УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
221772
1000
Krok808
На электронике то да, тока вот Паджера со своей электроникой даст 100 очков вперед по надежности Патриоту, даже в самых тяжелых условиях!
Артём
Другое дело что простых кондовых ремонтопригодных мостовых внедорожников почти не осталось. За любые деньги:улыб:
Именно это я и имел ввиду.
Krok808
Первый уже не производится...
:смущ: ну ваащет производится... только официально у нас не продается, а так можно взять... с TD42
Yellow Fog
нонешний паджеро-спорт вообще очень даже автомобиль. то есть прям сильно жып с архаичной конструкцией всего железа и при этом теперь и гиперудачной трансмиссией... еще и недорогой.
Nobble
ННП
Так как Соллерс только что «развелся» с ФИАТом, дизели Iveco на УАЗы ставить больше не будут — и в самое ближайшее время под капотом Патриота появится российский мотор, заволжский ЗМЗ-51432. Услышав это название, «козловоды» со стажем испуганно вздрогнут, поскольку старый «пятьсот четырнадцатый» дизель попортил им столько крови, что был проклят даже ремонтниками. На Патриоты будут ставить его обновленную версию, оснащенную системой питания common rail и отвечающую экологическому классу Euro 4. По заявленным характеристикам Евро-ЗМЗ очень близок к двигателю Iveco, однако, вспоминая разброс выходных параметров на старых заволжских дизелях, в стабильность отдачи верится с трудом. В приемлемый ресурс тоже.

Но в группе Соллерс этих опасений не разделяют: по словам маркетологов, только за последний год покупательский интерес к дизельной программе вырос на 35%, и в том, что ЗМЗ-51432 найдет спрос, они уверены. А еще ульяновский Патриот ждут серьезные интерьерные изменения, так что 2012 год для этой машины, скорее всего, станет рубежом смены поколений.
источник

больше всего напрягает - А еще ульяновский Патриот ждут серьезные интерьерные изменения, так что 2012 год для этой машины, скорее всего, станет рубежом смены поколений
Vitamin
Да тут по цене вообще не учтешь. :улыб:
Там насчет одноклассников по проходимости спрашивали. И то, в УАЗке стоковом блокировок нет.
на дополнительный миллион можно мосты у среднего автопарка блокировками оснастить:улыб:при этом его не надо вкладывать сразу при покупке, а по одной машине в месяц делать:улыб:
Volodya
угу... по мере расходования уазов...
Артём
ну мой пока не израсходовался:улыб:

мостовой внедорожник (не новьё, конечно)

Volodya
интересный зверь,
тока мосты у него не очень родные:улыб:и блокировок в них благоразумно нет:улыб:
Артём
ННП *стоит ли брать патриот*

Люди, а как у него с комфортом по трассе? Ну вот пару раз в месяц смотаться километров на тыщщу туда-сюда? Стоит рассматривать при таких условиях?
Gigabur
Кому как, а мне тяжеловато... был такой опыт - за сутки до Онгудая и обратно - потом сутки отдыхал. На нем же не расслабишься, подруливать приходится постоянно и обгонять не так просто. Хотя кресла удобные, к ним претензий нет:улыб:
Gigabur
По мне - нормально с ним по трассе. За 700 км. за один присест усталости было не больше чем на Кресте за этот же пробег...
Shamus
Т.е. на бензиновом 128 л/с зимой на шипах - нормально? Какая крейсерская скорость? 100-110 хорошо идет? А если обгон длинномера начиная с 90 км/ч? Сильно привыкать придется? А если при этом в машине 3-4 человека?
Gigabur
Зимой на шипах не ездил по трассе. Летом 100-120 км/ч (4 взрослых, один ребенок + полный багажник) спокойно, комфортно. Обгоны если сходу - нормально, если скинешь скорость - тяжелее, но проблем ни разу не было.
Да, ЗМЗ-409, бензин.
Krok808
раз

два
Первый уже не производится, второй официально не продается в нашей стране.
И что, что он официально не продаётся в нашей стране? Вас что пугает? В этой машине нет непредсказуемой электроники. В ней всё надёжно и кондово.
Volodya
п.9 оверквотинг
на дополнительный миллион можно мосты у среднего автопарка блокировками оснастить:улыб:при этом его не надо вкладывать сразу при покупке, а по одной машине в месяц делать:улыб:
Володя, но у Уаза нет дизеля 4.2. И не забывай, что цена на мостовые 70-ки, Патрули высока благодаря дурным пошлинам.
ДмитрийС
***Вас что пугает?***

пугают нас исключительно цены, независимо от процесса ценообразования :хехе:
Gigabur
Т.е. на бензиновом 128 л/с зимой на шипах - нормально? Какая крейсерская скорость? 100-110 хорошо идет? А если обгон длинномера начиная с 90 км/ч? Сильно привыкать придется? А если при этом в машине 3-4 человека?
110 нормально идёт.
Смотря после чего привыкать. Если после турбофоря - устанешь, если была обычная овощевозка - нормально. 3 человека на динамику на трассе влияют не сильно.
z-box
Поддержу предыдыщих ораторов.
3 человека на динамику практически не влияют. Однажды посадил восемь человек - да, тут уже разница есть.
Про обгоны верно сказали - многое зависит от того кто с чего пересел. Ну и техника (а она от опыта зависит) выполнения обгонов тоже важна: кто-то вылезет в левый ряд и будет медленно ускоряться на 5-й передаче, раскручивая двиг с 2-х тыс., а кто-то перед самым обгоном подоткнет 4-ю, раскрутит двиг побольше и выполнит обгон быстрее. В зависимости от скорости фуры и собственной скорости опять же и 3-я передача возможна.
Ждать же динамичных ускорений в зоне малых оборотов бессмыссленно. Турбоподхвату взяться неоткуда.
Сидушки да, комфортные. 250 км. в один присест по М-51 не утомляют. Многое будет зависеть от резины и от погоды. Осталось добавить что обзор из салона с такой высоты на трассе тоже способствует комфорту - многие низенькие седанчики и хетчи просто "просматриваются поверх".
Vitamin
250км это вообще ниочём, ездил недавно в Новокузнецк, туда-обратно и там почти полноценный рабочий день (ну с 11 до 16:улыб:), завтра в Тогучин через Черепаново поеду... нисколько не утомляет, глаза устают ночью ехать, но это не от машины зависит, в остальном проблем нет...
Volodya
Володь, я не спорю, что 250 км "не та доза". Утром туда 250 км., к вечеру домой 250 км. Вечером какой-то особой усталости нет. Но поскольку я сам лично эти 250 проезжал от крыльца до крыльца без остановок, то о них и написал... Как бы пиндеть о вкусе не пробованных мною устриц - не совсем мои правила. А если бы и пиндел о том, что сам не ел, то сделал бы ссылку на первоисточник.
Volodya
вчера погоня за зайцем (нахрена погнался не спрашивайте, нет в этом ничего рационального:улыб:) окончилась в сугробе погнутой рулевой тягой, сегодня починил вечером, 20 минут на починку ушло, без демонтажа:улыб:
ДмитрийС
И что, что он официально не продаётся в нашей стране? Вас что пугает? В этой машине нет непредсказуемой электроники. В ней всё надёжно и кондово.
Суть в том, что нет у нас доступных архаичных проходимцев, кроме УАЗа и Джимни:улыб: А отдавать за кондовость по 2 млн., мне кажется перебор... Этих машин становится все меньше и они все дороже...
Volodya
:eek: :respect: Такой технологии я еще не видел...
Krok808
Нуу вот автомат бы еще Патриоту!