Нужна партнерша по бальным танцам
4473
11
Занимаюсь танцами два года, St, La, хобби-класс, рост 178. Ищу партнершу с опытом не менее года.
Девчонки, налетайте на партнёра скорей, а то займут
вопрос в том,для чего нужна партнерша.
если 2 года стажу, для соревнований маловато, занятия ради занятий?
постоянных партнерш мало, мы такие привередливые:D
если 2 года стажу, для соревнований маловато, занятия ради занятий?
постоянных партнерш мало, мы такие привередливые:D
Chuck_Norris
v.i.p.
постоянных партнерш мало, мы такие привередливые:Dну да.. большинство - одни понты... в итоге - все тренировки у большинства из вас проходят в одиночку
BlastOff
veteran
Фигасе два года малоУже занимаясь 6 месяцев можно по хоббикам занимать не последние места!
и что - неужели такая проблема с постоянными и адекватными партнёршами!?
Да ваще, какие-то они непостоянные и неадекватные
Сейчас читают
Жена хочет сделать аборт...я не хочу
158938
626
сестра мужа
32214
213
спасите мою душу...
11363
54
ну да, все мы не от мира сего...
только вот почему-то про неадекватных партнерш только наши парни, сибирские горазды говорить....
может все-таки дело все в вас? плохому танцору знаете ли...
только вот почему-то про неадекватных партнерш только наши парни, сибирские горазды говорить....
может все-таки дело все в вас? плохому танцору знаете ли...
[цитатаплохому танцору знаете ли...
ЗнаюПлохому танцору - жемчуг мелкийНи в коем разе не хотел обидеть наших партнёрш, воспринимаем мой пост как шуткуЯ не сибиряк, я казах
ЗнаюПлохому танцору - жемчуг мелкийНи в коем разе не хотел обидеть наших партнёрш, воспринимаем мой пост как шуткуЯ не сибиряк, я казах