я у нас полоседан в прокате на автомате брал, понравилось как автомат работает
а вот поло хетч, на некоторых перевалах на второй даже не хотел разгонятся
а вот поло хетч, на некоторых перевалах на второй даже не хотел разгонятся
А с шестой вопрос спорный. Хотя, несомненно, лучше пусть она будет и будешь пользоваться редко, чем она будет отсутствовать вообще. А так в городе не приходится ей пользоваться. Пятую и то редко трогаю. На трассе при 100 км/ч на пятой меньше бензина ест, чем на шестой при такой же сокрости. При 120-130 - на шестой да, экономичнее получается.В городе езжу преимущественно на высшей передаче всегда, будь то пятая или шестая.
На "E-шке" уже с 80 км/ч шестая заметно экономичнее пятой. Переключился - и комп буквально на глазах прибавляет оставшийся пробег до заправки исходя из мгновенного расхода. Причём прилично так прибавляет...
кхм, либо ешка уж очень бодрая, либо вы просто очень спокойно ездите, при езде на механике, всегда страюсь держать обороты в районе 3500, что б машина всегда могла нормально ускориться
PS в бытность у меня хонды, в городе четвертую вообще не включал
PS в бытность у меня хонды, в городе четвертую вообще не включал
Езжу спокойно - быстро набираю пресловутые "+20", включаю высшую передачу и пилю дальше. Обороты обычно в районе 1800-2000 об/мин на всех машинах. Зачем "нормально ускоряться" с максимально разрешённой в моменте скорости? Ну а даже если надо ускориться, то переключиться вниз - дело пары мгновений.
В городе езжу преимущественно на высшей передаче всегда, будь то пятая или шестая.На "Е-шке" - вполне верю. Но мы тут в контексте "мелких" двигателей говорили. У автора, как я понял, 1.4 двигатель. У меня 1.2. И у меня ситуация прям наоборот. Комп хоть и сам подсказывает переключаться на высшую передачу, но мнгновенный расход растёт существенно. Не хватает ему мощей на маленьких оборотах.
На "E-шке" уже с 80 км/ч шестая заметно экономичнее пятой...
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 29)
165863
1000
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 2)
229790
1000
Марафон стройности - 74
208432
1000
из той же оперы, на бензине с этанолом, половик на пятой больше 130 не ехал.
бак выкатал, залил ему super plus (98 если ровнять на наш), потом уже 160 бегал
бак выкатал, залил ему super plus (98 если ровнять на наш), потом уже 160 бегал
Показать спойлер
расход правда радовал, на пробеге в 1500 км, получился 5.2 всего навсего
Показать спойлер
Ну, кстати, может быть. Может на 98 получше будет поведение на маленьких оборотах. Я в свой строго 95 лью. Но больше 130 разгоняется
ну у вас турбо, там то вообще атмосферник, работает как газонокосилка
Ну эта турба только на разгоне приятно. А по трассе катиться с равномерной скоростью - тот же атмосферник.
Мы тут в контексте "мелких" двигателей говорили. У автора, как я понял, 1.4 двигатель.У "Рапида" 1.4 бывает только турбовый, он должен тянуть нормально, но ставится он только с DSG и только в дорогих комплектациях. У ТСа явно не такой. А из атмосферников там только совсем чахлый 1.2, который никто не покупает, и 1.6 в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Какой у ТСа, не знаю.
У меня на "Фиесте" атмосферный 1.4. С 60-65 км/ч с одним-двумя людьми в салоне вполне можно ездить на пятой, что я и делаю обычно. Шестой передачи нет, в городе обхожусь без неё, а вот на трассе на 100-110 км/ч уже не хватает её - обороты высоковаты.
Как Вас ВСЕХ интересно читать!..
А двигатель у меня атмосферный, 1,6л 90 лс,
причём с ним интересно,
у шкоды два атмоса 1,6 - мощностью 90 и 110,
а значение крутящего момента - одинаковое.
Т.е. получается "задушен" программно,
а если "чипануть" :-).. - прибавит ли это ресурса движку, а мкпп итд?
По скоростям и оборотам - там же "встроенный рекомендатор..",
причём он уже начинает рекомендовать переключиться после 2100 оборотов,
получается рекомендованная=экономичная зона - 1000-2100 об/мин.
Показания одометра перевалили за 1500км. По мурзилке обкатка прошла.
Пробовал крутить резво. Едет! И неплохо.
Не 150 кобыл конеш, но для 90 едет бодро.
Больше всего радует кайф от управления совсем "нелады" и расход топлива,
он уже снизился до 6,7л/100км.
А двигатель у меня атмосферный, 1,6л 90 лс,
причём с ним интересно,
у шкоды два атмоса 1,6 - мощностью 90 и 110,
а значение крутящего момента - одинаковое.
Т.е. получается "задушен" программно,
а если "чипануть" :-).. - прибавит ли это ресурса движку, а мкпп итд?
По скоростям и оборотам - там же "встроенный рекомендатор..",
причём он уже начинает рекомендовать переключиться после 2100 оборотов,
получается рекомендованная=экономичная зона - 1000-2100 об/мин.
Показания одометра перевалили за 1500км. По мурзилке обкатка прошла.
Пробовал крутить резво. Едет! И неплохо.
Не 150 кобыл конеш, но для 90 едет бодро.
Больше всего радует кайф от управления совсем "нелады" и расход топлива,
он уже снизился до 6,7л/100км.
TechnoGreen
v.i.p.
У отца на полуседане расход меньше 6-ти литров на трассе и разогнать можно легко до 180, он и больше может, но у нас и дорог нет, чтоб на таких скоростях ездить. Нравится еще педаль сцепления: срабатывает когда надо и нажатие на сцепление никак не влияет на работу двигателя. Если на наших авто нужно нажать сцепу перед пуском мотора и на слух и по ощущениям чувствуется нажато сцепление или нет. На полуседане же никак только левая нога знает нажата ли сцепа или нет. Коробка тоже прекрасно работает: если не торопиться, то можно без газа отпускать сцепление, чтоб тронуться
NKS
v.i.p.
Полностью согласен,
ещё заметил - трогаться намного проще - кажется что-то придумано-сделано для этого,
но точно не знаю что..))
Педалька сцепления да! Да и вообще всю эту систему управления, включая мкпп - после Гранты - просто шикарное!
И кстати, Рапид не заводится без выжатой педали сцепления,
и если не выжал, то при повороте ключа - на дисплее пишет "ВЫЖМИ ПЕДАЛЬ..
ещё заметил - трогаться намного проще - кажется что-то придумано-сделано для этого,
но точно не знаю что..))
Педалька сцепления да! Да и вообще всю эту систему управления, включая мкпп - после Гранты - просто шикарное!
И кстати, Рапид не заводится без выжатой педали сцепления,
и если не выжал, то при повороте ключа - на дисплее пишет "ВЫЖМИ ПЕДАЛЬ..
..трогаться в горку..
ещё заметил - трогаться намного проще - кажется что-то придумано-сделано для этого,
но точно не знаю что..))
..
TechnoGreen
v.i.p.
на поло завести можно без нажатия, но на подсознательном уровне левая нога по умолчанию всегда жмет на сцепу)
трогаться в горку..А вот мне интересно, с такой системой, получается, враскачку из скользкой/грязной канавки не выехать? Она блокирует откат назад при выжатом сцеплении и не даст раскачиваться?
Andron_
guru
на поло завести можно без нажатия, но на подсознательном уровне левая нога по умолчанию всегда жмет на сцепу)на моем Рапиде, на 1.5 года старше, не нужно выжимать для запуска.
ассистент помощи трогания в горку есть?
тож заценил тему такую
тож заценил тему такую
я гольф дизельный наблюдал, там для запуска нужно сцепление + тормоз выжать, вот весело
Насчет бубнения при открытом заднем окне: наблюдал такой же эффект на октавии. Очень не приятно, прям по ушам бьет этот звук. Но это только при приоткрытом заднем стекле, если полностью опустить его звук пропадает. С чем связано - хз. Насчет шумки: единственное что бесило это шум от арок, ни проклейка полна изнутри ни проклейка арок снаружи ощутимого эффекта не дала, на форумах писали что это конструктивная особенность подвески. на тиге сейчас все намного лучше. При включенной музыки я не слышу окружающий мир вообще
А если автозапуск прикручивать, придется обманку какую думать? Или вебасто наше всё?
Насчет бубнения при открытом заднем окне: наблюдал такой же эффект на октавии.этот эффект я еще на ВАЗ 2105 наблюдал...
Ничего не блокируется при такой системе, по крайней мере у меня на форике.
Во первых кузов должен стоять под уклоном, во вторых там надо педаль сцепления отжать и нажать, чтобы она включилась.
Сколько не раскачивал, никогда не включалась.
Во первых кузов должен стоять под уклоном, во вторых там надо педаль сцепления отжать и нажать, чтобы она включилась.
Сколько не раскачивал, никогда не включалась.