ivаn_zh
il va
чой то, а печенки не менял?
и как у тебя стойки стаба так живут? у меня 20 тысяч максимум, хотя подвески у нас идентичны. на драйве вон с 308 и с4 ставят стойки и амортизаторы
и как у тебя стойки стаба так живут? у меня 20 тысяч максимум, хотя подвески у нас идентичны. на драйве вон с 308 и с4 ставят стойки и амортизаторы
TechnoGreen
v.i.p.
чой то, а печенки не менял?Это тюнинг
Стойки стаба родные еще с совой лемфордер стоят
дайте я похвастаюсь, по подвески - передние яйца заменили, одну подушку двигателя, все, все остальное родное, машине 5 лет и 75т.км. пробега, стиль езды - "без жалости"
Перекресток
activist
А скажите - рапид это версия Поло седан судя по всему?
Andron_
guru
Ну как бы не версия, но машины на одной платформе, одинаковыми агрегатами.
Но база у Рапида длиннее.
Но база у Рапида длиннее.
ProPheSy
guru
А скажите - рапид это версия Поло седан судя по всему?Поло это седан, а Рапид лифтбэк, для кого то это существенное различие. А так можно сказать, что да. Платформа одна. Но дьявол кроется в деталях
Сейчас читают
Стиль, поведение и возраст
258083
999
красота и материнство (часть 28)
160475
1000
Марафон стройности - 85
218018
1000
Нашёл, с глубокой печалью обнаружил "минус" Шкоды Рапид ))
Добрый День!
Ещё была уже далёкая прошедшая зима — как перебравшись на невысокой скорости через большой снежно-ледяной вал оставленный на дороге грейдером — обнаружил на левом пороге такую внушительную вмятину. Расстроился конечно, думал провести ремонтно-восстановительные работы. но потом оставил, решив потом совместить эту операцию с более крупным повреждением.
А дальше, той же зимой, слегка не рассчитав и упёршись в тоже плотный сугроб — треснула нижняя юбка-губа переднего бампера. Тоже оставил на предпродажную подготовку.
А тут на днях случался ахтунг, ехал-ехал по местной деревне, как не заметил и наехал на крышку колодца — которая возьми и сыграй. — подумал ещё, хорошо что колесо не провалилось в колодец. Вышел, закрыл люк и спокойно поехал дальше. Потом вечером мою машину и вижу… — ПИПЕЦ! — очень жёстко вмят порог, даже немного деформирована дверь…((( Расстроило в хлам.
Вчера показывал местному травматологу — оценил в 8руб, а моляр в 5ть.
Но зато сделаю сразу три косяка.
Вывод — очень тонкий и слабый метал на порогах Шкоды Рапид. На Ладе-Гранте таких сильных бы повреждений от этих воздействий не было.
Но Гранту желаний вернуться ни разу не возникало! ))))
Шкода всё равно рулит!
Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 26000 км
фото прикрепить не удалось - слишком большое..))
Добрый День!
Ещё была уже далёкая прошедшая зима — как перебравшись на невысокой скорости через большой снежно-ледяной вал оставленный на дороге грейдером — обнаружил на левом пороге такую внушительную вмятину. Расстроился конечно, думал провести ремонтно-восстановительные работы. но потом оставил, решив потом совместить эту операцию с более крупным повреждением.
А дальше, той же зимой, слегка не рассчитав и упёршись в тоже плотный сугроб — треснула нижняя юбка-губа переднего бампера. Тоже оставил на предпродажную подготовку.
А тут на днях случался ахтунг, ехал-ехал по местной деревне, как не заметил и наехал на крышку колодца — которая возьми и сыграй. — подумал ещё, хорошо что колесо не провалилось в колодец. Вышел, закрыл люк и спокойно поехал дальше. Потом вечером мою машину и вижу… — ПИПЕЦ! — очень жёстко вмят порог, даже немного деформирована дверь…((( Расстроило в хлам.
Вчера показывал местному травматологу — оценил в 8руб, а моляр в 5ть.
Но зато сделаю сразу три косяка.
Вывод — очень тонкий и слабый метал на порогах Шкоды Рапид. На Ладе-Гранте таких сильных бы повреждений от этих воздействий не было.
Но Гранту желаний вернуться ни разу не возникало! ))))
Шкода всё равно рулит!
Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 26000 км
фото прикрепить не удалось - слишком большое..))
Ага, ну. Тонкий.
Крышкой люка бахнуть.
Гранта выше - только и всего. В городе практически нет препятствий, которые ударили бы гранту по порогу.
На рапиде нормальное железо - месяц назад заехал на жёлтый грибок, ажжно на два, один между дверьми оказался. Повреждения не слишком велики.
Крышкой люка бахнуть.
Гранта выше - только и всего. В городе практически нет препятствий, которые ударили бы гранту по порогу.
На рапиде нормальное железо - месяц назад заехал на жёлтый грибок, ажжно на два, один между дверьми оказался. Повреждения не слишком велики.
Полностью согласен,
сарказм))
дело в прокладке конеш отчасти, но и в крышке этого люка была главная проблема.
сарказм))
дело в прокладке конеш отчасти, но и в крышке этого люка была главная проблема.
TechnoGreen
v.i.p.
Батя в лесу об корни порог подмял на полуседане.
Я у Волги гнул порог об деревяшку в траве в лесу. Так что тот факт, что порог повредился при контакте с люком, не говорит о недостатках автомобиля. Я так думаю.
мы на Уазе об щебёнку отдельно лежащую не только порог и бак смяли, но и обойму подушки двигателя разорвало на части
TechnoGreen
v.i.p.
об щебёнку отдельно лежащую не только порог и бак смялине сразу увидели?
Vitamin
International security
Они её из грунта выкорчевали...
сарказм))Правильное слово
Поделитесь пожалуйста в Л.С. контактами где будете кузовщину делать?
дайте я похвастаюсь, по подвески - передние яйца заменили, одну подушку двигателя, все, все остальное родное, машине 5 лет и 75т.км. пробега, стиль езды - "без жалости"тоже похвастаюсь
машине 19 лет, 326 тыс км пробега. подушки двигателя все родные, линки стабилизатора тоже. и задние амортизаторы. (на одном из передних повредил резьбу при демонтаже когда лифт делал пришлось заменить)
зато поменяна куча всего другого
Машине 35 лет, пробег 269 тыс. км. Родные подушки двигателя поменял в прошлом году из профилактических соображений. Один задний амортизатор тоже был родной. Передние похоже родные оба, но оба вытекшие
да... умели раньше машины делать. точнее хотели делать.
раньше машины делали инженеры- а сейчас маркетологи...отсюда и ноги растут....когда после гарантийного срока в машине надо менять машину
Вот же бяда... А те что я брал новыми уже по 10 лет катаются, и нынешние хозяева с ними проблем не имеют
Ну и вернемся к рапиду.
Ну и вернемся к рапиду.
мне вот интересно, маркетологи в погоне за частотой покупок машин ввиду из выхода из строя делали расчеты, сколько людей в принципе не купили автомобиль из-за мнимых поломок? условно говоря: ВАГ вместо того чтобы поставить проверенный временм автомат ставит повсеместно ДСГ, ресурс которой мягко говоря спорен, так же как и надежность, не берем во внимание крайнюю генерацию коробки DQ500? мокрая 7-ступка, которая якобы лишине всех минусов. Вот сколько людей даже на форуме ходят облизиываются на ту ше октавию, суперб, в сравнеии с королалами ии камри, но выбор делают в пользу более простых, утилитарных японок вместо немецких машины именно из-за недолговечности некоторых узлов последних? Или наш рынок настолько мизерный для них. что показатели продаж у нас их волнуют по остаточному принципу, в виде погрешности?
Вот же бяда... А те что я брал новыми уже по 10 лет катаются, и нынешние хозяева с ними проблем не имеютты и про туарег так говорил, а недавно вон подробности владения выплыли
Ну туарег особая песня... за что и проклял ваг
Хотя для кого то починить авто пару раз в год и не проблема видимо... мне в итоге надоело.
Кстати табурег тоже у родственников - ведет себя по прежнему...хотя пока ездит - авто неплохой
Хотя для кого то починить авто пару раз в год и не проблема видимо... мне в итоге надоело.
Кстати табурег тоже у родственников - ведет себя по прежнему...хотя пока ездит - авто неплохой