УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
221390
1000
Krok808
А отдавать за кондовость по 2 млн., мне кажется перебор...
А отдавать 4 млн. за Геленваген, это не перебор? Или за Туарег или Дискавери 3 млн. не перебор? Чего там на 3 млн. то? Электронными помощниками машины нагрузили.
ДмитрийС
там как бы салон рядом не стоял, не находите?!
да и потом перечисленные вами машины, как бы не на мостах....
ivan_zh
Как бы один из них как бы на мостах. Хоть что-то в нём есть достойное.:хехе:
ivan_zh
Салон можно сделать любой под себя. Цена будет от 50 до 200.
ДмитрийС
Добавить антикорозийку, автомат, совсем другую подвеску, совсем другой двигатель и помазав совсем другим качеством сборки! Вот и получился неПатриот
Yellow Fog
Добавить антикорозийку, автомат, совсем другую подвеску, совсем другой двигатель и помазав совсем другим качеством сборки! Вот и получился неПатриот
Ага. но с по-прежнему гниющим по всем швам кузовом... или поверх лака тоже антикороззийкой обмазать?:(
Nobble
Выше уже писали про гниет - не гниет.
Vitamin
Д а я вроде читал. вывод - гниет , собака... и даже не в интимных местах, а прям поверху.:хммм:
SliderMKV
:eek: :respect: Такой технологии я еще не видел...
ещё пружины, как оказалось, менять очень удобно - никаких съёмников не надо, старые вынул, новые вставил... время 15 минут на откручивание амортизаторов требуется:улыб:
z-box
Прислушайся получше и определи что это вой или правда шелест...скорей всего ты слышишь одну из конструктивных особенностей УАЗа - в воздушном фильтре стоит "разбиватель" воздушного потока.
Yellow Fog
Нуу вот автомат бы еще Патриоту!
Это всё равно, что слону - бантик.
demien
Возник вопрос про запуск двигателя на морозе. На работе 2 патриота и водители матерятся на замерзание ижекторов. Кто и как с этим борится хотелось бы узнать.
Световит
Они их водой заправляют?
Или что такое "замерзание инжекторов"?
Shamus
Пэтому и спрашиваю, еще некоторые детали сверху двигуна покрываются инием.
У меня форь 2000 года, проблем при запуске нет (еще год и пора менять машинку, пэтому и спрашиваю про холодный запуск зимой).
Световит
Я, конечно, не специалист, но у меня все хорошо запускается. Правда еще морозов не было...
Световит
Возник вопрос про запуск двигателя на морозе. На работе 2 патриота и водители матерятся на замерзание ижекторов. Кто и как с этим борится хотелось бы узнать.
Чтобы ответить на этот вопрос надо знать год выпуска и насколько машины утеплены. Для того, чтобы не замерзал до -35 достаточно стандартных мер в виде намордника на радиатор и одеяла на ДВС. Одна из первоочередных и легко осуществимых мер - развернуть заборный патрубок воздушного фильтра в направлении двигателя (чтобы на генератор смотрел). Температура воздуха на впуске несколько возрастет.
Vitamin
Если говорить об годах - 08 и 09 помоему. Естественно никто не утеплял, фоздшный фильтр поворачивали - не помогает. На 09г.в. патрубки какие-то скидывали, заводится лучше, но не айс. Поэтому и спрашиваю. Может на 11 года это исправили или еще нет. Или ждемс реализ УАЗ Патриот -2 -2012 года.
Световит
Разворот воздухана поможет однозначно, если хорошо укрыта морда - радиаторная решетка и воздухозаборники в бампере.
А вот ответ завода на тему замерзания:
demien
Вот у 80ки автомат как то бантиком не считается! Да и многих других!
Yellow Fog
автомат это на любителя, мне бы он нахрен не нужен, кто-то без него не может... а замерзали да, было такое на Евро3 первых годов выпуска, потом вроде поправили, там датчики Bosch температуру низкую не понимали:улыб:то есть где-то с 8-го по 10-й год наверное так было, может меньше, у меня Евро2, успел ещё выхватить в Декабре 7-го:улыб:

а лечилось это забором воздуха от коллектора, иначе бывало на ходу останавливались :шок:
Volodya
Кстати как выглядит родное ГБО от УАЗа? Есть у кого слайд? Я так понимаю стоит на месте 1 из доп. сидений, в таком случае опционально самому можно поставить хотя бы одно доп. сиденье?
Yellow Fog
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1848231&postcount=8

сдаётся никаких сидений туда не поставить, да и накой они?
Krok808
Суть в том, что нет у нас доступных архаичных проходимцев, кроме УАЗа и Джимни:улыб: А отдавать за кондовость по 2 млн., мне кажется перебор... Этих машин становится все меньше и они все дороже...
а Джимник похоже то-же, всё...:хммм:
теперь будет на платформе свифта :шок:
http://www.drive.ru/suzuki/shortnews/2011/12/29/4551127.html