и сидушка там, в лучшем случае для перевозки коробок с рисом, но не как не для детей
ИМХО за эти деньги живую тоету не купить, как вариант добить сотню и взять ларгуса нового.
ИМХО за эти деньги живую тоету не купить, как вариант добить сотню и взять ларгуса нового.друзья товарищи не поймут/ засмеют
Ларгус на мехе. Тогда Гранту с АКПП. С гарантией в 3 года.
Неназываемый
guru
Гранта может не пролезть в критерии "много места с сзади". Хоть там и не слишком тесно...
Плюсом не тойота.
ТС:
Форд С-макс. Самое оно. Свежие будут 2005-2008 годов, но только на палке. На ватомате разлетаются как пирожки.
Хёндай Матрикс - на ватомате года 2005-2006. Норм, но дизайн на любителя.
Опель зафира - ватома годов 2000-2003 будет.
Это только навскидку, под ваши критерии семейного авто на ватомате, кроме тойоты.
Плюсом не тойота.
ТС:
Форд С-макс. Самое оно. Свежие будут 2005-2008 годов, но только на палке. На ватомате разлетаются как пирожки.
Хёндай Матрикс - на ватомате года 2005-2006. Норм, но дизайн на любителя.
Опель зафира - ватома годов 2000-2003 будет.
Это только навскидку, под ваши критерии семейного авто на ватомате, кроме тойоты.
Елена75
junior
У меня раньше семерка была 2005г, но комфорта ноль, печка начала барахлить, после ремонта и замены всего чего можно, стала работать, но уже не как в Африке). Начала сыпаться- пришлось продать. А Форды по ремонту на много дороже Тойот будут?
Неназываемый
guru
Ну гранта это же не семерка. Совершенно другое авто . Тестдрайвил ее в прошлом годе - вполне себе автомобиль за свои деньги.
Хз на сколько дороже форд тойоты и дороже ли вообще. Я бы вам посоветовал забыть про дешевизну тойоты, ибо если чиниться дублями, то почти все марки авто дешевые в обслуге, и даже дешевле тойотовских дублей (например хендай). Единственное, тойота решает контрактными запчастями.
А так понимаю, вы на механике могете? Если так, то выбор становится феноменальным + год свежее. Радости, конечно, не много от пробок на палке (смотря как ездить, мне пофиг), но механика буржуйская рознь ВАЗовской механике.
Хз на сколько дороже форд тойоты и дороже ли вообще. Я бы вам посоветовал забыть про дешевизну тойоты, ибо если чиниться дублями, то почти все марки авто дешевые в обслуге, и даже дешевле тойотовских дублей (например хендай). Единственное, тойота решает контрактными запчастями.
А так понимаю, вы на механике могете? Если так, то выбор становится феноменальным + год свежее. Радости, конечно, не много от пробок на палке (смотря как ездить, мне пофиг), но механика буржуйская рознь ВАЗовской механике.
Дороже будут форды в ремонте, берите что нибудь на гарантии, в такие деньги Гранта или Калина хороший выбор.
Если, все же готовы опять на МКПП, то выбор значительно больше в такой бюджет.
Если, все же готовы опять на МКПП, то выбор значительно больше в такой бюджет.
Эгоист
v.i.p.
Форд С-макс. Свежие будут 2005-2008 годов, но только на палке.Нет их за 350, вы что. В 350 только-только начинают попадать живые ФФ2 в дешманских комплектациях 2005-2006 г.в.
А Форды по ремонту на много дороже Тойот будут?Вообще не дороже. Особенно учитывая, что за аналогичные деньги "Форд" будет на 3-5 лет моложе, чем "Тойота".
Из соседнего топика примеры. Все, кроме "Алмеры", достаточно просторны под ваши задачи. И это только малая часть возможных вариантов. За 350, особенно если согласны на "механику", можно найти нормальную машину года 2005-2007-го.
Но вообще я присоединюсь к голосам за новую "Калину".
Но вообще я присоединюсь к голосам за новую "Калину".
Елена75
junior
Да мне без разницы автомат или механика, но не хочется, чтоб сцепление постоянно летело по пробкам. К отечественному автопрому нежности не питаю.
Неназываемый
guru
На дром ходил перед постом. Нормально вывалилось вариантов по сибирским городам 2005-2008 год на палке.
Думается можно найти в бодром состоянии.
Думается можно найти в бодром состоянии.
Выбор в общем то большой. И совсем не обязательно покупать пятнадцатилетнюю тойоту с рулем в бардачке
Неназываемый
guru
На счет сцепы - смотря как ездить. Я предыдущую машину пежо 307 брал на 122 000 пробега, продал на 175 000. Сцепа более чем живая. Сдается мне она и не менялась.
Берите Тино, можно найти с детским креслом, место конечно не то чтобы вагон, но вполне достаточно...
Только на низкий расход сильно не найдейтесь, у меня ниже 12 не получалось...
Только на низкий расход сильно не найдейтесь, у меня ниже 12 не получалось...
К отечественному автопрому нежности не питаю.Новая "Калина" и старая "семёрка" - это совсем разные машины, не переносите накопившийся от второй негатив на первую.
Я предыдущую машину пежо 307 брал на 122 000 пробега, продал на 175 000. Сцепа более чем живая. Сдается мне она и не менялась.На другом 307-м сцепление поменяли на 150 тыс. пробега и то только потому, что диск был халявный в наличии, других показаний к замене не было. При этом на машине далеко не пенсионер-тихоня ездил.
а ваши друзья ездили в этом саксиде?!не шаришь, саксид - это королла универсал, а пробокс - это дрова. типа так.
там зимой сзади дубак, т.к. воздуховодов у пассажиров в ногах нету, и сидушка там, в лучшем случае для перевозки коробок с рисом, но не как не для детей
за 350 я б легася взял древнего
за 350 я б легася взял древнегоОсобенно хорошо он вписывается в требования "экономичный по расходу топлива и масла и по ремонту <...> рухлядь чинить некому".
я ж не топикстартер ))) ф*к зе фуел экономи, как говорится
Из перечисленных - калдина.
В 210-м кузове - самая просторная в своем классе. После неё остальные будут тесными )
Ну и надежная она, особенно на 3s-fe движке. По трассе не вопрос - за три дня 3000 км проезжаю в легкую.
В 210-м кузове - самая просторная в своем классе. После неё остальные будут тесными )
Ну и надежная она, особенно на 3s-fe движке. По трассе не вопрос - за три дня 3000 км проезжаю в легкую.
может я придираюсь, но за прошедшую неделю наблюдал 2 калины 1 гранту и несколько других жигулей с открытыми капотами посреди дороги ))) тоже не лучший вариант для ТС, тем более новые жигули за 350 уже не продают
У товарища легась 2001 года кушает 8-9 летом, 10-12 зимой со всякими печками и кондиционерами. Стиль не пенсионерский. Наш 2006 года столько же ест. Нормальные авто. Если не бить - недорог в обслуживании. Друг со своей вообще никаких проблем не знает, хотя машинке уже 12 лет. Хорошее авто за свои деньги.
ага, у меня была импреза... 1,5 передний привод, меньше 15 не ела. летом легась от 15 думаю будет
Так человек про турбовые рассказывет. Там турбина воздух засасывает и авто едет на воздухе.
И зачем со мной споришь? Говорю же, у самого легась + у лучшего друга. 2006 и 2001 года. Кто из нас лучше знает?
не шаришь, саксид - это королла универсал, а пробокс - это дрова. типа так.Типа королла универсал - это филдер, а что саксид, что пробокс - одни и те же йайца, только одно из них в профиль. Так что кто тут шарит, это большой вопрос.
Отечественный автопром - это далеко не только ВАЗ-2107.
У меня из знакомых ни у кого нет Субару, поэтому по нему мне никто ничего конкретного сказать не может. Внешне они мне нравятся. Как люди себе машину выбирают и останавливаются на какой то марке? Я уже себе всю голову сломала( Форд фьюжн вот смотрю, не плохо выглядят и пишут хорошо.
Хочу купить машину до 350 тыр на все. Нужен просторный привлекательный салон, вместительный багажник, экономичный по расходу топлива и масла и по ремонту, автоматПри таких условиях лучше брать ФанКарго с 1.3 посвежее-помоложе - по городу ползать самое то, да и по трассе 500км - не расстояние, особенно если от Нск (не европейская же у нас загрузка на них).
....
Из просмотренных Карго, Сусед, Спасио, Калдина вроде приглянулись, но хочется послушать советов. Ездить буду по городу, иногда по трассе до 500 км в одну сторону. Посоветуйте пожалуйста.
Сам сейчас катаю Демио09 супружницы - расход по городу - 8л. 95го, по трассе - 5.4. Вообще машинка может ехать и даже разгоняться на оборотах в 1500! Салон достаточно просторный (особенно для передних седоков), сзади кресло ставим мелкой - вполне себе. Багажник, конечно, со Стримом или Калдиной не сравнить, но какой-то он есть...
Сейчас нашла Ситроен С4 2005 г, покупателю торг http://novosibirsk.drom.ru/citroen/c4/8623479.html
А как такой аппарат?
А как такой аппарат?
Двое детей - авто 3х дверное... представляю процесс посадки и высадки пассажиров...
Ну и тут меня счас конечно заклюют, но 8 летнеий ситроен с пробегом 120... явно не то, о чем вы мечтали в первом посте...
Я уж про кузовщину молчу...
Ну и тут меня счас конечно заклюют, но 8 летнеий ситроен с пробегом 120... явно не то, о чем вы мечтали в первом посте...
Я уж про кузовщину молчу...
кузовщина фигня, тут вопрос в другом, что этот ситро по начинке пежо
Легаси нормальная машина. Но в ваши деньги 90% будут довольно уставшими. Если взять убитую - денег не напастись на ремонты. Если прям очень нравится - брать ту, в которой абсолютно уверены. Если за ней следить, то авто отличное и денег не просит особо.
А так лучше всё-таки смотреть свежие. Года от 2005-2004.
Тут надо компромисс. Нужно стараться взять свежее, популярнее и такую, которая в цене меньше потеряет. Ведь года через 2-3 наверняка надумаете менять. А вообще здесь разумный совет был - добить и взять Ларгуса из салона.
А так лучше всё-таки смотреть свежие. Года от 2005-2004.
Тут надо компромисс. Нужно стараться взять свежее, популярнее и такую, которая в цене меньше потеряет. Ведь года через 2-3 наверняка надумаете менять. А вообще здесь разумный совет был - добить и взять Ларгуса из салона.
Все классно, плохо только, что 3-х дверный
Ларгус механика, поищу лучше пока автомат, может что и подвернется приличное
Чем не нравятся те варианты, которые я накидал?)
Ещё, кстати, Филдер есть, но он старенький будет.
Ещё, кстати, Филдер есть, но он старенький будет.
вариант найти рено сценик/пежо 307/308 SW
8 летнеий ситроен с пробегом 120... явно не то, о чем вы мечтали в первом посте...Угу, ушатанная 13-летняя "Тойота" с пробегом 250 явно лучше.
ТС, C4 хороший вариант, очень комфортная машина для своего класса, но с 3-дверкой вам неудобно будет, скорее всего. Можно 5-дверку поискать, они есть, хоть и не такие интересные по дизайну.
С вашей клиникой спорить не собираюсь...
Пусть автор купит за 350... потом нам расскажет, что и как...
Возможно я не прав, и этот дилерский авто как раз неплох по состоянии... но по фото это все равно обсуждать бесполезно...
Пусть автор купит за 350... потом нам расскажет, что и как...
Возможно я не прав, и этот дилерский авто как раз неплох по состоянии... но по фото это все равно обсуждать бесполезно...
вопрос в другом, что этот ситро по начинке пежо .
Не поняла, объясни, что у них начинка обычно лучше или что имел ввиду?
Не поняла, объясни, что у них начинка обычно лучше или что имел ввиду?
дело в том, что там стоит прекрасная коробка al4, за которую тут постоянно ругают пежо, ну и двигатель там стоит, тот же, что и на пежо, только валы вроде как позлее на нем...
Я тоже не буду спорить с тем, что "купить максимально свежую прозрачную машину" - это клиника, а "купить за те же деньги косорукое ведро на 5 лет старше и с вдвое большим пробегом, на которое зато есть контракт" - это разумный выбор. Тут кому что.
косорукое ведро... нормальная машина...
Предупреждения уже были. Вам неделя на размышления о том, что такое холивар и троллинг.
Предупреждения уже были. Вам неделя на размышления о том, что такое холивар и троллинг.
Я посмотрела, 5-ти дверные Ситроены, в Новосибирске только 2006 и младше и ценник выше 400(