Это внешние изменения.
Тут себе от силушки "богатырской" оторвал пробку сливную на радиаторе(решил блин поменять тосольчик). Но так взял книжку вроде не старую по машине и полез снимать ..... мать ....мать ...мать, а ведь уже все не так. Раньше крепили радиатор жестко у кузову, а сейчас на подушках висит (машина 2010 года), и вискомуфта, и радиатор кондиционера ... в итоге конечно все восстановил, но окончательно понял что любая книжка это направление (в отличии от книжек по Платцу который тоже сам делал временами).
Так что много изменений. Постоянная работа, даже в пределах одного года.
Тут себе от силушки "богатырской" оторвал пробку сливную на радиаторе(решил блин поменять тосольчик). Но так взял книжку вроде не старую по машине и полез снимать ..... мать ....мать ...мать, а ведь уже все не так. Раньше крепили радиатор жестко у кузову, а сейчас на подушках висит (машина 2010 года), и вискомуфта, и радиатор кондиционера ... в итоге конечно все восстановил, но окончательно понял что любая книжка это направление (в отличии от книжек по Платцу который тоже сам делал временами).
Так что много изменений. Постоянная работа, даже в пределах одного года.
RAN
guru
Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?
Тут смотря для чего. Если в Гавны лезть, я бы даже 469 взял, а для повседневной езды брал бы уже 2011 года
Я за стоковый. Довести можно под себя, как конкретно ТЕБЕ надо. Да и авто 2007 года уже уставшее наверняка, с учетом того что его подготовили, то и выезды были.
Ежели прокачанного брать, то внимательно разбираться что сделано, какие последствия и как всё вернуть назад.
Тюнинг этот порой излишне специфичен.
Тюнинг этот порой излишне специфичен.
тоже так думал, если подготавливают, значит точно в г.... окунали.
Сейчас читают
Конкурс "Детство где-то заиграло(сь)". Обсуждение
80884
471
Футбол. Еврокубки 2009/2010
138913
537
Какие тебе нравятся женщины
152818
668
Вопрос ещё, кто и как подготавливал... Колхозный тюнинг, он же бессмысленный и беспощадный...
И далеко не всегда такие машины в омны кунают, чаще, они разваливаются на асфалте, до омен не доехав...
Иной раз на стоке люди в большие е**ня ездят...
И далеко не всегда такие машины в омны кунают, чаще, они разваливаются на асфалте, до омен не доехав...
Иной раз на стоке люди в большие е**ня ездят...
это точно, куда только мы с Володей не окунали))))
Ребят, еще вопрос - кто занет, что дополнялось к автомобилю и чем например они отличаются в годах, 2006 от 2007, 2007 от 2008 и т.д. Или как штамповали так и штампуют без учета доработок?тебе ссылки на специальный форум не давали что ли?
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie-otlichiya-patriotov-raznih-godov-vipuska-t19257.html
это точно, куда только мы с Володей не окунали))))да я как бы без фанатизма езжу, в грязь лютую не лезу, в соревнованиях не участвую... ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практически
Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?ИМХО лучше брать нового ... посуди сам авто 2011 года отличается от 2007 хоть и по мелочам, но все же это раз, два - купить какие тебе надо колеса и шумка - дело техники
сам шумил летом крышу + багажник = 1 день на все про все листов 10-12 вибропласта и 2-3 сплэна
жа и к тому же что-то я не видел большого выбора б\у патриотов не говоря уже про состояние
ага, мало их. Я подошел к мужику, говорю ну давай меняться, а он - а я уже продал.... Так что теперь смотрю объявы и предлагаю обмен на 2 машины
все что не делается -делается к лучшему
ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практическиАга, самопальный силовой бампер, проставки под кузов, самопальная же калитки на заднею дверь, это не тюненг.
ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле...
ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле...бодик 5см штоле?
чет ниче не понял, за счет чего у тебя на 30см поднялось... :))
не у меня, а в принципе делают, поэтому и пишу - мои 52мм ниочём вообще как тюнинг
RAN
guru
Вчера заехал в УАЗ-центр, посидел, прокатился. Самый дешевый Патриот стоит там 605т.р. с одной печкой, у них поставить ее 18т.р. стоит. Пришли туда Патриоты с ГБО сразу, если бы вы видел, как ПО ИДИОТСКИ там установлен баллон, ТОР на весь пол В БАГАЖНИКЕ, хочешь с ГБО машину +30т.р.
Предлагали мне ЮБИЛЕЙНЫЙ Патриот, он стоит 670т.р. там парктроники стоят, 2 печки, сидения с кожаными вставками, обогревы зеркал, сидений и сзади еще в багажнике боковые места , а , да - еще видения среднего ряда "ломаются" вперед.
Первые 5 минут не могу привыкнуть к ..... российской сборке резинки торчат, сзади декоративные вставки в багажнике на саморезах, в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крыше
Но прокатился....успокоился
Предлагали мне ЮБИЛЕЙНЫЙ Патриот, он стоит 670т.р. там парктроники стоят, 2 печки, сидения с кожаными вставками, обогревы зеркал, сидений и сзади еще в багажнике боковые места , а , да - еще видения среднего ряда "ломаются" вперед.
Первые 5 минут не могу привыкнуть к ..... российской сборке резинки торчат, сзади декоративные вставки в багажнике на саморезах, в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крыше
Но прокатился....успокоился
Новый - это правильно. Не советую брать юбилейный, не стоит он того. Возьми лучше обычный лимитед (без ГБО, баллон действительно идиотски установлен).
Да, сиденья "второго ряда" "ломаются" вперед вроде как у всех. Во всяком случае с корейским салоном.
Да, сиденья "второго ряда" "ломаются" вперед вроде как у всех. Во всяком случае с корейским салоном.
Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. Но и этот недостаток можно вылечить руками и ручным инструментом, если есть необходимость.
в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крышеНа то он и УАЗ. Зато не жалко распороть эту обшивку женским каблуком.
RAN
guru
блин, как цены растут....рассчитывал на 550т.р. (((( Надо копить....
Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. ...Есть еще недостаток. Промежуток от края заднего дивана допередних спинок меньше чем на сидушках 2006 года. См. на 5-10 как минимум.