УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
221385
1000
Берсерк
знаки препинания бы расставить, а то с первого раза непонятно, если о возможностях, то я тут писал уже, как самогруз-пятитонник с тремя тоннами в кузове с трассы замёрзшего притащил на базу:улыб:
Volodya
ННП
Написал я в отдел маркетинга ОАО «УАЗ» письмо в стиле «чозафигня?» (про заказ конкретного автомобиля). Жду ответа, обязательно тут отпишусь:улыб:
Shamus
у нас на сайте товарищ из "карданный вал РенТВ" купил Патриота, теперь по своей линии их нагибает:улыб:
Volodya
Ульяновский автозавод объявил об увеличении гарантии на внедорожники UAZ Patriot, Patriot Sport и Pickup с двух до трех лет. Кроме того, производитель поднял уровень максимального пробега с 50 до 100 тысяч километров.

Полный текст

Ну что сказать? Молодцы! :live:
Shamus
В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей УАЗ.
....
Таким образом, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ. Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году.

Полный текст

И опять молодцы! :live:
Shamus
А оно сильно надо? Через сколько км у него плановые ТО? И на каждом отдавать сумму раз в 5 превышающую себестоимость деталей и работы?
Ф-1
оно не надо по другой причине - я в 40ткм прошёл очередное ТО и больше необходимости в гарантийных работах не было
ТО у него через 10ткм, примерно по 8-10тр с расходниками, не так и дорого, если самому лень
Volodya
10тр за поменять масло/протереть гайки это очень дорого.
Ф-1
Гарантия – это ведь дело добровольное. Никто не заставляет ей пользоваться. Так что увеличение ее срока, по-моему, никак не может быть минусом.
Ф-1
10тр за поменять масло/протереть гайки это очень дорого.
там расходников только тыщи на три, а список гаек отсканировать, или сам в сети найдёшь? Или может стоимость ТО иномарок найти? При этом я согласен с завышенностью расценок - ТО на Хантере стоит раза в полтора дешевле
Shamus
Цвет называется "арктика"-ну прям совсем ярко-белый. Сам видел. Очень интересно смотрится, особенно на снегу.
Shamus
Но согласитесь, не такой уж это большой и плюс для большиства частных лиц, покупающих Патриот :+))
Ф-1
Я еще не покупаю Патриот, но имею на то большое желание, так вот, для меня даже тот факт, что завод ДАЕТ такую гарантию, является большим плюсом.
З.Ы. Я частное лицо, да:улыб:
Shamus
это не не может не быть плюсом - завод верит, что машина пройдёт без существенных поломок 100ткм, я в принципе тоже в это верю, хотя моё мнение тут частное, у меня статистики на порядки меньше, чем у завода
Volodya
Ну да, так же у завода должна быть статистика и какой процент сходит с гарантии после первого ТО :+))
Я ни в коей мере не пессимистирую по данному поводу, просто у самого вскоре втанет такая дилемма - платить бешенные бабки с надеждой на гарантию, либо забить :+)
Ф-1
платить бешенные бабки с надеждой на гарантию, либо забить :+)
Забить. Тем более, что скрытые заводские дефекты вылазят в первый год эксплуатации, а закон о защите прав потребителей для автоторговцев никто не отменял. Как раз есть случай судебной практики с Уазом. Владелец сам его обслуживал, не хотел бешенные деньги платить. На машине сломалась то ли раздатка, то ли коробка. И у продавца ему сказали, вы же мол не обслуживали у нас машину, бесплатно делать не будем. И сказали, что ремонт будет стоить 40 тыс. Владелец отремонтировал за 30 т.р., перед этим сделав экспертизу (экспертиза показала на заводской дефект), и подал в суд. В итоге продавец выплатил 200 с лишним тысяч.
Вообще с моей точки зрения, такую машину, как Уаз человек просто обязан обслуживать сам. Если ездишь по бездорожью, да ещё на расстояния, то изволь знать машину.
А вообще обслуживания любого подобного даже импортного внедорожника обходится в среднем как раз в 3 тыс. руб. Я лью мобил 0W40 - 2 т.р., фильтр масл. и воздушный - 1000 руб., прошприцевать карданы рублей 50.
Мне тут знакомый на дилера пожаловался. Он поставил себе хорошую защиту. И при обслуживании машины, чтобы её снять и поставить, ему выставили счет 2 т.р. Зачем эти дилеры нужны. За время обслуживания люди им отдают столько денег, что при поломке эта сумма может покрыть и не один серьёзный ремонт.
ДмитрийС
Зачем эти дилеры нужны. За время обслуживания люди им отдают столько денег, что при поломке эта сумма может покрыть и не один серьёзный ремонт.
А почему люди вызывают помощь, чтобы поменять спущенное колесо? Просто потому что не все хотят возиться со своим авто. Кто то просто хочет ездить.
crystalik
вряд ли среди целевой аудитории УАЗа есть такие беспомощные люди. :хехе:
Артём
Есть. Недавно Спорта себе девушка купила. Сомневаюсь что в случае чего кинется мост разбирать.
z-box
***А почему люди вызывают помощь, чтобы поменять спущенное колесо? ***
Артём
Честно говоря, слабо себе представляю девушку в юбочке (любой длины) домкратящую патра под мост штатным домкратом в городе весенней порой. Себя-то пока с трудом представляю в такой позе :ха-ха!:
z-box
"Есть женщины в русских селеньях". Может она как раз из таких.
z-box
Себя-то пока с трудом представляю в такой позе :ха-ха!:
а там поза одна - лёжа на асфальте:улыб:поэтому и вожу с собой джек постоянно (ну вернее - в том числе и поэтому), говорят подкатной тут помогает, но, поскольку универсальности в нём меньше, даже не пытаюсь такой завести...

а джеком девушка в принципе может поднять Патриот для смены колеса:улыб:
Volodya
Физически гораздо проще всё-таки за мост, там приподнять-то на несколько сантиметров всего нужно. Просто пенку с собой возить надо :-)