Ricoh сервисный звонок 556: гарантия, заправка, сброс, отказ в сервисе
36670
15
Alex_Golovin
experienced
Добрый день.
Прошло ровно 9 месяцев и принтер Ricoh родил ошибку: SC556. Она же "ошибка печки, термистора или БП":
Unstable fusing temperature (center) 546 A
The fusing temperature varies 50°C or more within 1 second, and this occurs 2 consecutive times.
Thermistor defective or out of position
Power supply unit defective
Гарантия имеется, да. Должны чинить. Но и заправка осуществлялась, ага. Могут побрить. Но она официально разрешена. Так что гарантия в силе. Но ... кто их знает, что они там в СЦ придумают, ИксперДы с мировым именем?
Поэтому что делать? Все же везти в СЦ и ждать или сбросить ошибку:
войти в сервисный режим и где нажать Fuser SC Reset. Установить Fuser SC Detect в положение ON
Лишает ли данное действие остатков гарантии?
Прошло ровно 9 месяцев и принтер Ricoh родил ошибку: SC556. Она же "ошибка печки, термистора или БП":
Unstable fusing temperature (center) 546 A
The fusing temperature varies 50°C or more within 1 second, and this occurs 2 consecutive times.
Thermistor defective or out of position
Power supply unit defective
Гарантия имеется, да. Должны чинить. Но и заправка осуществлялась, ага. Могут побрить. Но она официально разрешена. Так что гарантия в силе. Но ... кто их знает, что они там в СЦ придумают, ИксперДы с мировым именем?
Поэтому что делать? Все же везти в СЦ и ждать или сбросить ошибку:
войти в сервисный режим и где нажать Fuser SC Reset. Установить Fuser SC Detect в положение ON
Лишает ли данное действие остатков гарантии?
EvgenG79
experienced
Однозначно везти в сервис по гарантии. На эти устройства даже с заправками обязаны все сделать по гарантии. Сбрасывая эту ошибку вы можете усугубить неисправность вашего устройства. Самим ничего не делать. Если спросят про заправку - заправляли в сервисном центре официальными рефил-китами. Да и неисправность эта явно не из-за заправок.
Alex_Golovin
experienced
Ясно, так и поступим.
Если спросят про заправку - заправляли в сервисном центре официальными рефил-китами.А если они уже прочитали данную тему? Таких принтеров с такой ошибкой - одна в год.
EvgenG79
experienced
Не беспокойтесь, настаивайте, доказывайте свою правоту. Если что, набирайте сервисный центр самих Рикошников в Москве и доходчиво объясняйте ситуацию со ссылками на тех, кто не хочет что-то делать.
Alex_Golovin
experienced
Ну что ж. Прожили еле-еле мы полтора месяца без принтера. Потом нам его вернули. И вот прошел еще месяц. И ошибка SC556 снова гордо реет на экранчике.
Что делать, куда бежать? Ремонтировать еще полтора месяца желание отсутствует напрочь. Можно ли отказаться от покупки ввиду хреноворемонтируемости? Или надо еще несколько итераций с ремонтом? А гарантийный срок продляется на все эти 3-4.5 месяца? А то он скоро закончится - и приплыли...
Что делать, куда бежать? Ремонтировать еще полтора месяца желание отсутствует напрочь. Можно ли отказаться от покупки ввиду хреноворемонтируемости? Или надо еще несколько итераций с ремонтом? А гарантийный срок продляется на все эти 3-4.5 месяца? А то он скоро закончится - и приплыли...
EvgenG79
experienced
Гарантийный срок продлятся на время нахождения в ремонте.
Если оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток, то по закону о защите прав потребителей, вы его можете вернуть и потребовать возвратить Вам его стоимость в полном объеме. Но это только, если вы его приобрели, как физическое лицо. Если на юридическое, то гарантия прописывается в договоре поставки между Вами и продавцом.
Если оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток, то по закону о защите прав потребителей, вы его можете вернуть и потребовать возвратить Вам его стоимость в полном объеме. Но это только, если вы его приобрели, как физическое лицо. Если на юридическое, то гарантия прописывается в договоре поставки между Вами и продавцом.
Alex_Golovin
experienced
ДА, как физическое, но там чуть меньше, чем 45 суток получилось.
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 8)
250758
1000
Дозор на исходе лета..
96771
1006
Полезный дозор)
46083
997
Full
guru
Ключевая фраза "оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток", означает ли это, что если его снова сдать в гарантию, то, после прихода из гарантии, срок уже будет больше 45 суток, и можно от него отказываться?
Да, означает. Только за это придется вам побороться, т.к. никто не любит возвратов.
Alex_Golovin
experienced
Скажите, а вообще отказаться реально? Нафиг нам такое ломкое мфу? Что для этого нужно?
EvgenG79
experienced
Возврат физ. лицо может сделать только в течение первых 14 дней. Сейчас же нужно что бы оно пробыло в гарантийном ремонте более 45 суток. Но только в том случае, если вам выдавали документы о сроках приемки и возврата оборудования. И, конечно же, вы сохранили эти документы. Иначе ничего не докажете.
Alex_Golovin
experienced
Расстроили. Документы вот какие. Оказывается, ремонтировали всего месяц, но казалось как год. Без техники - никуда.
То есть сдать ну вообще никак, даже по претензии?
То есть сдать ну вообще никак, даже по претензии?
EvgenG79
experienced
А претензия на основании чего может быть?
Alex_Golovin
experienced
EvgenG79
experienced
Попробуйте. Если и сейчас он вышел из строя, то или очень быстро сделают или должны будут вернуть деньги.
Alex_Golovin
experienced
ДНС согласились вернуть деньги или обменять на новое устройство. Директор, видя, что устройство стоило 8700, а теперь рекомендуемые принтеры стоят чуть ли не 19-20 тысяч, решил взять замену. Итого новый RICOH.
Посмотрим, как он отживет этот год.
Посмотрим, как он отживет этот год.