вечер
еще баданы мне красивые, сейчас как раз цветут. заведи себе куртинку, пока разрастутся, после рассадишь.
вечер
Бадан у меня колосится и цветет) он, такое ощущение, что вообще вечнозеленый. Он из-под снега глядел зелеными своими листьями) я его так и посадила - на развод) потом рассажу, где надо.
свет
так и есть. еще такой же - копытень европейский, название дикое какое-то, но внешне он хорошенький, у него листья как у маленьких кувшинок. из кустарников у меня зимойилетомоднимцветом - это магония падуболистная. Весной цветет цыплячье желтым, потом сизые ягодки, листья красивые, блестящие.
вечер
Копытень цветёт красиво.
Запустила его расти под сирень.
Но так чтобы заросли организовал.
Ну как бы он там есть, если нагнуттся и рассмотреть.
Может пересадить в тень, но из-под дерева вытащить? Хочется густую полянку.
Дачный автобус
Спасибо, что есть маршрут и проезд в нем социальный. Однако!
Появление на рейсе пазика с моментами адаптации под перевозку инвалидов неполезная штука.
1. Не хватает сидячих мест для тех, кому они так важны. Люди в возрасте.
2. Инвалиды на данном рейсе сто процентов не поедут. Наличие адаптации внутри не значит, что в него такой же удобный вход.
3. АУРА НЕ ОЧЕНЬ. ЛЮДИ ОТ НЕУДОБСТВА НЕРВНИЧАЮТ.

Иногда везёт. По какой-то причине возникает на маршруте 711 нормальный автобус и мне однажды вечером повезло. Ехала на таком. Обрадовалась, что так будет всегда.
Но увы...
Утро. Семь утра. И тащимся на автобусе, обездоленном хорошим.
Кто на дачу с сумарями, кто на работу.

Кто-то сэкономил, кто-то выгодно продал...

На конечной пос. Ремесленный постоянные пассажирки судачат почему такой автобус то вдруг и возникли невероятные версии.
Вот оно надо?
Вместо современного мышления.
Absolut
Расклад простой - какой получилось купить, такой купили, и если в конкурсной документации указано требование по наличию мест для инвалидов - то так и будут покупать, и в принципе, наверное это правильно. У ИП Бондаренко Игоря Александровича несколько маршрутов, соответственно, на вашем 711м могут возникать разные борта. В принципе согласно расписанию на маршруте работает всего один автобус, хотя, понятно, никто не запрещает перевозчику в обед заменить один борт другим, более того, с точки зрения режима труда и отдыха это и правильнее, чем 14 часов на линии, но, вряд ли реализуемо. Расписание зимнее, укороченное :biggrin:
Ну а сидячих мест количество действительно разное, актуальный модельный ряд, лучше пусть обновляют, чем на древних совсем разваливающихся ездят.
Алексий
у маломобильного пассажира шины спустило.
походу, не заморачивались, чисто на прокат для съёмки транспорт взяли, без доработок.
serega
Да что уж... вероянее всего, и пассажир вовсе не маломобильный, а вполне мобильная модель. Ну и ничего страшного. Хотя конечно, могли и заморочиться и пофотошопить шины до нужной степени накаченности.
Алексий
Давайте ещё в глухую тайгу пустим так оборудованный автобус.
Медведей возить. Зайцев.

Нет никакой логики возить на дачное направление пустое инвалидное место. Там сколько стоит пассажиров, столько бы сидели лучше.
Автобусы старенькие.

Может телефончик списать с листочка автобусного. И проведёшь умные переговоры с дядечкой.
Ну с какого перепуга он поставил к нам такой автобус.
У нас не было в прошлом такого.
Раньше там диспетчер отвечала.
Absolut
:biggrin: логики нет, а закон есть, условия конкурса есть
ну и меньше сидячих мест =+3+5+8 пассажиров к вместимости
автобусы - какие есть
нет у него других автобусов
смысла разговаривать нет
в сутки 5+5=10 рейсов
это 10*50=500 пассажиров
500*50=25000
или сколько там билет стоит у вас? пренебрежём пассажирами "по 35 по городу" как и неполной загрузкой
750000 в месяц выручка (оптимистично, скорее, меньше)
оно как бы да, вроде за год полтора автобуса за 6 лямов :biggrin:
но ведь расходы - зарплаты экипажа, налоги, ГСМ, техническое обслуживание, ремонт, страховка, медицинские услуги и услуги по выпуску на аутсорсинге или в штате, зарплаты офиса, прибыль собственника (слёзы :biggrin: ), прочие расходы
плюс если автобус как говоришь не новый, коэффициент выхода борта будет менее 80%, скорее 60-70%, а это уже выручки хватит только на один новый автобус :biggrin: при том что в несезон народу меньше явно, как и в будни непятницу...

в общем, сетования понимаю :agree: но объективно сделать с этим ничего нельзя
Алексий
Вот поэтому транспорт в городе должен быть муниципальным. :agree:
Отец Тук
транспорт в городе
это не город! это область! :tease:
Алексий
Не согласна, что нас, кому удобен 711 маршрут списывают.
Тем более что
Маршрут автобуса.
Летом
Речной вокзал - пос. Ремесленный
Зимой
Речной вокзал - Берёзки.

То есть ЖК Весенний, Первомайка по Героев труда,
далее
через все Новолуговое. Берёзки.
Из города до Новолугового и Березок добраться можно маршрутками 301 и по расписанию автобус 711.
Выбор у живущих не велик.
Алексий
Проезд дифференцирован. По городу и до области и по самой области.
От города до области 50 р.
Маршрутка 65 р.
Автобус важен на том направлении.
Пусть по расписанию. Но с нормальным количеством мест.
Как и разбитую дорогу на повороте на Берёзки - починить.
Поживём-увидим.

Что-то реально хороших дел стало мало.
Нормально укладывающихся в наш быт.
Одни оправдания.

Мы же вверх ногами по небу не ходим.
Absolut
:biggrin: ты просто не видела 234 например или 258ж
впрочем, 189 не лучше, или 1703
Первомайка - это Первомайка, не фиг на колхозном автобусе ездить им
а Инюшку второй раз переехали - всё, это уже область, маршрут не городской
все вопросы к вологодскому Травникову и его министрам
впрочем, теперь и по городу к нему :biggrin: его креатура в мэрии ибо
Absolut
ну по городу на автобусах у всех 35, это зарегулировано
хотя по транспортной нагло могут списать больше, кстати :biggrin: встречался с таким на 234

суть не в этом, экономика не сходится, как коммерческий проект - это невыгодно
а на себя это принять областное правительство не готово я так понимаю
Absolut
Пусть по расписанию. Но с нормальным количеством мест.
Как и разбитую дорогу на повороте на Берёзки - починить.
будут источники финансирования - и всё будет
денег нет :mafia: держитесь там, счастья, здоровья (с)
Алексий
все вопросы к вологодскому Травникову и его министрам
впрочем, теперь и по городу к нему :biggrin: его креатура в мэрии ибо
проще продать эту дачу и купить другую, где можно электричкой добраться. Это более реалистичный вариант чем дождаться что-то от чиновников, которые от нас (населения) НЕ зависят от слова совсем
Алексий
Пофигу! :tease:
Тогда пусть области принадлежит!
В нормальных европейских странах весть общественный транспорт - государственный. Разного вида собствености.
Отец Тук
Пофигу! :tease:
В нормальных европейских странах
ну так дык ёлыпалы.
Отец Тук
:biggrin: да я ж только за :agree:

в городе усиливаются позиции МКП

правда, весь этот лизинг ещё хрен знает сколько оплачивать теперь :biggrin: и маршруты построены своеобразно :facepalm: и испаскудят в итоге малые формы, не приведя в норму большие
terroristka
ну дык у нас попробуй: либерда извоется что государство все под себя гребет...
GuimpLena
:1: в данном случае государство берёт на себя социальную функцию

это примерно как открытие аптеки в частном секторе, где коммерсу не отбиться, или школы-амбулатории и т.п.

а гребёт часто не государство, а тупо загребущие руки выходцев из КГБ и кооператива Озеро :злорадство: цап-царап
Алексий
фу таким быть. это из-за либерды у нас транспорт не дотируют. чо не понятного то. боятся недовольства.
Отец Тук
В нормальных европейских странах весть общественный транспорт - государственный.
В нормальном СССР весь общественный транспорт был государственный. Но "рыночники" же всем объяснили, что "государство неэффективный собственник"... ну и вот... теперь так... эффективные типа собственники теперь возят. И снова плохо. Да что ж такое... Никак угодить не могут. Стоило ли рушить Союз..
Ундинa
ну и вот... теперь так... эффективные типа собственники теперь возят
:biggrin: гы
а вот пусть государство не говорит НА ЧЁМ возить и по каким маршрутам, и не говорит ПО КАКИМ ТАРИФАМ, и тогда можно говорить об эффективности
а так, если вмешивается - назначает маршруты, назначает размеры транспортных средств, назначает тарифы - пусть всё забирает себе :спок:
Алексий
ага, тогда будет как с таксистами. туда поеду, а туда нет. страдать по итогу будут люди. сейчас то страдают, а если полностью коммерсам отдать, то совсем будет задница.
terroristka
:biggrin: да ладно, было время когда коммерсы превалировали и ничего

а таксисты они такие, да :злорадство:
Алексий
в 90-е? тогда машин было меньше и люди больше зависели от ОТ. и да, было ценовое разделение на муниципалку, коммерческие пазики и совсем уж для богатых - маршрутные таксо. да даже в нулевые это было, я же в универ ездила еще на траллике, тогда даже покрышкина еще не открыли, не говоря про березку. и у меня прям праздник был, когда я могла поехать на маршрутке за деньги после занятий, а не на траллике с пересадкой со студенческим проездным.
а потом на 3м уже курсе покрышку открыли, вот счастье то было, от метро пешком быстрее было дойти, чем на ОТ ехать.
terroristka
да, 1990е-2000е :biggrin:
прикол, что правила игры меняют на ходу
нет уверенности, что маршрут не отберут и не закроют
сперва стимулируют приобретение малых автобусов, потом говорят только большие
и т.п. чудеса
пока по маршрутам я вижу что многие новые троллики едут недогруженными, при том, что на старых маршрутах, где везде провода и разваливающийся подвижной состав так и возникает перегруз и большие интервалы :biggrin:

яндекс, кстати, по такси в этом смысле тоже клоуны :biggrin: типа берите модель такую-то, можно в лизинг через нас, 5 лет она будет проходить в тариф (бизнес/комфорт+/ещё какая нить шняга) - а через год - оба-на, ваша модель только для эконома :biggrin:
Алексий
Ага! Я помню то чудесное время, когда после 19:00 в Бийске в любую точку за мостом надо было топать пёхом. :biggrin:
Алексий
У нас на районе(с) есть автобус летучий голландец. Он ездит всегда пустым и лишь однажды я заметила в нем единственного пассажира. Мне кажется, что у водителя от невостребованности скоро разовьется депрессия.
Алексий
ну вот и говорим, что ОТ должен быть полностью муниципальным. коммерсам не выгодны какие-то маршруты и какие-то временные интервалы, и поэтому ОТ не должен зависеть от выгоды, он просто должен быть везде. коммерческим пускай будет такси и маршрутки.
но у городов как обычно денег и на это нет.
Пепnи
:biggrin: тут 44 местами такой же был, сейчас получше, но его подкорректировали, хотя по-моему на линии их так и хрен да маленько
Alippa
Наша дачная округа - как раз самый реалистичный во всех отношениях вариант.
В наличии для дачников хорошая компания друг друга и Зап.-Сиб. РЖД.
Станция Издревая и станция Учебная.
Нам достроили и открыли на дачное направление развязочку Восточного обхода. Ещё немного и будем катать не только прямо, но и налево в город и направо в Кольцово.

Асфальтная дорога в дачи несколько лет тому назад прошла капремонт.
И именно по ней пустили после ремонта до пос. Ремесленный маршрутки и автобус.
Хотя маршрутки в свое время ходили в дачи. У нас становилось хорошо, благодаря коммерсантам.
Власти реагируют.
И автобус есть. И маршрутки. И электричка.
Главное что есть!

Любимая дача.
По своему дизайну сад и дом.
И дороги к любимому месту.
Автодороги и прогулка до жд станции через дачи, поляну, речку с рыбаками, сосновый лес.
Хорошие соседи все и я им хорошая соседка.
Уважение мной их и меня ими.

Пусть у нас и будет хороший автобус с ПОЛНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МЕСТ и те самые водители, к которым мы привыкли и они нас по своему любят.
Всё свои))).

И я обращалась настойчиво вежливо и красиво к органам управления и администрациям разного уровня.
И все сложилось. После выяснилось, что нас таких было трое. Каждый со своей стороны повлиял))).
Писала новости на радио Карл про Восточный обход.
Здесь в своих темах немного строчила. Про капремонт дороги до пос. Ремесленный.

Я люблю свою дачную округу.
Берегу и помогаю.
Делая для себя хорошо, делаю хорошо для других.

В администрации мэрии сейчас возник хороший человек с греческой фамилией))).

Мне приятно, когда в пути встречаю людей, которым приятно, что за них замолвила словечко. Обозначила тему, которая огорчает, попросила коррекции для общего быта.

Мой дом - Сибирь.
Absolut
Ира, я правильно понимаю, что вас как дачников неустраивает то что автобус оборудован местами для инвалидов?
GuimpLena
У тебя слишком провокационный вопрос.
На который ответить можно только так.
Известно, что места для инвалидов не занимать!

Вдруг появляется на маршруте рейса 711 пазик, где в районе задней двери оборудовано для перевозки инвалида в коляске и даже откидушка для лежачего. Тем самым в этом месте отсутствуют обычные места для обычных пассажиров.
Обычные пассажиры данного рейса много лет в основном пожилые люди, школьники, немного среднего возраста.
Всё они либо жители Первомайки, Новолугового, КП Берёзки и летом достаточно возрастные женщины-дачницы.
Тем самым наличие сидячих мест для таких пассажиров более актуально.

Я уважаю права инвалидов. Но они не ездят на этом маршруте.
Данный автобус где-то был, там где были инвалиды. Перекочевал в ип, что возит маршрут 711.

Если мы там стоим, то так же удачно могли бы сидеть. Все те пожилые люди, что пользуются маршрутом и возраст - это человек с костыльком. Таких пассажиров на 711 достаточно. И по Первомайке и в Новолуговое.
Ах, ну да! Мы же не пешком идём.
Мы же едем. Однако это я ещё могу постоять.

Мест в пазике сидячих стало меньше, стоят люди, там, где оборудовано для инвалидов.
Автобус утром тащится по пробкам.
В прошедший понедельник два часа пути. Два часа кто-то стоял. Мог сидеть.
Absolut
Издревая - место замечательное, кто бы спорил, но 2 часа в автобусе - это приговор.
Почему не электричкой?
Меня примиряет с дачей только то, что я выхожу из дома и через 5 минут на о.п. Центр в электричке, полтора часа смотрю в окошко, перехожу мостик, небольшой моцион пеший и я на даче. На авто тоже нормально, но поддержание дороги (от асфальта до дачи) в нормальном состоянии - обходится нам в копеечку, но пока вроде все нормально. Дорогу даже передали нам на баланс)). Сбылась мечта идиотов.
Alippa
От ст. Издревой до моей садовой калитки 40-50 мин ходу, смотря какая скорость шага.
Дорога красивая. Пользуюсь и сейчас.
Полезная прогулка, если нет тяжести груза сумки или не устала.
И это без пробок. Электричка-метро.

От конечной автотранспорта до калитки 10-15 мин.
Есть временные вилки, когда транспорт от/до разъезда Иня в/из город без пробок.
Absolut
Неужели никто не подрабатывает в качестве такси от станции до СНТ? Я когда схожу с мостика иногда бывает на выбор до трех авто))) а НЕлюбители пешкодрала заказывают драйверов по телефону. Сервис на грани фантастики и всего за 150 рублей
Alippa
Такой вариант у нас мог бы быть возможен от конечной автобуса до нужных дач.
От станции нет.
Absolut
слишком близко к городу - много иных вариантов подработать, а у нас город далеко и только дачники - местная нефть))) и газ тоже
Alippa
В новосибирскую электричку ещё подняться надо.
Условно, не для моей больной коленки. Я езжу-то на ней 2-3 раза в год и каждый раз боюсь, что опять травмирую, а это на 3-4 месяца лечение с тенденцией к удлинению срока :хммм:
Крыска
да, чтобы оставаться клиентом РЖД нужно быть скалолазом((( уж не знаю, что им помешало сделать нормальные платформы когда они проводили реновацию своих остановок
Крыска
:cray-1: это да, многие поэтому отказываются от электричек, там здоровому-то полностью не всегда удобно вспорхнуть
Крыска
Вот да...
Загадка 21 века - низкие платформы на жд станциях Новосибирска и области.
Absolut
Мало того что неудобно, так ещё и посадку-высадку замедляет в разы.