King's Bounty. Легенда о рыцаре
5282
17
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 25 апреля 2008 года
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / RPG / 3D
Ждём выхода игры! Игра в стиле Heroes of might and magic 5.
Итоги «KРИ Awards 2008»:
• лучший дебют — Moscow Racer;
• лучшая игра без издателя — «Три богатыря»;
• самый нестандартный проект — «Симбионт»;
• лучшая зарубежная игра — Sword of the New World;
• лучшая игра для портативных платформ — Robocalypse;
• лучшая консольная игра — «Приключения капитана Блада»;
• приз от прессы — Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive);
• приз от индустрии — Андрей Кузьмин (KranX Productions);
• приз зрительских симпатий — «King's Bounty. Легенда о рыцаре»;
• лучшее звуковое оформление — Sublustrum;
• лучшая технология — Dagor Engine 3.0;
• лучшая игровая графика — «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»;
• лучший игровой дизайн — «King's Bounty. Легенда о рыцаре»;
• лучший экшен — Collapse;
• лучшая стратегия — «Операция „Багратион“»;
• лучшая ролевая игра — «King's Bounty. Легенда о рыцаре»;
• лучшая приключенческая игра — Sublustrum;
• лучший симулятор — IL-2 Sturmovik: Birds of Prey;
• лучшая «казуальная» игра — «Веселая ферма»;
• лучшая онлайн-игра — «Аллоды онлайн»;
• лучший локализатор — «Новый Диск»;
• лучший издатель — «Акелла» (победитель прошлых лет — фирма «1С» — в этом году решила не участвовать в данной номинации);
• лучший разработчик — Nival Online.
И, наконец, лучшая игра КРИ 2008 — «King's Bounty. Легенда о рыцаре».
Издатель: 1C Publishing EU
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 25 апреля 2008 года
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / RPG / 3D
Ждём выхода игры! Игра в стиле Heroes of might and magic 5.
Итоги «KРИ Awards 2008»:
• лучший дебют — Moscow Racer;
• лучшая игра без издателя — «Три богатыря»;
• самый нестандартный проект — «Симбионт»;
• лучшая зарубежная игра — Sword of the New World;
• лучшая игра для портативных платформ — Robocalypse;
• лучшая консольная игра — «Приключения капитана Блада»;
• приз от прессы — Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive);
• приз от индустрии — Андрей Кузьмин (KranX Productions);
• приз зрительских симпатий — «King's Bounty. Легенда о рыцаре»;
• лучшее звуковое оформление — Sublustrum;
• лучшая технология — Dagor Engine 3.0;
• лучшая игровая графика — «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»;
• лучший игровой дизайн — «King's Bounty. Легенда о рыцаре»;
• лучший экшен — Collapse;
• лучшая стратегия — «Операция „Багратион“»;
• лучшая ролевая игра — «King's Bounty. Легенда о рыцаре»;
• лучшая приключенческая игра — Sublustrum;
• лучший симулятор — IL-2 Sturmovik: Birds of Prey;
• лучшая «казуальная» игра — «Веселая ферма»;
• лучшая онлайн-игра — «Аллоды онлайн»;
• лучший локализатор — «Новый Диск»;
• лучший издатель — «Акелла» (победитель прошлых лет — фирма «1С» — в этом году решила не участвовать в данной номинации);
• лучший разработчик — Nival Online.
И, наконец, лучшая игра КРИ 2008 — «King's Bounty. Легенда о рыцаре».
Черный кот
guru
А как так?
real time/ turn based
real time/ turn based
Как 1С уже притомил второсортным новоделом по старым тайтлам... В стиле Героев 5. Это Герои всегда наследниками Кингс Баунти были...
да можно так выразится в том что герои похожи на баунти, но они не второсортные, вот тут я поспорю! Всё таки у всех вкусы разные
Вчера видел уже на полках игру, но пока не продают ждут официальной продажи.
Сейчас читают
нанесение рисунка на колпак
14555
56
S.T.A.L.K.E.R - БЛИН, ХОЧУ!!! :)
487058
932
Дозор и лето
119020
1000
угу получилось. Только свежий Daemon Tools нужон иначе не получается.
Я решил...Правда со второго раза, когда все аккуратно проделал. Но все работает только на версии 1.2. В 1.3. уже вроде как залатали эту дыру
И еще немного о самой игре....
В целом потрясающе, геймплей на 5, идеи есть хорошие и новые, но вот все равно есть много недочетов которые мне удалось заметить - например я сходу набрал с 15 квестов и у некоторых из них я просто забыл у кого же я их брал. В итоге выполнив квест, приходилось долго искать и вспоминать - с кого получить награду. Ну и другие подобные мелочи.
По графике - слишком много заимствовано из WoW, слишком уж знакомые мультяшные города, реки и леса. Даже заставка где изображена графитовая картинка, листочки на которых описания квестов, на пожелтевшем листочке - как то в стиле wow, хотелось бы самобытности.
По ресурсам - что ж она жрет то так много..., с чего столько требований
И еще немного о самой игре....
В целом потрясающе, геймплей на 5, идеи есть хорошие и новые, но вот все равно есть много недочетов которые мне удалось заметить - например я сходу набрал с 15 квестов и у некоторых из них я просто забыл у кого же я их брал. В итоге выполнив квест, приходилось долго искать и вспоминать - с кого получить награду. Ну и другие подобные мелочи.
По графике - слишком много заимствовано из WoW, слишком уж знакомые мультяшные города, реки и леса. Даже заставка где изображена графитовая картинка, листочки на которых описания квестов, на пожелтевшем листочке - как то в стиле wow, хотелось бы самобытности.
По ресурсам - что ж она жрет то так много..., с чего столько требований
игра хорошая.
но несколько притомляет большое количество мелких и малоценных (по деньгам и опыту) квестов.
опять же в первом кингс баунти можно было захватить замок и посадить там своих, а тут пока я такого не обнаружил, хотя первый материк прошарил весь (окромя некроманта на букву Э)
но несколько притомляет большое количество мелких и малоценных (по деньгам и опыту) квестов.
опять же в первом кингс баунти можно было захватить замок и посадить там своих, а тут пока я такого не обнаружил, хотя первый материк прошарил весь (окромя некроманта на букву Э)
У меня получилась ситуация с непонятным выходом. Собрал все что валялось на начальной территории, имел неплохое войско...и на тебе сунулся на неравного противника все потерял. Теперь денег достать неоткуда(в начальной локации все собрано), соответственно воинов нанять не на что, чтобы в другие более сильные локации пойти пособирать чего....Где можно заработать без войска?
угу у меня было похоже.
спасался сохраненками:).
ну например бегать по островам свободы с казалось бы приличной армией с первого материка - почти бесполезно.
может и побеждаешь, но потери частенько куда выше дохода:(
спасался сохраненками:).
ну например бегать по островам свободы с казалось бы приличной армией с первого материка - почти бесполезно.
может и побеждаешь, но потери частенько куда выше дохода:(
Arty Silver
experienced
Proshel!!!!aaa,superrrr!!!! Davno takih ne delali
Ну так надо со измерять свои силы с противником.
Ты же в здравом уме не будешь бросаться, например, на Карелина?
Ты же в здравом уме не будешь бросаться, например, на Карелина?
1) есть ростки и яйца - при использовании превращаются в войска
2) есть автосохранение которое происходит когда навещаешь замок
3) можно обегать монстров, а также дожидаться когда они уйдут с прохода
4) сундуки в бою - открывай, там как правило больше чем дают за сам бой (в начале - точно больше)
2) есть автосохранение которое происходит когда навещаешь замок
3) можно обегать монстров, а также дожидаться когда они уйдут с прохода
4) сундуки в бою - открывай, там как правило больше чем дают за сам бой (в начале - точно больше)
1. ростки и яйца уже собраны, или они снова респонятся?
2. Сохранение это как то не по игровому прохождение
3. Да можно, но денег от этого не прибавляется
4. Потери в войсках, связанные с тем что было предпринято наступление на сундук, приблизительно равно сумме из этого сундука
2. Сохранение это как то не по игровому прохождение
3. Да можно, но денег от этого не прибавляется
4. Потери в войсках, связанные с тем что было предпринято наступление на сундук, приблизительно равно сумме из этого сундука
Сундук по ходу пьесы захватывается.
Обычно к нему вражина успевает подскочить.
А сохранение сохраняет дополнительно много нервных клеток.
Обычно к нему вражина успевает подскочить.
А сохранение сохраняет дополнительно много нервных клеток.