NKS
v.i.p.
Много где встречал, один из аргументов за чип-тюн - убрать провал-затуп.. -
- вот почему-то его не замечал.. - нажал на педаль - тачка бодро разгоняется,
затуп-провал - ччто он из себя представляет и где-когда она на МКПП проявляется?
- вот почему-то его не замечал.. - нажал на педаль - тачка бодро разгоняется,
затуп-провал - ччто он из себя представляет и где-когда она на МКПП проявляется?
Он в головах в основном. Часто пересаживаясь на авто с е-газа и обратно тоже грешил на педаль и тоже хотел убрать "затуп". Но оказалось, надо несколько иначе педалировать. Как позднее я узнал, машина реагирует не только на угол отклонения педали, но и на динамику нажатия. Когда концепцию понял, ощутил все плюсы такой реализации - при плавном нажатии очень мягкая реакция в большом диапазоне отклонения, что удобно например на парковке, при резком, например при обгоне, не надо топтать до пола как с тросиком, чтобы на пониженную переключилось. Единственный минус - при пересадке обратно на "тросик" приходится заново привыкать к архаичной схеме управления и по началу на той же парковке начинаешь двигаться рывками - машина не понимает, что ты никуда не торопишься и надо ехать потихоньку, а не лететь, как ошпаренная.
TechnoGreen
v.i.p.
акпп, мкпп разницы нет. На отцовском полуседане с мкпп этот затуп чувствуется при трогании и не важно как нажимать: резко или плавно. При следующих переключениях затуп этот уже не чувствуется
А как надо на е-газе, чтобы на пониженную переключиться?
У меня АКПП была, если не включен ручной режим, все само переключалось.
Ну, вот ты говоришь, что если топнуть как на тросике, то не получится, а как нужно? на полшишечки, на 1/3, 3 раза дёрнуть и два раза пукнуть? Что?
Наоборот все получится. Просто нажимаешь резче и это понимается правильно - если в данный момент для ускорения нужна пониженная, то она будет включена. Ну или как-то так. В общем с включением пониженной не было проблем.
Сейчас читают
Дозор антропологический
48645
978
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (часть 7)
290159
999
пИтухи рулят, верной дорогой идете, "господа"
45938
189
Тогда не понимаю проблемы е-газа. Наверно, нужно самому прочувствовать.
Собственно я тоже. Скорее наоборот - проблемы в неегазом. Ну не то чтобы проблемы, а с "е" мне было комфортнее. Хотя Алексей пишет, что в более других чем у меня авто что-то все-таки не так, допускаю, что зависит от конкретной реализации.
На овощном форе 2.0 с МКПП затуп до 2000 оборотов - реальность. И прям беда. Чтобы более-менее динамично разгоняться, перегазовываю до 2000 оборотов, хотя тянет уже с 1000, но оооочень плавно...
Шить сам не буду, но говорят, сильно помогает.
Шить сам не буду, но говорят, сильно помогает.
Меня в реализации е-газа на Мегане не совсем устраивает, в принципе, только полусекундная задержка перед реакцией машины на педаль. Т.е. при необходимости резкого старта или ускорения все выглядит не "нажал-поехал", а "нажал-оно подумало-поехал". Хотя и редко такая необходимость возникает, но тем не менее. Кстати, на Сандеро с АКПП и е-газом ездил, такой фигни не заметил. Ну и на родительском с тросиком тоже никаких проблем не испытываю.
..нажимаешь резче и это понимается правильно ..
попробую сегодня по-экспериментировать...)
Много где встречал, один из аргументов за чип-тюн - убрать провал-затуп.. -самый дешевый вариант убрать затуп электронной педали газа это поставить джеттер. Стоит не дорого, свою функцию выполняет. когда когда ездил на шкоде так и не решился на него - придрочился так ездить...
- вот почему-то его не замечал.. - нажал на педаль - тачка бодро разгоняется,
затуп-провал - ччто он из себя представляет и где-когда она на МКПП проявляется?
Не страшно на такой ответственный узел ставить произведение не пойми кого? А вдруг этот джеттер заглючит в самый неподходящий момент и откроет газульку до полного?
пробовал проводить экспиремент,
быстро "газ в пол" и медленнее "газ в пол",
и так "прёт, и так "прёт"..))
Момент то у Шкоды хороший..
Может конечно было так - и так "затуп", и так "затуп" - но я его не чувствую.
быстро "газ в пол" и медленнее "газ в пол",
и так "прёт, и так "прёт"..))
Момент то у Шкоды хороший..
Может конечно было так - и так "затуп", и так "затуп" - но я его не чувствую.
TechnoGreen
v.i.p.
155 у атмы и 200 у турбо, но что-то мне подсказывает, что у NKS атмо, поэтому
Момент то у Шкоды хороший..
ivаn_zh
il va
мне вот моих 200 мало, особенно когда с дизельных пересаживаешься
TechnoGreen
v.i.p.
мне тоже не хватает момента
утром - 413 н*м
вечером - 900 Н*м
утром - 413 н*м
вечером - 900 Н*м
Показать спойлер
1. МАЗ 103
2. ПАЗ 2105
2. ПАЗ 2105
Показать спойлер
Добрый День!
Время идёт - Шкода едет!
Незаметно и быстро на одометре моего Рапида цифры приблизились к отметке 15 ткм.
Машина гарантийная - надо ехать к дилеру.
Предварительно узнав в Альт-парке стоимость ТО-1 Шкоды Рапид - 8800.
Были совершены попытки и действия - чтобы максимально снизить эту стоимость.
А как?) - купить самому расходники.
Что было и сделано, масло уже давно было куплено у дилера Fughs в Новосибирске компания ТИТАН. А фильтры в Exist.
Итого, расходники 2200. Поехал в альт-парк - записаться на ТО, и узнать его стоимость. Нашли удобное время, записали, а с ценой огласили - 3300. Приехал, 2,5 часа. И всё Ок!
Цена вопроса - 5500.
Время идёт - Шкода едет!
Незаметно и быстро на одометре моего Рапида цифры приблизились к отметке 15 ткм.
Машина гарантийная - надо ехать к дилеру.
Предварительно узнав в Альт-парке стоимость ТО-1 Шкоды Рапид - 8800.
Были совершены попытки и действия - чтобы максимально снизить эту стоимость.
А как?) - купить самому расходники.
Что было и сделано, масло уже давно было куплено у дилера Fughs в Новосибирске компания ТИТАН. А фильтры в Exist.
Итого, расходники 2200. Поехал в альт-парк - записаться на ТО, и узнать его стоимость. Нашли удобное время, записали, а с ценой огласили - 3300. Приехал, 2,5 часа. И всё Ок!
Цена вопроса - 5500.
бесит, что они на ТО делают никому нафиг не нужню процедуру "Регламентые работы", которые стоят в районе 2 тысяч, и замена масла у них от 1000 руб и по времени час минимум.
Это в 22 летней тойоте нет клипс. В 17 летней их уже полно было и наверно все еще есть. И сверчков было полно. Забил и ездил, эпизодически подшаманивая самые раздражающие.
Несовсем поломка — но перестал работать омыватель,
готовясь к морозам — в омыватель залил бодяженой омывайки.
Но неожиданно для ноября в Сибири — ударили морозы ниже 30гр.
Омывайка замёрзла и перестал гудеть моторчик.)
Подумал — перегорел предохранитель.
Взял умную книгу — начал искать какой. Нашёл-посмотрел-целый.
Первая мысль — двигатель насос — Йок))
Дальше — машина гарантийная, надо заменить.
Записался к дилеру, приехал. Приёмщик вышел, открыл крышку блока предохранителей, и почему-то, совсем в другом месте (в правом верхнем углу) указал на сгоревший предохранитель 7,5А. Купил у них же, правда дорого, взял сразу 2 по 50р на 100р.
Заменили — Всё Ок! — А ларчик просто открывался))).
Так мне до сих пор непонятно,
в инструкции одно,
а по факту,
другое.
Вот)
Удачи всем!
С Наступающим НГ!
Цена вопроса: 100 ₽
готовясь к морозам — в омыватель залил бодяженой омывайки.
Но неожиданно для ноября в Сибири — ударили морозы ниже 30гр.
Омывайка замёрзла и перестал гудеть моторчик.)
Подумал — перегорел предохранитель.
Взял умную книгу — начал искать какой. Нашёл-посмотрел-целый.
Первая мысль — двигатель насос — Йок))
Дальше — машина гарантийная, надо заменить.
Записался к дилеру, приехал. Приёмщик вышел, открыл крышку блока предохранителей, и почему-то, совсем в другом месте (в правом верхнем углу) указал на сгоревший предохранитель 7,5А. Купил у них же, правда дорого, взял сразу 2 по 50р на 100р.
Заменили — Всё Ок! — А ларчик просто открывался))).
Так мне до сих пор непонятно,
в инструкции одно,
а по факту,
другое.
Вот)
Удачи всем!
С Наступающим НГ!
Цена вопроса: 100 ₽
мотор в замерзшем бачке гудеть перестает.
оттаивает и гудит опять, без замены предохранителей.
оттаивает и гудит опять, без замены предохранителей.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну, а судя по книге, какой, в итоге, предохранитель поменял?