Это типа берём патриот, берём зил 130, патриота потом ахалай-махалай и он уже в 2 раза выше?
нет, это типа берём шасси от шишиги, лепим кузов от Патрика, пишем рекламный текст типа "афотомбиль предназначен для спец..." и пытаемся всё это продать
Крутить мосты шишиги с катками от БТРа Патриковским пихлом? ИМХО, сомнительное сочетание....
Но выглядит .... дайте парочку таких.
Но выглядит .... дайте парочку таких.
да, там действительно только мосты шишиги. Совсем вялый ратибор, с дикими неподрессоренными массами.
На камчатке делают подобные машины, но там либо на шишигино шасси ставят другой кузов, либо берут за основу Сафаря. А у него рама... не сравнить с уазовской.
На камчатке делают подобные машины, но там либо на шишигино шасси ставят другой кузов, либо берут за основу Сафаря. А у него рама... не сравнить с уазовской.
ценнек тока не сильно радостный..вполне нормальный по моему, как на все подобные вездеходы
так то вездеходы серийные, а не понтовозки
и мне кажется что в них более проработан технический вопрос по большим неподрессоренным массам и все такое.... во всяком случае в инете отзывы про трэколовскую продукцию в общей массе не негативные
хотя бы посмотреть на сайте трекола того же уазика на больших колесах... мосты там явно не от шишиги, по моему даже родные?
хотя бы посмотреть на сайте трекола того же уазика на больших колесах... мосты там явно не от шишиги, по моему даже родные?
Сейчас читают
Святой дозор
257389
1000
Курилка (часть 17)
127771
990
Дозор высшей категории!
134104
1000
берут за основу Сафаря. А у него рама... не сравнить с уазовской.так и у этого не родная, и две раздатки
Но всё равно ж это шоу-кар.
Шишиговский кузов куда осмысленнее на шишиговских мостах.
Вообще такие штуки - легковой кузов на грузовом шасси - выпускались серийно, но очень немного и недолго. Например Volvo SUGGA, их всего выпущено 720 штук.
Шишиговский кузов куда осмысленнее на шишиговских мостах.
Вообще такие штуки - легковой кузов на грузовом шасси - выпускались серийно, но очень немного и недолго. Например Volvo SUGGA, их всего выпущено 720 штук.
у шишиговского кузова есть существенный минус - полное отсутствие комфорта, с моим ростом там за руль и сесть то непросто
видимо поэтому его и сняли с производства, заменив Вепрем-Егерем
Я еще одну очевидную вещь скажу, слава богу что на них спроса нет, народе ведь на них и по городу бы катался
две раздаткиГде? В ТХ на сайте одна вроде...
и чо? на камазах катаются же я даже кировцы иногда встречаю
Вроде как 2 раздатки на Лешем (Шеви-Нива). А на Патре - одна.
Если я правильно понял.
Если я правильно понял.
у шишиговского кузова есть существенный минус - полное отсутствие комфортану не.... это не комфорт... это не дискомфорт... как на шишиге переключаются передачи - это нечто третье... когда ты этому научишься (положение рычага КПП + двойной выжим + всякое от ГАЗа) - ты постигнешь высшую ступень просвещения по переключению передач
четаем текст по ссылкедве раздаткиГде? В ТХ на сайте одна вроде...
За счет большого диапазона передаточного отношения трансмиссии происходит разгрузка силового агрегата и сцепления автомобиля. С кузова автомобиля снята трансмиссионная нагрузка путем монтажа его на раму оригинальной конструкции, на которой установлены две раздаточные коробки . Подвеска имеет по два пружинно-амортизационных блока на каждое колесо.
ННП. Ну вот, не долго музыка играла. Кто не успел, тот, как называется, опаздал. УАЗ-Патриот-Спорт снимают с конвейера. Ещё можно успеть заказать последние штуки на февраль :+(((
Оне ж, вроде не прекращают, а пока только приостанавливают? Смысл снимать с конвеера машину, которую толком ещё продавать не начали?
Ну так все откаты уже получены, зачем дальше производить убыточную машину?
Так хрен знает, когда заново начнут клепать. МОжет и не начнут. Все планы мне на весну похерили... :+(((