УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
221392
1000
Vitamin
Это внешние изменения.
Тут себе от силушки "богатырской" оторвал пробку сливную на радиаторе:улыб:(решил блин поменять тосольчик). Но так взял книжку вроде не старую по машине и полез снимать ..... мать ....мать ...мать, а ведь уже все не так. Раньше крепили радиатор жестко у кузову, а сейчас на подушках висит (машина 2010 года), и вискомуфта, и радиатор кондиционера ... в итоге конечно все восстановил, но окончательно понял что любая книжка это направление (в отличии от книжек по Платцу который тоже сам делал временами).
Так что много изменений. Постоянная работа, даже в пределах одного года.
Автоинформатор
Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?
RAN
Тут смотря для чего. Если в Гавны лезть, я бы даже 469 взял, а для повседневной езды брал бы уже 2011 года:улыб:
Михайло
Я за стоковый. Довести можно под себя, как конкретно ТЕБЕ надо. Да и авто 2007 года уже уставшее наверняка, с учетом того что его подготовили, то и выезды были.
RAN
Ежели прокачанного брать, то внимательно разбираться что сделано, какие последствия и как всё вернуть назад.
Тюнинг этот порой излишне специфичен.
z-box
тюнинг этот порой причина вшатаности:улыб:
Vladimir
тоже так думал, если подготавливают, значит точно в г.... окунали.
RAN
Вопрос ещё, кто и как подготавливал... Колхозный тюнинг, он же бессмысленный и беспощадный...
И далеко не всегда такие машины в омны кунают, чаще, они разваливаются на асфалте, до омен не доехав...
Иной раз на стоке люди в большие е**ня ездят...
Sauron
это точно, куда только мы с Володей не окунали))))
RAN
Ребят, еще вопрос - кто занет, что дополнялось к автомобилю и чем например они отличаются в годах, 2006 от 2007, 2007 от 2008 и т.д. Или как штамповали так и штампуют без учета доработок?
тебе ссылки на специальный форум не давали что ли?
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie-otlichiya-patriotov-raznih-godov-vipuska-t19257.html
RAN
это точно, куда только мы с Володей не окунали))))
да я как бы без фанатизма езжу, в грязь лютую не лезу, в соревнованиях не участвую... ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практически
RAN
Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?
ИМХО лучше брать нового ... посуди сам авто 2011 года отличается от 2007 хоть и по мелочам, но все же это раз, два - купить какие тебе надо колеса и шумка - дело техники
сам шумил летом крышу + багажник = 1 день на все про все листов 10-12 вибропласта и 2-3 сплэна
жа и к тому же что-то я не видел большого выбора б\у патриотов не говоря уже про состояние :спок:
Gorunuch
ага, мало их. Я подошел к мужику, говорю ну давай меняться, а он - а я уже продал.... Так что теперь смотрю объявы и предлагаю обмен на 2 машины
RAN
все что не делается -делается к лучшему :biggrin:
Volodya
ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практически
Ага, самопальный силовой бампер, проставки под кузов, самопальная же калитки на заднею дверь, это не тюненг.
152-ФЗ
ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле... :улыб:
Volodya
скромность тебе всегда к лицу))))
Volodya
ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле... :улыб:
бодик 5см штоле?

чет ниче не понял, за счет чего у тебя на 30см поднялось... :))
Vladimir
не у меня, а в принципе делают, поэтому и пишу - мои 52мм ниочём вообще как тюнинг
Автоинформатор
Вчера заехал в УАЗ-центр, посидел, прокатился. Самый дешевый Патриот стоит там 605т.р. с одной печкой, у них поставить ее 18т.р. стоит. Пришли туда Патриоты с ГБО сразу, если бы вы видел, как ПО ИДИОТСКИ там установлен баллон, ТОР на весь пол В БАГАЖНИКЕ, хочешь с ГБО машину +30т.р.
Предлагали мне ЮБИЛЕЙНЫЙ Патриот, он стоит 670т.р. там парктроники стоят, 2 печки, сидения с кожаными вставками, обогревы зеркал, сидений и сзади еще в багажнике боковые места , а , да - еще видения среднего ряда "ломаются" вперед.
Первые 5 минут не могу привыкнуть к ..... российской сборке :безум: резинки торчат, сзади декоративные вставки в багажнике на саморезах, в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крыше :безум: :безум:
Но прокатился....успокоился :миг:
RAN
Новый - это правильно. Не советую брать юбилейный, не стоит он того. Возьми лучше обычный лимитед (без ГБО, баллон действительно идиотски установлен).

Да, сиденья "второго ряда" "ломаются" вперед вроде как у всех. Во всяком случае с корейским салоном.
Shamus
Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. Но и этот недостаток можно вылечить руками и ручным инструментом, если есть необходимость.
RAN
в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крыше :безум: :безум:
На то он и УАЗ. Зато не жалко распороть эту обшивку женским каблуком. :biggrin:
Автоинформатор
блин, как цены растут....рассчитывал на 550т.р. (((( Надо копить....
Vitamin
Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. ...
Есть еще недостаток. Промежуток от края заднего дивана допередних спинок меньше чем на сидушках 2006 года. См. на 5-10 как минимум.