Ricoh сервисный звонок 556: гарантия, заправка, сброс, отказ в сервисе
36672
15
Alex_Golovin
experienced
Добрый день.
Прошло ровно 9 месяцев и принтер Ricoh родил ошибку: SC556. Она же "ошибка печки, термистора или БП":
Unstable fusing temperature (center) 546 A
The fusing temperature varies 50°C or more within 1 second, and this occurs 2 consecutive times.
Thermistor defective or out of position
Power supply unit defective
Гарантия имеется, да. Должны чинить. Но и заправка осуществлялась, ага. Могут побрить. Но она официально разрешена. Так что гарантия в силе. Но ... кто их знает, что они там в СЦ придумают, ИксперДы с мировым именем?
Поэтому что делать? Все же везти в СЦ и ждать или сбросить ошибку:
войти в сервисный режим и где нажать Fuser SC Reset. Установить Fuser SC Detect в положение ON
Лишает ли данное действие остатков гарантии?
Прошло ровно 9 месяцев и принтер Ricoh родил ошибку: SC556. Она же "ошибка печки, термистора или БП":
Unstable fusing temperature (center) 546 A
The fusing temperature varies 50°C or more within 1 second, and this occurs 2 consecutive times.
Thermistor defective or out of position
Power supply unit defective
Гарантия имеется, да. Должны чинить. Но и заправка осуществлялась, ага. Могут побрить. Но она официально разрешена. Так что гарантия в силе. Но ... кто их знает, что они там в СЦ придумают, ИксперДы с мировым именем?
Поэтому что делать? Все же везти в СЦ и ждать или сбросить ошибку:
войти в сервисный режим и где нажать Fuser SC Reset. Установить Fuser SC Detect в положение ON
Лишает ли данное действие остатков гарантии?
EvgenG79
experienced
Однозначно везти в сервис по гарантии. На эти устройства даже с заправками обязаны все сделать по гарантии. Сбрасывая эту ошибку вы можете усугубить неисправность вашего устройства. Самим ничего не делать. Если спросят про заправку - заправляли в сервисном центре официальными рефил-китами. Да и неисправность эта явно не из-за заправок.
Alex_Golovin
experienced
Ясно, так и поступим.
Если спросят про заправку - заправляли в сервисном центре официальными рефил-китами.А если они уже прочитали данную тему? Таких принтеров с такой ошибкой - одна в год.
EvgenG79
experienced
Не беспокойтесь, настаивайте, доказывайте свою правоту. Если что, набирайте сервисный центр самих Рикошников в Москве и доходчиво объясняйте ситуацию со ссылками на тех, кто не хочет что-то делать.
Alex_Golovin
experienced
Ну что ж. Прожили еле-еле мы полтора месяца без принтера. Потом нам его вернули. И вот прошел еще месяц. И ошибка SC556 снова гордо реет на экранчике.
Что делать, куда бежать? Ремонтировать еще полтора месяца желание отсутствует напрочь. Можно ли отказаться от покупки ввиду хреноворемонтируемости? Или надо еще несколько итераций с ремонтом? А гарантийный срок продляется на все эти 3-4.5 месяца? А то он скоро закончится - и приплыли...
Что делать, куда бежать? Ремонтировать еще полтора месяца желание отсутствует напрочь. Можно ли отказаться от покупки ввиду хреноворемонтируемости? Или надо еще несколько итераций с ремонтом? А гарантийный срок продляется на все эти 3-4.5 месяца? А то он скоро закончится - и приплыли...
EvgenG79
experienced
Гарантийный срок продлятся на время нахождения в ремонте.
Если оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток, то по закону о защите прав потребителей, вы его можете вернуть и потребовать возвратить Вам его стоимость в полном объеме. Но это только, если вы его приобрели, как физическое лицо. Если на юридическое, то гарантия прописывается в договоре поставки между Вами и продавцом.
Если оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток, то по закону о защите прав потребителей, вы его можете вернуть и потребовать возвратить Вам его стоимость в полном объеме. Но это только, если вы его приобрели, как физическое лицо. Если на юридическое, то гарантия прописывается в договоре поставки между Вами и продавцом.
Alex_Golovin
experienced
ДА, как физическое, но там чуть меньше, чем 45 суток получилось.
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 7)
210086
1000
Ситуация в мире (часть 5)
131248
1000
NFS MW
11328
51
Full
guru
Ключевая фраза "оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток", означает ли это, что если его снова сдать в гарантию, то, после прихода из гарантии, срок уже будет больше 45 суток, и можно от него отказываться?
Да, означает. Только за это придется вам побороться, т.к. никто не любит возвратов.
Alex_Golovin
experienced
Скажите, а вообще отказаться реально? Нафиг нам такое ломкое мфу? Что для этого нужно?
EvgenG79
experienced
Возврат физ. лицо может сделать только в течение первых 14 дней. Сейчас же нужно что бы оно пробыло в гарантийном ремонте более 45 суток. Но только в том случае, если вам выдавали документы о сроках приемки и возврата оборудования. И, конечно же, вы сохранили эти документы. Иначе ничего не докажете.
Alex_Golovin
experienced
Расстроили. Документы вот какие. Оказывается, ремонтировали всего месяц, но казалось как год. Без техники - никуда.
То есть сдать ну вообще никак, даже по претензии?
То есть сдать ну вообще никак, даже по претензии?
EvgenG79
experienced
А претензия на основании чего может быть?
Alex_Golovin
experienced
EvgenG79
experienced
Попробуйте. Если и сейчас он вышел из строя, то или очень быстро сделают или должны будут вернуть деньги.
Alex_Golovin
experienced
ДНС согласились вернуть деньги или обменять на новое устройство. Директор, видя, что устройство стоило 8700, а теперь рекомендуемые принтеры стоят чуть ли не 19-20 тысяч, решил взять замену. Итого новый RICOH.
Посмотрим, как он отживет этот год.
Посмотрим, как он отживет этот год.