Ктонибудь занимается ремонтом бесперебойников?
5994
17
Ну собственно вот вопрос . В источниках бесперебойного питания кто нибудь соображает? Сделать так чтобы снова работал . А если это уже невозможно то попытаться переделать превратить бесперебойник в инвертор с входом на 12 в и выходом переменки 220в (от питания автомобильного аккумулятора с выходом стандартного переменного напряжения 220в (кстати такое возможно ? )
Модель IPPON UPS Back Office 600
-Ну вродебы именно так на нём написАно . Вообщем простенький небольшой бесперебойничек .
А вот что с ним ...Хммм ....вообщем просто перестал работать . Чесно говоря что с ним .. это я у специалистов хотел спросить . Еслиб я знал что с ним ,то и сам бы сделал наверное .
-Ну вродебы именно так на нём написАно . Вообщем простенький небольшой бесперебойничек .
А вот что с ним ...Хммм ....вообщем просто перестал работать . Чесно говоря что с ним .. это я у специалистов хотел спросить . Еслиб я знал что с ним ,то и сам бы сделал наверное .
Как вариант: если замена аккумулятора не помогает, то отнести устройство до ближайшей мусорки.
А ...понятно ... я примерно так и предпологал .
Только жаль вот так сразу взять и выбросить . хочется его попытаться реанимировать ,как говориться... лёгких путей мы не ищем ...
Только жаль вот так сразу взять и выбросить . хочется его попытаться реанимировать ,как говориться... лёгких путей мы не ищем ...
Из самого распространённого у ИБП часто летят контакты реле.
Меняется реле полностью на новое, либо разбирается и чинится, потом собирается (чинились несколько для собственных нужд).
Неисправность выглядит, как полностью рабочая электроника (т.е. при пропадании ЭЭ бесперебойник пищит, но комп успевается вырубится).
При этом напряжение может быть на выходе (большое время срабатывания), а может и не быть.
Как разновидность (может это не для Иппона) - аналогичное поведение при переключении обмоток транса при уменьшении/увеличении напряжения относительно допустимого, а при пропадании - всё нормально (другая группа контактов).
Из неисправности электроники - сдохшие электролиты.
Можно пробовать заменить, малой ёмкости во времязадающих цепях - керамичискими неполярными.
Меняется реле полностью на новое, либо разбирается и чинится, потом собирается (чинились несколько для собственных нужд).
Неисправность выглядит, как полностью рабочая электроника (т.е. при пропадании ЭЭ бесперебойник пищит, но комп успевается вырубится).
При этом напряжение может быть на выходе (большое время срабатывания), а может и не быть.
Как разновидность (может это не для Иппона) - аналогичное поведение при переключении обмоток транса при уменьшении/увеличении напряжения относительно допустимого, а при пропадании - всё нормально (другая группа контактов).
Из неисправности электроники - сдохшие электролиты.
Можно пробовать заменить, малой ёмкости во времязадающих цепях - керамичискими неполярными.
А вот что с ним ...Хммм ....вообщем просто перестал работать . Чесно говоря что с ним .. это я у специалистов хотел спросить . Еслиб я знал что с ним ,то и сам бы сделал наверное .Вопрос к вам звучит не "что сломалось", а "как выглядит поломка, что работает, что не работает, пищит/не пищит, в каких ситуациях и т.д." Т.е. описать проявления неисправности, а не назвать ее причину.
"Не работает, что с ним, скажите, вы же специалисты" - в такой постановке ответа не будет.
Если стоимость менее полутора тысяч - на помойку, ремонт экономически нецелесообразен.
П. 9.
" Как выглядит поломка " --- ну попробую описАть . В начале начал жалобно и тоскливо пищать в присмертной агонии ... прощаясь , потом замолк, остыл (был тёпленьким) и больше не выдавал никаких признаков жизни .. вообще никаких .
Вчера вечером разобрал .по видимому скончалась батарея ... так как слегка попробывал батарею позаряжать посторонним источником 15 минут ... батарея за это время набрала напряжение 3,5 вольта . нагрелась слегка с одного угла !!!!!!!, а после постояв с пол часа снова оказалась полностью разряженной .
А где продают батареи для бесперебойников ? Никогда с этим не сталкивался .В компьютерных магазинах ?
ЗЫ у...меня вот вопрос мучает . . Что будет если к разьемам вместо маленькой батареи подключать большой заряженный аккамулятор автомобильный . то можно ли на выходе получить долгое по времени 220 вольтное напряжение .. по типу инвертора .
" Как выглядит поломка " --- ну попробую описАть . В начале начал жалобно и тоскливо пищать в присмертной агонии ... прощаясь , потом замолк, остыл (был тёпленьким) и больше не выдавал никаких признаков жизни .. вообще никаких .
Вчера вечером разобрал .по видимому скончалась батарея ... так как слегка попробывал батарею позаряжать посторонним источником 15 минут ... батарея за это время набрала напряжение 3,5 вольта . нагрелась слегка с одного угла !!!!!!!, а после постояв с пол часа снова оказалась полностью разряженной .
А где продают батареи для бесперебойников ? Никогда с этим не сталкивался .В компьютерных магазинах ?
ЗЫ у...меня вот вопрос мучает . . Что будет если к разьемам вместо маленькой батареи подключать большой заряженный аккамулятор автомобильный . то можно ли на выходе получить долгое по времени 220 вольтное напряжение .. по типу инвертора .
Нда, если это описание - то я прямо и не знаю.
Про аккумулятор авто мне тоже всегда было интересно, но у меня бесперебойник был только c акумулятором на 24 вольта, проверить на автомобильном не вышло.
Про аккумулятор авто мне тоже всегда было интересно, но у меня бесперебойник был только c акумулятором на 24 вольта, проверить на автомобильном не вышло.
Это он же?
Если он, то там указаны какие батарейки в него пихаются.
Выбрать можно тут
Скачать руководство и почитать как менять батарейку, а может и описание предсмертного писка и что оно означало можно тут.
Если он, то там указаны какие батарейки в него пихаются.
Выбрать можно тут
Скачать руководство и почитать как менять батарейку, а может и описание предсмертного писка и что оно означало можно тут.
В принципе работать должно, и на батарейке и на автоаккуме напряжение 12В. Емкости автоаккума должно хватать на час-полтора работы системника с монитором. Говорят, такие конструкции используются в отдаленных филиалах, где найти автоаккумулятор проще, чем батарейку. Батарейки, кстати заряжаются от автомобильной зарядки в режиме тренировки, так ее можно немного взбодрить, потом она еще пару месяцев проработает, а может и больше.
Всё выяснил . просто сдохла батарея в бесперебойнике . Сейчас провёл эксперимент . за неимением батареи на 12 в ,соединил последовательно две батареи по 6 в от фанариков . подключил к бесперебойнику .
В место компьютера на выход воткнул простую 100ватную лампу . Всё заработало ....бесперебойник включился , лампа горит и бесперебойник не пищит .
Всё правильно проблема была в батареи . ведь не случайно при попытке её зарядить от посторонней зарядки . батарея начала нагреваться с одного угла . похоже что в нутри батареи замыкание . придётся идти покупать новую батарею .
ВСЁМ ответившим большое спасибо . Особенно спасибо за ссылки с описанием предсмертных писков . Я всё время забываю что существует всезнающий яндекс .
Сейчас батарейки от фанарика подзарядятся и попробую провести ещё один эксперимет . На возможность включения этого бесперебойника из выключенного состояния на нагрузку ,но без включения в сеть . В случае успеха это будет означать что его можно будет использовать в качестве инвертора дающего напряжение 220в при запитывании его от автомобиля (автомобильного аккумулятора )
В место компьютера на выход воткнул простую 100ватную лампу . Всё заработало ....бесперебойник включился , лампа горит и бесперебойник не пищит .
Всё правильно проблема была в батареи . ведь не случайно при попытке её зарядить от посторонней зарядки . батарея начала нагреваться с одного угла . похоже что в нутри батареи замыкание . придётся идти покупать новую батарею .
ВСЁМ ответившим большое спасибо . Особенно спасибо за ссылки с описанием предсмертных писков . Я всё время забываю что существует всезнающий яндекс .
Сейчас батарейки от фанарика подзарядятся и попробую провести ещё один эксперимет . На возможность включения этого бесперебойника из выключенного состояния на нагрузку ,но без включения в сеть . В случае успеха это будет означать что его можно будет использовать в качестве инвертора дающего напряжение 220в при запитывании его от автомобиля (автомобильного аккумулятора )
На возможность включения этого бесперебойника из выключенного состояния на нагрузку ,но без включения в сеть .В описании это прямо сказано что это нормальная функция включения независимо от питания 220В. У других бесперебойников ("больших") есть разъем для внешней батареи в него и пихают авто аккум.
Я завтра ещё не поленюсь автомобильный аккумулятор домой притащить для эксперимента . Уж экспериментировать так экспериментировать ... по полной программе.
Я уже давно сделал такой эксперемент, упсник 500ка, обычная упсовая батарейка, лампочка энергосберегающая 20вт работает примерно 2-3часа.
к автомобильному аккумулятору без проблем запускается и работает. обычный инвертор получается
к автомобильному аккумулятору без проблем запускается и работает. обычный инвертор получается
у батареи напряжение даже разряженной не должно понижаться до менее 10 В. Если у вас 3,5- вот и причина.
у меня автомобильный аккумулятор + ИБП 500ВА тянул на природе музыку и усилитель ватт 100 в течение 2 часов. После чего авто пришлось прикуривать ;-)
у меня автомобильный аккумулятор + ИБП 500ВА тянул на природе музыку и усилитель ватт 100 в течение 2 часов. После чего авто пришлось прикуривать ;-)
Да .....точно . и я не поленился и проверил с автомобильным аккумулятором . подключил аккумулятор просто вместо батареи и всё совершенно так . Бесперебойник включается нормально , и выдаёт 220 в . . Тоесть работает как обычный инвертор . Замечательно . Эх жаль что раньше не знал это достоверно ,что его можно использовать от автомобиля в качестве инвертора .
Тут значит главное нужно не прозевать . и запускать двигатель автомобиля . чтобы аккумулятор подзарядился.