Маленькая машинка, с маленьким моторчиком на механике... Имхо логично что расход небольшойдревняя мазда трешка 2 литра 6мкпп средний 8,7-8,9 показывает по городу
по трассе 90-110 мгновенный 5-7 литров показывает, средний что-то не заморочился проверить
еще более древний приус 20 по трассе 4.2-4.6, в городе летом до 5/100, зимой до 6/100. но зимой из-за печки двигатель практически постоянно тарахтит. динамика отличная пока батарейка не сядетнарод пишет что на приусе даже до 4-х литров можно уложиться, но у меня терпения не хватает так ездить
, поэтому там все и берут быстрые турбы с "роботами", чтобы соответствовать обстановке.Вот так прямо таки и все?
Не стоит выдавать свои фантазии за реальность.
Да-да, почти одно и то же всё: разгон не 8, а 10 (был по паспорту у новой машины, сейчас хорошо если 12-13 в реале), расход не 7, а 17, - но это ведь одно и то же, ага. "А в остальном, прекрасная маркиза..."Ну так то да, разницы в городской эксплуатации в цифрах я особой не вижу, но ездить таки приятнее, чем на Рапиде (мне), и уж точно гораздо универсальнее )))
p.s. насчёт необходимости для выживания турбогонки на роботе поржал... в Москве это понты, и это да - необходимость для тамошних мажоров, хорошо к нам это медленно доходит.
Статистику продаж достаточно посмотреть. Те же "Октавии" в Москве почти все турбовые. Базовый 1.6 берут разве что таксисты. Как только появился "Сиид" с непосредственным впрыском и "роботом" (этот не турбовый, да, но сильно быстрее "классического" 1.6 с "классической" АКПП), так на него сразу пришлась почти половина продаж. "Астры" в Москве тоже продавались почти только турбовые в последние годы.
Возьмём машины побольше и подороже. Как только новый RX появился с мотором "2.0 турбо", сразу стал никому не нужен 350-й.
И т.д. Если есть выбор, там почти всегда берут турбу, которая часто идёт с "роботом".
Возьмём машины побольше и подороже. Как только новый RX появился с мотором "2.0 турбо", сразу стал никому не нужен 350-й.
И т.д. Если есть выбор, там почти всегда берут турбу, которая часто идёт с "роботом".
Статистику продаж достаточно посмотреть.А как вообще продажи связаны с "выживанием"? Плюс половина владельцев роботов тапку в пол не давят никогда - берегут коробку, и пишут на форумах, что, мол, робот могут убить только "наездники" и что на нем ещё уметь ездить надо.
Вообще, тема турбо и робота в этой теме раскрыта полнее некуда: вместо ремонта коробки у октавии был куплен новый атморапид с механикой
*** Как только новый RX появился с мотором "2.0 турбо", сразу стал никому не нужен 350-й. ***
Ну так он же дешевле
Хотя я бы брал только 350.
И тема - про рапид, интересен лексус - создайте соответствующий топик.
Ну так он же дешевле
Хотя я бы брал только 350.
И тема - про рапид, интересен лексус - создайте соответствующий топик.
А как вообще продажи связаны с "выживанием"?Напрямую. Движение в Москве быстрое, рваное, динамичное. На медленном ведре ты будешь всем мешать и, как следствие, самому будет не комфортно. Поэтому покупают то, что едет более-менее быстро. Ну и в целом ездить на быстрой машине приятнее, чем на медленной, в Москве денег у людей больше, поэтому и берут более мощные моторы, как правило, чем в более размеренной и бедной провинции.
Плюс половина владельцев роботов тапку в пол не давят никогда - берегут коробкуА вторая половина чипует машины и делает ланчи по 20 раз в день.
тема турбо и робота в этой теме раскрыта полнее некуда: вместо ремонта коробки у октавии был куплен новый атморапид с механикойТут вопрос приоритетов конкретных людей в конкретный момент времени. У меня есть товарищ с турбо-"Гольфом" на ДСГ. Вжигает он постоянно. Когда машине исполнилось 5 лет, коробка сломалась. Пока разбирались с гарантией, ждали запчасти, ремонтировали и т.д., надо было на чём-то ездить. Он взял из трейд-ина "Фокус" с... правильно, "Пауэршифтом". Когда "Гольф" вернули, сдал "Фокус" обратно за те же деньги. И продолжил вжигать на турбе с "роботом". Потому что она быстрая и клёвая. Сломается ещё раз - починит ещё раз. Зато ездит на быстрой машине, которая нравится, а не на овоще, который "зато не ломается" (на самом деле тоже ломается, разумеется).
Сейчас читают
Ночной дозор
123695
1043
КиноБЗал (NF) (часть 5)
507582
1000
Мартовский кошачий дозор
71220
1000
*** Тут вопрос приоритетов конкретных людей в конкретный момент времени. ***
Правильно, выживание то тут при чем
И еще раз - вернемся к рапиду.
Правильно, выживание то тут при чем
И еще раз - вернемся к рапиду.
Вообще, тема турбо и робота в этой теме раскрыта полнее некуда: вместо ремонта коробки у октавии был куплен новый атморапид с механикойненене, коробас мы сделали, а когда двигло помахало ручкой, то сдали в трейд-ин Собственно, tsi я б еще купила, но Рапидов без ДСГ не бывает, а Поло не нравится от слова совсем.
ненене, коробас мы сделали, а когда двигло помахало ручкойэто какого года и с каким пробегом октавия была, что коробас и двигло накрылись?
2011 и пробег на момент продажи 68 тысяч. Тем не менее мы мыши с кактусом, купили вторую Шкоду. Но атмо и на мкпп. За 7 тысяч масло не доливали, уже достижение
С возрастом приходит что надежность - она важнее новых технологий
TechnoGreen
v.i.p.
За 7 тысяч масло не доливали, уже достижениеПосле 7 тыщ можно уже и поменять масло)
С возрастом приходит что надежность она важнее новых технологий
Только, к сожалению, к некоторым возраст приходит один... )))
Ramilla
КошМария
О том и речь, заказала сейчас, скоро поменяем в зиму.
Конечно, немного масло уходит после 4-5 тысяч, уже не максимум, но выше середины. Думаю, может, из-за поездки на высоких скоростях подъело, ездила тут 140-150 по трассе.
Конечно, немного масло уходит после 4-5 тысяч, уже не максимум, но выше середины. Думаю, может, из-за поездки на высоких скоростях подъело, ездила тут 140-150 по трассе.
А с кризисом уже вообще выбираешь что подешевле и чтоб не бегать, не искать средства на ремонт.
Кстати, сейчас уже коробку делают гораздо дешевле, чем год назад. И не только официалы. Тем не менее ну ее нафиг.
Кстати, сейчас уже коробку делают гораздо дешевле, чем год назад. И не только официалы. Тем не менее ну ее нафиг.
*** ездила тут 140-150 по трассе. ***
Регулярно так езжу, ничего не уходит ни на дизеле, ни на бензине
Имхо если на свежем авто уходит масло это не норма, что бы там в мануалах не писали.
Регулярно так езжу, ничего не уходит ни на дизеле, ни на бензине
Имхо если на свежем авто уходит масло это не норма, что бы там в мануалах не писали.
У меня на форде угорало масло в таком режиме.
Плюс, у большинства этот мотор подъедает масло. ВАГ будет не ВАГом, если владельцы разучатся щуп доставать
Плюс, у большинства этот мотор подъедает масло. ВАГ будет не ВАГом, если владельцы разучатся щуп доставать
ВАГ будет не ВАГом, если владельцы разучатся щуп доставатьВы так говорите, будто лидер хайтек-автопрома ничего не делает для решения проблемы. А решение давно известно!
Показать спойлер
Электронный щуп - и не надо ничего доставать
Показать спойлер
У нас даже датчика не предусмотрено, многие как застучит, капот открывают или сразу к дилеру)))
Counteract
guru
Как-то так...тут еще одного пункта не хватает: "Присутствует датчик уровня масла, проверять не требуется". Либо это попадает под пункт "А что нужно было?".
2011 и пробег на момент продажи 68 тысяч. Тем не менее мы мыши с кактусом, купили вторую Шкоду. Но атмо и на мкпп. За 7 тысяч масло не доливали, уже достижениежесть какая-то
Ramilla
КошМария
Ага, счастливые люди.
У нас с а5 вариант был: доливаем по лампе
У нас с а5 вариант был: доливаем по лампе
да и правильно, что его проверять то. Это все пережитки с СССР ))). На ВАГ если уровень падает, а падает он как правило уже ближе к ТО (то есть примерно через 7-8 тысяч после замены масла) просто доливается поллитра и ездите дальше до ТО, где вам проведут полную замену и заливку. На прошлой свем тигуане так и делал. На нынешней Тойоте периодически (редко) проверяю уровень, но масло стоит на одном уровне. Периодически смотрю под машину когда отъезжаю с места парковки, чтобы не было никаких капель(один раз так на октавии поймал сопливчик антифриза)