УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
221399
1000
Yellow Fog
Еще в инете пишут про появление новой более продвинутой раздатки! Кто в курсе? Что за раздатка, когда будет? Может в ней на 4H можно будет ездить постоянно???
новая раздатка имеет модернизированный механизм включения, препятствующий её несанкционированному отключению, в остальном такая же
Yellow Fog
Вот комплектации
ну может уже и делают, я пока не видел, среди моих знакомых их нет, я опчем-то мало интересуюсь этим вопросом - газ в машине считаю лишним
Volodya
Новая раздатка уже стоит или только в планах?
Yellow Fog
А интересно можно в лимитед поставить сиденья опционально? или вообще купить в магазине и тупо прикрутить самому!
Купить и поставить можно, сам покупал. на сайте http://3160.ru/ есть много чего. доставка транспортной компанией с предоплатой.
Еще вроде сейчас Патриоты есть с предустановленным газом, кто видел их? Есть они вообще? Что за Газ/оборудование? как установлено, без потери места?
с газом идут с завода, но балон стоит посередине багажника на длинных ножках и, в итоге, сжирает много места. Так что целесообразность под вопросом, если только чтобы стояло, но на мой взгляд экономии не будет (стоимость установки не скоро окупится с текущими ценами на газ). такое же мнение и в отношении дизеля.
Михайло
ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
Yellow Fog
как говорили классики - не читайте на ночь советских газет
не знаю что там именно в этой статье, но негатив про Патриота прослеживается в некоторых изданиях, думаю связано это может быть со многими вещами, ну вернее со многими источниками денег, причём Соллерс не в их числе....

тут можно вспомнить министра обороны сердюкова, коорый недавно заявил, что автомат Калашникова морально устарел и надо покупать оружие на западе :biggrin:

p.s. я уже 70ткм (ну километров без трёхсот где-то:улыб:) проехал, особых проблем нет, да и у многих знакомых с подобными и бОльшими пробегами тоже
Yellow Fog
ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
Крупицы правды есть, в частности про бегущий тосол и хомуты, но как же все гипертрофировано и раздуто... В обчем не стоит верить полностью печатному слову.
Vitamin
Может быть,не гипертрафировано и раздуто ,а просто очень дотошно и профессионально-цынично? Вроде как обычному человеку взять да и обследоваться в хорошей больничке...и узнать о своем здоровье массу неприятных вещей...которым хоть верь,хоть не верь...они никуда от этого не денутся...но можно просто не обращать внимания...:улыб:
Nobble
Тогда получается, что у те владельцы у которых этих болячек нет что-то не так делают?

Я говорил, говорю и буду говорить:
покупая любую машину ты покупаешь кота в мешке, с которым может случиться все, что угодно. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки. Но что получается:
1) Дорогую, новую, качественно собранную иномарку не все могут себе позволить. Ремонт - по гарантии. Цены на ремонт - космические.
2) Б/у иномарка - лотерея в плане уезженности/криминала. В случае ремонта остаешься один на один с машиной. Стоимость ремонта в основном доступна, но есть и широкий круг исключений.
3) Купив новый отечественны авто или бюджетную иномарку собранную в РФ, ты можешь тоже получить проблемы как и в п.2, но уже не из-за того, что исчерпан ресурс отдельных узлов и деталей, а из-за качества сборки/изготовления, но вот тут-то и работает гарантийный ремонт. Т.е. в дело включается третья сторона - завод изготовитель в лице фирменного сервиса, решать проблемы владельцу самому не придется.

Гарантийный ремонт не миф, а реальность.
Vitamin
Крупицы правды есть, в частности про бегущий тосол и хомуты, но как же все гипертрофировано и раздуто... В обчем не стоит верить полностью печатному слову.
+1 Как говорится, если поставить себе цель убить машину, то это легко сделать, а если за это еще и заплатили ....
Vitamin
. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки.
у меня шеф купил Туарег, никто не будет спорить, что машина дорогая и благородная, но как она у него ломалась, так он теперь опасается далеко от города отъезжать, плюс как её делать пытались в сервисе... но эта машина в несколько раз дороже Патриота и тем не менее такие же педе... в смысле мастера их ремонтируют, лучше уж я сам как-нибудь...
Volodya
не,с этим невозможно не согласиться...хомуты-болты-радиаторы-ржа везде где можно и где нельзя - в Сибири далеко за городом - это куда как менее фатально,чем туареговы фирменные причуды...

но вот сравнение патриота даже с пожилыми японцами - это совсем другая тема... :dnknow:
Volodya
. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки.
у меня шеф купил Туарег, никто не будет спорить, что машина дорогая и благородная, но как она у него ломалась, так он теперь опасается далеко от города отъезжать, плюс как её делать пытались в сервисе... но эта машина в несколько раз дороже Патриота и тем не менее такие же педе... в смысле мастера их ремонтируют, лучше уж я сам как-нибудь...
Володя, я же говорю - В НЕКОТОРОЙ СТЕПНИ. Для Лексусов может степень надежности выше, для Табурегов - ниже. Я особо не в курсах. Кто катался на этих ведрах, тот пусть и утверждает категорически, а я трындеть не буду, т.к. инфа у меня только косвенная.
Vitamin
Для Лексусов может степень надежности выше, для Табурегов - ниже.
По сравнению лехусов и табурегов - это к борту :biggrin:
Yellow Fog
ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???
Я присоединюсь к "защитникам" Патриота.
Не буду судить о проплаченности статей, но в отношении наших авто у Авторевю действительно присутствует манера придавать такую окраску, что волосы дыбом встают.

Сужу по аналогичному отчету об эксплуатации ВАЗ-2112, в то время когда у меня такая же была.

ПС. Не забывайте, что то о чем они пишут в одной статье на 10 минут чтения, в реальной жизни растянуто на несколько лет. :улыб:
Tegraman
По поводу статьи, есть некоторые коментарии. Не забывайте что они проводят ресурсный тест на предельных режимах, то есть проблемные места вылазят очень быстро, и это не только уаза касается, ну это и так понятно.
Если зная эти мелкие проблемы типа болтов-хомутов-патрубков-кронштейнов-скрипов салона-глюков электрики-шкворней, можно их успешно решить, и больше о них и не вспоминать. Ведь уаз никогда беспроблемным не был, с этим то не поспоришь. Хотя насчет болтов, использовать на крепление фланца кардана болты твердостью 6.9, даже не знаю как назвать такое решение :улыб:, тут бы лучше болты на 10.9 применить.
Но!! Остаются две большие проблемы. Коррозия и хлипкий кузов при аварии. Если с первой можно достаточно успешно бороться с помощью антикора, раз в два-три года, кстати заводчане сами соглашаются с тем, что у патриота плохая защищённость от коррозии, это не я придумал.
То вторая проблема напрямую связана с пассивной безопасностью, я не понимаю как при смоделированной авторевю типичной мелкой аварии на 15кмч у патриота ушла геометрия рамы и как по рельсам сдвинулся кузов???!!!! как будто на раме нет никаких ограничителей, только болты. Если на авто с несущим кузовом при такой аварии достаточно будет заменить телевизор и переднюю балку, но патриот требует на порядок больше средств на устранение последствий таких тычков, в статье вплоть до замены рамы дошли :eek:. Либо, что более вероятно, кузов и рама сделаны из мягкой низкоуглеродистой стали, что подешевле, это подтверждает быстрая коррозия рамы, вплоть до нечитаемости номера.
Gellowgles
как я уже ранее писал - въехал я как-то в стену, диск колесный на выброс, балка моста согнулась, продольная тяга S образность приобрела... рама целая, кузов на месте
Yellow Fog
... Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
Авторевю-зачод! Добились писаки продажные панической реакции верующих в печатное слово читателей.
Пару раз в год я встречаю старого знакомого и слово-за-слово он спрашивает меня, на чем я катаюсь. На Патриоте я катаюсь - уже почти 5 лет. Так вот мой знакомый неизменно говорит нечто вроде "так он же ломучий и ненадежный - я в Зарулем про него читал...." К зарулем можно добавить и авторевю с их ускоренными ресурсными испытаниями - это тяжелая артиллерия, мозг человеческий не может сопротивляться.
Я тоже не собираюсь сопротивляться.
Я просто частично дезавуирую наглый и по все видимости щедро проплаченный пи...деж.
Ржавчина, ах-ах, он сгнил на "тернистом пути, моделирующем 100 тысяч километров обычной эксплуатации"!

С августа 2006 года я прошел на патриоте 89921 км. В гараже Патриоту довелось стоять недолгие часы заездов на СТО. Все остальное время - на улице. Где ржавчина?
Для сравнения: сверху фото из авторевю, снизу сегодняшнее мое фото.

Смотрите фотки.
ghjdjkjr
арматура сидушки
у себя я такой детали не нашел (скорее всего на фото авторевю кресла а-ля Рекстон. У меня наша Раша).
ghjdjkjr
левый бензобак и поперечина рамы