Помогите найти стратегию
4105
8
Помню: похожа на Age of Empires, НО юниты появляются не кликом мышки, а нужно пару посадить в домик, обеспечить пищей.. рождаются дети, потом они вырастают, и только тогда становятся рабочими и т.д.
Добывать нужно пищу и дерево точно.. Как и в Age of Empires, если животное олень, то и похож на оленя..
Лет 7 точно не видела этой игры.. может и все 10..не помню сюжета и даже язык..
Помогите, очень хочется поиграть..((
З.Ы. Стиль НЕ мультяшный!!!
Добывать нужно пищу и дерево точно.. Как и в Age of Empires, если животное олень, то и похож на оленя..
Лет 7 точно не видела этой игры.. может и все 10..не помню сюжета и даже язык..
Помогите, очень хочется поиграть..((
З.Ы. Стиль НЕ мультяшный!!!
Это одна из так называемых стратегий с непрямым управлением, - жанр довольно редкий, но почему-то все игрушки так или иначе оказывались отличными - провалов нет. По описанию больше всего похоже на Beasts and Bumkins, за исключением того, что графика там ниже AOEшной в разы. (Beasts ближе всего к описываемому вами, по-моему там можно быломудрить с профессией ребенка).
Если вспоминать игрушки с деторождением то, такая функция была реализована в Cultures (главные особенности этой игры в том, что персонажами можно полноценно управлять - в отличие от аналогов где только даешь цели, мультяшная графика, и очень занудный микроменеджмент: приходится возиться буквально с каждым юнитом: говорить что ему надеть, чо сожрать и т.п.)
Потом вспоминается Alien Nations - особенность нереально длинные цепочки ресурсов и три разные нации: амазонки, жуки и еще кто-то там.
И еще вроде бы Knights and Merchants - здесь акцент сделан в основном не на экономику, а на войнушку.
Еще аналоги таких стратегий (только без деторождения, но с большим количеством видов ресурсов и непрямым управлением), это Settlers и Anno, кстати, в отличие от предыдущих, это довольно многочастные серии, которые выходят и сейчас с довольно современной графикой.
Если вспоминать игрушки с деторождением то, такая функция была реализована в Cultures (главные особенности этой игры в том, что персонажами можно полноценно управлять - в отличие от аналогов где только даешь цели, мультяшная графика, и очень занудный микроменеджмент: приходится возиться буквально с каждым юнитом: говорить что ему надеть, чо сожрать и т.п.)
Потом вспоминается Alien Nations - особенность нереально длинные цепочки ресурсов и три разные нации: амазонки, жуки и еще кто-то там.
И еще вроде бы Knights and Merchants - здесь акцент сделан в основном не на экономику, а на войнушку.
Еще аналоги таких стратегий (только без деторождения, но с большим количеством видов ресурсов и непрямым управлением), это Settlers и Anno, кстати, в отличие от предыдущих, это довольно многочастные серии, которые выходят и сейчас с довольно современной графикой.
Чем то Setlers напоминает.А в сетлерах разве размножались?
Спасибо, но не то. ((
Стиль мультяшный. Могие назвают Cultures..но в ней, как раз, он ((
Много подобных, но хочется именно ту..
P.S. остальные тоже проверила
Стиль мультяшный. Могие назвают Cultures..но в ней, как раз, он ((
Много подобных, но хочется именно ту..
P.S. остальные тоже проверила
А в сетлерах разве размножались?В тех в которые я играл - нет, но играл я только в первых и вторых, а их потом наплодили вагон и я предположил, что в них могли сделать размножение.
ну, если еще перебирать, вспоминается игрушка constructor. от aoe далековата конечно, но вокруг деторождения там крутится практически все: нужно строить дома, селить туда граждан, которые размножаются. в зависимости от уровня дома рождается различное потомство, которое становится либо новыми жильцами, либо ремонтниками, либо строителями, либо военными единицами, вырезающими конкурентов. Есть, кстати, продолжение mob rule. оно заточено больше на боевую часть, нежели чем на строительство. Даже если не то/, что вы ищете, рекомендую, очень аддиктивная вещь.
Я, конечно, понимаю, что тема очень старая, но тем не менее, тоже давно ищу такую по описанию игру. Мне кажется, что это может быть Saga: Rage of the Vikings.
AnotherBoris
activist
Спасибо, добрый человек! Уж не знаю, это ли искал основатель темы, но я это искал однозначноНизкий поклон.