УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
221398
1000
Vitamin
68 см от порога до сидений и ширина проема в самом широком месте 109 см ... в спорте сколько не знаю :dnknow:
Volodya
фото снято с Уазбуки .
Лежит собственное колесико запасное 245 / 70 / R16.
ghjdjkjr
Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?
ghjdjkjr
дверь в неправильную сторону :eek:
ghjdjkjr
фото снято с Уазбуки .
Лежит собственное колесико запасное 245 / 70 / R16.
т.е 749 мм. 75 и 68 см - т.е. 7 см или почти так же :улыб:
Filimon
Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?
Об этом лучше спросить у женщин, которые управляются с Патриотами. Мужики, насколько мне известно, управляются с ним без проблем. На Дэфе сцепа значительно жестче отжимается.
ghjdjkjr
Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?
Konstantan
дверь в неправильную сторону :eek:
Оооо! Эта фишка вставлена отцами основателями в свое детище чисто в рекламных целях. Это повод обсудить японообразное открывание двери в Патриоте. Я, лично, задумался об этом только, когда первый раз прочитал в каком-то форуме. Честно скажу: не напрягает абсолютно.
Filimon
...паскудно ...
Спортивно:улыб:
Гораздо паскуднее держать левую ногу без дела на приступочке (в авто с автоматом).
ghjdjkjr
Да то неее. Очень гламурно ездить с хорошим сцеплением, и очень херовато с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? А вы все виляете..
На автомате ваще паскудно ехать, не едет оно, если не DSG.
Filimon
... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...
Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие.
Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.
Konstantan
дверь в неправильную сторону :eek:
Тебе надо найти фото Патра сзади.
Filimon
Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное. В пробках проблем нет. Трогаюсь отпуская сцепление и тормоз, газ не трогаю БУ сам обороты держит, завязано на датчик скорости, который спидометр:улыб:месяц ездил без него, вот тогда и вспомнил старые навыки вождения москвича:улыб:
Хотя спорить не буду для пробок приятнее автомат:улыб:
Filimon
Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?
я во многих вёдрах ездил, и наших и ипонских и европейских... ничего паскудного не наблюдал, поясни в чём паскудство? а самое неудобное из всего на чём ездил, это пожалуй МКПП в грузовом таунайсе, при переключении коленом в подрулевой рычаг КПП бъёшься:улыб:
Михайло
Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное.
да туда много вариантов чего есть, и ЗМЗ-Турбо (от штайера) как родное и БМВ-шное колхозят и LUK делает... моё уже потихоньку умирает, трогаться тяжелее стало, но оно и прошло уже почти 70ткм, хотя некоторые пишут что с завода совсем амно ставят...
ghjdjkjr
... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...
Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие.
Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.
Каждое слово - правда.
Vitamin
эта, проясните фразу -"информативное сцепление"?
че-то не понимаю
хотя наверное неинформативным можно назвать сцепу на 469ом без вакумника... в остальных же машинах имхо однохренственно - дело привычки
Vitamin
А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?
BladeR
"Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.
А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.
BladeR
Была у меня пятёрочка, дак я на ней глох иногда даже по истечении 3-х лет пользования. И товарищи кто садился интересовались как на этом ездить можно. На Патре таких проблем вобще никогда не испытывал - четкая дозировка, прогнозируемое включение.
Vitamin
Эта ваша информативность решается регулировкой сцепления. Можно вообще сделать как хочешь - чтоб вначале хватало, в конце, либо в середине.
SpacioR
Не обязательно, но можно. Это для несинхронизированных КПП было нужно, иначе просто не переключишь передачу.
SpacioR
А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?
таких приколов по сети навалом, не знаю почему перестали про выскакивающий подстаканник говорить, видимо уже все про него знают :biggrin:
Vitamin
"Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.
на всём ходе не должно быть, момент сцепления должен быть понятен, это да... у меня вот видимо корзина подушаталась от рывков, теперь при трогании надо чётко этот момент ловить, иначе дёргаться может, но видимо пока совсем не развалится так и не дойдут руки поменять:хммм:
А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.
регулировать надо... хотя на Патриоте оно вроде и не регулируемое... тоже не заморачивался ещё :dnknow:
Volodya
Сильно отвлеченный вопрос к УАЗоводам: батя мой работает на газели с 409 двигателем и у него там педаль газа электронная. В УАЗе так же?