Mitsubishi Libero сменять на Nissan AD?
6076
23
t-34-85
veteran
Если коротко-у меня Либеро, год 2000, двиг 1,5 карбюратор, привод 4ВД, ходовка новая, летом поставил. Сарай зимой обычно на консервации в гараже, езжу редко. Тут друг решил продать свой АД, он один хозяин в РФ, год машины 2000, привод передний, двиг 1,5 инжектор. За машиной следил, все менял вовремя. Вот и думаю, стоит ли продать свою митсубу, а на вырученные деньги забрать АД? Или не надо шило на мыло менять?
чо одно - ведро, чо другое. 14 лет тачкам, считаю бессмысленно.
я считаю впрысковый АД всяко поудачнее карбовой либеро
Человек просто приспособился к своему авто и считает что оно в ОТС. Новый владелец обычно замечает все косяки и за денежку их устраняет. После чего ездит в таком же авто, что и раньше, доплатив энную сумму. Смысла никакого, особенно с потерей 4вд. Подождите, когда денежный ресурс позволит нечто большее.
Да владелец АД мой лучший друг, просто слить машину кому-попало не хочет. Сам не знаю, но мы пока с женой думали подкопить и взять джимника, вот просто на временную замену вариант подвернулся. Но геммора много, продать старую, взять АД, переоформление, страховки. В общем скорее всего смысла нет, проще подкопить и взять джимни малыша![:хехе:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Yellow Fog
veteran
Я бы поменялся сразу, явно Ад будет более ликвидным к продажи, да и с зч думаю проблем меньше! А так то правильно, вы либеро будете полгода еще продавать!
Сейчас читают
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 6)
536613
638
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)
258280
1000
"Срезал!!!"
16324
81
1Диман
experienced
тут речь не про "поменяться" , а, либеру продать, нисцан купить.
я считаю впрысковый АД всяко поудачнее карбовой либеро+1.
не только поудачнее,
не еще и очень надежный и один из самых дешевых контрактных.
в минусах у AD отвратительная коррозийная стойкость кузова (немногим лучше жигулей) и слабая ходовка (хотя бы по сравнению с нисцаном-эксперт)
не еще и очень надежный и один из самых дешевых контрактных.
в минусах у AD отвратительная коррозийная стойкость кузова (немногим лучше жигулей) и слабая ходовка (хотя бы по сравнению с нисцаном-эксперт)
Было у меня две AD, одна карбюраторная 98 года, вторая инжекторная 2001, берите инжектор.
Коррозийная стойкость что у эксперта что у AD одинаковая - ездил и на том и на том, везде были царапины и повреждения глубокие до металла - цвести начинали месяцев через 7-8, эти кузова гниют медленно - это вам не Ниссан 90х. Ходовка на AD - сделал один раз оригинальными запчастями и на 3 года хватило, до меня ставили китайское гумно - вот там да, уже через 4 месяца сайленты менять пришлось. Разницы с экспертом не вижу.
Коррозийная стойкость что у эксперта что у AD одинаковая - ездил и на том и на том, везде были царапины и повреждения глубокие до металла - цвести начинали месяцев через 7-8, эти кузова гниют медленно - это вам не Ниссан 90х. Ходовка на AD - сделал один раз оригинальными запчастями и на 3 года хватило, до меня ставили китайское гумно - вот там да, уже через 4 месяца сайленты менять пришлось. Разницы с экспертом не вижу.
Посудили порядились-в итоге смысла менять нету. АD пробег 240 тыс, зад начал подгнивать, лобовина лопнула, короче стекло на замену. Против либеры, пробег 125, летняя эксплуатация(зимой несколько раз в поездку из консервации брал), новая ходовка, масло в коробке менянное, карб обслужен у спеца. И в критичной ситуации зимой AD проигрывает. После -20 без автопрогрева хрен заведешь
А либеру в -35 заводил. Короче такая корова самим нам нужна. В общем все спасибо за ответы. тему можно закрыть)))
![:хммм:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
>>А либеру в -35 заводил.
вот-вот. карбюратор можно завести практичеки в любой мороз, а японский инжектор - только в оттепель.
а еще покупка авто у друга - отличный способ потерять друга. проверенный, не дающий осечек.
вот-вот. карбюратор можно завести практичеки в любой мороз, а японский инжектор - только в оттепель.
а еще покупка авто у друга - отличный способ потерять друга. проверенный, не дающий осечек.
> вот-вот. карбюратор можно завести практичеки в любой мороз, а японский инжектор - только в оттепель.
есть кардинальное решение этой небольшой проблемы - установка вебасты.
лично я так и сделал.
проблем - нуль.
есть кардинальное решение этой небольшой проблемы - установка вебасты.
лично я так и сделал.
проблем - нуль.
В машину за 150 тыщ ставить приблуду за 50 тыщ? Это очень смелое решение.
Бинар стоит 18... в не сезон 20 вместе с установкой... Но если зимой ездить изредка... то да...
А так у человека на 100 короле стояла вебаста, при продаже просто снял ее...
А так у человека на 100 короле стояла вебаста, при продаже просто снял ее...
вот-вот. карбюратор можно завести практичеки в любой мороз, а японский инжектор - только в оттепель.хорошо у меня камри SV43 этого не знала , когда в -42С заводилась
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В машину за 150 тыщ ставить приблуду за 50 тыщ? Это очень смелое решение.у меня в машине за 100 тыщ (ну а сколько спринтёр 1990 г.в. стоит?) "приблуда" (вебаста) стоит.
знаю человека, у которого на УАЗике стояла.
в чем смелость то? вопрос всего лишь удобства зимней эксплуатации.
хорошо у меня камри SV43 этого не знала , когда в -42С заводиласьоб этом хорошо знают владельцы QG и QR от ниссана, причем если у первых обычно решается установкой нормального аккумулятора по емкости, то вторые этим похвастаться не могут - Филимон подтвердит![]()
Chuck_Norris
v.i.p.
об этом хорошо знают владельцы QG и QR от ниссана,ага, точно, у меня опыт был с QR20 - в морозы спасал только автозапуск, но пару раз проспали и всё... полный писец...только отогрев за деньги... правда на дроме видел статью - там мужик вложил около 10т.р. и привел в порядок все систему - QR стал заводится в любую погоду...
об этом хорошо знают владельцы QG и QR от ниссанану так и надо тогда говорить про QG и QR от ниссана, а не про японские инжекторы в целом
ЗЫ вебаста рулит
ну так и надо тогда говорить про QG и QR от ниссана, а не про японские инжекторы в целома я чо... я только пример привел, а про "не заводится в оттепель" - меня тут нет )
Аккум новый стоял абсолютно... отогрет и заряжен...
Авто крутило, но тупо даже вспышек не было... двиг QG18... было это где то в -36...
когда потеплело градусов до -20 с чем то, оно завелось в легкую без доп манипуляций... но потом была сига с автозапуском и насилие холодными пусками прекратилось...
Авто крутило, но тупо даже вспышек не было... двиг QG18... было это где то в -36...
когда потеплело градусов до -20 с чем то, оно завелось в легкую без доп манипуляций... но потом была сига с автозапуском и насилие холодными пусками прекратилось...
Есть варианты б/у вебаст, за деньги гораздо меньшие, и при этом вполне надежные, думаю что бинар в стороне будет стоять, но нужны прямые руки и знание матчасти. Но это уже оффтоп.