УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
221765
1000
igornsk
Удобнее и экономичнее это даже не синонимы, а жаль.:улыб:
Ф-1
А вообще как только появился Патриот, у меня сразу была мысль что ему автомат нужен и фултайм. Вот тогда бы его брали не потому что он УАЗ, а потому что он UAZ:улыб:
Ф-1
Всё равно, передний мост постоянно крутится уже.
так это не затратно лечится:улыб:
Slater
А вообще как только появился Патриот, у меня сразу была мысль что ему автомат нужен и фултайм. Вот тогда бы его брали не потому что он УАЗ, а потому что он UAZ:улыб:
есть на уазпатриот.ру обсуждения насчёт автомата и фултайма, как мне помнится многим это интересно, но не большинству:улыб: я один из тех, кому ни первое, ни второе не надо, вернее может и пусть бы было, но ни копейки бы не доплатил за эти опции...
Volodya
Володя, +1. Нах не нужен ни автомат, ни фуллтайм...
Volodya
А на Патрике,что то типа суперселекта мицубовского?
Не?
Просвятите темноту.
Шестигоршковый
нет, стандартный парт-тайм, передок тока на льду/в говнах
Shamus
Володя, +1. Нах не нужен ни автомат, ни фуллтайм...
Может автомат туда и не нужен, но фуллтайм в городе несравненно приятнее парт-тайма по крайней мере в зиму. Сам три года отъездил на коротком лёгком парт-тайме. И каждую зиму, то стоишь как дурак на перекрёстке, понимая, что на полном давно бы уже щеманулся без проблем, ан нет, хабы-то разлочены ради экономии. Или, наоборот, едешь как дурак по твёрдому чистому асфальту с залоченными хабами и плачешь о потерянном бензине и изношенным бронзовым втулкам, а остановиться вырубить лень :хехе:
Зато сейчас на фуллтайме хоть голова от выбора режима трансмиссии не болит :улыб:
Vladimir
Раз был не тест драйве, расскажи свои ощущения, что понравилось, что нет особенно в сравнении с Витарой! Вообще автомобиль близко к иномарке, или что то между?
Vladimir
нет, стандартный парт-тайм, передок тока на льду/в говнах
Ну и нах оно?!
На Эсках я тоже этой темы понять не мог...
Ф-1
На свежих УАЗах хабы не выключаются с завода. На нормальной резине по городу на задке езжу спокойно. Полный привод включаю только гараж-дача-покатушки. Еще раз повторюсь, мне фуллтайм не нужен.
На фото переднее колесо.
Когда у меня был Сурф с мультимодом (типа суперселекта, можно ездить и на задке, и на полном приводе), то я зимой оочень редко включал полный привод. В основном, когда съезжал с дороги в снег. На Прадо 120 был фултайм, поэтому приходилось ездить на полном приводе всегда. Хотя какой смысл на сухой дороге тяжелой машине всегда 4вд? Сейчас у меня машина с парттаймом, и я ещё ни разу не озаботился подключением передка. Даже когда задом провалился в снег. Хорошая резина и проблем никаких нет. Вообще я уже столько зим откатал и на фултайме, и на просто заднем приводе и считаю этот спор надуманным. Всё же фултайм больше необходим для псевдоспортивных машин (типа субар).
ДмитрийС
*** Хотя какой смысл на сухой дороге тяжелой машине всегда 4вд? ***
Да ладно - поведение то авто совсем другое - особенно зимой... в том числе и в поворотах:улыб:
Опять же чем он тебе мешал то?
Хотя конечно возможно каждому свое, мне вот наеборот парттайм совсем не интересен
А экономия... ну тут чтоб сэкономить имхо совсем другой класс машин смотреть надо :biggrin:
ЗЫ Что купил то в итоге?
Ф-1
И каждую зиму, то стоишь как дурак на перекрёстке, понимая, что на полном давно бы уже щеманулся без проблем, ан нет, хабы-то разлочены ради экономии. Или, наоборот, едешь как дурак по твёрдому чистому асфальту с залоченными хабами и плачешь о потерянном бензине и изношенным бронзовым втулкам, а остановиться вырубить лень :хехе:
я зиму всегда хабы включёнными держу, чтоб если что подключить мост можно было, а летом как повезёт, чаще выключены, но бывает и не выключаю, что там плакать то, на фул-тайме постоянно мост крутится, не плачут же :biggrin:
igornsk
Да ничем он мне не мешал. Ну ты же понимаешь, когда есть возможность его отключить, то ты его и отключаешь по поводу и без повода. :biggrin:
Что я купил в итоге? Я тебе в личку лучше отвечу.
И?
Тут правильно сказали,что поведение и управляемость машины меняется на дороге.
Я когда никуда не спешу и по гололеду и снегу на задке тошню(тут Вы правы,резина решает,а точнее новая,хорошая резина).
Но,вот надо мне подорваться по голдоледу или проскочить участок снега без эксперементов заеду/не заеду,я подрубаю передок.
Ну а для покатушек блок и понижайка имеется.
Volodya
я зиму всегда хабы включёнными держу, чтоб если что подключить мост можно было, а летом как повезёт, чаще выключены, но бывает и не выключаю, что там плакать то, на фул-тайме постоянно мост крутится, не плачут же :biggrin:
У меня хабы "авто" и "лок". Лок, понятное дело, на серьёзном бездорожье. А авто обычное состояние. Так что голову греть не нужно, включено не включено.
Ну так мне тоже когда нужно, легко подключаю передок. Ну а для покатушек блокировки имеются. :biggrin:
Shamus
Так я о чём и говорю - смысл парт-тайма в современных уазиках - чисто чтобы не ломать раздатку и не портить резину! Количество вращающихся штучек равно фуллтаймовому варианту. Смысл экономии теряется полностью. Остаётся только "надёжность". Хотя, я не вижу чем это может быть надёжнее обычного межосевого диффа(нормально разработанного и собранного). Вся экономия при производстве - пара-тройка шестерёнок. А возможностей у фуллтайма много больше. Хотя бы из-за (всегда!) минимум вдвое большего момента чем на заднем приводе...
Shamus
чтобы утверждать "мне фуллтайм не нужен", нужно сначала попробовать и то и другое. Причём на аналогичных автомобилях.
Либо вообще не выезжать на асфальт.
Хотя например у Урала и Краза - фуллтайм... :хехе:
Артём
и ещё один забавный момент

Попала тут мне занятная книжка (см. аттач)
1972 г. рождения
Читаю вслух:
"Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".

А я удивлялся что фуллтаймовая 80ка жрёт 10 л, а парттаймовая 70ка при всех прочих равных - 11-12л.
Артём
Артем, если кардан и дифф и привода всё-равно крутятся как сейчас на патриоте, так это так и есть. В не менее умной книжке читал, что у ведущего колеса сопротивление качению ниже(!) чем чем у просто катящегося.
Шестигоршковый
Я тебе сначала развернутый ответ написал, а потом стер... Не занудствуй:улыб:
Yellow Fog
ну я повторюсь, что мне понравилась машина. Но я выбираю чисто исходя из своих средств и желания купить новое авто - честно, надоело покупать чужие проблемы.

в плюс отнесу огромный объем салона. Водителям эскуд/витар нельзя туда садиться, иначе сразу начинаются необратимые последствия ). Меня реально на второй год владения витарой бесит нулевая вместимость... Я даж экспедиционник купил )
так же, классная коробка - я, вот не соврать бы, за мкпп серьезно не сидел года так с 2002... Тут же даже не заглох и не задергалась машина... Хотя может шесть лет за уазиком(31512) дает себя знать ))))

Минусы
1. на пару литров больше расход
2. больший тормозной путь. Я тормозил исходя из своей привычки тормозить на сгв, а в итоге останавливался на метр дальше. Возможно, в этом играла роль более свежая шипованая резина против липучки. Но мне кажется, что масса тут более значима. Т.е. просчитывать действия надо еще более дальше.
Volodya
на эскудах хабы ставят, чтобы полуоси не раздалбливали сайленты в переднем редукторе, если я не путаю терминологию. Хотя, д. Толя вродь научился это устранять превентивно.
Там это конструктивный косяк. Поэтому все и пытаются хабы воткнуть.

Я зимой езжу с залочеными хабами, летом с выключенными.