68 см от порога до сидений и ширина проема в самом широком месте 109 см ... в спорте сколько не знаю
Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?
Konstantan
руссо туристо
дверь в неправильную сторону
фото снято с Уазбуки .т.е 749 мм. 75 и 68 см - т.е. 7 см или почти так же
Лежит собственное колесико запасное 245 / 70 / R16.
Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?Об этом лучше спросить у женщин, которые управляются с Патриотами. Мужики, насколько мне известно, управляются с ним без проблем. На Дэфе сцепа значительно жестче отжимается.
Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?
Сейчас читают
Многоязыкий дозор
44589
1000
Каким образом вы саморазвиваетесь?
38641
156
Покупка Ноутбука! нужны советы...
75190
167
ghjdjkjr
veteran
дверь в неправильную сторонуОооо! Эта фишка вставлена отцами основателями в свое детище чисто в рекламных целях. Это повод обсудить японообразное открывание двери в Патриоте. Я, лично, задумался об этом только, когда первый раз прочитал в каком-то форуме. Честно скажу: не напрягает абсолютно.
...паскудно ...Спортивно
Гораздо паскуднее держать левую ногу без дела на приступочке (в авто с автоматом).
Да то неее. Очень гламурно ездить с хорошим сцеплением, и очень херовато с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? А вы все виляете..
На автомате ваще паскудно ехать, не едет оно, если не DSG.
На автомате ваще паскудно ехать, не едет оно, если не DSG.
... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие.
Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.
z-box
veteran
дверь в неправильную сторонуТебе надо найти фото Патра сзади.
Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное. В пробках проблем нет. Трогаюсь отпуская сцепление и тормоз, газ не трогаю БУ сам обороты держит, завязано на датчик скорости, который спидометрмесяц ездил без него, вот тогда и вспомнил старые навыки вождения москвича
Хотя спорить не буду для пробок приятнее автомат
Хотя спорить не буду для пробок приятнее автомат
Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?я во многих вёдрах ездил, и наших и ипонских и европейских... ничего паскудного не наблюдал, поясни в чём паскудство? а самое неудобное из всего на чём ездил, это пожалуй МКПП в грузовом таунайсе, при переключении коленом в подрулевой рычаг КПП бъёшься
Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное.да туда много вариантов чего есть, и ЗМЗ-Турбо (от штайера) как родное и БМВ-шное колхозят и LUK делает... моё уже потихоньку умирает, трогаться тяжелее стало, но оно и прошло уже почти 70ткм, хотя некоторые пишут что с завода совсем амно ставят...
Каждое слово - правда.... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие.
Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.
эта, проясните фразу -"информативное сцепление"?
че-то не понимаю
хотя наверное неинформативным можно назвать сцепу на 469ом без вакумника... в остальных же машинах имхо однохренственно - дело привычки
че-то не понимаю
хотя наверное неинформативным можно назвать сцепу на 469ом без вакумника... в остальных же машинах имхо однохренственно - дело привычки
А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?
"Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.
А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.
А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.
Была у меня пятёрочка, дак я на ней глох иногда даже по истечении 3-х лет пользования. И товарищи кто садился интересовались как на этом ездить можно. На Патре таких проблем вобще никогда не испытывал - четкая дозировка, прогнозируемое включение.
Эта ваша информативность решается регулировкой сцепления. Можно вообще сделать как хочешь - чтоб вначале хватало, в конце, либо в середине.
Не обязательно, но можно. Это для несинхронизированных КПП было нужно, иначе просто не переключишь передачу.
А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?таких приколов по сети навалом, не знаю почему перестали про выскакивающий подстаканник говорить, видимо уже все про него знают
"Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.на всём ходе не должно быть, момент сцепления должен быть понятен, это да... у меня вот видимо корзина подушаталась от рывков, теперь при трогании надо чётко этот момент ловить, иначе дёргаться может, но видимо пока совсем не развалится так и не дойдут руки поменять
А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.регулировать надо... хотя на Патриоте оно вроде и не регулируемое... тоже не заморачивался ещё
Сильно отвлеченный вопрос к УАЗоводам: батя мой работает на газели с 409 двигателем и у него там педаль газа электронная. В УАЗе так же?