Вопрос к любителям дисков не поразмеру
4617
30
Хочу на свою пузотёрку сделать апгред,вместо штатных 14 дюймовых вкорячить колёсья на 16 дюймов,войти то они войдут но каковы последствия для подвески,юзал на кроуне 17 диски передние подшипники раз в полгода накрывались медным тазом а так по управляемости и прочей хери было лучше чем положенный размер,вообщем кто с какими проблемами сталкивался,хочеться взвесить все за и против. P.S. пузотёрка эксив
хулиган
так штоле?
думаю ниче не будит ) подшипники дохнут не от радиуса колеса же, а от вылета кривого
last user
с 116 катками врятли такая картина будет,а вот если 18-е тада да :biggrin:
хулиган
Будет жестче подвеска, резче упраляемось, медленнее динамика. Если с вылетом не перебарщивать - нагрузка на ступичные подшипники вырастит не сильно. Ну и колеса будут более тяжелые + профиль низкий - больше нагрузки на детали подвески.
Dogmatic
я думал колёсья полегче стать должны вес ведь в основном создаёт резина
хулиган
Ну если диски не легкая ковка, а обычное поточное "литье" - поверь, вес будет у 16 куда больше. Резину кстати тоже можете взвесить - удивитесь:улыб:
Dogmatic
так на то ирасчёт, нахера мне лапти тяжелее стандартных,лёгенькая ковочка и резина отличная и начинаем адский отжиг :biggrin:
хулиган
Увожаемый а на какую машину то диски???
sergo2009
а я знаю!!! в первом посте было "пузотёрка эксив "(с) :ха-ха!:
Dogmatic
Да невнимательно прочитал :шок:.Ну есле эксив да еще на автомате то ненада.Ехать не будет! :eek:
sergo2009
если это жешная двушка, то она и на офтомате поедит мамонегарюй )
нууу при должном состоянии )
last user
Это конечно так!А есле двигло 3S-gte то и на 19 поедит!:хехе:
хулиган
Никаких проблем не будет. Я ставил на корону бочку 17 диски на "изоленте"(40 профиль). Вылет 48 был. 45 профиль задевает задние арки при перевозке картошки. )))
ЖЁсткость не изменилась особо. НО! управляемость стала в разы лучше. Ещё и резина была Потенза RЕ001. Где на 15-ках меня начинало сносить при 50км/ч, на 17-ках при 70км/ч даже намёков на снос небыло и это в дождь.
Динамика чуть упала. 215*40*17 резина.
Если есть возможность - советую. Но к подвеске нужно будет подойти серьёзно. Ибо сразу станут слышны и ощутимы все неисправности, которые прощают "ролики"(14 дюймов). :ха-ха!:
хулиган
И ещё.
Со временем 17-ки расслабляют. Т.к. не нужно постоянно думать о дороге и ямах. Большие колёса на "изоленте" с её жёсткой боковиной позволяют не обращать особого внимания на ямы или рельсы, где я раньше пробивал и даже рвал покрышки.
Главное качать 2,5-3,0 во все колёса, чтоб не "сквадратить" диски. (у меня 3,0 перед и 2,7 зад)
Ещё очень сильная "коллейность". Т.е. когда садишься после ватных колёс на низкий профиль, сразу понимаешь, что у нас почти весь асфальт утоптан в колеи. ) Руль вырывает из рук.
Это нормально. Не пугайся. Такова "изолента".
sergo2009
3c-фе на мешалке,185 шириной летом тронуться безбукса резко не могу,сил хватает в полне,вот надо быстро стартануть ,проскочить втиснуться и т.д и т.п сразу визг и все смотрят на меня как на дурака,вот мол молодёжь резину жгёт машину гробит :biggrin: потому хочу 16 вставить шириноной 205 или 215
---[ Rico ]---
да я в курсе на кроуне у меня 17 катки стояли,что такое низкий профиль и его +и- знаю,вопрос втом что,по подвеске чё может случиться с моей пузотёркой,кроун то крепкая машина менял тока ступичные подшипники на передке которым стоимость 300р, делал всё сам потому не сильно напрягало,а здесь я думаю разбивать по сильнее будет подвеска то пипец жосткая, можно сказать табурет :biggrin:
хулиган
у меня триэс эфе на аутомате не проворачивал 175-60-14... :))))) на асфальте летом )))
last user
машина машине рознь,у отца допустим машина на 7 лет моложе в его руках сразу после японии приехала сеткой и лошадей в ней 120 а у меня 140 так разница ваще огромная как будто разница лошадей в 50-60
хулиган
... лошадей в ней 120 а у меня 140 так разница ваще огромная как будто разница лошадей в 50-60
Жжошь! В мэмориз! :ха-ха!: :respect:
хулиган
3c-фе на мешалке,185 шириной летом тронуться безбукса резко не могу,сил хватает в полне,вот надо быстро стартануть ,проскочить втиснуться и т.д и т.п сразу визг и все смотрят на меня как на дурака,вот мол молодёжь резину жгёт машину гробит :biggrin: потому хочу 16 вставить шириноной 205 или 215
срывать с букс перед может и из-за уставших стоек... я на 9-ке на сухом асфальте с места резину жег ... пока стойки не сменил.
колейность будет офигительная - постоянные попытки машины встать/выскочить из колеи. на неровностях асфальта будет тянуть руль. если рисунок протектора более менее боевой то закопаться в песке - делать нечего ... то же самое про грязьколесики станут тяжелее ... у меня потенза re-01R .... жесткая и тяжелая.
зато все компенсируется четкой рулежкой и уверенностью при движении по мокрому асфальту.

сам ушел с 185/65/14 на 205/50/15 и не жалею
Dogmatic
по ощущениям так и есть чё мне врать та,катаюсь переодически и на той и на своей,у отцовской машины есть один хороший плюс, она заводиться в любой мороз без прогрева,а у меня за 30 градусов 50/50
Metal kыnG
каким боком стойки влияют на срыв в букс, помоему только развал может повлиять и то не значительно ну и загрызенная резина :dnknow:
хулиган
стойки не только на срыв в букс влияют, но и на торможение
колесо больше времени в контакте с землей проводит :миг:
steel
ты имеешь ввиду когда резко трогаешься морда задирается,следовательно задние стойки сжимаются и если они херовые то морда сильнее задирается и из-за этого передние колёса проскальзывают?
хулиган
я имею ввиду, что мертвые стойки не гасят вибрацию колеса, поэтому сцепление колеса с дорогой резко уменьшается.
виброходы в детстве не делал?:улыб:на обувную щетку ставят моторчик с батарейкой, на вал моторчика ассиметрично ластик, при замыкании контактов щетка весело ездит по комнате. если ворс у щетки прямой, то щетка скатывается в сторону уклона поверхности.
с колесом примерно то же самое, при пробуксовке, даже если оно идеально круглое и идеально отбалансировано, колесо постоянно старается оттолкнуться от земли, плюс на земле еще всякие неровности... стойка эти попытки колеса подавляет (гасит колебания). если бы стойки не было, колесо бы постоянно скакало как мячик (исключение - прямолинейное и равномерное движение по идеально ровной поверхности)
как-то, если не прав, гуры меня поправят
PS тут речь о стойке, которая ведущее колесо держит:улыб:
steel
я конечно ничего против твоего примера не имею,стойками доволен езжу всю зиму в любой мороз ниразу ни одну не пробило,ничего не бренчит не стучит по подвеске тишина вообще, если стойки и б/у можносказать так как на них езжу это не значит что из-за них пробуксовка, это просто большой момент на колесо из-за мощного мотора и узкой резины я так считаю
хулиган
я вообще-то нигде не утверждал, что у тебя пробуксовка из-за мертвых стоек. просто ответил на твой вопрос, как стойки влияют на сцепление колес с дорогой
хулиган
машина машине рознь,у отца допустим машина на 7 лет моложе в его руках сразу после японии приехала сеткой и лошадей в ней 120 а у меня 140 так разница ваще огромная как будто разница лошадей в 50-60
Тут не только в мощи дело, коробасы другие, передаточные числа и пр. Раньше машины лучше были, да и быстрее... Была у меня Карина улыбка с 7А - ракетой казалась! В то же время у тестя была такая же по потрохам Карина, но уже 97 года - вообще не ехала!!! А разница всего лишь в три года!!
хулиган
всё кароче беру диски 16-е к лету :ха-ха!: :ха-ха!:,вот пооджигаю