Бюджетный авто
42758
56
TechnoGreen
прокладку между акпп и мотором
Гидротрансформатор что ли?
pegas_
Был у меня во владении фокус 2 2006 г.в. универсал 1,6 МКПП, покупал 3-х леткой с пробегом 80+ тыс км, продал через 4 года с пробегом 320+ тыс км. Из минусов: слабое ЛКП (отслаивалось, сколы, царапины в местах заводского окраса). Выжимного хватает на 80-120 тыс км (при этом диск и корзина не требуют замены, диск меняется на 2-ю смену подшипника, корзина на 3-ю), бензонасоса хватает на 80-120 тыс км, перед ходовка на 100-120 тыс (стойки, шаровые, рулевые), задняя ходовка на 200 тыс км, подшипников ступиц 150-200 тыс км, вентилятор печки на 150-180 тыс км. В двигатель (кроме регулировки клапанов и регламентной смены ГРМ ремней и роликов, перед продажей ГБЦ просилась на ремонт из за люфтов распреда), в коробку, рейку, электрику не лазил совсем.
Цены на запчасти не порадуют, для сравнения корейцы бюджетнее раза в 2 минимум.
В плане надежности - один из лучших автомобилей. В плане обслуживания (если сам), то читать форумы перед ремонтами, особенностей очень много (например в мануале по ремонту печки при замене моторчика надо снимать торпеду, по факту изогнувшись в позе ЗЮ меняется без снятия).
Counteract
Был у меня во владении фокус 2 2006 г.в. универсал 1,6 МКПП, покупал 3-х леткой с пробегом 80+ тыс км, продал через 4 года с пробегом 320+ тыс км. Из минусов: слабое ЛКП (отслаивалось, сколы, царапины в местах заводского окраса). Выжимного хватает на 80-120 тыс км (при этом диск и корзина не требуют замены, диск меняется на 2-ю смену подшипника, корзина на 3-ю), бензонасоса хватает на 80-120 тыс км, перед ходовка на 100-120 тыс (стойки, шаровые, рулевые), задняя ходовка на 200 тыс км, подшипников ступиц 150-200 тыс км, вентилятор печки на 150-180 тыс км. В двигатель (кроме регулировки клапанов и регламентной смены ГРМ ремней и роликов, перед продажей ГБЦ просилась на ремонт из за люфтов распреда), в коробку, рейку, электрику не лазил совсем.
Цены на запчасти не порадуют, для сравнения корейцы бюджетнее раза в 2 минимум.
В плане надежности - один из лучших автомобилей. В плане обслуживания (если сам), то читать форумы перед ремонтами, особенностей очень много (например в мануале по ремонту печки при замене моторчика надо снимать торпеду, по факту изогнувшись в позе ЗЮ меняется без снятия).
60 тысяч в год? ничего себе.
ddelta
60 тысяч в год? ничего себе.
1,5 года таксовал, 200-300 км в день почти норма. Дальше свой бизнес с частыми командировками в ближайшие города Барнаул, Омск, Кемерово. В общем то ничего особенного...
ddelta

60 тысяч в год? ничего себе.

было время (работа) масло менял+ - раз в месяц. и за 2 года пробег составил 203000. авто камри грация в универсале)
pegas_
Чтобы новую не открывать, продолжу эту

Нужна недорогая надежная машинка для повседневки для женщины, и чтобы не дорого ремонтировать,
бюджет до 380 т.р., чем дешевле тем лучше,
руль говорит не принципиально,
коробка автомат,
кузов - хетчбек и ему подобные высотой от 1,5м. (3-х дверные не подходят)

Что посоветуете? В сторону каких смотреть?
я бы обратил внимание на субару импреза 4wd. В наших реалиях полный привод рулит. Самое дорогое в обслуживании раз в тыщ 80(наверочку) заменить ремень грм с сопутствующим(около 17тыщ с работой и иридиевые свечи 2800.) Остальное прям оч недорого, даже по сравнению с той же Тойотой(ничего не имею против тойот) Например: передний привод в сборе-3000р. Редуктор задний от 3 до5тыс(тойота 15). Акпп-10-20(тойота 30-50) Двигатель в районе 25тыс( 1,5 литра) (тойота от 30тыс). Смотрите сами.
real27
Привет Сергей! Норм ты ей дал просраться )) Жена до сих пор гнобит, что продал, пока она рожала:улыб: