На тебе и сметанки! (*достает из-под барной стойки целое ведро*).
музыкальное сопровождение исчо надо, чтоб сила воздействия не меньше прежней - ну спецы тоже естьна меня намекаете? а за ментальное здоровье зрителя после просмотра спектакля не опасаетесь?
чем больше креативу - тем хлеще, ничего не отвергается, все принимается -у нас сверхзадача такая на сегодня.
(а зритель - пусть сам осебе позаботицца)
(а зритель - пусть сам осебе позаботицца)
Ну, хоть чем-то в кои веки угодила!
Кушай на здоровье. С Костиком поделиться не забудь. (Я на двоих, намеренно, припасла.)
Кушай на здоровье. С Костиком поделиться не забудь. (Я на двоих, намеренно, припасла.)
про 3 дам енто да.женили-то на третьей
но вот нюанс: одна была замужем, другая почти замужем.
(был бы спрос - предложений всегда в избытке)
дк третья-то сама была не против. ))) Ей бы хоть Керубино, хоть кого, лишь бы в девках не остаться. ))
А вот что-то я упустила момент, идет ли "Ж.Ф." сейчас в Ленкоме. Там же графа, насколько запомнилось, Янковский играл.
Могли, конечно, и замену ввести.
Могли, конечно, и замену ввести.
хороший ход в конце - со свободой на баррикадах.
*потенциальные артисты и зрителю разбежались*
Таня, походу нам придецца подручные средства осваивать - будет театр теней
(тем более в разы возрастает значимость звукового ряда - можно психодел, я даже думаю запахи в ход пустить)
*потенциальные артисты и зрителю разбежались*
Таня, походу нам придецца подручные средства осваивать - будет театр теней
(тем более в разы возрастает значимость звукового ряда - можно психодел, я даже думаю запахи в ход пустить)
а мы еще и оперу могём. )))
девочка знакомая рассказывала как-то, на "Севильском цирюльнике" в нашем оперном зал хохотал. Когда широченных габаритов и далеко не юная, что даже издалека видно было, Розина начала выводить свое: "Я тааак бееезропотна, так проостоодуууушна".
У нас тут кадры куда как лучше все же, по всем параметрам.
Короче, щас, еще споем. )))
девочка знакомая рассказывала как-то, на "Севильском цирюльнике" в нашем оперном зал хохотал. Когда широченных габаритов и далеко не юная, что даже издалека видно было, Розина начала выводить свое: "Я тааак бееезропотна, так проостоодуууушна".
У нас тут кадры куда как лучше все же, по всем параметрам.
Короче, щас, еще споем. )))
они распределения ролей испугались. )))
Мальчики все Альмавивами быть срочно захотели. А девочки Сюзаннами. )))
Мальчики все Альмавивами быть срочно захотели. А девочки Сюзаннами. )))
свободой на баррикадах - никто на хочет?
(опять "негров" придецца звать)
(опять "негров" придецца звать)
да они все попрятались. Хотя уши-то всехние торчат. Вон, Сашка с Костей в задней кулисе сметану свою лопают, а девочки в партере затаились. )))
Сережа музрукМузрук - на пионерской линейке аккордеонит. Меньше, чем на музыкальный редактор не согласен.
Кстати, а вот непростым делом это оказалось. Первой мыслью конечно в качестве музыкальной дороги было подложить нечто типа Меруцубау (Merzbow). Но это было бы сильно просто.
можешь быть музыкальным редактором, продюсером, ставить любую звучку, даже камлать - в рамках эксперимента фсе приветствуецца
даже сам камлать - все приветствуеццая ж танцовать начну. весь спектакль испорчу.
ты же зажигательно танцуешь - как раз подойдет.
мы с таней уже полет валькирий отработали - можем повжикать на бреющем.
мы с таней уже полет валькирий отработали - можем повжикать на бреющем.
ViktoriaDV
И вообще...!
мы с таней уже полет валькирий отработали - можем повжикать на бреющем.
Для увертюры подойдет, пожалуй. Хотя, довольно минорно, но общий танец персонажей (или вступительные титры) можно неплохо отработать.
nfnecz
уровень пользователя превышен
нет уж нет уж - отсидецца не получицца - "танцуют Фсе"
Обстановка в доме Альмавивы. Примерно такая пусть будет.
Вообще по сюжету сделать Альмавиву не графом, а каким-нибудь мажорно-нажорным ресторатором (и одновременно как бы меценатом) будет ближе к современной потребительской действительности.
Вообще по сюжету сделать Альмавиву не графом, а каким-нибудь мажорно-нажорным ресторатором (и одновременно как бы меценатом) будет ближе к современной потребительской действительности.