Yellow Fog
veteran
На электронике то да, тока вот Паджера со своей электроникой даст 100 очков вперед по надежности Патриоту, даже в самых тяжелых условиях!
Другое дело что простых кондовых ремонтопригодных мостовых внедорожников почти не осталось. За любые деньгиИменно это я и имел ввиду.
Первый уже не производится...ну ваащет производится... только официально у нас не продается, а так можно взять... с TD42
Nobble
schizoid dad
нонешний паджеро-спорт вообще очень даже автомобиль. то есть прям сильно жып с архаичной конструкцией всего железа и при этом теперь и гиперудачной трансмиссией... еще и недорогой.
ННП
больше всего напрягает - А еще ульяновский Патриот ждут серьезные интерьерные изменения, так что 2012 год для этой машины, скорее всего, станет рубежом смены поколений
Так как Соллерс только что «развелся» с ФИАТом, дизели Iveco на УАЗы ставить больше не будут — и в самое ближайшее время под капотом Патриота появится российский мотор, заволжский ЗМЗ-51432. Услышав это название, «козловоды» со стажем испуганно вздрогнут, поскольку старый «пятьсот четырнадцатый» дизель попортил им столько крови, что был проклят даже ремонтниками. На Патриоты будут ставить его обновленную версию, оснащенную системой питания common rail и отвечающую экологическому классу Euro 4. По заявленным характеристикам Евро-ЗМЗ очень близок к двигателю Iveco, однако, вспоминая разброс выходных параметров на старых заволжских дизелях, в стабильность отдачи верится с трудом. В приемлемый ресурс тоже.источник
Но в группе Соллерс этих опасений не разделяют: по словам маркетологов, только за последний год покупательский интерес к дизельной программе вырос на 35%, и в том, что ЗМЗ-51432 найдет спрос, они уверены. А еще ульяновский Патриот ждут серьезные интерьерные изменения, так что 2012 год для этой машины, скорее всего, станет рубежом смены поколений.
больше всего напрягает - А еще ульяновский Патриот ждут серьезные интерьерные изменения, так что 2012 год для этой машины, скорее всего, станет рубежом смены поколений
Да тут по цене вообще не учтешь.на дополнительный миллион можно мосты у среднего автопарка блокировками оснаститьпри этом его не надо вкладывать сразу при покупке, а по одной машине в месяц делать
Там насчет одноклассников по проходимости спрашивали. И то, в УАЗке стоковом блокировок нет.
Сейчас читают
Майский день
164490
1000
Ну и чучело же!! (часть 3)
97844
382
Марафон стройности - 86
226580
1000
ну мой пока не израсходовался
мостовой внедорожник (не новьё, конечно)
мостовой внедорожник (не новьё, конечно)
интересный зверь,
тока мосты у него не очень родныеи блокировок в них благоразумно нет
тока мосты у него не очень родныеи блокировок в них благоразумно нет
ННП *стоит ли брать патриот*
Люди, а как у него с комфортом по трассе? Ну вот пару раз в месяц смотаться километров на тыщщу туда-сюда? Стоит рассматривать при таких условиях?
Люди, а как у него с комфортом по трассе? Ну вот пару раз в месяц смотаться километров на тыщщу туда-сюда? Стоит рассматривать при таких условиях?
Кому как, а мне тяжеловато... был такой опыт - за сутки до Онгудая и обратно - потом сутки отдыхал. На нем же не расслабишься, подруливать приходится постоянно и обгонять не так просто. Хотя кресла удобные, к ним претензий нет
По мне - нормально с ним по трассе. За 700 км. за один присест усталости было не больше чем на Кресте за этот же пробег...
Т.е. на бензиновом 128 л/с зимой на шипах - нормально? Какая крейсерская скорость? 100-110 хорошо идет? А если обгон длинномера начиная с 90 км/ч? Сильно привыкать придется? А если при этом в машине 3-4 человека?
Зимой на шипах не ездил по трассе. Летом 100-120 км/ч (4 взрослых, один ребенок + полный багажник) спокойно, комфортно. Обгоны если сходу - нормально, если скинешь скорость - тяжелее, но проблем ни разу не было.
Да, ЗМЗ-409, бензин.
Да, ЗМЗ-409, бензин.
п.9 оверквотингВолодя, но у Уаза нет дизеля 4.2. И не забывай, что цена на мостовые 70-ки, Патрули высока благодаря дурным пошлинам.
на дополнительный миллион можно мосты у среднего автопарка блокировками оснаститьпри этом его не надо вкладывать сразу при покупке, а по одной машине в месяц делать
***Вас что пугает?***
пугают нас исключительно цены, независимо от процесса ценообразования
пугают нас исключительно цены, независимо от процесса ценообразования
Т.е. на бензиновом 128 л/с зимой на шипах - нормально? Какая крейсерская скорость? 100-110 хорошо идет? А если обгон длинномера начиная с 90 км/ч? Сильно привыкать придется? А если при этом в машине 3-4 человека?110 нормально идёт.
Смотря после чего привыкать. Если после турбофоря - устанешь, если была обычная овощевозка - нормально. 3 человека на динамику на трассе влияют не сильно.
Поддержу предыдыщих ораторов.
3 человека на динамику практически не влияют. Однажды посадил восемь человек - да, тут уже разница есть.
Про обгоны верно сказали - многое зависит от того кто с чего пересел. Ну и техника (а она от опыта зависит) выполнения обгонов тоже важна: кто-то вылезет в левый ряд и будет медленно ускоряться на 5-й передаче, раскручивая двиг с 2-х тыс., а кто-то перед самым обгоном подоткнет 4-ю, раскрутит двиг побольше и выполнит обгон быстрее. В зависимости от скорости фуры и собственной скорости опять же и 3-я передача возможна.
Ждать же динамичных ускорений в зоне малых оборотов бессмыссленно. Турбоподхвату взяться неоткуда.
Сидушки да, комфортные. 250 км. в один присест по М-51 не утомляют. Многое будет зависеть от резины и от погоды. Осталось добавить что обзор из салона с такой высоты на трассе тоже способствует комфорту - многие низенькие седанчики и хетчи просто "просматриваются поверх".
3 человека на динамику практически не влияют. Однажды посадил восемь человек - да, тут уже разница есть.
Про обгоны верно сказали - многое зависит от того кто с чего пересел. Ну и техника (а она от опыта зависит) выполнения обгонов тоже важна: кто-то вылезет в левый ряд и будет медленно ускоряться на 5-й передаче, раскручивая двиг с 2-х тыс., а кто-то перед самым обгоном подоткнет 4-ю, раскрутит двиг побольше и выполнит обгон быстрее. В зависимости от скорости фуры и собственной скорости опять же и 3-я передача возможна.
Ждать же динамичных ускорений в зоне малых оборотов бессмыссленно. Турбоподхвату взяться неоткуда.
Сидушки да, комфортные. 250 км. в один присест по М-51 не утомляют. Многое будет зависеть от резины и от погоды. Осталось добавить что обзор из салона с такой высоты на трассе тоже способствует комфорту - многие низенькие седанчики и хетчи просто "просматриваются поверх".
250км это вообще ниочём, ездил недавно в Новокузнецк, туда-обратно и там почти полноценный рабочий день (ну с 11 до 16), завтра в Тогучин через Черепаново поеду... нисколько не утомляет, глаза устают ночью ехать, но это не от машины зависит, в остальном проблем нет...
Володь, я не спорю, что 250 км "не та доза". Утром туда 250 км., к вечеру домой 250 км. Вечером какой-то особой усталости нет. Но поскольку я сам лично эти 250 проезжал от крыльца до крыльца без остановок, то о них и написал... Как бы пиндеть о вкусе не пробованных мною устриц - не совсем мои правила. А если бы и пиндел о том, что сам не ел, то сделал бы ссылку на первоисточник.
вчера погоня за зайцем (нахрена погнался не спрашивайте, нет в этом ничего рационального) окончилась в сугробе погнутой рулевой тягой, сегодня починил вечером, 20 минут на починку ушло, без демонтажа
И что, что он официально не продаётся в нашей стране? Вас что пугает? В этой машине нет непредсказуемой электроники. В ней всё надёжно и кондово.Суть в том, что нет у нас доступных архаичных проходимцев, кроме УАЗа и Джимни А отдавать за кондовость по 2 млн., мне кажется перебор... Этих машин становится все меньше и они все дороже...
Такой технологии я еще не видел...