Volodya
old hamster
Еще в инете пишут про появление новой более продвинутой раздатки! Кто в курсе? Что за раздатка, когда будет? Может в ней на 4H можно будет ездить постоянно???новая раздатка имеет модернизированный механизм включения, препятствующий её несанкционированному отключению, в остальном такая же
Volodya
old hamster
Вот комплектациину может уже и делают, я пока не видел, среди моих знакомых их нет, я опчем-то мало интересуюсь этим вопросом - газ в машине считаю лишним
Yellow Fog
veteran
Новая раздатка уже стоит или только в планах?
Михайло
veteran
А интересно можно в лимитед поставить сиденья опционально? или вообще купить в магазине и тупо прикрутить самому!Купить и поставить можно, сам покупал. на сайте http://3160.ru/ есть много чего. доставка транспортной компанией с предоплатой.
Еще вроде сейчас Патриоты есть с предустановленным газом, кто видел их? Есть они вообще? Что за Газ/оборудование? как установлено, без потери места?с газом идут с завода, но балон стоит посередине багажника на длинных ножках и, в итоге, сжирает много места. Так что целесообразность под вопросом, если только чтобы стояло, но на мой взгляд экономии не будет (стоимость установки не скоро окупится с текущими ценами на газ). такое же мнение и в отношении дизеля.
Yellow Fog
veteran
ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
Volodya
old hamster
как говорили классики - не читайте на ночь советских газет
не знаю что там именно в этой статье, но негатив про Патриота прослеживается в некоторых изданиях, думаю связано это может быть со многими вещами, ну вернее со многими источниками денег, причём Соллерс не в их числе....
тут можно вспомнить министра обороны сердюкова, коорый недавно заявил, что автомат Калашникова морально устарел и надо покупать оружие на западе
p.s. я уже 70ткм (ну километров без трёхсот где-то) проехал, особых проблем нет, да и у многих знакомых с подобными и бОльшими пробегами тоже
не знаю что там именно в этой статье, но негатив про Патриота прослеживается в некоторых изданиях, думаю связано это может быть со многими вещами, ну вернее со многими источниками денег, причём Соллерс не в их числе....
тут можно вспомнить министра обороны сердюкова, коорый недавно заявил, что автомат Калашникова морально устарел и надо покупать оружие на западе
p.s. я уже 70ткм (ну километров без трёхсот где-то) проехал, особых проблем нет, да и у многих знакомых с подобными и бОльшими пробегами тоже
Сейчас читают
красота и материнство (часть 83)
231390
1000
Начинающий таролог. Нужна практика (часть 2)
438231
999
Цитатник
23829
238
Vitamin
International security
ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???Крупицы правды есть, в частности про бегущий тосол и хомуты, но как же все гипертрофировано и раздуто... В обчем не стоит верить полностью печатному слову.
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
Может быть,не гипертрафировано и раздуто ,а просто очень дотошно и профессионально-цынично? Вроде как обычному человеку взять да и обследоваться в хорошей больничке...и узнать о своем здоровье массу неприятных вещей...которым хоть верь,хоть не верь...они никуда от этого не денутся...но можно просто не обращать внимания...
Тогда получается, что у те владельцы у которых этих болячек нет что-то не так делают?
Я говорил, говорю и буду говорить:
покупая любую машину ты покупаешь кота в мешке, с которым может случиться все, что угодно. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки. Но что получается:
1) Дорогую, новую, качественно собранную иномарку не все могут себе позволить. Ремонт - по гарантии. Цены на ремонт - космические.
2) Б/у иномарка - лотерея в плане уезженности/криминала. В случае ремонта остаешься один на один с машиной. Стоимость ремонта в основном доступна, но есть и широкий круг исключений.
3) Купив новый отечественны авто или бюджетную иномарку собранную в РФ, ты можешь тоже получить проблемы как и в п.2, но уже не из-за того, что исчерпан ресурс отдельных узлов и деталей, а из-за качества сборки/изготовления, но вот тут-то и работает гарантийный ремонт. Т.е. в дело включается третья сторона - завод изготовитель в лице фирменного сервиса, решать проблемы владельцу самому не придется.
Гарантийный ремонт не миф, а реальность.
Я говорил, говорю и буду говорить:
покупая любую машину ты покупаешь кота в мешке, с которым может случиться все, что угодно. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки. Но что получается:
1) Дорогую, новую, качественно собранную иномарку не все могут себе позволить. Ремонт - по гарантии. Цены на ремонт - космические.
2) Б/у иномарка - лотерея в плане уезженности/криминала. В случае ремонта остаешься один на один с машиной. Стоимость ремонта в основном доступна, но есть и широкий круг исключений.
3) Купив новый отечественны авто или бюджетную иномарку собранную в РФ, ты можешь тоже получить проблемы как и в п.2, но уже не из-за того, что исчерпан ресурс отдельных узлов и деталей, а из-за качества сборки/изготовления, но вот тут-то и работает гарантийный ремонт. Т.е. в дело включается третья сторона - завод изготовитель в лице фирменного сервиса, решать проблемы владельцу самому не придется.
Гарантийный ремонт не миф, а реальность.
Крупицы правды есть, в частности про бегущий тосол и хомуты, но как же все гипертрофировано и раздуто... В обчем не стоит верить полностью печатному слову.+1 Как говорится, если поставить себе цель убить машину, то это легко сделать, а если за это еще и заплатили ....
. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки.у меня шеф купил Туарег, никто не будет спорить, что машина дорогая и благородная, но как она у него ломалась, так он теперь опасается далеко от города отъезжать, плюс как её делать пытались в сервисе... но эта машина в несколько раз дороже Патриота и тем не менее такие же педе... в смысле мастера их ремонтируют, лучше уж я сам как-нибудь...
не,с этим невозможно не согласиться...хомуты-болты-радиаторы-ржа везде где можно и где нельзя - в Сибири далеко за городом - это куда как менее фатально,чем туареговы фирменные причуды...
но вот сравнение патриота даже с пожилыми японцами - это совсем другая тема...
но вот сравнение патриота даже с пожилыми японцами - это совсем другая тема...
Володя, я же говорю - В НЕКОТОРОЙ СТЕПНИ. Для Лексусов может степень надежности выше, для Табурегов - ниже. Я особо не в курсах. Кто катался на этих ведрах, тот пусть и утверждает категорически, а я трындеть не буду, т.к. инфа у меня только косвенная.. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки.у меня шеф купил Туарег, никто не будет спорить, что машина дорогая и благородная, но как она у него ломалась, так он теперь опасается далеко от города отъезжать, плюс как её делать пытались в сервисе... но эта машина в несколько раз дороже Патриота и тем не менее такие же педе... в смысле мастера их ремонтируют, лучше уж я сам как-нибудь...
Для Лексусов может степень надежности выше, для Табурегов - ниже.По сравнению лехусов и табурегов - это к борту
Tegraman
guru
ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???Я присоединюсь к "защитникам" Патриота.
Не буду судить о проплаченности статей, но в отношении наших авто у Авторевю действительно присутствует манера придавать такую окраску, что волосы дыбом встают.
Сужу по аналогичному отчету об эксплуатации ВАЗ-2112, в то время когда у меня такая же была.
ПС. Не забывайте, что то о чем они пишут в одной статье на 10 минут чтения, в реальной жизни растянуто на несколько лет.
Gellowgles
v.i.p.
По поводу статьи, есть некоторые коментарии. Не забывайте что они проводят ресурсный тест на предельных режимах, то есть проблемные места вылазят очень быстро, и это не только уаза касается, ну это и так понятно.
Если зная эти мелкие проблемы типа болтов-хомутов-патрубков-кронштейнов-скрипов салона-глюков электрики-шкворней, можно их успешно решить, и больше о них и не вспоминать. Ведь уаз никогда беспроблемным не был, с этим то не поспоришь. Хотя насчет болтов, использовать на крепление фланца кардана болты твердостью 6.9, даже не знаю как назвать такое решение , тут бы лучше болты на 10.9 применить.
Но!! Остаются две большие проблемы. Коррозия и хлипкий кузов при аварии. Если с первой можно достаточно успешно бороться с помощью антикора, раз в два-три года, кстати заводчане сами соглашаются с тем, что у патриота плохая защищённость от коррозии, это не я придумал.
То вторая проблема напрямую связана с пассивной безопасностью, я не понимаю как при смоделированной авторевю типичной мелкой аварии на 15кмч у патриота ушла геометрия рамы и как по рельсам сдвинулся кузов???!!!! как будто на раме нет никаких ограничителей, только болты. Если на авто с несущим кузовом при такой аварии достаточно будет заменить телевизор и переднюю балку, но патриот требует на порядок больше средств на устранение последствий таких тычков, в статье вплоть до замены рамы дошли . Либо, что более вероятно, кузов и рама сделаны из мягкой низкоуглеродистой стали, что подешевле, это подтверждает быстрая коррозия рамы, вплоть до нечитаемости номера.
Если зная эти мелкие проблемы типа болтов-хомутов-патрубков-кронштейнов-скрипов салона-глюков электрики-шкворней, можно их успешно решить, и больше о них и не вспоминать. Ведь уаз никогда беспроблемным не был, с этим то не поспоришь. Хотя насчет болтов, использовать на крепление фланца кардана болты твердостью 6.9, даже не знаю как назвать такое решение , тут бы лучше болты на 10.9 применить.
Но!! Остаются две большие проблемы. Коррозия и хлипкий кузов при аварии. Если с первой можно достаточно успешно бороться с помощью антикора, раз в два-три года, кстати заводчане сами соглашаются с тем, что у патриота плохая защищённость от коррозии, это не я придумал.
То вторая проблема напрямую связана с пассивной безопасностью, я не понимаю как при смоделированной авторевю типичной мелкой аварии на 15кмч у патриота ушла геометрия рамы и как по рельсам сдвинулся кузов???!!!! как будто на раме нет никаких ограничителей, только болты. Если на авто с несущим кузовом при такой аварии достаточно будет заменить телевизор и переднюю балку, но патриот требует на порядок больше средств на устранение последствий таких тычков, в статье вплоть до замены рамы дошли . Либо, что более вероятно, кузов и рама сделаны из мягкой низкоуглеродистой стали, что подешевле, это подтверждает быстрая коррозия рамы, вплоть до нечитаемости номера.
Volodya
old hamster
как я уже ранее писал - въехал я как-то в стену, диск колесный на выброс, балка моста согнулась, продольная тяга S образность приобрела... рама целая, кузов на месте
ghjdjkjr
veteran
... Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???Авторевю-зачод! Добились писаки продажные панической реакции верующих в печатное слово читателей.
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
Пару раз в год я встречаю старого знакомого и слово-за-слово он спрашивает меня, на чем я катаюсь. На Патриоте я катаюсь - уже почти 5 лет. Так вот мой знакомый неизменно говорит нечто вроде "так он же ломучий и ненадежный - я в Зарулем про него читал...." К зарулем можно добавить и авторевю с их ускоренными ресурсными испытаниями - это тяжелая артиллерия, мозг человеческий не может сопротивляться.
Я тоже не собираюсь сопротивляться.
Я просто частично дезавуирую наглый и по все видимости щедро проплаченный пи...деж.
Ржавчина, ах-ах, он сгнил на "тернистом пути, моделирующем 100 тысяч километров обычной эксплуатации"!
С августа 2006 года я прошел на патриоте 89921 км. В гараже Патриоту довелось стоять недолгие часы заездов на СТО. Все остальное время - на улице. Где ржавчина?
Для сравнения: сверху фото из авторевю, снизу сегодняшнее мое фото.
Смотрите фотки.
арматура сидушки
у себя я такой детали не нашел (скорее всего на фото авторевю кресла а-ля Рекстон. У меня наша Раша).
у себя я такой детали не нашел (скорее всего на фото авторевю кресла а-ля Рекстон. У меня наша Раша).